Текущее время: 18 окт 2021, 11:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


Если есть территориальные условия (н-р, продажа только в одной стране) ,то они указываются в названии темы и в первом сообщении. После завершения сделки или иных действий с автомобилем, продавец/покупатель указывают в теме об этом,чтобы тему можно было закрыть



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #26  Добавлено: 04 окт 2011, 12:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5064
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Не верю :-)
мне врать смысла нет.
Удачи в продаже.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #27  Добавлено: 04 окт 2011, 12:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3450
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
навсплывало сколько всего :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #28  Добавлено: 04 окт 2011, 14:20 
Олег писал:
Цитата:
Про масло. Если кто скажет, что не уходит ни на миллиметр - не поверю. Можно не доливать ни грамма. Залить макс. на замене, к следующей зменен уйдет до нижней отметки. Такой расход масла считал нормальным.
Поверь :) заливаю масло по щупу между мин. и макс. И при следуйщей замене через 10000км. масло все на том же месте. Ну может какие то граммы и уходят, которые не видно на глаз, но что бы доливать 1-1.5 л. :idk: такого точно нет.


Да и у меня на AAN где факторов для жора гораздо больше чем на 10и клапанном и пробеге 360ткм расход масла 0.00грм на 10ткм, после замены мск конечно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #29  Добавлено: 04 окт 2011, 19:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4103
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ЛЕОН

При всём уважении! - 0,00грамм расхода - НЕ ВЕРЮ! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #30  Добавлено: 04 окт 2011, 20:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4809
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
и у меня вроде не корч, но на 10.000 км доливаю где-то 1л
правда если ездить все эти 10.000 до 2000-3000 об/мин, то уровень не уходит, а если изредка крутить, то масло выгоняет... турбиной :) Я считаю это нормальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #31  Добавлено: 04 окт 2011, 20:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4103
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ближе к теме!
У меня уже есть Авант, а то бы взял! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #32  Добавлено: 05 окт 2011, 21:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Ну не верю я в нулевой расход масла. Ну не может такого быть.

МСК на моем моторе надо менять. Это однозначно, и я это подтверждаю. Больше ничего бы делать не стал с мотором.

Из того что нужно сделать, чтобы привести машину в "идеальное" состояние я бы по приритетам расставил так:
1) тормоза, выкинуть уже неработающий "колхоз" и поставить новый гидроаккумулятор. Есть предположение, что после этого непонятки со сцеплением полностью исчезнут.
2) поменять бензонасос. Пока работает, но уже подходит.
3) МСК, интеркулер можно посмотреть где сопливится, патрубки.
4) резиновую подушку правой задней пружины нужно поменять (только скорее всего обе, а то перекосит).
5) либо полноценно потянуть зад, либо чисто косметичекси избавиться от внешних проявлений (поправить крыло, бампер, фаркоп).
6) можно перебрать суппорта и поменять диски/колодки при желании.
7) косметики по салону и снаружи много чего поделать можно.
8) попытаться отрегулировать ABS
10) лобовик поменять можно
...

Очевидно список можно продолжать бесконечно. Однако это не значит, что цена может также бесконечно падать.

Как уже говорилось, в этом году было много что сделано (только на кондей ушло около 16 тысяч, сколько стоит новая рулевая рейка надеюсь все знают, плюс полностью перебраный кардан, с заменой подшипника и сальника торсена).

Да, 23 года. Но машина не убита! Служила верой и правдой, и послужит в хороших руках еще очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #33  Добавлено: 05 окт 2011, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3450
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
послужит послужит, если к колхознику не попадет. иначе за год превратится в космич карбюраторный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #34  Добавлено: 05 окт 2011, 21:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3017
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ты купил НОВУЮ рулевую рейку???
По чем???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #35  Добавлено: 06 окт 2011, 10:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Алый писал:
Ты купил НОВУЮ рулевую рейку???
По чем???


Да, новую. Подумал и решил, что ремонт с переборкой обойдется столько же, если не дороже. К тому же она у меня уже была ремонтирована предыдушим хозяином. Поэтому у меня не было уверенности в том, что её удасться 100% реанимировать (хотя она и была рабочая в общем, не закусывала, просто подтекала).

С установкой вышло примерно в два раза дешевле, чем минимальная цена предлагаемая Экзистом. Разборка на Яузе вообще место интересное :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #36  Добавлено: 09 окт 2011, 09:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 362
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
а в чем проблема МСК заменить ? накинулись на человека...... как будто на каждом углу переходные турбокватроаванты продают......... :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #37  Добавлено: 09 окт 2011, 11:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3450
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да никто не говорит, что проблема в замене мск.
дело тут в другом - машина в возрасте, как ни крути, а можно "налететь". сегодня она резво бегает, а завтра попросит чтото серьезное поменять. и так до бесконечности.
про мск никто ничего плохого не сказал. наоборот даже.

да и не накидывался никто, просто обсуждают автомобиль, его болячки, текущие и возможные. раз автор темы идет на контакт, то в чем собсно проблема, обсудить на форуме, а не по телефону.
кстати, такое открытое поведение ему только на руку. так что все в этой теме хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #38  Добавлено: 09 окт 2011, 19:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
По мотивам поступающих звонков.

Машина не убитая. На ходу.
Проедет и 500, и 1000, и 2000, и так далее сколько нужно. Автомобиль не стоит стоймя, а находится в повседневной эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #39  Добавлено: 09 окт 2011, 19:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3450
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
в резерв поставь за мной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #40  Добавлено: 09 окт 2011, 20:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5064
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
yHoMoMeHTo все таки решился? Давай дерзай!

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #41  Добавлено: 09 окт 2011, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3450
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да я давно решился. просто пока посмотреть не могу выбраться.
в след.выходные планирую. если она достоит до меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #42  Добавлено: 09 окт 2011, 20:12 
pavelvp
продай машинку в клуб ;) ,а то мы тут уже столько продаж видели - хоть бы кто вернулся...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #43  Добавлено: 09 окт 2011, 22:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
PZh писал:
pavelvp
продай машинку в клуб ;) ,а то мы тут уже столько продаж видели - хоть бы кто вернулся...

Да разве я против :-) Вот жду yHoMoMeHTo.
Вообще пока интересовались мало. Хот ябурной реакции и не ожидалось. Почему-то думают, что продается хлам. Отправляю сюда за чтивом :-)

В резерве есть пара телефонов, периодически подсовывали под дворники на стоянках.

Жена не хочет продавать. Говорит: "Продашь - жалеть будешь. Другой такой не будет." И она права. Был бы гараж/мастерская не стал бы продавать. Что тут цена... одна зарплата, блин :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #44  Добавлено: 09 окт 2011, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3450
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хорошая у тебя зарплата)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #45  Добавлено: 09 окт 2011, 23:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Это философская категория.
Москва, блин, будь она не ладна. Огромная пиявка на пока еще, и вопреки, живом теле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #46  Добавлено: 12 окт 2011, 03:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 ноя 2010, 01:01
Сообщения: 54
Город: МСК
Модель авто: Audi V8
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
pavelvp писал:
Алый писал:
Ты купил НОВУЮ рулевую рейку???
По чем???


Да, новую. Подумал и решил, что ремонт с переборкой обойдется столько же, если не дороже. К тому же она у меня уже была ремонтирована предыдушим хозяином. Поэтому у меня не было уверенности в том, что её удасться 100% реанимировать (хотя она и была рабочая в общем, не закусывала, просто подтекала).

С установкой вышло примерно в два раза дешевле, чем минимальная цена предлагаемая Экзистом. Разборка на Яузе вообще место интересное :-)

они там москвичевские рейки впаривают :)
но работает и от аудюшной не отличается.

мне твой авант нравится, но в силу твоих косяков и жестокой ограниченности моего бюджета, надо хорошо опустится в цене и договоримся. можешь в личку озвучить крайнюю цену.
со впрыском никаких проблем нет? по электрике ничего мозг не компостит?

PS машина в хорошие руки попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #47  Добавлено: 12 окт 2011, 12:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Aureal писал:
они там москвичевские рейки впаривают :)
но работает и от аудюшной не отличается.

Москвичевская рейка требует переделки при установке, это раз. Если бы они были доступны в наличии я бы поставил москвичевскую конечно, т.к. ZF он и в Африке ZF, а цена существенно ниже.
Во-вторых, я указал в первом сообщении какая рейка стоит. А именно VAG 4A1 422 065. Могу сфотографировать. Москвичевская рейка выглядит иначе.

Цитата:
мне твой авант нравится, но в силу твоих косяков и жестокой ограниченности моего бюджета, надо хорошо опустится в цене и договоримся. можешь в личку озвучить крайнюю цену.
со впрыском никаких проблем нет? по электрике ничего мозг не компостит?
PS машина в хорошие руки попадет.


Хорошо опуститься это как? За 50 тыс. отдать? Конечно хочется, чтобы машина в хорошие руки попала, но я не альтруист. Цена озвучена. Торг возможен.
За бесценок отдавать не буду. Оставлю второй машиной, для души так сказать :-)

В данный момент машина ждет yHoMoMeHTo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #48  Добавлено: 12 окт 2011, 17:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 ноя 2010, 01:01
Сообщения: 54
Город: МСК
Модель авто: Audi V8
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
я тебя попросил озвучить в личку крайнюю приемлимую для тебя цифру продажи. о 50 тыщах речь не шла, за халявой не гоняюсь.
хорошо, озвучу свою ситуацию. Хрюна вроде забирают, потому мне нужен, очень нужен универсал, конечно желательно полноприводный и все такое, но сотка есть на все про все и не рублем более. и то она заемная.
соответственно можем договорится за 90-100 в процессе осмотра. в принципе резину, колеса зимние можешь оставить себе, это еще на десятку накапает.
понимаю, что предлагаю не очень много, но что могу. свою финансовую ситуацию описывать не буду, скажу, что она сложная.

PS рейкой заинтриговал, как доберусь до сарая посмотрю номерок москвичевской :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #49  Добавлено: 12 окт 2011, 19:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Как уже говорилось, сейчас машина ждет yHoMoMeHTo. Жду от него отмашку на снятие с учета (завтра поеду в ГИБДД местное выяснять). Если он откажется, будем обсуждать. Было еще два звонка (один человек вроде тоже с форума, с Петрозаводска), но больше пока не перезванивали. Так что возможно ты следующий.
100 я считаю мало за мою машину, даже с учетом всех скрытых и возможно будущих косяков. С колесами или без колес, цена не меняется. Колеса мне не нужны. Зачем мне колеса без машины?!

Про бюджет. Прикинем коротенько:
- налог 10000
- ОСАГО ~4000
- масло, фильтры, свечи ~4000 в год
- постановка на учет

Т.е. даже без учета требуемого ремонта это ~18 тысяч фактически сразу после покупки.
На что рассчитываешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #50  Добавлено: 12 окт 2011, 21:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 ноя 2010, 01:01
Сообщения: 54
Город: МСК
Модель авто: Audi V8
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
у меня временно такая ситуевина. надеюсь не надолго ;)
т.е. именно в эти 2 месяца есть ацкие проблемы с баблом.
потом будет легче, т.к. ты ж сам сказал - цена машины - 1 московская зп
как нибудь осилю приведение в порядок, лишь бы времени хватило.

фау моя. ломучая, но сцуко красивая.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017