Текущее время: 27 апр 2024, 07:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фары.
Сообщение #1  Добавлено: 06 авг 2015, 14:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Всем привет!

Избавляюсь от лишнего, точнее от того, что не пригодилось.

Лот №1.
Интеркулер на KG. Целый, герметичный, бодрый.
Хотел поставить его себе, но места на 43-ем кузове под него не оказалось.
Цена: 1000 руб.

Лот №2.
Выпускной коллектор под турбо. Не дырявый, но вареный в нескольких местах. Стоял на моем WJ (KG), был заменен на двусоставной.
Цена: 1000 руб.

Лот №3.
Выпускной коллектор под атмо 5 цилиндров. Не дырявый, не вареный.
Цена: 1500 руб.

Лот №4.
Впускной коллектор под карбюратор 5 цилиндров. Целый, с пластиной под Солекс.
Цена: 4000 руб.

Лот №5.
Маховик WJ/KG. Проточена рабочая плоскость и буртик, убрано 0,3 мм. Готовил для себя, но не пригодился, так как удалось найти маховик не требующий проточки.
Цена: 1200 руб.

Лот №6.
Помпа Febi 01073, немного (километров 100) б.у. Продаю потому что решил ставить новую.
Цена 1000 руб.

Лот №7.
Рамки для установки двухсекционной оптики. Без фар. В комплекте со всеми болтами регулировки и хромированными рамками (у одной обломано одно ушко из четырех).
Цена: 10000 руб.

Отправлю в любой город, куда доставляет ТК "Деловые Линии".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Последний раз редактировалось ON-AIR 10 сен 2015, 10:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 и детальки для нее. Интеркулер KG.
Сообщение #2  Добавлено: 10 сен 2015, 13:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Есть интерес на турбину. Отписал в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #3  Добавлено: 10 сен 2015, 14:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 мар 2014, 20:26
Сообщения: 324
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: МО
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DR/DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3M
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Лот №7 для С2?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/459129943431921735/
https://www.drive2.ru/r/uaz/452/561578313739404370/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #4  Добавлено: 10 сен 2015, 15:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Лот №7 для С2?

Они становятся и на с2 и на с3. Отличия только в масках. Масок на с3 у меня нет.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #5  Добавлено: 10 сен 2015, 23:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 мар 2014, 20:26
Сообщения: 324
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: МО
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DR/DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3M
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Понял,спасибо.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/459129943431921735/
https://www.drive2.ru/r/uaz/452/561578313739404370/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #6  Добавлено: 11 сен 2015, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
По идеи самое ценное в 5000 фарах это именно металлическая их часть, так как
рамки по идеи можно напечатать на 3D принторе, но если они одинаковые с с2 то их стоимость
в два раза уменьшается, и получается что что данная цена сильно завышена.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #7  Добавлено: 11 сен 2015, 23:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
По идеи самое ценное в 5000 фарах это именно металлическая их часть, так как
рамки по идеи можно напечатать на 3D принторе, но если они одинаковые с с2 то их стоимость
в два раза уменьшается, и получается что что данная цена сильно завышена.


Немного непонятен ход ваших мыслей. Вы говорите, что самое ценное - их металлическая часть, но если она одинаковая у с2 и с3, то ее ценность снижается...

Давайте разберемся в определениях.

Я выставил на продажу именно металлические каркасы (модули), которые ставятся на кузов, на которые устанавливаются сами фары и в которых происходит регулировка пучка света фар. Эти модули одинаковые у С2 и С3. Плюсом я добавил хромированные ободки, которые прижимают фары к этим модулям. Цену я вывел основываясь на редкости этих деталей и приняв во внимание тот факт, что подобные детали на том же ebay стоят, как минимум, в два раза дороже.

Пластиковых рамок (их еще называют очки или маски) для С3 у меня нет. Есть для С2, но так как я единственный владелец 43-его поколения на данном форуме, их я на продажу не ставил.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #8  Добавлено: 12 сен 2015, 02:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
не обижайся на моё сообщение, это просто мысли в слух
просто от с2 такие фары не так дорого стоят в России как на ибеи и не так дорого как от с3
и их периодически на авито продают

вот я и пишу, что в 5000х фарах по идеи самое ценное это каркасы (так как в теории можно изготовить на принторе
маски от них, тоже кстате не понятно в какую стоимость выйдет)
Но если каркасы с с2 такие же как на с3, то их стоимость приравневается к сломанным (имеется в виду маскам)
от с2 а их стоимоть не такая высокая как на с3 так как они мало каму нужны ( мало кто с2 восстанавливает!:()

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #9  Добавлено: 12 сен 2015, 18:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 июл 2011, 17:34
Сообщения: 408
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: С-Петербург
Модель авто: Аudi-5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никто кроме нас!
Гриша.От С2 и С3 каркасы совершенно разные.Только сами лапо-фары одинаковые,но они новые стоят по 600р\шт в магазинах запчастей для американских грузовиков.

_________________
Сила и Величие моей России ещё и в том,что она спокойна,даже когда на неё клевещут всякие гнуснi смраднi тварi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #10  Добавлено: 15 сен 2015, 11:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Гриша.От С2 и С3 каркасы совершенно разные.Только сами лапо-фары одинаковые,но они новые стоят по 600р\шт в магазинах запчастей для американских грузовиков.

Разные? Видимо меня ввели в заблуждение. А есть номера этих деталей для С3 чтоб сравнить с моими?

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #11  Добавлено: 15 сен 2015, 16:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 мар 2014, 20:26
Сообщения: 324
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: МО
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DR/DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3M
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Номера могут быть разные,а детали одинаковые.
Такое,иногда,встречается.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/459129943431921735/
https://www.drive2.ru/r/uaz/452/561578313739404370/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #12  Добавлено: 22 сен 2015, 09:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Лот №4 продан.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #13  Добавлено: 07 дек 2015, 11:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Ап!

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #14  Добавлено: 07 дек 2015, 16:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
А маховик случайно не под V8 сцепление протачивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #15  Добавлено: 08 дек 2015, 08:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
А маховик случайно не под V8 сцепление протачивал?

Не, просто убрали все бороздки и после столько же сточили с внешнего буртика для сохранения общей высоты.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Интеркулер KG.
Сообщение #16  Добавлено: 11 янв 2016, 20:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Друзья, есть полностью рабочий кулер. Брал себе на 43-ий кузов, но места под него там не оказалось. Реально жаль отдавать его в лом. Заберите за тыщу рублей. Отправлю Деловыми Линиями в любой город.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #17  Добавлено: 02 мар 2016, 11:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет, интересует маховик еще в продаже ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #18  Добавлено: 02 мар 2016, 11:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Привет, интересует маховик еще в продаже ?

Привет!
Да.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #19  Добавлено: 02 мар 2016, 12:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А помпа не издавала посторонних звуков при работе?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #20  Добавлено: 02 мар 2016, 12:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
А помпа не издавала посторонних звуков при работе?)

Дело было не в помпе, а в натяжении ремня.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #21  Добавлено: 02 мар 2016, 12:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет, интересует маховик еще в продаже ?

Привет!
Да.

Напиши цифры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #22  Добавлено: 02 мар 2016, 12:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Привет!
Да.

Напиши цифры

Номер детали? На фото видно

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #23  Добавлено: 02 мар 2016, 13:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Напиши цифры

Номер детали? На фото видно

Я имел в виду контактный телефон для связи .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #24  Добавлено: 02 мар 2016, 13:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Номер детали? На фото видно

Я имел в виду контактный телефон для связи .

8-918-432-9880

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #25  Добавлено: 02 мар 2016, 16:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А помпа не издавала посторонних звуков при работе?)

Дело было не в помпе, а в натяжении ремня.

ослабил и все прошло? до каких пор ослаблял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #26  Добавлено: 03 мар 2016, 08:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Дело было не в помпе, а в натяжении ремня.

ослабил и все прошло? до каких пор ослаблял?

Да хрен его знает, на пальцах объяснить сложно )))

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллекторы, маховик, помпа, кулер и рамки под 2-секц. фа
Сообщение #27  Добавлено: 03 мар 2016, 18:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вот я и пишу, что в 5000х фарах по идеи самое ценное это каркасы (так как в теории можно изготовить на принторе
маски от них, тоже кстате не понятно в какую стоимость выйдет) ()




точно так, но наоборот)))) именно хром рамки и их боковые вставки представляют основную ценность американок. ибо крепёж самих фар можно сделать от руки или переделать от другий авто, где используют ети модули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017