Текущее время: 29 апр 2024, 13:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #226  Добавлено: 29 май 2012, 10:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ВГ - вастгейт - регулятор давления турбины. №13 на той картинке. на наших моторах стоит у лобовухи за движком. под крышкой ВГ есть стакан, под стаканом мембрана, которая со временем прорывается и выхлопные газы уже не могут понять клапан для открытия ВГ и перепуска выхлопных газов в обход турбины, чтобы ограничить развиваемое ею давление. в таком случае, давление, которое турбина развивает оказывается больше максимального и мозг отключает бензонасос, происходит затык, дергание, таким образом мозг не дает турбине передувать больше положенного и не дает твоим поршням стечь в поддон.

035 145 797 B
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8BE017EB&sr=71
мне пришла за 3 недели. продавашки пугали что не придет - не верь, заказывай и жди. если вдруг снимут - перезаказывай. ВГ и мембраны ставились на более свежие ауди, поэтому все еще поставляются.

естественно, заказывай после того, как убедишься, что твоя порвана. снимай крышку с ВГ и аккуратно под стаканом разглядывай. стакан просто так не открутить, будет проворачиваться, осторожнее с ним, он может лопнуть. лучше снять сам ВГ для этой процедуры, что тоже не просто :) там все за годы прикипело/приварилось.
на снятом ВГ увидишь с нижней стороны клапана прорезь под отвертку (или шестигранник), чтобы клапан со стаканом не проворачивались во время откручивания стакана :) удачи

зы. по съему ВГ я отписывался здесь
viewtopic.php?p=82264#p82264


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #227  Добавлено: 18 июн 2012, 20:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 май 2012, 15:56
Сообщения: 64
Город: петропавловск
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: александр
Турбина мимо просвистела (((( Сегодня сосед по гаражу наводил порядок и отдал как ненужную жалезяку ТУРБИНУ, но не мне ((( пацанчик (сосед Леха на ВАЗ 2102) - оказался первым или ближе находился. Короче теперь ОН полноправный хозяин этого "золотого вертилятора". Турбина с А6 2005г, вопрос: на наши двухсотки пойдет? Номера я все списал: На дюралевой улитке (воздух) - А 3-50303-3 GARRETT A\R 45 22 10 M-53 На чугунной улитке 10GN 4 F09A 434690-0001 GARRETT. Пока он ее не замотал камунить, подскажите стоит заморачиватся с ней или......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #228  Добавлено: 18 июн 2012, 21:10 
крайслер
пиши в личку Руби, должен знать. Но я почти уверен, что в лоб не встанет, конечно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #229  Добавлено: 13 авг 2012, 11:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
господа товарищи! подскажите, по каким симптомам можно определить помирание турбины :)
просто у меня предчувствие нехорошее..

при разгоне, по прежнему чтото начинает дребезжать (трещать), что именно не известно. а потом появляется явный запах масла. может это крыльчатка так дребезжит на оборотах? ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #230  Добавлено: 13 авг 2012, 11:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
уНоМоМеНТо
самое простое, снять патрубок заборный и рукой за крыльчатку пошевелить(хотябы люфт провирить, небольшой осевой допустим) ну и визуально саму крыльчатку осмотреть и покрутить весь вал, должно крутится легко и ничего не цеплять. что-бы она начала цеплять корпус улитки и дребезжать, втулки вала должны быть добра изношены ::)
сизого дыма из выхлопной и расхода масла нету?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #231  Добавлено: 19 авг 2012, 15:27 
ребят сегодня менял воздушный фильтр и при снятии трубы которая идет из черепахи в турбину
заметил что там дохера масла

в чем причина?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #232  Добавлено: 19 авг 2012, 15:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
у меня тоже там масло есть ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #233  Добавлено: 19 авг 2012, 17:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
http://remontturbin.com.ua/prays-list
звонил на днях туда, довольно подробно все рассказали... кто что думает?
Сделать на запас турбинку не мешало бы :)

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #234  Добавлено: 19 авг 2012, 18:01 
Роман писал:
у меня тоже там масло есть ;)

и это нормально?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #235  Добавлено: 19 авг 2012, 18:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Trevor писал:
Роман писал:
у меня тоже там масло есть ;)

и это нормально?

картерные газы и их вентиляция такое могут наделать

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #236  Добавлено: 27 ноя 2012, 09:35 
kuzaydnepr писал:
http://remontturbin.com.ua/prays-list
звонил на днях туда, довольно подробно все рассказали... кто что думает?
Сделать на запас турбинку не мешало бы :)

Очень хорошая контора, люди нормальные, советую!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #237  Добавлено: 30 ноя 2012, 02:38 
Anton писал:
Очень хорошая контора, люди нормальные, советую!

у тебя машина с турбонаддувом? Ремонтировался у них?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки подачи и обратки охлаждающей жидкости турбины.
Сообщение #238  Добавлено: 27 фев 2013, 14:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 авг 2012, 17:31
Сообщения: 89
Город: питер
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aaj
quattro: Да
Имя: михаил
задавал я как-то похожий вопрос Рубену, ведь первые 26 турбы шли без водянки, он сказал, что можно смело глушить, если шлангов нету.

_________________
https://www.drive2.ru/users/misshgun/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки подачи и обратки охлаждающей жидкости турбины.
Сообщение #239  Добавлено: 27 фев 2013, 16:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня сейчас трубки водяного охлаждения имеются на турбине, но они самодельные из медной трубки, а хотелось бы родное - алюминиевое изделие установить, так сказать оригинал ;).

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #240  Добавлено: 09 мар 2013, 15:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Народ подскажите встал вопрос о замене турбины , каккую туда можно поставить вместо к 26 . говорят вроде к 24 можно китайскую или гаррет только какой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #241  Добавлено: 17 июн 2013, 12:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем привет, хотел узнать где бы порекомендовали восстанавливать турбину в Киеве. Собственно у меня их две, одна рабочая(установлена), но двигатель ест масло(после капиталки, пробег примерно 25000 км), и выхлоп стал темнее, а вторая лежит в багажнике, внешнее с верху ничего не поломано, внутри что там, кто ее знает. Товарищ, который продал мне авто сказал что ее надо сделать.
Почему возник вопрос? Потому что я нашел несколько мастерских, занимающихся подобными вопросами, цены разные. Одни говорят от 1000 до 5000грн, как бы 5000грн это кап ремонт, гарантия на пол года без пробега, другие от 1200 до 2500 и все это считается кап ремонт, гарантия та же, но как бы между 2500 и 5000 разница в двое. Деньги для меня не малые, не хотелось бы на них попасть. Читал, что в случае с турбинами все зависит от того, с чего их восстанавливают. Опыта у меня в этом деле нет, по этому прошу совета у знающих эту тему людей. За ранее благодарю за помощь.
Да, смотрел на Ебей, там я так понял можно купить новую примерно за 1500 грн + за пересылку, но вопрос в том, тот ли это девайс и есть ли в этом резон. Кто то что то подобное пробовал делать?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #242  Добавлено: 07 июл 2013, 22:10 
Вот такое запотевание "патрубок-турбина".
187_4146.JPG
критично?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #243  Добавлено: 07 июл 2013, 22:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PZh
Спи спокойно, только хомут немного подтяни. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #244  Добавлено: 07 июл 2013, 22:21 
Алый писал:
только хомут немного подтяни. :)

:ok: сначала помою.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #245  Добавлено: 08 июл 2013, 20:17 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
кто что скажет про люфт?
http://www.youtube.com/watch?v=NxvwabQ6 ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #246  Добавлено: 08 июл 2013, 20:22 
nikhts писал:
кто что скажет про люфт?

имеет место быть. Причем приличный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #247  Добавлено: 08 июл 2013, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
nikhts писал:
кто что скажет про люфт?
http://www.youtube.com/watch?v=NxvwabQ6 ... e=youtu.be

вполне допустимый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #248  Добавлено: 08 июл 2013, 20:25 
серый audi 200 писал:
вполне допустимый.

а какой же тогда критический? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #249  Добавлено: 08 июл 2013, 20:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Критический для любого подшипника скольжения 0,1мм. Нормальный 0,03-0,08мм

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #250  Добавлено: 08 июл 2013, 20:36 
MasterSL писал:
0,1мм

да его руками, наверное, не ощутишь вообще...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017