Текущее время: 23 май 2024, 14:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #126  Добавлено: 10 мар 2011, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shurka
На цинк нужен грунт для цинка, обычные(по железу) не годятся. Есть в линейке каждого производителя.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #127  Добавлено: 01 июн 2011, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Привет Денис! подскажи как спец что с этим делать? Какие варианты исправления тут могут быть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #128  Добавлено: 01 июн 2011, 21:29 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
смотрю ктото стёклышко поменял в далёком прошлом по колхозному :ga-ga: .
проблема решаема,но стекло надо врезать обязательно-так как уверен на 100% есть ещё,,,,просто не вылезло ещё.
Дней 5 надо на вытравливание ,зачистку,обработку.И дня дво на подкрас.
У моей была такаяже ситуация но поменьше немного.уже два года как нечё не лезет-и лезть там нечему-металл вытравил до блеска.
Всё это делается при правельном подходе и выдержке.
Саветую зделать самому или отдать хорошему кузовщику.К колхозникам не ездий-они тебе обточным диском шваркнут,шпаклей закидают и покрасят......на пол года максимум хватит,и после их уже не востановить без сварки будет.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #129  Добавлено: 01 июн 2011, 21:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Shurka
На цинк нужен грунт для цинка, обычные(по железу) не годятся. Есть в линейке каждого производителя.

Обычного кислотного грунта вполне хватает.Даже из дешевых типо Боди 960 нормально себя ведёт.....он и от алюминия не отваливается.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #130  Добавлено: 01 июн 2011, 21:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Shurka писал:
денис
Расскажи как по шагам тянуть лонжерон? он у меня прям возле самого подрамника сьежен и маленько пошел вертолетом, даже местами по швам по вдоль разошелся...

Классный вопрос-даже рядом буду стоять и объяснять ито не поймёшь всей сути.
я не парюсь с вытяжкой обычно,проще отрезать по ровное место и другой приварить,,,,и ровнее и прочнее,и время меньше.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #131  Добавлено: 02 июн 2011, 07:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Shurka
На цинк нужен грунт для цинка, обычные(по железу) не годятся. Есть в линейке каждого производителя.

Обычного кислотного грунта вполне хватает.Даже из дешевых типо Боди 960 нормально себя ведёт.....он и от алюминия не отваливается.

Боди 960 и есть как раз для цинка и др. цветных металлов. :be-be:
http://www.aerocolor.ru/shop/grunty/180 ... yj-1l.html

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #132  Добавлено: 02 июн 2011, 07:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис писал:
Shurka писал:
денис
Расскажи как по шагам тянуть лонжерон? он у меня прям возле самого подрамника сьежен и маленько пошел вертолетом, даже местами по швам по вдоль разошелся...

Классный вопрос-даже рядом буду стоять и объяснять ито не поймёшь всей сути.
я не парюсь с вытяжкой обычно,проще отрезать по ровное место и другой приварить,,,,и ровнее и прочнее,и время меньше.

Так делают те, кто не умеет вытягивать или нечем. :-/
Любой дефектный элемент перед заменой нужно вернуть на место, и только потом отрезать-варить.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #133  Добавлено: 02 июн 2011, 15:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
денис писал:
смотрю ктото стёклышко поменял в далёком прошлом по колхозному :ga-ga: .
проблема решаема,но стекло надо врезать обязательно-так как уверен на 100% есть ещё,,,,просто не вылезло ещё.
Дней 5 надо на вытравливание ,зачистку,обработку.И дня дво на подкрас.
У моей была такаяже ситуация но поменьше немного.уже два года как нечё не лезет-и лезть там нечему-металл вытравил до блеска.
Всё это делается при правельном подходе и выдержке.
Саветую зделать самому или отдать хорошему кузовщику.К колхозникам не ездий-они тебе обточным диском шваркнут,шпаклей закидают и покрасят......на пол года максимум хватит,и после их уже не востановить без сварки будет.



Умом и сам понимаю что стекло долой...((( А ведь хочется надеяться на более простые решения :)
А сколько реально стоит работа которую ты описал выполненная профи?- чтобы бюджет подсчитать.
я так понимаю все работы буду составлять- исправление +резинка+стекло+покраска крыши и стоек.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #134  Добавлено: 02 июн 2011, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Вопрос к спецам и скептикам.
У нас на выставке SIA'2011 были представлены тюнинговые пленочные покрытия для кузова. Пообщался с представителем фирмы.
В принципе можно рассматривать, как альтернативу покраске, если решать локальные моменты, чтобы не мучиться с подбором краски (да и все равно на наших старых кузовах цвет не выровнять, если не красить полностью).
Накладывается на поверхность, выготовленную, как под покраску.
Пленки всевозможные: блеск, полумат, мат (в хорошем смысле этого слова), фактурные...
По "математике" - цена та же, что и хорошая покраска.
Кто чего думает, или кто уже сталкивался с подобным "чудом". :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #135  Добавлено: 02 июн 2011, 23:46 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
денис писал:
Shurka писал:
денис
Расскажи как по шагам тянуть лонжерон? он у меня прям возле самого подрамника сьежен и маленько пошел вертолетом, даже местами по швам по вдоль разошелся...

Классный вопрос-даже рядом буду стоять и объяснять ито не поймёшь всей сути.
я не парюсь с вытяжкой обычно,проще отрезать по ровное место и другой приварить,,,,и ровнее и прочнее,и время меньше.

Так делают те, кто не умеет вытягивать или нечем. :-/
Любой дефектный элемент перед заменой нужно вернуть на место, и только потом отрезать-варить.

ну понятно дело не просто же отпилить и приварить :ga-ga:
канечно если лонжерон под замену то и щит моторный повело,не приваривать же к кривому.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #136  Добавлено: 02 июн 2011, 23:58 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Berserker писал:
денис писал:
смотрю ктото стёклышко поменял в далёком прошлом по колхозному :ga-ga: .
проблема решаема,но стекло надо врезать обязательно-так как уверен на 100% есть ещё,,,,просто не вылезло ещё.
Дней 5 надо на вытравливание ,зачистку,обработку.И дня дво на подкрас.
У моей была такаяже ситуация но поменьше немного.уже два года как нечё не лезет-и лезть там нечему-металл вытравил до блеска.
Всё это делается при правельном подходе и выдержке.
Саветую зделать самому или отдать хорошему кузовщику.К колхозникам не ездий-они тебе обточным диском шваркнут,шпаклей закидают и покрасят......на пол года максимум хватит,и после их уже не востановить без сварки будет.



Умом и сам понимаю что стекло долой...((( А ведь хочется надеяться на более простые решения :)
А сколько реально стоит работа которую ты описал выполненная профи?- чтобы бюджет подсчитать.
я так понимаю все работы буду составлять- исправление +резинка+стекло+покраска крыши и стоек.

фиг тя знает скоко тебе сказать-тебе ещё до костромы ехать надо.
обысно крыша со стойками берут за окрас как за 2 элемента.
ремонт ты немного нетак представляешь.
извлечение стекла-ремонт -покраска-и вклейка стекла обратно.
с материалом(клеем,краской,и всей сопутствующех мутотенью)выйдет у меня тысячь 15р
гарантия сто лет :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #137  Добавлено: 03 июн 2011, 07:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sindikat.a.65 писал:
Вопрос к спецам и скептикам.
У нас на выставке SIA'2011 были представлены тюнинговые пленочные покрытия для кузова. Пообщался с представителем фирмы.
В принципе можно рассматривать, как альтернативу покраске, если решать локальные моменты, чтобы не мучиться с подбором краски (да и все равно на наших старых кузовах цвет не выровнять, если не красить полностью).
Накладывается на поверхность, выготовленную, как под покраску.
Пленки всевозможные: блеск, полумат, мат (в хорошем смысле этого слова), фактурные...
По "математике" - цена та же, что и хорошая покраска.
Кто чего думает, или кто уже сталкивался с подобным "чудом". :)

"Представитель" немножко врет :be-be: ; -Под пленку кузов должен быть ИДЕАЛЬНО! покрашен. Дефект покраски, незаметный в краске, отлично виден под пленкой.
Хороший колорист-маляр без труда покрасит деталь в любой цвет.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #138  Добавлено: 03 июн 2011, 08:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
"Представитель" немножко врет :be-be: ; -Под пленку кузов должен быть ИДЕАЛЬНО! покрашен. Дефект покраски, незаметный в краске, отлично виден под пленкой.
Хороший колорист-маляр без труда покрасит деталь в любой цвет.


Тогда, конечно, лучше (даже если тюнинг) просто разного цвета "акварелью". Зачем платить дважды. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #139  Добавлено: 16 июн 2011, 15:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
денис писал:
смотрю ктото стёклышко поменял в далёком прошлом по колхозному :ga-ga: .
проблема решаема,но стекло надо врезать обязательно-так как уверен на 100% есть ещё,,,,просто не вылезло ещё.
Дней 5 надо на вытравливание ,зачистку,обработку.И дня дво на подкрас.


А чем травить то? Зашел в магаз- предлагают только нейтрализаторы, типа бомба, химическая реакция и ржа превращается в вечный камень... А травили ортофосфором только наши прадеды и то темные... Спорить не стал- жизнь показывает что иногда надо прикинуться шлангом. Но я ведь юзал такую хрень лет пять назад- не особо останавливало процесс((( Че мне делать то- можно поподробнее с описанием материала!

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #140  Добавлено: 17 июн 2011, 19:14 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Цинкарь обычный :ga-ga: без проблем хватает.
Но рану надо не только помазать а ещё переодически чистить щёткой.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #141  Добавлено: 20 июн 2011, 20:46 
подскажите,камрады,на какую сумму потянет "кузовщина" этого экземпляра :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11282307-1ed71b.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #142  Добавлено: 20 июн 2011, 21:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PZh
По кузову там фигня.
Держись от этого мотора подальше... :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #143  Добавлено: 21 июн 2011, 10:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а в придачу ещё поврежден задний усилитель под бампером,
передняя рамка,и замки.ну и конечно крепления радиаторов.
Это обычно не пишут продавашки.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #144  Добавлено: 21 июн 2011, 11:00 
ну и в итоге общая сумма как раз будет 300 000р (10 000$) ? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #145  Добавлено: 29 окт 2011, 15:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
чем и как лучше восстановить былой блеск хромированных молдингов (бампера, двери)?
потускнели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #146  Добавлено: 29 окт 2011, 15:19 
а они хромированные? У меня полированные - в принципе не блестят.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #147  Добавлено: 29 окт 2011, 15:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
а они хромированные? У меня полированные - в принципе не блестят.

я так называл. наверняка тоже полировка, но потускневшая явно. заново полирнуть может? или только хуже станет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #148  Добавлено: 29 окт 2011, 15:28 
хз. Да можно думаю,попробовать. Полиролем для кузова,слегка. Посмотреть на эффект.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #149  Добавлено: 29 окт 2011, 15:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а если пастой гои и валенком?
просто бывают такие материалы, которые после полировки стираются и становятся УГ. а если это люминь, то смысла полировать его нет, все равно потускнеет сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #150  Добавлено: 29 окт 2011, 17:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
а если пастой гои и валенком?
просто бывают такие материалы, которые после полировки стираются и становятся УГ. а если это люминь, то смысла полировать его нет, все равно потускнеет сразу.


Полироль для ЛКП, типа "темпо" от К2, в помощь.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017