Текущее время: 29 мар 2024, 15:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #26  Добавлено: 27 май 2010, 20:39 
PZh

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНА СТЕКЛА В КОЛХОЗНЫХ УСЛОВИЯХ


Процедуру замены стекла (в 70% случаев) нужно сразу разделить на две части, 1 - замена стекла, 2 - ремонт рамки (из за некачественной предыдущей замены). Рассмотрим пример замены стекла по теме, на примере ауди 200, с сохранением молдинга и ремонтом рамки.
Для того что бы срезать стекло и сохранить молдинг нам нужно освободить, вытащить резинку молдинга, отрывать её не нужно ни в коем случае!!!, она как бы заправлена внутрь, надо всего на всего вывернуть её наружу, для этого можно использовать тонкую отвёртку и шпатель, предварительно пролив эту полость составом мыльной воды, чтоб скользила лучше, так как а районе боковых стоек, особенно внизу резинка сильно зажата. После того как резинка по периметру стекла полностью вытащена начинаем стекло срезать. Для этого нам нужна струна и помощник, струна нужна НЕВИТАЯ!!! и не тросик от стеклоподъёмника )), находим в магазине струну обычную плоскую с квадратным (бывает так же с треугольным, многогранным и круглым(тонкая)) профилем. Перед тем как резать снимаем пластик со стоек из нутри и уплотнитель с кромки потолка, далее в удобном месте изнутри просовываем струну(примерно 1 метр) через клей между стеклом и рамкой, для этого струну можно заточить и с помощью пасатижей как бы проколоть слой клея, если клей старый (отвердевший сильно) можно сделать в клее прорезь с помощью ножа и так же с помощью пасатижей вставить струну в прорезь. (вообще продаются специальные наборы для этого со специальными приспособлениями которые очень облегчают все процессы, но предполагается что такого набора нет.) После того как струна просунута нужно сделать ручки с обоих сторон(набора нет), для этого можно использовать обычные рожково-накидные ключи, крепко чтоб не развязалась привязываем струну к ключам, из нутри ключ привязываем за середину предполагая ручку чтоб было удобно держать, снаружи ключ крепим за ухо(накидное), далее срезаем с с помощью помощника, сами располагаемся в салоне, помощник на улице. Применение квадратной струны отличается от витой, в отличие от неё тут не надо совершать пилящие движения, скорее режущие, за один подход она может прорезать до 20см клея, в отличие от витой которая 1-1,5см. Значит так, помощник вытаскивает струну на себя (так что б изнутри ручка находилась примерно в пяти семи см от края кромки), прокладывает её в полость между стеклом и рамкой, заводит её под молдинг и удерживает на месте!!!, можно в момент сдвига чуть стравить 5-10см не более, пилящие движения исключены т.к струна моментально перегреется и лопнет, Вы изнутри со всей силы начинаете вытаскивать струну в направлении помощника т.е. обратном, а так как он струну удерживает и не даёт ей высовываться с вашей стороны она начинает резать(рвать) клей, за один проход до 20см, но это на прямых, с углами придётся повозиться подольше. и так, помощник натянул - Вы прорезали, помощник опять натянул - Вы опять прорезали и т.д. Необходимо обратить внимание что бы струна не цеплялась за металлические эажимы молдинга, это задача помощника который снаружи. На сколько быстро Вы его срежете зависит от вас, но вообще быстро... После того как стекло срезали, срезаем полностью!!! остатки клея с рамки, используем для этого хорошо заточенную стамеску, лучше сломанный и заточенный нож, срезаем крайне аккуратно что бы не поцарапать рамку(если это ещё принципиально). Осматриваем рамку на предмет ржавчины, если её нет и рамка в порядке очищаем её, обезжириваем растворителем, и О-Б-Я-З-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О покрываем праймером, причём как саму рамку так и стекло!!!(18-20мм от кромки, лучше на всякий случай обклеить скочем, праймер злой - не отмывается. Денис, грунт действительно под ним вспучивается, но кто ж стекло на грунт клеет?, по технологии только на краску! Праймер - средство которое так сказать активирует краску перед вклейкой для лучшей сцепки краски и клея, на стекле же он предохраняет клей от главного врага - ультрафиолета. Из опыта - приклеенные без праймера стёкла отваливаются в течении года. Так что праймер полюбому - без него никак!!! После нанесения праймера ждём минут 20(чтоб не скучать собираем пластик по салону) и пневмопистолетом наносим клей(на всякий случай запасаемся вторым балоном с клеем, вдруг не хватит что тогда делать), но в принципе балона хватает, при условии что производитель не с лукавил и заправил его полностью а не на 2/3(что часто бывает, поэтому лучше запастись). Куда наносить клей? на стекло или на рамку? Вопрос вечно вызывающий споры не о чём, наносите куда хотите, как удобней, поверьте никакой разницы, лично я наношу всегда на рамку мне так удобней и ровней получается. Наносим именно пневмопистолетом, т.к. клей густой и быстро и ровно выдавить его ручным анан-пистолетом не получится... а надо быстро, клей застывает от влажности воздуха, тут щёлкать и перекуривать уже нельзя. После того как клей нанесён быстро с помощником прикладываем стекло, следующим образом, прикладываем сначала верх и совмещаем углы, после низ. Несильно!!! придавливаем рукой по периметру и что бы стекло не сползло приклеиваем его к крыше малярным скочем (скоч не жалеем). Всё! Через час можно ехать.
Бывают стёкла на которых отсутствует пятак под зеркало, его можно переклеить со старого стекла. Сбиваем со старого стекла пятак в бок на отмаш молотком(отлетает на ура) очищаем поверхность, для приклейки его к новому стеклу используем специальный клей американский фирмы ДонДилл (не надо использовать суперклей или холодную сварку - херня это). для того что бы правильно рассчитать место для этого пятака на новом стекле оба стекла и старое и новое ставим рядом, совмещаем края и маркером делаем отметку на новом стекле, клеем пятак согласно инструкции на упаковки, клея много не надо, достаточно одной капли!

Ну собственно вот и всё. Вопросы есть?

PS Sorri, о ремонте рамки напишу позже


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #27  Добавлено: 27 май 2010, 21:33 
ЛЕОН
замечательная статья! :super: после такого и самому можно взяться,помолясь :-/
Цитата:
После того как клей нанесён быстро с помощником прикладываем стекло, следующим образом, прикладываем сначала верх и совмещаем углы, после низ.

чем и как брать стекло? Просто руками за края?
вопрос ко всем: ;)
какие фирмы стёкол вы порекомендуете и какое мнение о стёклах из Бора?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #28  Добавлено: 27 май 2010, 22:17 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ЛЕОН
Про грунт праймер всё правельно-я по началу подумал что ты им стекло мажешь.
Я на своей молдинг ссахранить не смог тк приклеили его криво,прижали в один угол и получилось что весь верх и один бок прижали до ужаса.
По струнам у меня обычная,есть у неё плюс-когда она нагревается можно пройти пол метра за один проход.
;) И открою ещё один мини секрет-Чтоб засунуть струну не надо не чего ковырять и покупать спецыальный комплект,просто берём и накидываем снаружи на любой верхний угол струну и режем а струна проходит во внутрь,потом подцепляем из нутри и вытягиваем одну сторону......Очень это удобно если надо снять стекло не повреждая,допустим для ремонта рамки.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #29  Добавлено: 27 май 2010, 23:26 
ТЕПЕРЬ О РЕМОНТЕ РАМКИ

После того как стекло срезали и расстроились увидев плачевное состояние рамки, у Вас возникнет вопрос Что делать? Ответ - если вы не маляр то отгоните в автосервис, я конечно же всё опишу, но поверьте, человек без навыков... да что там без опыта врят ли сможет это сделать.
Повреждения рамки может быть разной степени, от нескольких жучков до полного покрытия коррозией даже со сквозными прогнившими дырами, тем не менее и то и другое необходимо лечить. Процедура ремонта рамки давольно долгая и трудоёмкая, поэтому необходимо предварительно найти (если у кого нет) помещение, гараж(сухой).
Итак, сначала счищаем всю ржавчину, чем счищать зависит от поражения, если несколько жучков то шкуркой, если ржавчины много и она глубокая, махровая то смело болгаркой с зачистным диском, цинка там всё равно уже нет, а главная задача убрать всю ржавчину, так что смело и болгаркой, только салон прикройте от искр и пыли. Зачищаем все ржавые места до появления блеска голого металла, иногда корка ржи может быть на столько толстой и твёрдой что даже болгарка не берёт, усиленно чистим такие места до появления блеска чистого металла, пока блеска нет это ржавчина - так оставлять нельзя!!! Если рамка прогнила насквозь то вырезаем поражённые места и ввариваем полуавтоматом (газовую горелку ни в коем случае не использовать при работе с машиной, машина вариться только полуавтоматом!!!!) заплатки, швы ровняем болгаркой, после того как ржавчина полностью очищена обрабатываем металл преобразователем или цинкующим/фосфатирующим составом, это очистит остатки коррозии и покроет метал защитной плёнкой, действуем согласно инструкции на флаконе, после обработки смываем остатки состава мыльной водой или растворителем, полностью просушиваем!!!, можно использовать фен, грунтуем, если надо (если ржавчина вылезла за пределы рамки на крышу и на стойки) шпаклюем. Самое главное и это очень важно здесь - давать как следует просохнуть каждому слою!!! в противном случае если перекрыть недосушенный слой - то под стеклом он не высохнет уже никогда, и вся работа коту под хвост! Бывает что ржавчина на боковых стойках вылезает не только со стороны стекла но и со стороны двери из под бокового молдинга, молдинг снимается просто ТОЛЬКО на переходных машинах (он на заклёпках), на старых же он приклеен на лютый двухсторонний скочь, и снять не повредив его практически не возможно (в таком случае стоит на разборке запастись молдингами от переходки, насверлить дырок в кузове и приклепать его как на переходке), так же вычищаем ржавчину, обрабатываем, грунтуем и шпаклюем его. После того как рамка подготовлена, шпаклёвка вышкурена, грунтуем ещё раз под покраску, только без фанатизма не надо обливать всю крышу целиком. Зашкуриваем грунт, мокрой Р600 или сухой 400ой шкуркой, далее зашкуриваем крышу Р1500-2000 примерно на одну треть(если нет люка, если есть то по люк и по бокам от люка), и тоже без фанатизма, нужно только глянец сбить, после этого рамка готова к окраске. Красим базой боковые стойки и рамку целиком, на крыше же нужно красить переходом, много заливать не надо, только что бы закрасить грунт, см 10 от кромки, больше не надо, лаком же сверху перекрываем переход и наносим его на треть крыши которую уже замотовали причём лака чем дальше от кромки должно быть меньше, что бы потом заполировать переход, пусть это всё страшновато сейчас выглядит, после полировки и следа не останется, лак класть в один толстый, максимум в полтора (маляры поймут) слоя. Полировать можно смело через два дня, переход на крыше где осталась шагрень (перепыл) от лака сначала выравниваем Р-1500 (снимаем ей весь опыл до появления идеально ровной поверхности, после догоняем Р-2000 и полируем полировальной машинкой на низких оборотах, всё, переход не виден. приклёпываем боковые молдинги. Стекло же клеить стоит не раньше чем через три - четыре дня, надо дать краске как следует высохныть!

Теперь о материалах, если речь идёт о качестве и профессиональном подходе то названия типа Боди, Коломикс, Евролюкс и т.д. - ЗАБЫВАЕМ!!! ЭТО ГАВНО!!!!
Итак, я бы использовал
1 Грунт - ШпицХеккер 1100р/банка (дорого но того стоит) (Денис, это лучше чем Солид, попробуй потом скажешь))
2 Шпаклёвка - КарСистем, есть разные объёмы, цена соответственно тоже
3 Краска(база) тоже ШпицХеккер 250р/100гр на подборе
4 Лак - он же - Шпиц (только трудно достать стало, но на худой конец Дюна) 1200-1400 за банку
5 Полироль - можно 3М но она так себе (зато в разлив можно купить 100гр - 120р), лучше Вьюрт, но найти сложней и продаётся только в литровых банках - 1000р. Не забываем что полироли надо как минимум два номера, лучше три(если 3М).


Ну что? Готовы Вы к этому? Или лучше в автосервис? отдать тысяч 10-15 и забыть... Жаба душит? Дело Ваше, но запомните - СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ!!! :) :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #30  Добавлено: 27 май 2010, 23:37 
денис писал:
ЛЕОН
Про грунт праймер всё правельно-я по началу подумал что ты им стекло мажешь.
Я на своей молдинг ссахранить не смог тк приклеили его криво,прижали в один угол и получилось что весь верх и один бок прижали до ужаса.
По струнам у меня обычная,есть у неё плюс-когда она нагревается можно пройти пол метра за один проход.
;) И открою ещё один мини секрет-Чтоб засунуть струну не надо не чего ковырять и покупать спецыальный комплект,просто берём и накидываем снаружи на любой верхний угол струну и режем а струна проходит во внутрь,потом подцепляем из нутри и вытягиваем одну сторону......Очень это удобно если надо снять стекло не повреждая,допустим для ремонта рамки.

Денис, ты опять не внимательно читаешь, стекло я тоже мажу праймером. Молдинг можно сохранит в любом случаее, как бы прижат он не был. По струнам не будем спорить, всё познаётся в сравнении, я по началу тоже чем только не срезал, даже тросом газа от газели)) и такое было, и так же как ты спорил, но научил меня один человек как это делать правильно и я ему благодарен. А комплект очень полезен, у меня был такой, очень помогал, пока ему кто то ноги не приделал((.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #31  Добавлено: 27 май 2010, 23:50 
PZh
Стекло держать лучше присосками если есть, если нет то руками но не за края, по хитрому надо, блин, сложно объяснить - показывать надо

По поводу стёкол, Бор - это не совсем Бор, я писал уже об зтом на ауди 100 форуме (перенесу сюда позже), но стекло не плохое, лично у меня стоит уже три года, 110тысяч км уже, пока полёт нормальный,
Китайские по качеству примерно как Бор. Но это всё бюджетно 1800руб за стекло. НордГласс конечно лучше на порядок но и стоит 4500р. Ну а Пилкингтон вообще вне конкуренции наверно лучшие на сегодняшний день стёкла, как оригинал идут на многие новые машины, и цена соответствует 6500р.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #32  Добавлено: 28 май 2010, 00:27 
С ауди100 форума...


Сам завод Бор в обывательском представлении, который поставляет стёкла на жигули на ауди стёкол не делает! Дело в том что в последнее время вокруг завода Бор развелось много ЧП изготовляющих стекла на всё подряд, и во всех названиях так или иначе присутствует слово БОР, просто такой маркетинговый ход, Бор же у всех на слуху. Теперь о качестве, по прочности что Бор что китай примерно одного порядка. НО Бор в отличие от китая очень сильно косячит с размерам, попробуйте натянуть молдинг на Бор и тогда увидите всю Боровскую кривизну, ну а что Вы хотели от "отечественного" производителя. Китайское же стекло по размерам всегда в идеале. И спорить не надо, я уже давно занимаюсь заменой стёкол, но на самом деле и то и другое можно ставить, смело 2-3 года проездит. пилкингтон несомненно лучше но раза в два дороже, а боковые стёкла можно заказать на кунцевском рынке, изготовят любое на заказ, хоть с подогревом хоть с антенной и не супер дорого.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #33  Добавлено: 28 май 2010, 07:28 
ЛЕОН
Я так и знал,что присоски потребуются :) они есть в свободной продаже?
А что значит "2-3 года проездит"? А потом что?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #34  Добавлено: 28 май 2010, 09:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Присоски есть в магазине инструментов. А за 2-3 года дешевое стекло получает множество микросколов и царапин, которые сильно мешают обзору.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #35  Добавлено: 28 май 2010, 15:35 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Присоски есть в магазине инструментов. А за 2-3 года дешевое стекло получает множество микросколов и царапин, которые сильно мешают обзору.

ага...значит потихоньку сдвигаемся в сторону приобретения Пилкингтона :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #36  Добавлено: 28 май 2010, 21:21 
PZh писал:
ЛЕОН
Я так и знал,что присоски потребуются :) они есть в свободной продаже?
А что значит "2-3 года проездит"? А потом что?



Присоски продаются на строительных рынках и в хозяйственных.

Это образно, всё зависит от пробега и эксплуатации, на данный момент у меня стоит бор уже три года, и проехал я с ним уже прилично, больше ста тысяч, ну да, есть пару сколов, но я б не сказал что что то мешает обзору, тем более что его нужно менять. Но если есть возможность поставить пилкингтон то лучше так и сделать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #37  Добавлено: 28 май 2010, 23:04 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
(хуг) китай, качество уже проверено-дёшево и надёжно!единственный китаец с отличными показателями.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #38  Добавлено: 30 окт 2010, 15:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а можно взять обычную тонкую струну из нихромовой проволоки?Крепкая,но без граней :bw:

p.s.резинка которая заправляется в хром молдинг отдельно продается?У меня она совсем разлезлась :sad:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #39  Добавлено: 04 ноя 2010, 10:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: Всё,прощай блестящий молдинг!Сегодня привезут универсальный (черную резинку).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #40  Добавлено: 04 ноя 2010, 14:57 
Night_Spirit
сломал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена стекла
Сообщение #41  Добавлено: 12 ноя 2010, 17:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нет,молдинг живой,резинка вокруг него совсем разлезлась :sad: Кстати,хочу заметить,именно из-за этого молдинга начинает гнить рамка лобового стекла!Влага попадает между блестяшкой и стеклом к кузову,а оттуда ей не дает испариться "уплотнительная" резинка....С новым черным молдингом должна быть 100% герметичность

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла
Сообщение #42  Добавлено: 02 сен 2011, 12:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
подскажите какое стекло поставить Nord glass или AGC.какой производитель лучше? а на стеклах будет крепление под зеркало или надо приклеивать новую :idk: за ранее спасибо :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла
Сообщение #43  Добавлено: 02 сен 2011, 21:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
alex200mc
Ставил Pilkington и Nordglass, обе фирмы нормального качества с зеленой полосой и крепежом под зеркало.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла
Сообщение #44  Добавлено: 02 сен 2011, 22:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
:thank: :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена стекла
Сообщение #45  Добавлено: 02 окт 2012, 21:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
Наконец добрался я до замены стекла !!!!! Вырезал стекло без проблем . Благо набор для вырезания был приобретен заранее (набор joniswej) молдинг уже стоял универсал!!!!!!!!! Ну воощем срезал и чуть не заплакал кругом ржавчик (сткло то посчету будет уже пятое) !!!!!!!! Начал штудировать тему кузов !!!!!!!!!! БЛАГОДАРЯ ЧУТКОМУ РУКОВОДСТВУ ДЕНИСА РЖАВЧИК БЫЛ ПОБЕЖДЕН :) :D :D

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стекла
Сообщение #46  Добавлено: 02 окт 2012, 21:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
И вот сегодня когда уже высох грунт и села краска !!! Я радостный и воодушевленный отправился к знакомым на станцию вкеевать стекло которое было припасено заранее!!!! ;) И что же поприезду дастаем стекло а оно стрещеной по перек наверно треснуло пока я его вез на установку :wall: :wall: :wall: :facepalm: :facepalm: Теперь надо заново заказывать стекло :swoon: :swoon: НУ воощем 4т.р. коту в зад!!!!!! :be: :be:

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стекла
Сообщение #47  Добавлено: 02 окт 2012, 22:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Юра, что было за стекло (фирма)? Как оно могло так треснуть?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стекла
Сообщение #48  Добавлено: 05 окт 2012, 19:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
когда стёкла покупаете ,внимательно осматривайте края стекла.малейший скол или царапина на плоскости и трещина впоследствии обеспечена.смотрите ,как упаковано стекло.оригинал по периметру хорошо упакован ,при транспортировке сколы трудно засадить.а вот не оригинал .....из 20-ти вклееных мною стёкл,2 штуки лопнули(были дефекты ,которым не придал особого внимания).
про праймер не забывайте.очень полезная вещь.некоторые ей пренебрегают.

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стекла
Сообщение #49  Добавлено: 05 окт 2012, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
надо просто ставить в проверенных местах. где гарантия есть. у нас год гарантия обычно. если треснет то меняют. брак бывает даже у хороших фирм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена стекла
Сообщение #50  Добавлено: 05 окт 2012, 20:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
а если трещина по сколу?

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017