Текущее время: 29 апр 2024, 00:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #76  Добавлено: 27 дек 2009, 23:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я сделал. Из защиты для Ауди 80. Все как надо, включая боковые уши от воды. Фотки будут шде то через месяц, когда буду менять масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #77  Добавлено: 28 дек 2009, 16:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
а переделок много сделал? и какова цена защиты?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #78  Добавлено: 28 дек 2009, 18:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Переделок-у оригинала отрезали передние крепления, по моему даже изменили угол наклона боковых ушей. Квалифицированный механик колдовал с болгаркой и сваркой часа 4.

Защиту купил за 1000 р по моему, она не ставились на машину ни разу, чел купил ее но не успев поставить разбил и продал авто. Защита "Шериф", питерская.

Я на ютубе видел ролики про раллийные 200-вот мне интересно как там все устроено? Хотя там скорее всего 20V, а у нее как выяснилось в соседней ветке есть нижняя перемычка между концами лонжеронов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #79  Добавлено: 29 дек 2009, 07:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мне с машиной досталась защита двигателя. Изогнутый металлический лист с ушами и креплениями.
Хозяин правда сказал, что летом он ее снимал, потому как из-за нее температура двигателя была выше обычной.
Я ее получил снятой и ни разу не ставил - так и валяется у отца в гараже.
Цитата:
Хотя там скорее всего 20V, а у нее как выяснилось в соседней ветке есть нижняя перемычка между концами лонжеронов

Заинтриговали - не видел эту перемычку(а может просто не смотрел куда нужно). Как в след.раз полезу под машину - попробую посмотреть на нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #80  Добавлено: 29 дек 2009, 10:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Не знаю как на 20V, но у меня на 10V температура при езде всегда падает. Зимой стрелка на трассе стабильно держится возле стедней черты между 50 и 100 град на приборе, летом посередине между этой чертой и 100 град. Дело не в термостате а очевидно в конструкции системы охдаждения.
Так вот, я думал что установка защиты ухудшит обдув мотора снизу и уменьшит выхолаживание мотора при езде по трассе. На практике ничего не изменилось ни летом ни зимой. Все то же самое.
Так что сдается мне это сказки про температуту с защитой. Что за моторы охлаждаются через низ, тем более через поддон? С какой стати воздух будет так течь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #81  Добавлено: 29 дек 2009, 10:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня при езде зимой температура тоже падает ниже 90.

Зато летом в пробке с включенным кондиционером я как-то увидел температуру масла 150 градусов.
Думаю, что для температуры масла обдув снизу более важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #82  Добавлено: 29 дек 2009, 10:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
150 это чтото многовато.... Я себе переходник под датчик Т масла сделал, скоро поставлю, летом гляну. Только у меня кондея нет.

маслорадиатор охлаждается через специальный рукав, он у меня выше защиты и полностью сохранен. Обдув поддона? А какой в пробке обдув если сторость близка к нулю?

Нет, тут не так все просто. В том плане что проблема не в защите. Либо у 3В есть какая то специфика, но я ее не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #83  Добавлено: 29 дек 2009, 11:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
150 - действительно многовато, но за все время было только один раз после 2-х часовой пробки на 30 градусной жаре при работающем кондее.

Насчет обдува низа двигателя.
Я уже как-то упоминал, что первой машинкой у меня был 41-й москвич. Так вот там с завода небыло снизу защиты. И официально завод это объяснял тем, что установка простого гладкого листа ухудшает обдув и может вызвать перегрев двигателя. Позже они сделали защиту сложной формы, которая не препятствовала охлаждению, но так и не наладили ее серийный выпуск.
Вполне допускаю, что у на Ауди может, быть что-то подобное (с завода защита не шла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #84  Добавлено: 29 дек 2009, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У моего товарища была "Белая горячка" Это 41й с мотором Рено, 132 силы, блокировка, гидрорейка от Ауди, тормоза...... Там стояла толстая дюралевая защита и ничего не грелось.

у 41го та же проблема что и у 44го-нет нормального подрамника к которому крепилась бы защита. Вернее у 44го подрамник есть, но спереди нет перемычки, а у 41го его по моему нет вообще. А вот у 41го с Рено уже какой то подрамник был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #85  Добавлено: 29 дек 2009, 11:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну двигатели-то разные. У меня был УЗАМ 1.5. Так там снизу на масляном картере даже небольшие ребра охлаждения были. Видать конструкторы закладывали мощность системы охлаждения на то, что двигатель дополнительно должен обдуваться снизу. До реношного двигателя у меня москвич не дожил, хотя была в свое время такая мечта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #86  Добавлено: 29 дек 2009, 11:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
ОК, никто не мешает сделать в переднем загибе защиты прорези для подачи воздуха к поддону.

Так же нико не мешает сделать на нижней панели защиты воздухоотводящие прорези.

Заводского варианта нет, в любом случае надо пробовать и экспериментировать. Всем карты в руки)))

Про оребренный поддон-но у УЗАМа не было и маслорадиатора. Или был? К тому же как известно алюминиевый поддон порышает жесткость блока. А оребренный поддо еще жестче.

У меня в семье 2 а\м БМВ в кузове Е32. 730 и 750. Оба мотора имеют оребренные алюминиевые поддоны. на обоих машинах стоят заводские пыльники, аравда они не на весь поддон, а только на переднюю его часть. На 730 в добавок стоит защита металлическая, оригинальная. Проблем нет.

Правда оба мотора имеют маслорадиаторы, им Т поддона по большом счету пофиг.

И еще пришло в голову. Я на своей машине практически не помню что бы маслорадиатор был горячий. Там термостат же на выходе из мотора. Если валишь по трассе, то и мотор обдувается и Т масла как и Т антифриза падает. По кольцевым трассам я не езжу, т.е. варианта когда обороты постояно высоки а скорости не очень у меня нет. Я это к чему-какое то незначительное повышения Т масла легко компенсирует радиатор. На трассе обдув и так хорош, это видно по указателю.

Мои выводы таковы-причин для перегрева как масла так и антифриза при поставленной зашите я не вижу. А вот спокойствие намного выше и вероятность задеть или залить что либо (генератор например) намного ниже.

Про рекомендации (точнее не рекомендации) заводов я слышал много раз. Установка защит не вела ни к каким последствиям. Значит эти рекомендации-миф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #87  Добавлено: 29 дек 2009, 11:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Про оребренный поддон-но у УЗАМа не было и маслорадиатора. Или был?

Маслорадиатора на узаме небыло.

Цитата:
И еще пришло в голову. Я на своей машине практически не помню что бы маслорадиатор был горячий

В том то и дело, что по трассе и у меня проблем небыло. Но вот стоит постоять в сильной пробке при высокой температуре окружающей среды (считай снизу обдува нет), то температура масла начинает расти.

Цитата:
Про рекомендации (точнее не рекомендации) заводов я слышал много раз. Установка защит не вела ни к каким последствиям. Значит эти рекомендации-миф.

Можно предположить, что заводы дают рекомендации только после испытании авто во всех заявленных диапазонов температур и режимов работы. Возможно гладкий лист сужал допустимый диапазон применения, что впрочем, мало проявлялось в средней полосе РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #88  Добавлено: 29 дек 2009, 12:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Безусловно в средней полосе перегреть масло сложнее чем в Африке))) Но мы то не в африке)))))

В пробке при условии отсутствия обдува ИМХО нет разницы с защитой и без-даже не исключено что защита прикрывает мотор от испарений с раскаленного асфальта. Т.е. в пробке хуже не будет.

Маслорадиатор, кстати, именно для таких критических всплесков и нужен. Зимой и на трассе он не работает. К примеру, БМВ 730 (вышеописанная) с 89 года перестала оснащаться маслорадиатором. Его оставили только для тропических стран. Для европы сочли что он не нужен, и так Т масла за рамки не выходит.

Я все к чему клоню-надо поставить зажиту и посмотреть что будет. Не будет такого что бы масло перегрелось а мотор не закипел. Но, если система охлаждения исправна то ничего скорее всего не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #89  Добавлено: 18 фев 2010, 16:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Наконец то сфоткал защиту. Извиняюсь за качество, что то тел у меня как фотоапарат не особо работает а фотик, пусть даже примитивный не нащел.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #90  Добавлено: 18 фев 2010, 16:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вот как она смотрится на машине


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #91  Добавлено: 18 фев 2010, 16:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Теперь чуть подробнее про крепеж.

крепление к лонжеронам и к подрамнику

На первой фотке для ясности что есть что-слева виден воздуховод для охлаждения тормозов в пластиковой юбке под бампером. Направляюшие для него сняты-их придется чуть подрезать т.к. защита мешает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: zasita dvigatelja!!!!!!!!!!
Сообщение #92  Добавлено: 18 фев 2010, 16:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Напомню-за основу взята защита от А80 по моему В3 питерского производства Шериф. Далее изменен угол загиба "ушей" и приварены кронштейны из полос стали для крепления к лонжеронам и подрамнику.

Сделать подобное не так и сложно, но это надо делать на машине, каких либо чертежей нет и быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017