Текущее время: 29 апр 2024, 10:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #201  Добавлено: 27 фев 2012, 18:55 
Nick_v писал:
Как хотя бы какие-то реальные результаты будут - залью обязательно))

давай,а я то я вообще слабо представляю о чём речь идёт :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #202  Добавлено: 27 фев 2012, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
PZh писал:
Nick_v писал:
Как хотя бы какие-то реальные результаты будут - залью обязательно))

давай,а я то я вообще слабо представляю о чём речь идёт :)

Вкратце так: Дутые крылья в нормальном состоянии купить практически нереально и поэтому есть 2 пути - либо поставить как от трабанта по 7500 с ТюнингАуди, либо привести в порядок свои изничтожив ржавчину и облудив те места, где нет оцинковки... Ржавчину надо изничтожать ВСЮ. Это очень важно. Если остануться хоть какие-то темненькие точки, то через год крыло примет свой изначальный вид, а это нежелательно. Но за 20 лет в металле от ржавчины масса каверен и раковин и с ними надо что-то делать. Существуют специальные заполнители раковин... Кислотные грунтовки... И много чего... Так вот мне интересен совет грамотных людей, таких как Клим и Денис как мне сделать правильно, несложно и с минимальными затратами времени и денег (времени на первом месте), чтоб мои дутые крылья жили долго и счастливо.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #203  Добавлено: 28 фев 2012, 08:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Nick_v писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Нужно вытравить ржавчину из раковин преобразователем или кислотой и хорошенько залудить. По стойкости будет не хуже заводского цинкования. :super: Такие крылья стоит сохранять.

Понял, Клим... А как вытравливать? Я брал тонкий паралон, прикладывал к ржавым местам и наливал на него преобразователь, чтоб подольше держался. Белого металла все равно достичь не могу.

Значит плохой преобразователь. Купи ортофосфорную кислоту, ее водный раствор - основа всех преобразователей.
Наносить кистью или шприцем. Цвет металла должен стать серым. Лудить с раствором соляной кислоты(паяльной).

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #204  Добавлено: 28 фев 2012, 09:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Значит плохой преобразователь. Купи ортофосфорную кислоту, ее водный раствор - основа всех преобразователей.
Наносить кистью или шприцем. Цвет металла должен стать серым. Лудить с раствором соляной кислоты(паяльной).

Понял. Благодарю.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #205  Добавлено: 28 фев 2012, 15:23 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я ещё мягкой железной щёткой тру при поливании.Подхода за три до блеска всё выдераю.
кстати -очень важно посмотреть и если надо обработать внутреннюю часть арки.Потом грунтуем кислотником и покрываем нигролом.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #206  Добавлено: 01 мар 2012, 13:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
А почему в тех местах, где я оставляю на ночь пропитанную преобразователем тряпку утром появляется рыхлая ржавчина? Это старая разрыхляется или новая образуется под действием воды входящей в состав преобразователя и кислорода?
Преобразователь использовал какой попался под руку по 20 рублей бутылка. Она, к слову, закончилась без видимых положительных результатов. Начал обрабатывать Цинкарем.
И я не знаю стоит ли железной щеткой - крылья в самых ржавых местах (низ от арки до двери) настолько истончились, что без усилий гнутся одной рукой - боюсь отломишь нахрен.
По крыльям у меня план такой: Еще пару раз пройтись Цинкарем (больше терпения не хватит и жену жалко - она который день через эти крылья в кухню прыгает), потом отдать в проварку, потом еще разок цинкарем, то что сумеею - облужу, а на что терпения не хватит (внутреннюю сторону) - там обработаю кислотным грунтом, потом боди-960, а наружку постараюсь всю облудить, потом кислотный грунт, а потом уже отдам маляру - пусть дальше он сам.
Жду замечаний и улучшений от грамотных людей))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #207  Добавлено: 03 мар 2012, 13:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Попробовал бороться с ржавчной еще одним преобразователем и Цинкарем - день и ночь. Только Цинкарь. Втираю Цинкарь наждачкой 240-й. Ржавых пятен уже нет - есть только белый и черный металл. Черный, как понимаю, надо продолжать обрабатывать.
Иитересно, а кто-нить пробывал оцинковавать? Процесс же, в принципе, несложный...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #208  Добавлено: 03 мар 2012, 15:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Пробывал оцинковывать , довольно не плохо получается, образуется серый налёт на металле, вполне устойчивое покрытие, ржавчина так и не проступила за 3 года.
P.S. конечно не зоводское покрытие, но меня устроило

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #209  Добавлено: 03 мар 2012, 16:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
хай-гир "преобразователь ржавчины в грунт" прям на глазах ест ржу, металл становится синеватым, и тут же покрывается черной оксидной пленкой "грунтом", мне понравилось очень. Но у себя здесь не могу купить, не продают...

hammer а как цинкуют в домашних условиях? :blink:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #210  Добавлено: 03 мар 2012, 19:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
nord.rd писал:
хай-гир "преобразователь ржавчины в грунт" прям на глазах ест ржу, металл становится синеватым, и тут же покрывается черной оксидной пленкой "грунтом", мне понравилось очень. Но у себя здесь не могу купить, не продают...

hammer а как цинкуют в домашних условиях? :blink:

От Цинкаря получается то же самое, что и от Хай-Гира. Но за 70 рублей.
А по оцинковке вот так я задумывался сделать:
http://automobile-help.ru/lokalnaya-ocinkovka-kuzova/

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #211  Добавлено: 03 мар 2012, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
hammer а как цинкуют в домашних условиях? :blink:



Да просто всё там.

Нужно 1).провод любой( желательно длинный), 2).пояльная кислота, 3).лампочка автомобильная ,чтобы контролировать слой цинка (я взял обычную H4 ), 4).кусок тряпки (желательно хлопчатобумажную), 5).НУ и собственно сам цинк (цинк брал из батареек, подойдут любые использованные, нужен серий металл под железной оболочкой батарейки).
P.S батареек нужно штук 5 минимум, (зависит от объёма работы)

Теперь для цинкования , нужно снять плюсовой провод АКБ, и подключить наш провод к +, минус оставить, т.к это масса , она нужна. На конце провода сантиметров 30 подключаем лампу (H4 или другую), контроль не допускать очень яркого свечения лампы. Затем в конце провода вешаем наш цинк(то есть , то что достали из батареек :-) ), и обворачиваем его хлопком , далее обмакиваем в паяльной кислоте и водим круговыми движениями по голому металлу. НУ и всё слой цинка будет образовываться в течение 1 минуты, чем больше водим, тем толще слой.
P.S. хлопок будет постепенно выгорать, нужно за этим следить и своевременно заменять, не допуская контакта цинка об голый металл.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #212  Добавлено: 03 мар 2012, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Есть у меня два правых крыла(одно железо другое пластик)В железе гнилая арка а в пластике битый нос.Как можно с 2 слепить одно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #213  Добавлено: 04 мар 2012, 07:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Есть у меня два правых крыла(одно железо другое пластик)В железе гнилая арка а в пластике битый нос.Как можно с 2 слепить одно?

Сварить деревянным электродом. :super:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #214  Добавлено: 04 мар 2012, 08:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Это как,пласмасовой сваркой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #215  Добавлено: 04 мар 2012, 16:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это была шутка.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #216  Добавлено: 04 мар 2012, 19:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я так и понял но на самом деле как???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #217  Добавлено: 04 мар 2012, 19:42 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
oleg
Вырежь арку с пластика и сверху внахлест заклепками к металлическому крылу.
предварительно вырезав гнилую арку.
Дальше шпаклевка\краска. Если сделать обе стороны - уродливо не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #218  Добавлено: 05 мар 2012, 10:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот само крыло http://firepic.org/?v=2.2012-03-05_5vmir2hfde4r.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #219  Добавлено: 05 мар 2012, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
oleg писал:

А почему не хочешь проварить и облудить? Крыло-то нормальное. Клепка по хрупкой стеклоткани - это трандец. Плюс потом килограмм шпатли навесишь... Если проблемы со сваркой - из той же стеклоткани заплату сделай. Работы в любом случае будет меньше, вид внешний будет лучше и крыло надежнее... Я вот подумываю от гнутых крыльев Фау арки вварить, но и то геморой тот еще. Но оригинальное ваговское железо - это не стеклоткань.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #220  Добавлено: 05 мар 2012, 12:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Крыла после варки на долго не хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #221  Добавлено: 05 мар 2012, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
oleg писал:
Крыла после варки на долго не хватит

Это как обработаешь потом... Если изничтожить ржавчину под ноль и облудить все нормально, то прослужит не меньше остального железа.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #222  Добавлено: 06 мар 2012, 18:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2009, 08:42
Сообщения: 120
Город: москва
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Ян
сколько стоит перекрасить аван
красился два года назад фото есть в моей теме
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=2517


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #223  Добавлено: 06 мар 2012, 19:26 
Ян. писал:
сколько стоит перекрасить аван

нескромный вопрос - зачем снова перекрашивать? :bw: Ведь отлично выглядит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #224  Добавлено: 06 мар 2012, 19:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да он походу не спрашивал а показывал что да как


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #225  Добавлено: 14 мар 2012, 20:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 мар 2012, 15:13
Сообщения: 21
Город: Н-Тура
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
денис, привет! есть несколько вопросов... Ситуация следующая, машина стоит в гараже, летом планирую красить, уже как месяц занимаюсь изготовлением бамперов и порогов из металла, Металл беру разный, где крышу с донора, где холодильник)) ну короче что найду, металл гну и варю... на данном этапе доделываю переднюю часть, планирую заняться задом, так вот собственно вопрос, можно ли оставить всю собранную конструкцию не подготовленной к покраске до лета, гараж впринципе не сырой, правда один подтек небольшой на потолке иммеется, или же нужно доделать морду и подготовить ее полность к покраске, а потом уже заниматься задней часть машины
и второй вопрос, к примеру взять передний бампер, есть места где по моему взгляду есть не маленькие вмятины и тд, которые я зарихтовать не могу.. если я правильно понял, то мне их надо затереть эпоксидной шпаклевкой, а доводить до идеала уже обычной...

_________________
все мысли материализуются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017