Текущее время: 29 мар 2024, 00:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по электрике/автоматике.
Сообщение #1  Добавлено: 10 апр 2014, 08:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Понадобилось тут по работе решить один вопрос с подключением некоторых устройств. Сам я в электрике не особо специалист, а штатный где-то пропадает. В общем, если будет время/желание подскажите, плз, как сделать.

Сама схема устройства такая- есть емкость в которой необходимо поддерживать небольшой избыток давления воздуха ( 500-800 Па ), для этого есть обычный вентилятор "ВР" на 380В 2кВт. Соответственно, он должен автоматически включаться и выключаться при выходе избытка давления из указанного диапазона. Схема работы датчика ниже. Для просто снятия показаний все понятно- стоит амперметр и мерит отклонение значений в токовой петле. Но вопрос в следующем- как лучше использовать эти показания для автоматического включения и выключения вентилятора ( в зависимости от показаний датчика)? Желательно сделать это максимально просто.

На борту имеются сети 24В постоянного и 380В переменного.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по электрике/автоматике.
Сообщение #2  Добавлено: 10 апр 2014, 15:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Абсудное решение контролировать такое низкое давление по току нагрузки вентилятора. Кстати - амперметр включается последовательно с нагрузкой.
Для того что бы автоматизировать контроль за давлением воздуха применяются стандартные реле давления, которые имеют диапазон регулировок на выключение и повторное включение, причём эти регулировки раздельные. Подобные ставят на компрессорах.
На обычном вентиляторе без обратного клапана система работать не будет, - произойдёт сброс давления через выключенный вентилятор.
Простейший датчик для такого давления это водяной столб и поплавок. Лучший датчик - анероид.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017