Текущее время: 28 мар 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #201  Добавлено: 16 июл 2013, 11:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2013, 08:43
Сообщения: 9
Город: Москва
Модель авто: тойота
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: 4A-FE
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Илья
Хорошо, спасибо, значит буду делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #202  Добавлено: 17 июл 2013, 20:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем хау! :17:
Надо подкрасить в некоторых местах ... в общем по кузову. Машина в черном цвете. Полностью перекрасить нет возможности. Красить буду с корешем. По этому буду подкрашивать и потом полировать, а может и не буду да же. Но подкрасить надо. Уже прошкурил(заматавал), капот, по крыльям, ну и там по мелочам. Подскажите пожалуйста акриловую краску и грунт, а так же есть ли необходимость вскрывать антикором. По краске и грунту желательно по минимально-возможной низкой цене купить приличное качество. Раньше ни когда не красил авто, хотя я сам маляр, но по строительству, в общем отделочные работы.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #203  Добавлено: 20 июл 2013, 21:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
AaoiOa писал:
Всем хау! :17:
Надо подкрасить в некоторых местах ... в общем по кузову. Машина в черном цвете. Полностью перекрасить нет возможности. Красить буду с корешем. По этому буду подкрашивать и потом полировать, а может и не буду да же. Но подкрасить надо. Уже прошкурил(заматавал), капот, по крыльям, ну и там по мелочам. Подскажите пожалуйста акриловую краску и грунт, а так же есть ли необходимость вскрывать антикором. По краске и грунту желательно по минимально-возможной низкой цене купить приличное качество. Раньше ни когда не красил авто, хотя я сам маляр, но по строительству, в общем отделочные работы.

если читал ранее то объяснять как делать не буду.
А по материалу бери тогда шпаклю и Кар фит -цена приемлимая и работается не проблемно. Я конечно пользуюсь более дорогими материалами но там надо знать тонкости.
Краску бери Квик лайн или любую с небольшим зерном так как крупнозерновые на данный момент вам не советую.
Лак - сойдёт и мобихел (вам),только в него растворителя нучше больше 20% не лить.
И как маляру - сам знаешь - с первача не старайся залить и получить идиал ,.,,,лучше два или три слоя с выдержкой.
Удачи! :friends:

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Iliah писал:
ДДХ, я как то не поинтересовался. Можно у Дениса спросить. Через неделю буду в Москве сделаю фотки, напишу отчет, тогда и буду пытать Дениса :ga-ga:
ДДХ еще вопрос есть касательно защиты ЛКП - стоит ли делать нанополировку - или это все развод?

А про лак я не скажу :) и про так как полировал тоже :) мого только то что базы было нанесено 4 слоя а лака 3 ,и полировал четырьмя номерами полироли и под каждую свой диск и скорость.Так что полироли у тебя там много и самое главное вполирована прям в новый лак!!!
Наконец то в теме много пользователей подняли вопрос цены,качества и времяни а самое главное настроя. Так вот - я свои 50-60 тр получаю ,аренда и тд вроде вытягиваю ,а самое главное не барзею и иду (даже) на то что бы клиенту было дешевле не теряя качества,,,,,,,конечно без фанатизма.Ну и конечно это тяжелый труд востанавливать 20 летние машины .

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
ДДХ писал:
Изображение
двери от авдотьи 6.снёс смывкой всю краску,чтобы убрать все пауки.кое-где пришлось швы разобрать и почистить.
поэтому в Москве полняк начинается от 100.используем материалы премиум класса.применяем пескоструй ,если надо.
с попаданием в цвет отдельная песня, :ga-ga: намаялся с подборами.клиента доволен ,мне большего желать не надо.
я не могу понять как можно за 45 полняк сделать на 20-летней машине?откуда при такой ценовой политике взять деньги на поддержание штанов и развитие мастерской?как можно красить со слабой вентиляцией в угольных фильтрах?

О! :friends: маляр
Ауди как я понимаю года так 2005,,,вот вам и реагенты. Без работы вы там не сидите))) И я тоже с Московскими машинами ,только они ко мне приезжают спустя 15 лет езды по москве )))) и ещё иногда клиентам надо объяснять что допустим в каком то месте элемент уже не спасти не 100%-вот твои дверные швы примером,их ведь года на 3-4 хватает как не старайся .Там если ржавчина пошла с кратерностью её хрен тормознёшь.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #204  Добавлено: 21 июл 2013, 10:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
денис,в работе были только двери.вся машина в заводской краске.лак уполирован.я в шагер не попал .пришлось сделать абразивную полировку.
лак пользуем от попугая.
.....дешевле ,не теряя качества....-не понимаю смысла.я не альтруист.
с гнильём на ауди можно работать и результат будет.качество металла позволяет.нет межкристалической коррозии.слой цинка добрый.

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #205  Добавлено: 21 июл 2013, 14:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
денис писал:
...
А по материалу бери тогда шпаклю и Кар фит -цена приемлимая и работается не проблемно. Я конечно пользуюсь более дорогими материалами но там надо знать тонкости.
Краску бери Квик лайн или любую с небольшим зерном так как крупнозерновые на данный момент вам не советую.
Лак - сойдёт и мобихел (вам),только в него растворителя нучше больше 20% не лить.
И как маляру - сам знаешь - с первача не старайся залить и получить идиал ,.,,,лучше два или три слоя с выдержкой.
Удачи! :friends:

...

Не сочтите за рекламу, ... краску думал взять такую
а грунт этот
Что скажите за краску?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #206  Добавлено: 21 июл 2013, 16:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
с грунтом не лоханись.походу его на металл нельзя,перед ним нужен первичный.
конкретно за этот бренд сказать не могу.мне кажется это уровень дюксона.
техничка не грамотно написана.

_________________
превосходство полного привода


Последний раз редактировалось ДДХ 21 июл 2013, 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #207  Добавлено: 21 июл 2013, 17:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
ДДХ писал:
с грунтом не лоханись.походу его на металл нельзя,перед ним нужен первичный.
...

Пойду искать грунт. Я так понял это грунт типа с оцинковкой?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #208  Добавлено: 22 июл 2013, 02:37 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ДДХ писал:
денис,в работе были только двери.вся машина в заводской краске.лак уполирован.я в шагер не попал .пришлось сделать абразивную полировку.
лак пользуем от попугая.
.....дешевле ,не теряя качества....-не понимаю смысла.я не альтруист.
с гнильём на ауди можно работать и результат будет.качество металла позволяет.нет межкристалической коррозии.слой цинка добрый.

крылья передние не крашеные?
Да как ты в неё попадёш (шагрень)если лак уже с годами растянулся-тут без полировки ни как ,,,,или разливай каждый слой и думай как бы в соплю не уйти.
Дешевле не теряя качества -это я не про то чтоб купить плохой материалл,есть и другие способы экономить деньги и нервы.
Цинк у ауди хороший это точно,и даже металл не так ржавеет как у других,но годы и реагенты работают и в этих машинах.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
AaoiOa писал:
денис писал:
...
А по материалу бери тогда шпаклю и Кар фит -цена приемлимая и работается не проблемно. Я конечно пользуюсь более дорогими материалами но там надо знать тонкости.
Краску бери Квик лайн или любую с небольшим зерном так как крупнозерновые на данный момент вам не советую.
Лак - сойдёт и мобихел (вам),только в него растворителя нучше больше 20% не лить.
И как маляру - сам знаешь - с первача не старайся залить и получить идиал ,.,,,лучше два или три слоя с выдержкой.
Удачи! :friends:

...

Не сочтите за рекламу, ... краску думал взять такую
а грунт этот
Что скажите за краску?

Прям банка с тачкой так внушает уверенность :ga-ga: помню шпаклёвки Синетик-авто в древности ,так чтоб её стиреть надо было киломметр наждачки :ga-ga:
Грунты с цинком :) по мне -это голимый развод так как довелось испытать это ноу хау .

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #209  Добавлено: 15 сен 2013, 04:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
За 100+ тыр красить 20+ летний авто имеет смысл, имхо, только если он готовится в ретромобили. Потом что ни делай из старой машины новая не получится. Это я с точки зрения клиента говорю.

ошибаещься.большенство этих авто повседневной или летней эксплуатации.http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=300556
наверно всё упирается в бабосы :)

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #210  Добавлено: 17 сен 2013, 20:29 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Судя по фоткам люди с не малым достатком. Покрашу так же за миллион :super:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Судя по фоткам люди с не малым достатком. Покрашу так же за миллион :super:

Да же не только покрашу,могу прям на год машину в ремонт взять и просто над ней летать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #211  Добавлено: 17 сен 2013, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Судя по фоткам люди с не малым достатком. Покрашу так же за миллион :super:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Судя по фоткам люди с не малым достатком. Покрашу так же за миллион :super:

Да же не только покрашу,могу прям на год машину в ремонт взять и просто над ней летать.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43500 :cheesy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #212  Добавлено: 20 сен 2013, 12:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2013, 08:43
Сообщения: 9
Город: Москва
Модель авто: тойота
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: 4A-FE
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Илья
А в чем я не прав? Авто на фото - явно не единственные у владельцев, то что машина "готовится в ретромобили" вовсе не означает что она в гараже стоит и по выставкам ее на эвакуаторе возят :ga-ga:

Люди могут позволить себе держать такие авто для души, а душе нельзя ни в чем отказывать ;) потому траты обоснованные.

Я конечно люблю свое авто, но не до такой степени. Еще пару лет поезжу, а потом будет ауди :rul:, но это не значит, что я хочу эти два года ездить на "помойке" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #213  Добавлено: 20 сен 2013, 23:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Парни подскажите как правильно!

есть два колориста у которых краски и грунты беру

один говорит что на кислотный грунт категорически нельзя класть эпоксидный, мол он вспучится со временем
второй говорит что можно и ничего не будет

по своему опоту могу сказать что год назад на подрамник после пескоструя положил кислотный грунт (реотекс), потом эпоксидный (садолин) и после покрасил.
Ничего с подрамником и краской не случилось.

А в книжке по материалам написано, что кислотник нельзя класть на эпоксидный, но в тоже время про эпоксидный не написано что им нельзя укрыть кислотник!


Подскажите как правильно!!!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #214  Добавлено: 22 сен 2013, 16:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-000002 ... 1377716416
почитай.для себя определись,где нужен кислый ,а где нужен эп.эп на кислый ...мне кажется не правильно.
ещё надо понимать, какие цели ты преследуешь.

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #215  Добавлено: 22 сен 2013, 22:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Спасибо, для себя понял что раньше можно было а теперь нельзя - другие стали матерьялы :(

уже стойки загрунтовал после кислотника порозаполнителем, но как я понял он всётаки хуже чем эпоксидник по своим свойствам :(

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #216  Добавлено: 23 сен 2013, 01:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
1.кислый и зп для разных схем ремонта.
2.вторичные грунты тоже разные бывают.обрати внимание ,что некоторые вторичные нельзя на голый металл,а некоторые можно.в техничках всё прописано.
3.техничкам бюджетных линеек я не верю.
4. с кислотником осторожно работай.яд.если нет маски-шлема с подачей воздуха ,то работай на улице в маске с угольными фильтрами.

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #217  Добавлено: 23 сен 2013, 07:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
тот которым укрыл стойки можно и на кислотник и на сталь и на заводское покрытие
правда не знаю на сколько он хорошо защищает от солей и влаги с песком, всё таки подвеска


4. с кислотником осторожно работай.яд.если нет маски-шлема с подачей воздуха ,то работай на улице в маске с угольными фильтрами.

очень дельный совет!!!


Кстате если не трудно напиши пожалуйста какими средствами защиты надо предохраняться при работе с разными материалами(проявочный грунт, эпокс. , кислотник мы уже знаем,
лак, база ну и с разными шпаклёвками.

Думаю это описание если напишешь надо будет в начале темывывесеть!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #218  Добавлено: 23 сен 2013, 21:58 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Кислотник это хорошо для чистого металла ,но есть и обычные грунты для металла.
Ты что сума сошел без расператора кислотниками работать :punish:
Купи себе 3М расператор :super: с угольными фильтрами ! не пожелеешь,хоть и стоит он не дёшево.
совет- на предфильтрах у этого распера оторви наружнюю ткань как забъётся после лака.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #219  Добавлено: 23 сен 2013, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Одевал, но только не угольные а как повязки, ::)
ВСЁ ИСПРАВЛЮСЬ :good:

Вот я и хотел кислотником голый металл, а экоксидиком всё это дело
защищать от дорожного образива и килорода, после пескоструя
всё равно остаются мелки точки ржи на подвеске

Добавлено спустя 51 минуту 56 секунд:
Кстате а какие могут быть симптомы отравления красками и грунтами?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #220  Добавлено: 23 сен 2013, 23:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:search:

Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #221  Добавлено: 24 сен 2013, 05:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000369-000-0-0
о грунтах.
надо поискать темы о средствах защиты.
у килотника есть ограничение -с ним работать можно только в маске -шлеме с подачей воздуха,никаких угольных фильтров при работе с ним даже профкамере.

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #222  Добавлено: 24 сен 2013, 08:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Еще и эту фигню делать :( маску со шлангом

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #223  Добавлено: 24 сен 2013, 08:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
Изображение
делать не надо.надо купить и работать.
уголь тоже не панацея.всё зависит от концентрации ВВ в воздухе,что в свою очередь зависит от кратности воздухообмена в камере.
http://kuzova.com.ua/index.php/topic,1629.0.html

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #224  Добавлено: 24 сен 2013, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
какова цена?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска и кузовные работы
Сообщение #225  Добавлено: 25 сен 2013, 01:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2012, 02:42
Сообщения: 75
Город: Москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
20т.р. и не забываем ,что это дополнительный расход воздуха.

_________________
превосходство полного привода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017