Текущее время: 19 апр 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звёзды по безопасности.
Сообщение #1  Добавлено: 14 сен 2009, 15:40 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ктонибудь знает на какие нагрузки разщитан кузов у 200?
мож есть у кого видюхи краштестов(если их тогда делали :) )
или может каких нибудь испытаний.
Зная толщину металла новомодных иномарок даже интересно на чтоже спсобны наши бронивики(без фанатизма канечно)лучше по звёздам сравнивать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #2  Добавлено: 16 сен 2009, 11:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Не знаю, на что он рассчитан, но свою старую 100-ку (после аварии) я разрезал пополам, затем срезал крышу. Чтобы сложить переднюю рамку 4 раза загонял мордой Зил-131, положив швеллер вдоль посередине передней части. Краш-тест сам устроил, уйдя на 140 через морду в канаву. После этого уверовал в безопасность ауди

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #3  Добавлено: 16 сен 2009, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
с 3B мотором кузов еще жестче...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #4  Добавлено: 16 сен 2009, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson писал:
с 3B мотором кузов еще жестче...


Да, а с РТ и АВН (V8) - вообще танк , одни стаканы уже вызывают уважение, а сколько там подобных особенностей видимых и скрытых.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #5  Добавлено: 16 сен 2009, 22:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
чёто в инете нехрена на них нет по безопасности,наверное тогда все знали что плохо не зделают,и вопросов таких невозникало.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #6  Добавлено: 17 сен 2009, 08:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Audi 200

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасностии надувной подушкой для водителя.

Модельный год: 1989
Год проведения теста: 27.03.89

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 463, пассажир - 185
(требование < 1000)
Замедление груди:
водитель - 58g, пассажир - 34g
(требование < 60g)
Нагрузка на бедра:
водитель - 2263 (лев), 1375 (прав),
пассажир - 392 (лев), 259 (прав)
(требование < 2250)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #7  Добавлено: 17 сен 2009, 13:28 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
видео немогу достать в инете,нигде нет :sad:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #8  Добавлено: 19 сен 2009, 01:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
http://cartest.omega.kz/crash/audi_200.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #9  Добавлено: 19 сен 2009, 11:36 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А чё у водителя получается бёдра сломало :bw:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #10  Добавлено: 19 сен 2009, 14:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кстати очень вероятно, потому что левая нога в неудобном положении....

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #11  Добавлено: 19 сен 2009, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
начнем с того что все нормальные а200 оборудованы системой прокон....
т.е. и руль и колонка уезжают при ударе и ремни дожимаются одновременно...

сам лично видел последствия удара в а200 при 200 км/ч...

из сигары авто стало бочкой, но водитель ЖИВ!
а вот во встречке 2000 года жмуры...

правда авди200 уже после этого только на з/ч или в пресс....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #12  Добавлено: 22 сен 2009, 12:42 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нифига се,вот это удар :bw: !у моей есть эта система,и ещё подушка водильская.Но придставить даже страшно тк давным давно влетели в маз на фольце(пассате),так меня пол года собирали в обласной больнице.А скорость была 170 но на момент удара гдето 90,при этом нас подбросило в верх на 5 метров и в воздухе развернуло на 180гр,приземлились за 15 метров на встречку.Хачик сцука перед нами повернул налево-когда мы его обголяли.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #13  Добавлено: 30 мар 2010, 14:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
малость не по Ауди

сколько же реально у нее звезд?
у Вектры ПЯТИдверной


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #14  Добавлено: 30 мар 2010, 15:09 
:bw:
так звёзды ей давали за фронтальное (лобовое) столкновение,а тут наоборот...вот и результат :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #15  Добавлено: 30 мар 2010, 15:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
PZh
задним пасажирам кому на это жаловаться теперь?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #16  Добавлено: 30 мар 2010, 15:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
На сколько знаю нормальные концерны бьют во всё куда получается.Мерседес и вольво очень в этом преуспели!но бмв и Ауди тоже не промах.
В яндексе много видио по краш тестам,и развитие технологий по безопасности можно ошутить посмотрев видио А100-45 и А6-45 как говарится всё познаётся в сравнении.
Видио найти несложно и саветую глянуть ещё про А8 первую,её помойму долбанули об стену не меньше 100 км.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #17  Добавлено: 30 мар 2010, 15:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Да и не стоит забывать, что на 44-х кузовах по метру жизни спереди и сзади, примерно по пол-метра по бокам, (и сантимов 60 сверху :ga-ga: )на себе проверил)). Старые авто рулят :rul: :rul: :rul: !!(несмотря на так называемый износ, усталость металла и т.п. :ga-ga: )

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #18  Добавлено: 30 мар 2010, 16:38 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
толщену металла не кто не отменял у ауди! :bm:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #19  Добавлено: 30 мар 2010, 16:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Не-не-не, у новых Ауди уже не тот металл, что у наших.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #20  Добавлено: 30 мар 2010, 16:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
И это тоже факт!какбы их на компах не прощитывали новые,так в суровых ситуациях играет роль БРОНЯ.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #21  Добавлено: 01 апр 2010, 19:00 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
awson писал:
малость не по Ауди

сколько же реально у нее звезд?
у Вектры ПЯТИдверной


Сравните :ga-ga:
Изображение

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #22  Добавлено: 01 апр 2010, 19:32 
а как сравнить? мы же не знаем силу удара в этих двух случаях. вполне вероятно,что в Ауди въехала легковая,а в Опель - грузовик.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #23  Добавлено: 01 апр 2010, 19:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А кто ей в попу вьехал,КАМАЗ? Судя по всему, ето был А6 В 45-М КУЗОВЕ?

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #24  Добавлено: 01 апр 2010, 20:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Как кузовщик скажу что у ауди удар был ещё сильнее.
Просто прошу обратить внимание как правельно цыграл металл у ауди,крылья гормонью.А вот у опеля крылья завернуло и сила пошла в пороги каторые тоже вывернуло,поэтому сила ушла так далеко.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #25  Добавлено: 01 апр 2010, 20:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2010, 18:07
Сообщения: 74
Город: Харьков
Модель авто: Avant 20V
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Применительно к нашим Ауди неплохо посмотреть краш тест Вольво 940 и Рено
http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY

Задуматься можно.Я бы не был так оптимистичен .Все таки новые высоколегированные стали, программируемые зоны сжатия и жесткий "кокон" с пассажирами дают свои преимущества...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #26  Добавлено: 01 апр 2010, 21:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ещё говорят вольво это безопасная машина :ga-ga:
Сложилась именно так же как и 4 года назад фольсваген В3 на катором мы влетели в маз фуру со скоростью не меньше 70 тк перед торможением было 170.Сложилась просто идентично,и крыша и дверь треугольником.Неособо комфортно мне седелось какраз в этом месте.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #27  Добавлено: 01 апр 2010, 21:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2010, 18:07
Сообщения: 74
Город: Харьков
Модель авто: Avant 20V
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Я так понял,что авторы передачи делают акцент на новые машины и технологии.Т.е. не обязательно тебя спасет два метра жизни ... :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #28  Добавлено: 01 апр 2010, 22:24 
вот он реальный краш-тест..."не дай и не приведи"
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.p ... 0&start=15


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #29  Добавлено: 01 апр 2010, 22:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2010, 18:07
Сообщения: 74
Город: Харьков
Модель авто: Avant 20V
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Да,серьезный развал... :sad: Сам побывал в лобовом в 93-м. Ожог на теле от ремня безопасности полгода не сходил...Так бы пирожки поели бы уже давно...Так что пристегиваться полюбому надо ВСЕГДА.Аксиома...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #30  Добавлено: 01 апр 2010, 22:48 
Power
твоя правда. Хотя споры продолжаются.Но я к тому,что в большой машине всё-равно как-то спокойнее,чем в тесной маленькой. :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #31  Добавлено: 02 апр 2010, 09:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
PZh писал:
вот он реальный краш-тест..."не дай и не приведи"
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.p ... 0&start=15


Да, некисло....

С точки зрения езды тут все понятно. Есть 2 правила "Закрыл газ-пропал" и "Третий мах не ловится". Увы, занос и последующие колебания авто это просто ошибки в работе газом и рулем. Лишний повод задуматься о реальном уровне водительского мастерства каждого из нас...

С правовой точки зрения автора жалко. Реально глупая ситуация-никак невиновным его не сделать. Если не бить встречку, то водила-прапор просто скажет что он ехал по дороге, а Ауди его догнала. И доказать обратное практически нереально. Тут как в случае с Титаником-теперь все знают как надо было действовать правильно, с гарантированным, но наименьшим уроном. Но в критический момент все пытаются избежать столкновения вообще, однако последствия порой очень печальные...

Но в любом случае-машина свои защитные функции выполнила. Все живы. Так что это тоже подходит под опреденение-все хорошо, что хорошо кончается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #32  Добавлено: 02 апр 2010, 11:30 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Скорость 100-110 км/ч + грузовичёк км 60 на тормозах шол и того 160 а удар фронтальный!В один лонжерон!
Нам тоже гайцы говарили что трупы обычно в таких ситуациях,но В3 фольс выдержал.
Всётаки стрёмно придставить новую иномарку на месте этой сотки. и ещё-наш супер впрыск поспособствовал возгоранию(под капотом одни топливные шланги!!!!!)хорошо что правой стороной не влител ато сразу бы вспыхнул!
А сотена видать как моя,похожа до ужаса,только видать подушек безопасности нет.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #33  Добавлено: 19 апр 2010, 14:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
советую посмотреть

http://autocrashtest.ru/crashtest/165.html

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #34  Добавлено: 19 апр 2010, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
И еще раз повторюсь - раньше умели машины делать. Мне, чтоб распилить 100-ку 84 г.в. понадобилось 6 дисков для болгарки(больших и оч-ч-ч-чень много мата).
На автопром надо 3.
Когда я ее резал, народ удивлялся, как немцы металла не жалели на машины? Несмотря на их практицизм в производстве товара. Наверное, поэтому я с вами и общаюсь, вместо того, чтобы кормить червей :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #35  Добавлено: 20 апр 2010, 07:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Просто подмечу как авиационный инженер-сама по себе толшина металла не есть показатель прочности и жесткости конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #36  Добавлено: 20 апр 2010, 08:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Просто подмечу как авиационный инженер-сама по себе толшина металла не есть показатель прочности и жесткости конструкции.


а количество слоев, состав и определенный изгиб - тоже не есть показатель прочности и жесткости конструкции?

для примера порог однослойный, двухслойный или пятислойный - какой будет более жесткий?

или верхний стакан (где опора крепиться) - однослойный или двухслойный
с распоркой или без распорки

или лонжероны без передней нижней распорки или с распоркой?

или усилитель бампера тостый или из жести как на китайцах?

если так подходить, что толшина металла не есть показатель прочности и жесткости конструкции то рамы БелАЗа 180 тонного надо делать из 3 мм метала :bw:

в авиации первое требование это масса конструкции, т.к. припарковаться там просто негде - все облака заняты :ga-ga: и дозаправить обычный самолет негде (военную технику трогать не будем!)
там все должно быть впритык если грубо говорить и один из первых показателей это надежность

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #37  Добавлено: 20 апр 2010, 12:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
Просто подмечу как авиационный инженер-сама по себе толшина металла не есть показатель прочности и жесткости конструкции.

+1000

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #38  Добавлено: 22 апр 2010, 16:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12 писал:
Просто подмечу как авиационный инженер-сама по себе толшина металла не есть показатель прочности и жесткости конструкции.


а количество слоев, состав и определенный изгиб - тоже не есть показатель прочности и жесткости конструкции?

для примера порог однослойный, двухслойный или пятислойный - какой будет более жесткий?

или верхний стакан (где опора крепиться) - однослойный или двухслойный
с распоркой или без распорки

или лонжероны без передней нижней распорки или с распоркой?

или усилитель бампера тостый или из жести как на китайцах?

если так подходить, что толшина металла не есть показатель прочности и жесткости конструкции то рамы БелАЗа 180 тонного надо делать из 3 мм метала :bw:

в авиации первое требование это масса конструкции, т.к. припарковаться там просто негде - все облака заняты :ga-ga: и дозаправить обычный самолет негде (военную технику трогать не будем!)
там все должно быть впритык если грубо говорить и один из первых показателей это надежность


В авиации нагрузки такие, что автомобилям и не снились. Самолет в миллион раз крепче машины, если пересчитать на вес. Просто надо помнить что есть еще и цена. Если машину построить по авиационной технологии то она и стоить будет как самолет. И раму Белаза тоже из 3 мм можно спроектировать, но сколько она будет стоить? И зачем она такая на Белазе?

Все правильно замечено-иногда и делают многослойные конструкции со всякими внутренними усилителями что бы повысить прочность без роста массы.

Китайцев я не беру в расчет. там все понятно-если при краш-тесте расходятся сварные швы, от толщины металла толку нет. Я про то, что современные машины (те же Ауди) уж никак не проигрывают 44му кузову в жесткости и прочности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #39  Добавлено: 23 апр 2010, 07:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Я про то, что современные машины (те же Ауди) уж никак не проигрывают 44му кузову в жесткости и прочности.


даже на базе Микры имеют 5-ть звезд по Краш-тестам

но - в реальной ситуации более тяжелый автомобиль в момент столкновения обладает большей кинетической энергией, чем компакт, поэтому малолитражки получают более серьезные повреждения, чем в стандартном краш-тесте

как тебе капотик?

фото взято тут

http://www.abw.by/number/see_note/3645/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #40  Добавлено: 23 апр 2010, 14:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Так на а2 он ваобше на застёжках :rofl: ,тоже блин дагодались-видать закончились капотные петли :rofl:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #41  Добавлено: 25 апр 2011, 22:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2010, 18:07
Сообщения: 74
Город: Харьков
Модель авто: Avant 20V
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Вот.Краш боковой 100 90 года.. :blink:
http://www.youtube.com/watch?v=ja5Me_Ca ... re=related

И сравнить с А3

http://www.youtube.com/watch?v=ud4ubKyuTHk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #42  Добавлено: 27 апр 2011, 15:19 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
дА УЖ 44 кузов отнють говно по безопасности :sad:
на свои года это было неплохо,русским всёравно далеко до него.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #43  Добавлено: 27 апр 2011, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Площадь удара разная. О столб и современные узлом заворачиваются. А некоторые вообще на половинки разделяются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #44  Добавлено: 27 апр 2011, 16:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Только не будем о китае :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #45  Добавлено: 27 апр 2011, 17:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
столб и куб, и крыши на сотке нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #46  Добавлено: 27 апр 2011, 20:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Это все ерунда - по себе знаю. Поставь на сотку крышу+ усилители в двери и какой результат?
Не всякая новая машина сравниться с нашими старушками. :ga-ga: в плане безопасности.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #47  Добавлено: 27 апр 2011, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
http://www.youtube.com/watch?v=sEbTwjBOb-k
http://www.youtube.com/watch?v=mR2htKzd-R4
http://www.youtube.com/watch?v=Wuy_DGQhhas
http://www.youtube.com/watch?v=mpEfelQelaY
http://www.youtube.com/watch?v=dCKiUYgCn60
а это самый достойный авто в россии
http://www.youtube.com/watch?v=LMFe6Ac_qac
короче столб рулит,боковой об столб на любой машине это жесть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #48  Добавлено: 27 апр 2011, 23:18 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
мерены не берёт сильно особенно Гээлки,,,,,крепкие заразы.......Кукушка тоже себя неплохо показал особенно при виде с верху.
Прикол в том что 45 кузов прочнее чем мерен W124 а уж Бмв е34 ваще меня хреново удивила(а ведь у неё самый прочный на кручение кузов).Даже А6с5 горбатые по прочтости как 45 ::) .
Но лидер тех годов это А8,этот бегимот гнётся меньше всех и стены осыпаются :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #49  Добавлено: 21 май 2012, 11:48 
http://mongrelmotorsports.homestead.com/crash.html
внизу Авант..
(краш-тест,может повторюсь http://cartest.omega.kz/crash/audi_200.html).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #50  Добавлено: 25 дек 2012, 12:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ауди 44 кузов не надежный при авариях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #51  Добавлено: 25 дек 2012, 12:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну это как сказать, ДТП разные бывают.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #52  Добавлено: 25 дек 2012, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
В сравнении с другими машинами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #53  Добавлено: 25 дек 2012, 12:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Серёга писал:
ауди 44 кузов не надежный при авариях?

всяко бывает, смотря кто и куда бьёт
http://www.youtube.com/watch?v=m7S3rL1u ... re=related

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #54  Добавлено: 25 дек 2012, 12:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
мой батя бил сотку в морду 2 раза и один раз в зад, вместе со мной на переднем сидении, всегда виходили с машини без единого синяка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #55  Добавлено: 25 дек 2012, 12:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну с грузовым это было предсказуемо. Я про типа вот такого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #56  Добавлено: 25 дек 2012, 12:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
мой батя бил сотку в морду 2 раза и один раз в зад, вместе со мной на переднем сидении, всегда виходили с машини без единого синяка.
Сильные аварии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #57  Добавлено: 25 дек 2012, 12:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
краш-тест что ли интересует?
http://www.youtube.com/watch?v=ja5Me_CaJjA

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #58  Добавлено: 25 дек 2012, 12:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
краш-тест я видел) Но он ничего мне не дал, на сколько 44кузов прочный по сравнению с другими машинами того же класса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #59  Добавлено: 25 дек 2012, 20:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А то, что на сотке крыша срезана, это как?? Типа, конструкция кузова ни разу слабже не стала???

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #60  Добавлено: 25 дек 2012, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Там лобового вроде бы ещё нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #61  Добавлено: 26 дек 2012, 08:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
В общем мнения разошлись :bm: я так понял нормальная у неё крепкость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ситуации ДТП
Сообщение #62  Добавлено: 26 дек 2012, 10:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
Серёга писал:
Цитата:
мой батя бил сотку в морду 2 раза и один раз в зад, вместе со мной на переднем сидении, всегда виходили с машини без единого синяка.
Сильные аварии?

Морди полностью небило 2 раза ,первий раз на скорости 80км поцеловали ззади пежо 205 ,пижик от удара отьехал на 40 метров от аварии, и в яму :facepalm: у нас морди нет,мотор лежит на земле,но работает :ga-ga: За рулем била баба,у ее аж сидение вирвало с креплением :blink: ,а у нас на капоте отпечаталось слово Peugeot. Вторй раз на 130 заехали в лужу,нас начало крутить,первий удал в отбойник мордой (морди нету), второй удар,,,,, подскакиваем на бордюр приземляемся жопой на отбойнике между полосами,и после всего ее еще зделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #63  Добавлено: 22 фев 2013, 18:31 

Цитата:
C3 Audi 5000 S / 100 / 200
Impact speed for the vehicle was 32mph(56.33kph).

The vehicle tested is complied with:
-FMVSS 212: Windshield Retention
-FMVSS 219: Windshield Intrusion
-FMVSS 301-75: Fuel Sustem Integrity

Head injury criteria(HIC):Driver-2105, Passenger-557.

Test note: The driver's knees translated forward and struck the instrument panel. The steering column rotated upward as the dummy's head and upper torso moved forward until the face struck the steering wheel hub and lower rim. The hands struck the instrument panel.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звёзды по безопасности.
Сообщение #64  Добавлено: 25 янв 2014, 20:46 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
весной у знакомого в сервисе было 2 митсубиси АСХ ,из них в итоге получился один.
дело в том что
у первого был лобовой удар - когда сложилась морда ,то у корпуса нехватило сил и как только сложился парог то машину загнуло до середины. там одназначно труп.

у второго удар в центральную стойку по наплавлению к заду в скользь. кароче оторвало ЧЕТВЕРТЬ жопы по контактной сварке.

зрелище страшное -

кароче у всех новомодных иномарок стоимостью до ляма хоть в салоне нечего не трещит и не скрепит на переломах дороги ,а вот основу просто разрывает если удар чуть привышает расчёты.

Добавлено спустя 32 секунды:
немцы не в счёт

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017