Текущее время: 28 мар 2024, 17:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #1  Добавлено: 22 апр 2009, 19:19 
Сосбсна сабж! Все более навящевой становится идея следующим летом сменить свою А100 на А200 3В. Ну и соответственно вопросы.
То что запчасти делают из золота и инкрустируют алмазами я заметил(особенно понравилась цена на передние тормозные диски), а как они по надежности? Что чаще всего из строя выходит? Какова цена основных расходников для регулярных ТО?
Сколько в среднем обходится хорошая А200 3В в месяц? Я имею в виду топливо + все ремонты.
Слышал что на этом двигателе инжектор хоть и полностью электронный, но капризный. Кто по этому поводу может рассказать?
По задней подвеске с регулируемым клиренсом. Амортизатор для такой подвески за 22 тыщи сколько времени прослужит? Есть ли вообще в ней смысл?
Пока больше никакие вопросы в голову не приходят, если кто что может еще что интересное и важное рассказать - буду благодарен.
Ну и главный вопрос! Где покупать и сколько "целочная", насколько это возможно для 20 летней машины, будет стоить? Есть смысл гнать из европы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #2  Добавлено: 22 апр 2009, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
При покупке проверять ВСЕ! Желательно на профильном сервисе.
Если машина не особо ухожена - попадос может быть в ЛЮБОМ месте (и не в одном).
Регулируемый клиренс - в топку.
Возможные возрастные проблемы - вся тормозная система (особенно система гидроусиления), климат-контроль, сверчки в проводке. Если на машине гоняли, а на хорошем масле и обслуживании экономили - то двигатель может вскорости попросить капремонта - а это от 80 штук и выше.

Со впрыском проблем не наблюдал.

PS Разве из Европы возможно пригнать 20-тилетку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #3  Добавлено: 22 апр 2009, 20:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AlexVB
цена то + бензин в первую очередь зависит от того сколько и как будешь ездить,но готовся к тому что все цены на соточные запчасти умножай на 3,и если на сотку есть в наличии в магазине,на 3В только под заказ.
скоро отпишусь по восстановлению 200 3В купленную за 50р,но ездит конечно класс!

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #4  Добавлено: 22 апр 2009, 23:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Знакомый прокатал на трибеке 100км, машинка средняя по ухожености но мотор - сам просит нажать, как по мне "в тихом омуте и черти водятся" - вот ето А200 3b квака!
светлофоры все твои. Не думаю что какой-нить опель или фольц и тд за такие же деньги сможет постоять рядом

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #5  Добавлено: 23 апр 2009, 04:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Думаю, про достоинства AlexVB и так знает, раз решил попробовать.

Но без возможности выложить из заначки (дополнительно к цене авто в хорошем состоянии) единовременно 50-60 тысяч на первичную доводку я бы брать не стал... Иначе будет растянувшийся по времени перманентный ремонт с редкими и непродолжительными поездками между ними, что собъет большую часть удовольствия от приобретения.
Плюс сразу же прикинь, где собираешся ремонтировать. Не везде берутся, а там где берутся - часто могут напортачить незная особенностей.
Ну а по цене - я бы гнал на тех. проверку экземпляры в интервале от 140 до 180 тысяч рублей. По большей цене брать врят ли разумно (могут и задорого предлагать проблемный экземпляр). И смотреть смотреть смотреть. Плюс считать.
Многие продавцы продают 200-ки достаточно долго (глянь на авто.ру - там одни и те же объявления порой по полгода и больше висят), поэтому при реальном интересе можно и поторговаться.

PS Мой знакомый, к примеру, выставлял 3B на автору за 150 тысяч, но после трех месяцев ожидания продал первому реально заинтересовавшемуся за 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #6  Добавлено: 23 апр 2009, 16:09 
Pavel_CH, а чем подвеска с регулируемым клиренсом плоха?
Про первоначальную доводку на 50 тыров, ты (если можно на ты) меня сильно огорчил. Сам со своей соткой так воевал. До сих пор осталось недоделанное, но сил уже нет.
Ремонтировать собираюсь сам ибо нормальных спецов знающих особенности нет, все пытаются разобратся на ходу. Единственное пока не представляю что делать с бортовым компом в случае чего. Реально достать программы для диагностики и все сопутствующие данные?
По цене примерно так и ориентируюсь. На авто.ру есть хорошие экземпляры, но через какое то время владельцы в дополнительной информации начинают дописывать что там не работает и выясняется что придется еще долго и мучительно доделывать. Хотя... там хоть честно предупреждают... :)

Теперь вот что хотел бы спросить.
Возможно ли, хотя бы теоретически, найти действительно целочную 200-ку у которой не будет проблем и не нужно будет ничего доделывать?
Как у 200-ки 3В вообще с надежностью качественных (VAG Bosch Mahle Kolbenshmidt) запчастей? Есть конструктивно слабые места?
Какой расход топлива по городу/трассе?
В каких регионах лучше искать? Или так однозначно невозможно сказать? Я вот все сильнее склоняюсь к варианту пригонять из европы. Правда опять же неизвестно какие дол@#$%бы там на ней гоняли.

P.S.
Почему на нее невозможно фары нигде найти?

P.P.S.
На нее вообще бывают новые детали типа сцепления, фар и подобного? От других моделей такого же диаметра подходит?
А то как то стремно было бы покупать б/у сцепление даже "восстановленное на заводе изготовителе".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #7  Добавлено: 23 апр 2009, 18:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AlexVB
новые детали есть,цены на оригинал - как телефонные номера :ga-ga: ,аналоги дешевле,но и качество соответствующее.многие б/у оригинал проходят дольше в разы.
оптика не выпускается :sad:

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #8  Добавлено: 23 апр 2009, 19:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AlexVB писал:
Pavel_CH, а чем подвеска с регулируемым клиренсом плоха?

Она всем хороша, когда новая. Но где ты ее на найдешь новую на 20-тилетнем авто?
Как правило на ней ездят пока не выходят из строя амортизаторы с подкачкой. Потом находят в запчастях цену на новый, говорят "Е.... твою...." и ставят обычные, заглушив гидроприводы. Оно тебе надо?

AlexVB писал:
Про первоначальную доводку на 50 тыров, ты меня сильно огорчил. Сам со своей соткой так воевал. До сих пор осталось недоделанное, но сил уже нет.

Если хорошую диагностику при покупке сделаешь, то возможно что эти 50 тыр растянутся на год, а не сразу придется их выкладывать. Но в любом случае без вложений никак - сорри. На машинах, которые совсем не требуют вложений, ездят сами...

AlexVB писал:
Ремонтировать собираюсь сам ибо нормальных спецов знающих особенности нет, все пытаются разобратся на ходу.

Не все, к сожалению, можно сделать самому... Хотя многое - можно.

AlexVB писал:
Единственное пока не представляю что делать с бортовым компом в случае чего. Реально достать программы для диагностики и все сопутствующие данные?

Я думаю, бортовой компьютер тебя должен меньше всего волновать. Выйти из строя может разве что при прямом воздействии, либо при переполюсовке клемм аккумулятора.
Диагностировать можно и без компьютера (перемычку в реле бензонасоса и считай сколько раз чек енжин мигнет). Мне вон на станции ради интереса компьютер подсоединяли, не верили парни что на ауди 90-го года можно комп подключить. Можно однако - только толку немного. Почти все пункты меню в их фирменном тестере оказались неактивны. Можно было только код ошибки прочитать, который и без компьютера по чек енжину читается.

AlexVB писал:
По цене примерно так и ориентируюсь. На авто.ру есть хорошие экземпляры, но через какое то время владельцы в дополнительной информации начинают дописывать что там не работает и выясняется что придется еще долго и мучительно доделывать. Хотя... там хоть честно предупреждают... :)

:) Ну а как ты хотел - см. выше - на машине, на которой все работает ездят сами.


AlexVB писал:
Возможно ли, хотя бы теоретически, найти действительно целочную 200-ку у которой не будет проблем и не нужно будет ничего доделывать?

:ga-ga:
Ну вот посмотри объявление:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3049780.html
Хозяин хочет 15 штук зелени, а даже фото не удосужился приложить.
"Дополнительная информация:
Переходная модель. Все "навороты". Второй хозяин после Германии.
В Москве с 2001 года. Зимой не эксплуатировалась, состояние отличное.
Машину надо просто смотреть."
Даже если предположить, что состояние действительно в идеале, возьмеш ли ты ее за такую цену???

Или вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3076285.html, свежеокрашенная(хз что было с ней до этого, если красил для себя - зачем продает). Хочет тоже нереальных 300 тысяч рублей. Да к тому же сообщает, что за эту цену в машине "снята гидроподвеска....Не работает АС,ABS.Есть важная проблема." Просто жесть :ga-ga:

AlexVB писал:
Как у 200-ки 3В вообще с надежностью качественных (VAG Bosch Mahle Kolbenshmidt) запчастей? Есть конструктивно слабые места?

С надежностью оригинальных всегда все ок. Но их цена убивает. Неоригинальные - как повезет. Некоторые з/ч бывают только оригинальными и аналогов нет. Помогают разборки - но некоторые критичные узлы лучше по любому ставить новыми - у б/у часто выработан ресурс по максимуму. Все конструктивно слабые места связаны в основном с возрастом.
Ну не думали немцы, что узел с расчетным сроком службы в 10 лет будет служить и 20 и 25 :ga-ga: Как показала практика, в таком возрасте случаются проблемы с тормозной системой (ГТЦ, усилитель). Гарантированно потребует вмешательств климат. А вот двигатель, при человеческом отношении и хорошей синтетике может быть еще вполне и вполне. Однозначо потребуется полная или частичная пропайка приборной панели (если до тебя предыдущий хозяин не пропаял). Ну вот что вспомнил навскидку.

AlexVB писал:
Какой расход топлива по городу/трассе?

Зависит о того, как жать на педаль. :)
Я как-то за городом тошня не более 100 км/ч и практически не обгоняя добился на бортовом компьютере цифр 9 л/100км :) Но это было всего один раз :sad:

В среднем за городом у меня 10.5 .. 13 литров.
В городе 13...20.
На разброс в первую очередь влияет кирпич на педали, включенный кодниционер, длина пробки, зима/лето.

AlexVB писал:
В каких регионах лучше искать? Или так однозначно невозможно сказать? Я вот все сильнее склоняюсь к варианту пригонять из европы. Правда опять же неизвестно какие дол@#$%бы там на ней гоняли.
Не угадаешь всеравно - лучше закладывайся на диагностику.
Опять же - еще раз спрошу- разве сейчас вообще физически возможно пригнать из за границы 20-летнее авто? Там же вроде пошлины заградительные запредельные.

AlexVB писал:
Почему на нее невозможно фары нигде найти?

Потому что это одна из таких деталей, которая бывает только в оригинале. Ни китай, ни кто другой оптику под 200-ки не делает.

А так - на разборках изредка встречаются. Плюс можно заказать на них новые стекла в екзисте (если дело только в стеклах). Некоторые ставят оптику от обычной 100-ки, правда при этом теряется изюминка внешнего вида 200-ки...


AlexVB писал:
На нее вообще бывают новые детали типа сцепления, фар и подобного? От других моделей такого же диаметра подходит?
Бывают - но только на заказ. Цены - сам понимаешь.
Про фары от 100-ки я уже сказал, подходят. Практически вся кузовщина от 100-ки подходит (про дутые крылья и бампера умолчу). А что подходит еще - вот тут тебе целый сайт в помощь :)

AlexVB писал:
А то как то стремно было бы покупать б/у сцепление даже "восстановленное на заводе изготовителе".

Если восстановлено на оригинальном ваговском заводе (а не просто ля-ля продавца), то ничего плохого не вижу. А если в гараже у дади васи - то нафик-нафик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #9  Добавлено: 23 апр 2009, 19:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Тут как-то у перегонщиков поинтересовался про 200-ки из Германии. Найти в ох....м состоянии не проблема, там они под евро 3 даже не проходят и стоят 1000-2000 евро, но..... Растаможка за мотор около 6000 евро, плюс доп.плата за год. Итого около 8000-10000евров. А за такие бабосы можно найти и кой чего поновее. Либо брать без док-ов и перечикать номера под свою (как вариант)

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #10  Добавлено: 23 апр 2009, 20:00 
РУСЛАН, спасибо за информацию!

Pavel_CH писал:
На машинах, которые совсем не требуют вложений, ездят сами...
Да, это само собой разумеется :)


Pavel_CH писал:
Не все, к сожалению, можно сделать самому
Что именно нельзя?


Ндааа... прочитав все ушел в глубокое раздумье... А стоит ли оно того...
Я так понимаю Audi которые пошли дальше стоят в ремонте, как минимум, не дешевле? Например если говорить о S4 с двигателем AAN и квадратной трансмиссией.


Последний раз редактировалось AlexVB 23 апр 2009, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #11  Добавлено: 23 апр 2009, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Pavel_CH писал:
:ga-ga:
Ну вот посмотри объявление:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3049780.html
Хозяин хочет 15 штук зелени, а даже фото не удосужился приложить.
"Дополнительная информация:
Переходная модель. Все "навороты". Второй хозяин после Германии.
В Москве с 2001 года. Зимой не эксплуатировалась, состояние отличное.
Машину надо просто смотреть."
Даже если предположить, что состояние действительно в идеале, возьмеш ли ты ее за такую цену???

Или вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3076285.html, свежеокрашенная(хз что было с ней до этого, если красил для себя - зачем продает). Хочет тоже нереальных 300 тысяч рублей. Да к тому же сообщает, что за эту цену в машине "снята гидроподвеска....Не работает АС,ABS.Есть важная проблема." Просто жесть :ga-ga:

и в первом и во втором случае владельцев в детстве из окна уронили и приземлились они вероятно на голову ::)

про первую почитайте здесь http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... entry33116 ::) :rofl:


зы to Pavel_CH фигасебе цитата :bm: ::) :bm:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #12  Добавлено: 23 апр 2009, 23:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да уж все дорого и совсем недоступно ::)
Видел я как-то в Киеве А200 на арках 20v, но с виду не такой как 3b.
На вид как обычный переходной движок, но на крышке головки написано 20v и в хроме.
Что то могло быть???
Состояние конечно было печальнейшим. От окурков по салону, капающему маслу и до сквозных дыр по кузову :sad: :blink: :sad: :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #13  Добавлено: 24 апр 2009, 11:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Filosoff писал:
про первую почитайте здесь http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... entry33116 ::) :rofl:

:ga-ga: Жесть! "Почему дорого? Да деньги нужны"

AlexVB писал:
Что именно нельзя?

Все зависит от твоих возможностей, наличия ямы, гаража, инструментов.
Ремонт ГБЦ самому сложно сделать. На моей предыдущий хозяин делал у Рубена восстановление направляющей клапана после того, как в одном сервисе ему при "...замене маслосъемных колпачков их, натянули пассатижами." в результаче чего поцарапали клапан и повредили направляющую. Клапан после этого заклинило и он прогорел. При ремонте, кстати, сделали полную профилактику с заменой ГРМ и всего прочего - обошлось больше 70 тысяч по деньгам. Хотели заодно капиталить, но при замере цилиндров выяснилось, что до капиталки еще ездить и ездить.

AlexVB писал:
Ндааа... прочитав все ушел в глубокое раздумье... А стоит ли оно того...
Я так понимаю Audi которые пошли дальше стоят в ремонте, как минимум, не дешевле? Например если говорить о S4 с двигателем AAN и квадратной трансмиссией.

Все зависит от того - фанат ты или нет ;)
Фанаты покупают, вкладывают еще одну-две стоимости авто и после этого ездят долго и счастливо.
Бывает, что на середине пути фанат понимает - что больше не может себе это позволить - и продает так как есть - кстати неплохой вариант может быть для тебя. Половина вещей там уже исправлена - а на вторую у тебя еще есть запас денег и энергия.
А бывает и так, что столкнувшись после покупкой с вложениями начинается колхоз, угробление того чего было и потом продажа остатков за деньги, которые она уже не стоит...

S4 с двигателем AAN - это автомобиль для людей, которые могут его себе позволить содержать. Может по запчастям на него и проще (всмысле что их выпускают в принципе и еще будут выпускать), но по ценам на них... Плюс начальная стоимость не до конца убитого аппарата гораздо выше. Почитай на ауди клубе владельцев эсок. Эска, как правило, второй автомобиль в семье и не на каждый день...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #14  Добавлено: 24 апр 2009, 12:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
про первую почитайте здесь http://audiv8.ru/forum

там и такое есть...

А почему мы 200ки не любим?, Может объединить под флагами данного форума 200точников?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #15  Добавлено: 24 апр 2009, 19:36 
Pavel_CH писал:
Все зависит от твоих возможностей, наличия ямы, гаража, инструментов.
Есть все кроме станков. И даже прямые руки присутствуют :)

Pavel_CH писал:
Все зависит от того - фанат ты или нет ;)
Фанат, но не до такой степени что бы вкладывать в любимую машину сотни тысяч. Рука не поднимается и здравый смысл преобладет над фанатизмом.
Pavel_CH писал:
Почитай на ауди клубе владельцев эсок. Эска, как правило, второй автомобиль в семье и не на каждый день...
Почитал... На@#й, на@#й... За те деньги что люди вкладывают, могу пару лет на такси ездить :)

Что могу сказать в итоге. Обдумал и пришел к выводу что из ауди наиболее здравым, на сегодня, приобретением кажется сотка года 93-94-го с двигателем 2.8 ААН, кажется, 174 лошади или тем что на 2.6 л 150 коней(вы не подумайте, я очень люблю А200, но моя сотка так зае@#$а меня непрекращающимся дорогим ремонтом, что уже просто начинаю бояться этих машин). Квадратная трансмиссия дело хорошее, но цена запчастей убивает на месте. Хотя хочется надеяться на неисчерпаемый ресурс немецких агрегатов. Правда тут тоже такое дело что, насколько я понял, многие детали с 200-ки перешли и на новые сотки. Следовательно и цена одинаковая. Дешевле будут только оригинальные(в смысле те что только под нее) запчасти.
Друг тут про двухсотку сказал, что если хочешь сделать что бы она тебя радовала, то автоматически подписываешься на реставрацию.
А еще мне все больше начинает нравится уазик :ga-ga: За цену каких нить безделушек с 200-ки, можно пол машины купить :)

В общем большое всем спасибо за ответы и советы. Буду думать и копить деньги, копить деньги и думать...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #16  Добавлено: 24 апр 2009, 19:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
92-94-го годов 100-ка будет убита не меньше чем 200... и кайфа от нее никакого. V6 от ауди тех лет - овощи. :sorry: Копить и брать что-то свежее, если боишся вкладывать и ремонтировать.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #17  Добавлено: 24 апр 2009, 21:04 
Ivanson писал:
92-94-го годов 100-ка будет убита не меньше чем 200... и кайфа от нее никакого.
После своей убитой сотки с карбовым двигателем в котором осталась половина табуна я на сотке с 2.8 двигателем получил море удовольствия :ga-ga:
Ivanson писал:
Копить и брать что-то свежее, если боишся вкладывать и ремонтировать
Не боюсь, просто устал.
Ivanson писал:
V6 от ауди тех лет - овощи
Можно подробнее? Я так понимаю все последующие модификации этих двигателей тоже не очень? Как насчет 30 клапанных? С какого года А6 с "нормальными" двигателями пошли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #18  Добавлено: 24 апр 2009, 22:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
AlexVB
у нас совсем другие цены...

я тут спросил почем в РФ эл.зеркала с подогревом... :bw:
у нас три за эти деньги можно купить, а то и 4 шт :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #19  Добавлено: 25 апр 2009, 05:17 
awson, нужно собирать деньги и ездить ремонтироваться к вам :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #20  Добавлено: 25 апр 2009, 07:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AlexVB писал:
awson, нужно собирать деньги и ездить ремонтироваться к вам :)


для этого нужно обязательно уездить машину,что бы ремонта в ней было минимум тысяч на 70, и тогда ремонт=ремонт + деньги на поездку :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #21  Добавлено: 25 апр 2009, 17:02 
ну если, как говорит awson, у них все в 3-4 раза дешевле, то можно в любой момент ехать что бы капитально отреставрировать. не так уж далеко.
кстати говоря, а как там насчет растоможки в белоруси? Говорят с их номерами по россии три года можно ездить? У меня тут появляются нехорошие мысли пригнать 200-ку из европы через беларусь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #22  Добавлено: 25 апр 2009, 18:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AlexVB писал:
ну если, как говорит awson, у них все в 3-4 раза дешевле, то можно в любой момент ехать что бы капитально отреставрировать. не так уж далеко.
кстати говоря, а как там насчет растоможки в белоруси? Говорят с их номерами по россии три года можно ездить? У меня тут появляются нехорошие мысли пригнать 200-ку из европы через беларусь.


пригнать то пригонишь,поездишь пару лет,а дальше :bw: ?в утиль,или на запчасти,покупать то не растаможенную с нашими пошлиннами никто не будет..

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #23  Добавлено: 25 апр 2009, 19:33 
Где то слышал что растаможки машин при ввозе в белорусь и из нее в россию стоят символических денег. Сам не проверял :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #24  Добавлено: 25 апр 2009, 22:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
говорят,что кур доят :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:
таможня есть таможня

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #25  Добавлено: 26 апр 2009, 07:56 
Совсем забыл спросить, а как ситуация с АКПП на 200? На 3В автоматы ставились или только ручные?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #26  Добавлено: 26 апр 2009, 08:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На 3B - только МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумываю о покупке А200 3В
Сообщение #27  Добавлено: 27 апр 2009, 21:10 
Для 3В форсунки найти возможно? Я тут потихоньку изучаю цены запчастей в экзисте и кое чего не нахожу. Если не сложно, напишите что невозможно или очень сложно достать.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017