Текущее время: 28 апр 2024, 18:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гольф-лаборатория
Сообщение #1  Добавлено: 17 окт 2008, 10:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Собственно, нашлась конторка которая профессионально занимается K-Jet, KE, Pierburg впрысками и карбюраторами! =)
Если на этом форуме есть Питер-чане, который обращались в онную, отпишите впечатления.
p.s Впринцыпе выбора у меня нет =( но хотя бы хочется знать как с людьми общаться. если они разводилы, буду по грубее. :-/ а если отличные ребята - с меня пузырь :be-be:

разводилы.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #2  Добавлено: 28 окт 2008, 16:24 
Немогу лично сослаться - только собираюсь к ним! По карбам вроде они не очень-так читал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #3  Добавлено: 28 окт 2008, 17:29 
Сегодня звонил в Гольфлаб:
Хотел сориентироваться по ценам, сказали по ТАКИМ машинам (86г А200Т) всё индивидуально!!!
Хотя бы стандартную операцию замены ГРМ попросил оценить на KG- озвучили 4000 руб.
Я так думаю - проще самому заморочиться! Кто делал сам-сложно? Стоит оно 4000р? :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #4  Добавлено: 28 окт 2008, 17:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
за такие деньги ГРМ замена...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #5  Добавлено: 28 окт 2008, 17:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Святослав, хочешь могу спросить но вроде человек у нас на СТО делает гораздо дешевле.
г.Колпино это 20км от СПб

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #6  Добавлено: 31 окт 2008, 13:57 
kit9111
Привет! ну как, не обращался к ним?
Я позвонил на Лабораторный 716 4758 сказали 2500-3000 замена ГРМ, 100руб диагностика подвески, замена колодок 300 передние, 650 задние, 3000 замена подшипника передней опоры.
Вот так, но не сказали что 86г староват =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #7  Добавлено: 31 окт 2008, 20:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да я чувствую меня там "доить" бы начали потому что проблема не явная, и наговорить можно чего только в голову придет, от демонтажа ВГ и турбины (по 4000цена за каждую операцию) до РУД и плунжера распределителя дозатора.... цена на все эти операции заоблачная и если ремонт вылился ьы в +15000 мне он такой и в ?уй не впился ::)

ремонтирую сам теперь, уже разобрался как ВГ взаимодействует с движкой и турбой у меня проблема в неправильном подключении шлангов. У меня офтоп вопрос такой, а как вастгейт управляет потоком турбины ? меняет поток выхлопа или же сбрасывает лишний воздух уже из коллектора

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #8  Добавлено: 02 ноя 2008, 09:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Цены по московским меркам вполне нормальные, некоторые даже близки к невысоким.
Не надо сразу обвинять людей в доилове и разводилове, как бывший сервисмен скажу, что в старой машине как правило всплывает все больше и больше болячек, а если там еще и колхоз, то.....
Делать или не делать всегда решает клиент, но долг каждого автоврача обратить внимание клиента на проблему.

ВГ рулит потоком выхлопных газов сбрасывая их избыток мимо турбины прямо в выхлопную систему. Избыток поздуха сбрасывает другой клапан "блоу офф", но на КГ его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #9  Добавлено: 02 ноя 2008, 13:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
понятно, спасибо V12 ! я в конец запутался.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #10  Добавлено: 18 дек 2008, 15:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
ребята!!!вас разводят!замена грм стоит не дороже 1500р. я на своей даже шкив кол.вала не снимаю,ремень там и так прекрасно проходит!а вся процедура занимает не более 20минут.если в питере,то обращайтесь,поменяю.за символическое вознаграждение в виде какой нибудь з.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #11  Добавлено: 18 дек 2008, 16:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ruslan200
замена грм стоит не дороже 1500р.

до 50$ на С3
на С4 дороже

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #12  Добавлено: 18 дек 2008, 16:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ruslan200 дружище, а перекинуть форсунки (5шт снять/поставить новые) сколько примерно по деньгам ? мне загнули 2000р =( при себестоимсоти их в 5500

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #13  Добавлено: 18 дек 2008, 17:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111

в Минске 20$

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #14  Добавлено: 14 дек 2009, 15:53 
Короче мой опыт с гольфлаб среднеотрицательный.
По электрике медленно и вяло берутся. схем нет по этому могут долго с ерундой возится, и с ценами ерунда.
Заменить таблетку на генераторе (2 гайки открутить закрутить) -500 р.

По двигателю тоже понравилось- по многим причинам.

По ходовой только к Михаилу, другой "мастер" матерился не переставая и психовал, все 3 часа замены аммортизаторов.
Как можно так работать?

К машине отношение в основном- нафига вам это старьё нужно? А ещё позиционируются как спецы. Я не спец, но мне очевидно, что машина классная! А судить по степени новизны и навороченности это уровень обывателя, не специалиста.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #15  Добавлено: 14 дек 2009, 16:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
3 часа замены аммортизаторов

всех или передних?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #16  Добавлено: 14 дек 2009, 22:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Святослав писал:
Короче мой опыт с гольфлаб среднеотрицательный.
По электрике медленно и вяло берутся. схем нет по этому могут долго с ерундой возится, и с ценами ерунда.
Заменить таблетку на генераторе (2 гайки открутить закрутить) -500 р.

По двигателю тоже понравилось- по многим причинам.

По ходовой только к Михаилу, другой "мастер" матерился не переставая и психовал, все 3 часа замены аммортизаторов.
Как можно так работать?

К машине отношение в основном- нафига вам это старьё нужно? А ещё позиционируются как спецы. Я не спец, но мне очевидно, что машина классная! А судить по степени новизны и навороченности это уровень обывателя, не специалиста.


Мне тоже так говорят-классная машина, только старая очень.
Мне правда проще-я машину чиню в сервисе, владелец которого-мой друг. И меня там знают все механики. Поэтому никто про "зачем тебе старье" не говорит. Плюс к этому я их приучил к типично коммерческой теме-клиент платит деньги, не надо рассуждать, надо чинить любую машину. Поэтому теперь на любой мой вопрос ответы всегда одни-посмотрим, починим, давай попробуем сделать......

С учетом того что для замены таблетки в генераторе надо поднимать машину на подъемнике, 500 р вполне нормально. Мне например замена масла сместо 300 обходится в 500 р ввиду того что надо снимать защиту двигателя. А что делать?))))))

И еще-я в отчете что то не увидел главного-работ по впрыску. Для заменя таблетки и амортов не надо быть гуру Джетроника-это легко делает олюбой механик, там все примитивно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #17  Добавлено: 15 дек 2009, 21:17 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
.[/quote]

. Мне например замена масла сместо 300 обходится в 500 р ввиду того что надо снимать защиту двигателя. А что делать?))))))

[/quote]

А с этого места можно подробней? О какой защите идет речь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #18  Добавлено: 16 дек 2009, 18:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У меня зашита, сделанная из железной от Ауди 80. Парни на сервисе долго ковырялись. Ценник на переделку был 2000 р. Чем мне понравилась эта защита-у нее есть как бы уши, боковые загибы, хорошо от воды и грязи, учитывая низкое расположение генератора например. Есть и вентиляционные прорези снизу.

Она крепится сзади за подрамник в штатные места, спереди у задиты отрезали уши креплений и приварили коротенькие. Перед крепится в отбортовки лонжеронов, там просверлены аккуратные отверстия.

Я доволен. Давно хотел. По крайней мере теперь я спокойнее езжу. да и грязи в моторном отсесе поменьше.

Сфоткать защиту могу только на очередной смене масла, это наверное в феврале будет. Снимать на самой машине вряд ли есть смысл-она еле торчит из под переднего спойлера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #19  Добавлено: 16 дек 2009, 19:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у меня по правой стороне панель из оргстекла для защиты турбины и генератора от воды , не супер то и защита но такой грязеотбойник .. , кстати на наш кузов есть защита , питерская контора делает .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #20  Добавлено: 16 дек 2009, 20:03 
awson
Замена амортиков только передних-но я не сужу по скорости в данном случае-только по качеству.

По поводу отчёта по мотору или впрыску:
Я уже писал в другой теме, - была проблема , машина заводилась и сразу глохла. И так раз 7-10. Я поехал к ним на диагностику двигателя. Про компьютер сразу сказали: вы чо?! какой компьютер? в вашей машине куда его подключать? Я думал, что если есть БСК, то есть возможность компьютерной диагностики =(
Далее: Обнаружили масло в целиндрах опустив лампочку в "горшок". Говорят конченый двигатель, потом почесав в репе- или турбина гонит. Увидев масло в гофре интеркулерасказали-точно турбина. Компрессию мерять нестали-типо она покажет 15. Не понимаю-почему? В чем смысл диагностики-гадать на кофейной гуще? Форсунки смотреть не стали! Поверять свечи/провода тоже. Давление насоса не меряли, только производительность. 800гр/мин сказали в 2 раза меньше необходимой.
В клапане прогрева забилась сеточка микрофильтра. "Мастер" починил клапан-снял с корпуса двигателя и выдрал сетку нахрен, причем уронив её куда-то под капот. Починку оценили в 500 р. Если б просто сказали о проблеме, я бы сеточку промыл, прочистил, но они бы в Гольфлаб (GOLFLAB) остались без 500р! Померяли CO и СН, (кстати что такое СН?). И на основе этого сказали что форсунки не распыляют, под замену. Все выводы не однозначные на мой взгляд. А зная число ошибок в наших СТО-просто неубедительные. Вот так диагностика. Поменяй и узнаешь было дело в этом или другом, так получается!
У меня вопросы остались такие:
В целиндрах масла совсем не должно быть?
Если турбина гонит масло, то куда в горшки или в выхлопную? Почему я Черного дыма не видел :bw: , ?
Если форсунки не пылят, то почему расход 10-12 л по городу? И что, все 5 под замену или не все?
Как правильно померять производительность и давление насоса?
Как промыть систему подачи, кто-нибыть промывал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #21  Добавлено: 16 дек 2009, 21:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
у меня по правой стороне панель из оргстекла для защиты турбины и генератора от воды , не супер то и защита но такой грязеотбойник .. , кстати на наш кузов есть защита , питерская контора делает .


Увы, я звонил в эту контору-защиту на 44 сняли с производства лет 5 назад и купить ее нереально. Только по случайности она может остаться на складе какого то дилера. Я практически уверен, что если весь форум кинется искать защиту, то может одну на всех и найдут))))). Вобщем лично для меня лучше дороже и не оригинал но под мотором, чем оригинал но на картинке. Мы в Субару дюралевые защиты производства НПО им Хруничева продавали по 9000 руб и редкая машина без них уезжала. Так что 3000 (1000-защита, 2000 переделка и установка) в которые это обошлось мне это еще по божески))))

Святослав

У меня турбина гонит масло довольно ощутимо, при это дыма нет, да и не должно быть, уж черного тем более. Черный-это от топлива, масляный сизый. Так же не стоит забывать что современная синтетика горит почти без дыма.
С расходом 10-12 я бы не менял форсунки. Но достать и почистить не мешает. На ауди-клубе есть подробный материал с каритинками про это.
Производительность насоса вещь важная, но она справедлива только под нагрузкой и к тому же главным является то, что насос должен держать нужное давление независимо от расхода. А то, что там померили-погода на луне. Надо ехать с манометром, причем с газом в полу и смотреть.

Сетки на входе в РУД может и не удастся промыть. Я свои пробовал отмачивать 2 суток-потом вырвал. Ни один сервис не будет это делать-там просто вырвут и все. Для справки-их там 3 или 4 почти вплотную друг к другу, они слипаются так что не пропускают совсем через себя. Тут либо смириться либо делать самому.
и кстати-сам факт вырваных сеток как известно еще не гарантия 100% работоспособности РУДа.

Компьютером там действительно нечего смотреть, а вот самодиагностика у машины есть, правда видит она ограниченное число параметров. Описание-в разделе Электрооборудование.
Проверить свечи и провода довольно трудно. Как пишет Рубен-на ХХ все будет работать, а на оборотах и наддуве возможны пропуски зажигания. Так что если они старые то выход один-менять, причем на хорошие, фирменные (провода)

Ну как то вот так......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #22  Добавлено: 17 дек 2009, 08:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Святослав
Жидкое масло в цилиндрах означает бешенный его расход, мокрые замасленные свечи и периодически глохнущий мотор. Спецы увидели там бензин, накапало с текущих форсунок(плохой горячий запуск) либо пусковая постаралась.

При расходе топлива 10-12л/100 показаний для замены форсунок нет.
Давление насоса проще всего померить, подключив манометр параллельно пусковой, должно быть 5,5..6,5кг/см2, можно еще вывести манометр под дворник и прокатиться.

В топливной системе промываются только входная сетка бензонасоса, форсунки(снятые), и индивидуальные выходные сеточки дозатора. Целиком систему с топл.фильтром промывать опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #23  Добавлено: 17 дек 2009, 15:28 
Спасибоrustyman
Расход масла и впрямь бешенный, 1л/600км, но нет выраженного черного дыма :sorry:
А что значит "подключив манометр параллельно пусковой"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #24  Добавлено: 17 дек 2009, 15:31 
Блин=( А я залил в бензин промывку инжектора HOLTS- правда говорят это бесполезно! надеюсь, тогда и безопасно :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гольф-лаборатория
Сообщение #25  Добавлено: 17 дек 2009, 15:48 
V12
А возможно что турбина гонит масло не в целиндры, а в выпуск, тогда дыма наверное и темболее небудет.
Проверять свечи и провода понятно трудно (хотя посмотреть на свечу вполне просто), а вот форсунки я читал можно посмотреть как пылят. Но никто этого не делал-по СО и СН (что это я так и не понял) приговорили форсунки.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017