Текущее время: 28 апр 2024, 05:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #101  Добавлено: 25 июн 2010, 17:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Откровенно кривых капотов и крыльев не видел уже давно, лет 10.
А детали с косяками оставляю в магазине, правда такие железяки они все равно продают за 50% цены.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #102  Добавлено: 26 июн 2010, 15:13 
Мало того что тайваньские запчасти кривые ВСЕ! (как металл так и пластик, вообще ни в какие рамки!!!), так и качество самого железа полное говно! дело даже не в стойкости к коррозии, скорее в толщине, тот же 44капот уже гнётся и проминается от нажатия руками только пока замки регулируешь! а про эксплуатацию просто молчу, крылья 44 особенно левое наглухо кривое изначально, вывернешься весь пока его по всем зазорам подгонишь, бампера 44 - ну тут вообще без коментариев, впечатление такое что они от другой машины, что ещё? пластик? накладки? На б-3 вообще всё ещё хуже - тайваньская решётка в тайваньский бампер не лезет никак даже с помощью силы, только с помощью саморезов))), Да не только на ауди всё так печально, и на бмв и на опель и на мб и на мн др!!! Я вообще не понимаю таких людей которые покупают на свои машины это дерьмо, что они пытаются выиграть на этом??? Всё что выигрывается в цене запчасти потом проигрывается в оплате покрасочных и монтажных работ!!! На родной капот мастер потратит образно - три часа, а на тайвань с "профессиональной" обработкой и последующей подгонкой этой и всех окружающих деталей под эту гораздо больше времени и денег конечно возьмёт в разы больше!!! А профессиональный мастер врят ли вообще будет связываться с "тайванем" - потому что отвечает за свою работу, либо сразу предупредит что качества как на оригинале не будет и гарантии ни какой не даст! Вот и вся экономия коту под хвост!!! И в результате деталь у вас не качественная немецкая, а голимый тайвань! Который профессионал (и я в том числе) отличит с 20и метров. Вывод - по деньгам тож на тож и получилось, но времени затрачено на ремонт больше, и качество, ну как ни старайся, а тайвань немецкой запчастью никогда не станет!!!
Я понимаю, кому то просто наплевать на качество, кто то сам красит, но если вам всё таки не безразлично как будет выглядеть ваш любимый автомобиль - то крайне не рекомендую устанавливать какие либо не оригинальные кузовные детели!!!
Пару раз привозили итальянские крылья - по зазорам более менее подходит, но сама штамповка крайне не качественная, рёбра, сгибы, плоскости волнами. А один раз привезли тайваньский бампер на 45кузов, так я сдуру не примерив сразу его покрасил.... потом поставил... потом снял и отнёс на помойку свежепокрашеный - щель сверху больше сантиметра и без вариантов! Обидно блин, а родной с разборки за теже деньги встал как надо!!! Вот и что лучше?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #103  Добавлено: 26 июн 2010, 16:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Капоты по 24 рубля и крылья по 13 на наши старушки будет покупать боооооооольшой любитель. Бамперов оригинальных не выпускают лет 15. Да и крылья немецкие разгружали из контейнера с иероглифами(уж не япония-ли :ga-ga: ) Итальянские, немного дороже китайских, оказываются в одинаковых, как и у китайских коробках. Насчет пластика соглашусь, качество от приличного до неописуемо ужасного, никак от цены не зависящее. ::)
С нормальными руками и головой все зазоры прекрасно выставляются и на капотах по 4 р. и крыльях по 2.50. Гарантия на покраску от 3х до 5ти лет, зависит от расходников.
Сдуру профессионал ничего не делает. Без обид! :drinks:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #104  Добавлено: 26 июн 2010, 19:13 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
здравствуй таварищ кузовщик!
я так понимаю вы тоже ошиваетесь на Старт-драйве
я там .дядя ДЭН .
Очень приятно познакомится,какими судьбами здесь?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #105  Добавлено: 26 июн 2010, 20:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Случайно, как-то попал в руки компьютер с интернетом, да так и не отпускает! :ga-ga:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #106  Добавлено: 27 июн 2010, 15:22 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76

Ну зачем же перегибать мои слова? Откуда такие цены? Что лучше на твой взгляд б/у оригинал или новый тайвань? Из чего лучше машину собирать? Найти б/у железо на 44 не проблема, и в достойном состоянии всё ещё, и не так дорого как ты написал, из европы везут этот автохлам(уже снятые там запчасти) контейнерами, в москве и области полно таких типа "разборок" где полно кузовных деталей оптики и других расходников. К примеру б/у капот на200 - 6000, крыло пер - 3500-5500(от сост), бампер в сборе 11000, фара - 4500, всё оригинал конечно, а на местных разборках можно найти ещё дешевле, могу привести пример...)

КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
Это давно было, своего рода уроки мастерства :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #107  Добавлено: 27 июн 2010, 16:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цены из экзиста, еще не самые большие. А б/ушные детали практически все со следами ремонта, не всегда качественного.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #108  Добавлено: 27 июн 2010, 17:39 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Цены из экзиста, еще не самые большие. А б/ушные детали практически все со следами ремонта, не всегда качественного.

Не могу согласиться, ты видимо где то не там ищешь, может ты о запчастях спосанных страховыми, которые продают на вес, но страховые такой древностью как 44 не занимаются, а из европы всё только в заводской краске(не надо спорить - это действительно так!), а если повезёт и в цвет найдёшь - то даже полировать не надо! А если и есть небольшие царапины то ценник существенно снижают. Реально проверенно!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #109  Добавлено: 14 сен 2010, 19:35 
Здрасьте! Я тут поцарапал правые двери и крыло. :sad: На одной двери все не так жестко как остальное. и вот вопрос... Помогут ли карандаши всякие (http://fixit-pro.su/). царапина там до грунта. остальные до металла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #110  Добавлено: 15 сен 2010, 08:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SamoCat
Попробуй! Попытка не пытка. :) На авторынке есть краска в пузырьках с кисточкой - гораздо эффективнее чем маркер, в котором 90% растворителя.
Без хороших фоток советовать трудно.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #111  Добавлено: 29 сен 2010, 22:18 
Простите что не не по теме, но вопрос гложет. товарищу на десятке щелкнули в лицо там погнулась штука, к которой бампер крепится (он желтым обведен). красные точки надо совместить. Как лучше сделать?
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #112  Добавлено: 30 сен 2010, 09:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Самое лучшее - сменить телевизор целиком.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #113  Добавлено: 30 сен 2010, 11:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Цены из экзиста, еще не самые большие. А б/ушные детали практически все со следами ремонта, не всегда качественного.


Я видел и вижу полно дверей, пер крыльев соверщенно без следлв ремонта ибо изнутри то все видно будет! Да, есть те что перекрвшены, но не биты! Дверь в сборе 500 р и они не нужны никому. Крыльев соточных полно именно оригинал. Капоты, фары, пер бампера реально редки, но покурив сайты с месяц их тоже можно найти.

Тайвань не люблю, имел к кузовщине отношение на протяжении 1.5 лет, весь тайвань был кривой и сам металл говно. Я бы такое ставил только на продажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #114  Добавлено: 30 сен 2010, 12:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12
Не все живут в москве, и увы - не иимеют такого выбора.
Занимаюсь кузовщиной более 15 лет и опираюсь только на опыт и факты.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #115  Добавлено: 30 сен 2010, 13:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ярославль всего 200 км, это тоже не Дальний Восток, не драматизируйте.

Я знаю разборки в ТВери, в Калуге.....сейчас уже на 44 кузов нормальную жесть найти в регионах - в столице их почти не осталось, нечего пилить)))))

Да, некоторые детали реальный дефицит, а что делать? Поверьте, это справедливо не только по отношению к 200.

А уж 10 лет назад железа было просто навалом, у меня на родине в Обнинске стояло кузовов 10 в ряд на распиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #116  Добавлено: 30 сен 2010, 15:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
Ярославль всего 200 км, это тоже не Дальний Восток, не драматизируйте.

Я знаю разборки в ТВери, в Калуге.....сейчас уже на 44 кузов нормальную жесть найти в регионах - в столице их почти не осталось, нечего пилить)))))

Да, некоторые детали реальный дефицит, а что делать? Поверьте, это справедливо не только по отношению к 200.

А уж 10 лет назад железа было просто навалом, у меня на родине в Обнинске стояло кузовов 10 в ряд на распиле.

Десять лет назад и девки были моложе! :drinks:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #117  Добавлено: 30 сен 2010, 15:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Безусловно)))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #118  Добавлено: 01 окт 2010, 22:55 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
заболел я.
бошка неварит совсем,как выздоровлю отвечу в полном объеме.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #119  Добавлено: 04 ноя 2010, 13:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис
Расскажи как по шагам тянуть лонжерон? он у меня прям возле самого подрамника сьежен и маленько пошел вертолетом, даже местами по швам по вдоль разошелся...

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #120  Добавлено: 04 ноя 2010, 14:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Самое лучшее - сменить телевизор целиком.

+1 работы там не на долго, телевизор продается целиком в пределах 50 баков, да и в покраске он особо не нуждается(за всей мордой его не видать)

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #121  Добавлено: 11 ноя 2010, 19:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Подскажите чем можно обработать внутренние полости двери на зиму? Пока машина будет стоять на улице в ожидании весны и покраски.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #122  Добавлено: 11 ноя 2010, 19:41 
Ни чем, пусть стоит и так ждёт! Отмывать потом задолбаешься, Ауди не жигули, ни чего с ней не будет!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #123  Добавлено: 11 ноя 2010, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Не ауди, а тойота камри 87 года. Пришли двери с барнаула, блин долго искал в нормальном состоянии. Хочу обработать их внутри чем нибуть чтобы там ржавчинка даже не появлялась, а весной покрасить вместе с машиной.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #124  Добавлено: 12 ноя 2010, 16:08 
Сначала покрась, потом обработай!!! Перед покраской полюбому надо будет всё очень тщательно отмывать и обезжиривать!!! Тем более антикор!!! А чё те щас то не красится? покрась и обработай, не зима ещё, ничего страшного, можно смело, если грамотно подготовят и покрасят используя ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ а не дешёвые материалы то ржавчина и без антикора не вылезет, А ЕСЛИ НЕ ГРАМОТНО И ДЁШЕВО - ТО НИКАКОЙ АНТИКОР НЕ ПОМОЖЕТ!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #125  Добавлено: 10 мар 2011, 20:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис
есть секреты как подготавливать оцинкованые поверхности к нанесению краски? а то одного покрасил, а через год с оцинкованых частей полетела краска с грунтом на пару, а ржавеюще-железные места держуться на ура.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017