Текущее время: 29 мар 2024, 15:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


Если есть территориальные условия (н-р, продажа только в одной стране) ,то они указываются в названии темы и в первом сообщении. После завершения сделки или иных действий с автомобилем, продавец/покупатель указывают в теме об этом,чтобы тему можно было закрыть



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #1  Добавлено: 26 сен 2011, 14:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Неспешно ищу покупателя. Продаваться будет только после покупки нового авто, ориентировочно в первой половине октября. Москва, Крылатское.

Кстати, может кто знает можно ли с учета снять в другом регионе? Неохота только ради этого в Воронеж ехать...

Фотографии.

Куплена первым владельцем и пригнана из Германии (есть копия оригинальной сервисной книжки) в 1998 году. Я второй владелец в РФ.

Куплена с битым правым передним крылом. На месте крыло заменено и покрашена. С тех пор машина не красилась. Кузов в состоянии близком к идеальному... был :-( Пока этим летом в родном г. Воронеже мне в зад, в правую сторону, не въехала блондинка на RAV4. Результат удара по большей мере косметический, почти всё видно на фото. У кого есть доступ к хорошим кузовшикам, то вернут в идеальное состояние.

Выпуск май 1988 года. Пробег 430 тысяч, реальный. На фото на одометре 396 тысяч, к этому нужно добавить около 30 тыс. пока не работал одометр (шестерёнку силиконовую в редукторе срезало, починил).

Темно синий металлик. Салон кожа/велюр.
Климат, кондиционер работает.
Стеклоподъёмники, люк, электрозеркала с обогревом, обогрев стекла задней двери. Все работает.

Двигатель 1B. На 250 тыс. заменены сальники клапанов. Больше ничего не делалось.
Масло не ест, турбина дует. Расход топлива паспортный, сейчас у меня в смешанном цикле 12.8 (в основном город). Масло от замены до замены (7-8 тыс., весной и осенью, Total Quarz 9000 5w40) доливаю примерно 1-1.5 литр. Я не гонщик, выше 4500 никогда фактически не кручу за ненадобностью, наверное поэтому масло и не жрет. Больше 150 стараюсь не ездить. Хотя было дело однажды, навигатор зафиксировал макс. 211 км/ч...

~360 тысяч, заменена форсунок.
На 370 тыс. заменил сцепление комплектом Sachs. ГТЦ Mitelli (25,4). Передние колодки Lucas.
На 400 тыс. передние пружины K+F (отличные пружины), передние аммо Boge 32-115-F. Зажние колодки Pagid. Передние и задние тормозные шланги.
Крышка и бегунок распределителя зажигания (Bosch). Комплект ВВ проводов NGK (полное говно!).
~15 тыс. назад ремень ГРМ и т.п. Все сайленты сзади. Передние рачаги TRW.
~7 тыс. назад задние Boge 32-505-F. Фара правая б/у в сборе.
Из недавнего. Весной заменен радиатор кондея.
Летом сальник и подшипник полуоси торсена. Левый сальник заднего редуктора (здоровый такой). Масло в редукторе и коробке Castrol TAF-X, Castrol Transmax. Подвесной (от BMW X5), ШРУСы кардана. Топливопровод.
Оба цилиндра сцепления (Ate оригинал), надо бы и шланг поменять.
Летом поставлена новая (!!!) рулевая рейка от 4A кузова, оригинал VAG 4A1 422 065 (ZF). Новые тросы ручника, оригинал VAG 441 609 721.
Месяц назад заменен мотор печки.
Регулярное обслуживание по подвеске 2 раза в год. Все что нужно менять, всё менялось. Никакого колхоза.
Антифриз Ravenol G11 желтый.

Колеса. Летние Hankook Ventus Prime 205/60 R15 на дисках ВСМПО Сириус, отходили 4 сезона. На родном литье Amtel Nordmaster ST 250/65 R15 (нормальная резина, только уж очень шумная :-)), также 4 сезона.

Что не работает, где совсем немного осталось колхоза от предыдущего хозяина:
1) остался колхоз с дополнительным гидроаккумулятором (от гидроподвески BMW). Включен в магистраль через тройник. К сожалению тоже умер, но хорошо работает как гаситель пульсаций гидронасоса. Давно хотел поменять грушу, но все откладывал, т.к. к тормозам претензий нет. Ежегодно честно прохожу ГТО, тормоза в полном порядке. ИЦ 100% рабочий (настоящий чугунный Ate).
2) предыдущей хозяин колхозил с aftercooling и обдувом фосунок. И там, и там были моторы от печки Газели. Всё это было мной выкинуто, отремонтировано реле, поставлены оригинальные (б/у) вентилятор и помпа, но "колхозные крепления" остались и бросаются в глаза.
3) не работает подогрев сидений. Неохота было возиться, на велюре не холодно.
4) не работает ABS. Накрылся передний правый датчик. "Мастер" даигностировал два правых (у заднего разъем сломал, засранец, на самом деле он целый). Купил два новых оригинальных (Wabco), установили. Настроить не смогли, т.к. стfрые датчики (слева) 1250 Ом, а новые (справа) оказались 960 Ом. Забил на ABS, т.к. к тормозам перетензий нет.
5) на ближнем свете стоят разгрузочные реле, поэтому когда включаешь ближний мультик загорается "перегоревшая лампочка".
6) очевидно косметика по салону, потолок по-хорошему надо бы перетянуть... Снял подлокотник для перетяжки (сверху кожа порепалась и порвалась), но руки пока не дошли. Пара швов на креслах. Руль перетянуть надо бы.
6) на кузове естественно много мелких сколов, кое-где ржавчинак пошла. Но совсем мало. Коррозии с большой буквы К нет нигде. Даже глушитель стоит до сих пор родной заводской.

В комплекте немножко запчастей:
- мозги VAG 857 905 383 (VEZ D9517 MAC-12 D 01211, от MC 91-го года)
- клапан ХХ б/у
- два сайлентблока подрамника Lemforder 10091 01, две опоры двигателя Lemforder 10036 01
- перебраный бензонасос Бош (на всякий пожарный :-))
- правая фара без стекла,
- стекло левой туманки,
- пыльник шруса внутреннего Loebro 300516
- задний правый датчик скорости б/у (разъем сломан, сам датчик рабочий)
ну и другая мелочевка в виде лампочек (в т.ч комплект H4 Philips X-Treme) и т.п.

На фото видна магнитола Blaupunkt Memphis MP66. Извините, не отдам.
В качестве бонуса, компенсации за магнитолу :-), отдам поперечены на рейлинги с двумя велобагажниками. Не Thule :-) Простые чёрные польские, но дело своё делают, не одну тысячу с ними наездил.

Задавайте вопросы. Расскажу всё. Скрывать нечего.

Ваши предложения? :-)

P.S. Надежность и выносливость автомобиля потрясают. Avant Quattro +100! Кто говорит, что кватра дороже в эксплуатачции просто завидуют :-)


Последний раз редактировалось pavelvp 27 сен 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #2  Добавлено: 26 сен 2011, 17:25 
цена рублей 150?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #3  Добавлено: 26 сен 2011, 18:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
чего по деньгам?
можно в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #4  Добавлено: 27 сен 2011, 15:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
За начальную точку отсчета возьмем 150. Минус 20 на ремонт кузова.
Цена 130 тыс. рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #5  Добавлено: 27 сен 2011, 18:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
там левое крыло тоже подмятое..

при всем уважении, за 150т.р. 3В продать не могут.

что со сцеплением, так и плавает? а регулятор печки или что там напрямую кидать хотели? рейка так и "плещется"? что-то там еще было из незаконченных тем, не помню уже..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #6  Добавлено: 27 сен 2011, 18:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
pavelvp писал:
Кстати, может кто знает можно ли с учета снять в другом регионе? Неохота только ради этого в Воронеж ехать...

знакомый юрист ответил:

Приветствую.
(обращаясь к потенциальному покупателю)
Да, теперь это возможно - в соответствии с 28-м приказом МВД от 20 января 2011.
Пункт 24.5. "Регистрация транспортных средств по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, производится по заявлению нового собственника по месту его жительства. Снятие с учета осуществляется без обращения нового собственника по месту прежней регистрации транспортного средства."
Вам нужно грамотно составить в Москве договор купли-продажи транспортного средства, а еще лучше - заодно на всякий случай снять копию паспорта прежнего собственника (по закону это не надо, но гайцы такие гайцы...). Далее приезжаете на этой машине в ГИБДД того города, где ее будут регистрировать и подаете заявление о постановке на учет. Само собой, у вас должны быть ПТС и свидетельство о регистрации на машину, а также полис ОСАГО на Вас (без внесения госномера машины - потом сами допишете после регистрации машины в городском ГАИ). Техосмотр вам должны выдать без проверки техсостояния машины на время действия имеющегося талона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #7  Добавлено: 27 сен 2011, 19:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
yHoMoMeHTo писал:
там левое крыло тоже подмятое..

Левое заднее имеется в виду? Да, есть дефект небольшой.
Цитата:
при всем уважении, за 150т.р. 3В продать не могут.

Я же и спросил: ваши предложения? Заявленная цена 130. Очевидно торгуемо. Предлагайте цену, рассмотрю.
Машину буду продавать 100%, к сожалению. Если бы у меня здесь в Москве была квартира и гараж, то не продал бы вообще. Но машина требует ухода и внимания. Не так уж много, но требует. Просто некогда и негде заниматься. Мне её жалко, не хочу её убивать.
Цитата:
что со сцеплением, так и плавает?

На сцепление забил. Так было много лет, так и оставил. Как написал выше, заменено все кроме шланга.
Тогда решил поменять сначала рейку и грушу, а потом снова на досуге заняться сцеплением. Но руки не дошли.
Цитата:
а регулятор печки или что там напрямую кидать хотели?

Ну это времяка была, чтоб доехать просто. По приезду регулятор печки был заменен вместе с мотором месяц назад.
Старый мотор (родной) в прекрасном состоянии, даже щетки еще походят. Забились зазоры контактных площадок на роторе, что как я думаю привело замыканию обмоток и выгоранию регулятора.
Цитата:
рейка так и "плещется"? что-то там еще было из незаконченных тем, не помню уже..

Э... не помял о чем речь. Наверное про шипение/шелест из новой? Новая рейка работает отлично. Про шипение спрашивал у Рубена. Рубен сказал забить на это, если рейка в порядке.

Какие еще темы были... Про вакуум. ИЦ не течет. Решил не переходить, а купить новую грушу. Поставил б/у от S4, так еще хуже моей оказалась. Новая рулевая рейка была приоритетней. До груши руки не дошли.

Про кондей тема была. Завершена. Кондей восстановлен этой весной, делали freezer.ru.

Еще вопросы? Задавайте. Отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #8  Добавлено: 27 сен 2011, 21:10 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
О пробеге хорошо рассказывают фотки педалей.
Ну а вообще рассказ об автомобиле - :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #9  Добавлено: 27 сен 2011, 21:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
nikhts писал:
О пробеге хорошо рассказывают фотки педалей.
Ну а вообще рассказ об автомобиле - :super:

Педали хорошо видны на одной из фоток. Педаль сцеления не родная. Родная отремотированная лежит в багажнике.
Пока не работал одометр всегда ездил с включенным навигатором. На момент починки одметра записал сколько было на навигаторе, но потерял :-( Сейчас на навигатору 39 тысяч.

В салоне все родное, кроме резиновых ковриков.

Еще, из мелкой нержавеющей сетки я сшил фильтр, который закрывает заслонку забора воздуха на испарителе. Так что мусор, пух и т.п. не засасывает внутрь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #10  Добавлено: 27 сен 2011, 21:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
машинка интересная. ценник корректировать надо, я в раздумьях.
посоветоваться надо, в том числе и с клубнями, а они в Анапе на съезде (:
взвешиваем все за и против, ждем-с, решаем.

ты ведь тоже не торопишься. а я хоть до лета ждать могу) мне не горит.
к тому же летом авант 3В в продаже обещали, но что-то пропал человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #11  Добавлено: 27 сен 2011, 22:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Как куплю на замену, так сразу начну активно продавать.
Мне две машины ставить некуда. Да и плохо ей становится когда не ездишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #12  Добавлено: 28 сен 2011, 12:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
интересует компресия по горшкам. пробег то не хилый такой :(
желательно свежий замер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #13  Добавлено: 28 сен 2011, 15:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
yHoMoMeHTo писал:
интересует компресия по горшкам. пробег то не хилый такой :(
желательно свежий замер.

А может быть меньший пробег? Обычный пробег. Машине 23 года. Еще и не сильно много ездили, меньше 20-ти в год. Братан 20-ку за полгода накручивает. Честный реальный пробег, без обмана.

Веришь, компрессию не мерял ни разу :-) Так что нет данных ни свежих, ни тухлых. Если есть чем мерить, можно подъехать и померить.

Сегодня поменял бендикс, а то проскальзывать начал периодически.


Последний раз редактировалось pavelvp 28 сен 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #14  Добавлено: 28 сен 2011, 15:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Да, вот что забыл. Была гидроподвеска. Ессно её выкимули. Но стойки целиком не менялись.
Сзади стоят укороченные сильные пружины на гидроподвесоных опорах, стаканы такие сантимертов по 10.
Т.о., в сумме с сильными передними пружинами, машина высокая. Без загрузки:
- до подрамника ~20 см
- до первой секции выхлопной ~18 см, так же до нижнех точек под порогами впереди
- до нижней точки глушака сзади ~23 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #15  Добавлено: 28 сен 2011, 16:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
pavelvp писал:
yHoMoMeHTo писал:
интересует компресия по горшкам. пробег то не хилый такой :(
желательно свежий замер.

А может быть меньший пробег? Обычный пробег. Машине 23 года. Еще и не сильно много ездили, меньше 20-ти в год. Братан 20-ку за полгода накручивает. Честный реальный пробег, без обмана.

Веришь, компрессию не мерял ни разу :-) Так что нет данных ни свежих, ни тухлых. Если есть чем мерить, можно подъехать и померить.

Сегодня поменял бендикс, а то проскальзывать начал периодически.

конечно может.
для возраста 400тыр может быть и нормальный, но по факту все равно большой, поэтому на счет двигателя и переживаю больше всего, можно встрять на большой и редкий ремонт.

к томуже, сам говорил - "расскажу всё". вот и спрашиваю вполне себе нормальные вещи.
можно былобы все это и в личке обсудить, но раз уж начал в открытую, то скрывать поздно что-либо) не мне, так другим потенциальным покупателям будет интересно почитать. меньше вопросов потом будет.

после выходных решу.
зы. и хочется и колется..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #16  Добавлено: 28 сен 2011, 18:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Отличная беседа. Потенциальным покупателям на пользу. Если что забыл сказать, то неумышленно.

Если поеду в сервис в ближайшее время, попрошу померить компрессию. Поздновато мессага пришла, а то бы сегодня померили.
Отпишусь тогда.
А на большой и редкий ремонт можно встрять и при меньших пробегах. Возраст есть возраст.
Честно говоря, меня тоже это парило какое-то время... А где-то с 380 тыс. парить перестало :-)
А потом узнал, что за вполне разумные деньги можно новую (т.е. совсем новую) головку блока поставить и совсем успокоился.
За 4 года работа мотора не изменилась никак: масло не ест, расход в норме. Недавно мыл РУД, заодно померили CO/CH: норма. Моторист сказал: "Ничего здесь не крути и к двигателю своему никого близко не подпускай, даже меня" :-)

Заправляюсь только Лукойл Экто 95. Раньше на BP частенько заезжал (просто тут удобно на Рублевке расположена по дороге на работу), но с июля завязал. Ехал в отпуск, машина загружена как обычно, т.е. полностью, и два велика на крыше :-) Залили такое говно, что сначала подумал турбина помирает: 1.3 бар максимум, на пятой в горку не едет - 110 и всё... За 400 км съел почти две трети бака, комп показывал расход 12.2. Все решилось в Липецкой области заправкой Лукойл: на 5-ой передаче 1.5 бар уже на 3 тыс об. и как ракета в гору летит.

Про бензонасос забыл. Дует на 80% от номинала. Не критично, но нужно иметь в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #17  Добавлено: 29 сен 2011, 10:30 
pavelvp
привет! хороший аппарат и редкий случай,что всё так описывается :super:
я вот этот абзац не понял только
Цитата:
Масло не ест, турбина дует. Расход топлива паспортный, сейчас у меня в смешанном цикле 12.8 (в основном город). Масло от замены до замены (7-8 тыс., весной и осенью, Total Quarz 9000 5w40) доливаю примерно 1-1.5 литр.

если не ест,то почему доливаешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #18  Добавлено: 29 сен 2011, 11:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
она его пьет :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #19  Добавлено: 29 сен 2011, 15:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Масло от замены до замены (7-8 тыс., весной и осенью, Total Quarz 9000 5w40) доливаю примерно 1-1.5 литр.
ну да, как то странно. У себя на машине от замены до замены недоливаю ни грамма.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #20  Добавлено: 01 окт 2011, 15:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хотел бы ответ на счет масла. ну и личку глянь.

диски сириус выглядят по другому, точно сириус, может все таки солярис?
в любом случае, на сайте производителе на этих дисках отсутствует разболтовка 5*112. что с этим? :)
интересно просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #21  Добавлено: 02 окт 2011, 02:00 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
430ткм это не мало,но как их проехать тоже длинный разговор.
В любом случае расход масла 1.5-1л на 7-8ткм это не мало,прейдётся провести незначительные процедуры по замене колпочков и направляющих-это минимум.Турбо тоже не свежая это полюбому.Вот вам и расход,который и обуславливается пробегом-машина не первой свежести(извените))))))).
Сложив все за и против-если всё реально по вашим словам то уйдёт не меньше 110тр,хоть и 3В за эту стоимость есть(убитые в дрожи и жрут которые под 20ку,а ещё лучше битые когдато в силовуху).
Мне как клубню-приятно видить такие машины.
Желаю продать в хорошие клубные руки,может даже и подешевле-а не колхозникам.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #22  Добавлено: 03 окт 2011, 22:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Ребята. Извините за молчание, занят был невесёлыми личными делами.
Всё. Машина продаётся!

Про масло. Если кто скажет, что не уходит ни на миллиметр - не поверю. Можно не доливать ни грамма. Залить макс. на замене, к следующей зменен уйдет до нижней отметки. Такой расход масла считал нормальным. В паспорте черным по немецки написан допустимый расход: до 1 литра на 1000км.
Других комментариев по маслу у меня нет. Я расходом масла не парился, просто менял регулярно (масл. фильтр только оригинал).
Сальники клапанов менять по-хорошему надо. Менялись один раз первым хозяином при пробеге 250 тыс. По деньгам и работе это смех. Груша дороже в несколько раз :-)
Если прям уж совсем так детально, так много чего может и стоило поменять, например интеркулер потеет, сливной шланг ГУР можно поменять и т.п., но трогать не хочется, т.к. работает. Наверное по сайлентам посмотреть надо, а то что-то иногда вибрация на торможении стала появляться. А может диски тормозные подходят уже в очередной раз... Поменять и поделать много чего можно.

Потому и продаю. Убивать машину жалко, а в хороших руках она и до музейного экспоната доживет. К тому же машинка реально редкая (1В очень мало, номер двигателя 001545). Как по мне, так основная задача - поправить кузов. Остальное мелочи.

Диски. Казалось Сириус, но не помню название точное. Такие не выпускаются сейчас (с пластиковыми колпачками). Покупались в заводском магазине 5 лет назад. Внешне больше похожи на современные Вега. Оригинальных литых дисков 8 штук, все в плохом состоянии. Из них выбрал для зимы 4 лучших.

В ПТС паспортная мощность двигателя 1B: 200 сил. Налог 10 тыс.
Еще раз по двигателю. 30-го сентября выехал в Воронеж. Заправился до полного бака на Татнефти в Крылатском. За время поездки расход по компу упал до 9.6. Ехал как обычно 110-130. По городу поездил сейчас - 9.9. Вчера заправился на окружной на Лукойле: 52.5 литра до полного бака при пробеге 548 км.
С двигателем я не заморачивался дурными думами вообще, честное слово. Литовцы привезут все что угодно, вплоть до "нового" двигла за нормальные деньги. На электронный впрыск тоже переделывается при желании/необходимости. С 2007-го года мне предрекали каждый год, что машина начнется сыпаться и вот-вот развалится. И что пробег уже критический, и что турьина умрет и т.д.и т.п. Ничего такого не произошло и предполагаю не произойдет в ближайшее время.

Завтра выезжаю в обратно в Москву. Думал завтра утром снять с учета, но похоже не успею. До понедельника я в отпуске, так что машину можно посмотреть практически в любое время в Крылатском (в Picasa геотаг стоит, не знаю правда видно ли его по той ссылке) по предварительной договоренности. За телефоном в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #23  Добавлено: 03 окт 2011, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
половина вопросов в личке более не актуальна :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #24  Добавлено: 04 окт 2011, 09:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Про масло. Если кто скажет, что не уходит ни на миллиметр - не поверю. Можно не доливать ни грамма. Залить макс. на замене, к следующей зменен уйдет до нижней отметки. Такой расход масла считал нормальным.
Поверь :) заливаю масло по щупу между мин. и макс. И при следуйщей замене через 10000км. масло все на том же месте. Ну может какие то граммы и уходят, которые не видно на глаз, но что бы доливать 1-1.5 л. :idk: такого точно нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Quattro, 1B, 1988, переходная
Сообщение #25  Добавлено: 04 окт 2011, 10:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2009, 13:34
Сообщения: 28
Город: Москва
Модель авто: 200 Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Олег писал:
Цитата:
Про масло. Если кто скажет, что не уходит ни на миллиметр - не поверю. Можно не доливать ни грамма. Залить макс. на замене, к следующей зменен уйдет до нижней отметки. Такой расход масла считал нормальным.
Поверь :) заливаю масло по щупу между мин. и макс. И при следуйщей замене через 10000км. масло все на том же месте. Ну может какие то граммы и уходят, которые не видно на глаз, но что бы доливать 1-1.5 л. :idk: такого точно нет.

Не верю :-)

Не знаю... за 4 года эксплуатации расход масла не изменился. У предыдущего хозяина он был всегда. Упал вполовину после замены сальников клапанов, затем снова подрос. У меня расход не прогрессировал, поэтому ничего делать я не стал вообще. Просто помнил на будущее, как раз думал если сальники потекут, тогда всё и сделаю разом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017