Текущее время: 24 апр 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #1  Добавлено: 10 янв 2009, 14:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Продают битый автос, Audi V8 за 20килорублей~650$
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2583362.html
Думаю может купить её, и с неё переставить всё что можно на мой автос.
Если прикинуть, что взаимозаменяемо с V8 ?

1.обвес
2.двери
3.зеркала
4.руль
5.торпедо
6.кресла
7.задний диван
8.подлокотники
9.задняя оптика

это первое что пришло в голову. Пишите свои мысли по этому поводу, спасибо!

p.s Детали (кардан, коробка автомат, торсен, всё что живо от движка) продал бы по низким ценам

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #2  Добавлено: 10 янв 2009, 15:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
kit9111
судя по состоянию фау может её другую морду поставить и будет нармальный автос... ;)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #3  Добавлено: 10 янв 2009, 15:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я боюсь что там двигатель убился при аварии, хотя даже не понятно какая была авария, похоже как под фуру залетел. просто за 250 коней платить налог я разорюсь ::) ::)
и если повело кузов то это вообще беда. сейчас дозваниваюсь до хозяина

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #4  Добавлено: 10 янв 2009, 16:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
kit9111
надо брать эксперта и смотреть.. чтоб глянул там сям.. возможно что она поднимаемая... ;)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #5  Добавлено: 10 янв 2009, 16:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот нашел тему про нее http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... 0%F0%E8%FF
салон конечно :super:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #6  Добавлено: 10 янв 2009, 17:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Filosoff
да уж морду в помойку двиг тоже... русские умельцы уверен что смогут сделать... удар пришелся по верху вероятно что раму не повело у машины.. так что есть шанс что несколько денюжек её можно поднять... :bm:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #7  Добавлено: 10 янв 2009, 19:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
почитал, оценил масштаб переделок, задумался... попробую у хозяина по деталям взять...

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #8  Добавлено: 10 янв 2009, 19:32 
дозвонился до хозяина V8?
бампера и салон нада брать :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #9  Добавлено: 11 янв 2009, 19:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
машину перекупили, терь по частям продают =\

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #10  Добавлено: 12 янв 2009, 09:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
надо было сразу за 650$ брать и не думать даже!

АКПП
приехали с moscow-city схватили, закинули в бус, дали 4 франклина и на moscow-city помчались, блок управления АКПП отдал в нагрузку

viewtopic.php?p=15320#p15320

продал бы АКПП и все... машинка была бы даром :bw:

собрал бы из двух одну :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #11  Добавлено: 12 янв 2009, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
Если прикинуть, что взаимозаменяемо с V8 ?

почти все

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #12  Добавлено: 12 янв 2009, 11:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да уж... 650$ теперь не деньги... нужно было брать :sad:
там салон один только чего стоит...... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #13  Добавлено: 12 янв 2009, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN
там салон один только чего стоит.

минимум 350$

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #14  Добавлено: 12 янв 2009, 12:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
ага плюс остальное........ накройняк на железо её..... :)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #15  Добавлено: 12 янв 2009, 12:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Vitali Narva
да один только автомат продай он же типтроник типа первый и достаточно

по моим сведениям ~ 750$ в Москве

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #16  Добавлено: 12 янв 2009, 13:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
вобщем на ней наврить можно просто уйму денег.... :)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #17  Добавлено: 12 янв 2009, 13:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Vitali Narva
вобщем на ней наврить можно просто уйму денег....

просто продав АКПП с мозгами
машинка досталась бы бесплатно
и ваяй потом из двух одну
а потом остатки в люди :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #18  Добавлено: 12 янв 2009, 15:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
дак да, всё хорошо в теории, а так это надо место куда пришвартовать, это надо место где разобрать, и заняться реализацией....не так всё просто. да и машина уже продана.Новый обладатель за одни тока сидения хочет 400$ ...

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #19  Добавлено: 12 янв 2009, 16:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
такие машины и за такие деньги надо брать не задумываясь где пришвартовать...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #20  Добавлено: 18 янв 2009, 01:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Цитата:
Новый обладатель за одни тока сидения хочет 400$

раньше надо было думать :sad:

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #21  Добавлено: 19 янв 2009, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
я на своей вчера техосмотр проходил
на СТО было всего 2 машины
ТО больше напоминало :bw: цирк

началось с капота
говорят: "с машины не выходить и откройте капот" ::)
один попробовал, второй подошел попробовал..........
собрался целый консилиум - как его открыть? :rofl:
пришлось показать живьем :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #22  Добавлено: 19 янв 2009, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
внимательно ждем продолжение работы консилиума.... :rofl:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #23  Добавлено: 19 янв 2009, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ну вот и прошли ТО


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #24  Добавлено: 19 янв 2009, 12:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kit9111 писал:
дак да, всё хорошо в теории, а так это надо место куда пришвартовать, это надо место где разобрать, и заняться реализацией....не так всё просто. да и машина уже продана.Новый обладатель за одни тока сидения хочет 400$ ...


как говорится поздно пить боржоми
мне вот подвернулся вариант купил за 60т.р под восстановление халяву с мотором 220 сил а по документам 85 сил правда пока понять не могу похоже на переделанную V8. подвеска и солон V8, мотор 3В турбо 220сил ставились на 200-х и ауди купе

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Последний раз редактировалось лекс 19 янв 2009, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #25  Добавлено: 19 янв 2009, 12:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
5-ти цилиндровик на Фау


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #26  Добавлено: 19 янв 2009, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
все прищуриваюсь к фоткам это же походу дизельный двиг то.......

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #27  Добавлено: 20 янв 2009, 01:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну так ясен пень :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #28  Добавлено: 20 янв 2009, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Vitali Narva
а че прищуриваться то

90 Audi-200 Quattro Avant 2.2 MC --> 2.5 AAT+DE TDi --> 2.2 KU+WH
91 AUDI V8 Quattro 3.6 PT АКПП --> 2.5 AAT+DE TDi 5МКПП AKU

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #29  Добавлено: 20 янв 2009, 14:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
91 AUDI V8 Quattro 3.6 PT АКПП --> 2.5 AAT+DE TDi 5МКПП AKU

awson слушай а по опорам как R5 встал,что нибудь переделывал?
и коробка,с автоматом там же тонель шире чем под Мкпп?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #30  Добавлено: 20 янв 2009, 14:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
awson слушай а по опорам как R5 встал,что нибудь переделывал?
и коробка,с автоматом там же тонель шире чем под Мкпп?

по опорам: заменил кронштейны - поставил от А100 86 года

и коробка,с автоматом там же тонель шире чем под Мкпп?
в широкий тонель узкая коробка хорошо становится, не то, что в узкий тонель широкая коробка :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #31  Добавлено: 20 янв 2009, 14:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
по опорам: заменил кронштейны - поставил от А100 86 года

и коробка,с автоматом там же тонель шире чем под Мкпп?
в широкий тонель узкая коробка хорошо становится, не то, что в узкий тонель широкая коробка :rofl:


http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=448

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #32  Добавлено: 20 янв 2009, 14:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
Следующая засада подстерегала в тоннеле АКПП-крепление кулисы.. дело в том, что АКПП 4HP24 раза в два больше МКПП.. и тонель соответственно тоже, поэтому работать болгаркой, кувалдой и сваркой пришлось много))

Кронштейн правой опоры двигателя у V8 свой, ну ничего.. у нас есть донор А200/AAN))) с него и отрезали))




если им делать было больше нечего - то можно и так кулису ставить

но делается вообщето это намного проще
без кувалды и сварки

или фишка в том что бы кувалдой помахать? :rofl:

кронштейны и левой и правой опор двигателя под замену - иначе счастья не видать :bw:


им всеравно придется менять подрамник,
а подойдет на их КПП только от ДВУХ модификаций А100 С3

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #33  Добавлено: 20 янв 2009, 14:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
если им делать было больше нечего - то можно и так кулису ставить

но делается вообщето это намного проще
без кувалды и сварки

интересно а как?

awson писал:
им всеравно придется менять подрамник,
а подойдет на их КПП только от ДВУХ модификаций А100 С3

а если скажем в вэ8 запихать KG,тоже подрамник менять,а от чего?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #34  Добавлено: 20 янв 2009, 14:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
1. интересно а как?
2. а если скажем в вэ8 запихать KG,тоже подрамник менять,а от чего?


1. на новых КПП кулиса однопалочная и дырка в кузове совсем маленькая
берешь рамку от АКПП (от селектора) в нее ставишь площадку кулисы на заклепки 4 шт. и в кузове делаешь отверстие болгаркой ~5х5см
а если КПП с кулисным валом слева - то вообще дырка остается родная

2. если KG и КПП 5-ти ступка то от А100/200 С3, хотя можно оставить и родной с маленькой переделкой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #35  Добавлено: 20 янв 2009, 15:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
2. если KG и КПП 5-ти ступка то от А100/200 С3, хотя можно оставить и родной с маленькой переделкой

2. за коробку забыл написать,вариант KG и 6ти ступка CBL ;)

awson писал:
по опорам: заменил кронштейны - поставил от А100 86 года

не понял малость какие кронштейны :blush: можно на схеме показать.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #36  Добавлено: 20 янв 2009, 15:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff


http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=F650017E

деталь 1 и 2


вариант KG и 6ти ступка CBL

Ауди-100 1990 - 1991 2.4 или 2.5 ТРАКТОРА

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #37  Добавлено: 20 янв 2009, 15:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=F650017E
деталь 1 и 2

пасиб :thank:

awson писал:
вариант KG и 6ти ступка CBL
Ауди-100 1990 - 1991 2.4 или 2.5 ТРАКТОРА

а от 100 этот подрамник без переделок встает,т.е на штатные дырки вэ8 пойдет :sorry: .

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #38  Добавлено: 20 янв 2009, 15:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а от 100 этот подрамник без переделок встает,т.е на штатные дырки вэ8 пойдет :nea:

конечно становится

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #39  Добавлено: 21 янв 2009, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а предохранители так стоят дополнительные?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #40  Добавлено: 21 янв 2009, 14:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff
а предохранители так стоят дополнительные?

да так :) ,только на этой фотке 27 снизу,а 28 вообще нету,а у меня они оба сверху расположены или оно не важно!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #41  Добавлено: 21 янв 2009, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
интересно кто их перетусовал?

28 предохранитель


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #42  Добавлено: 21 янв 2009, 15:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff
интересно кто их перетусовал?

28 предохранитель

так купили :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #43  Добавлено: 21 янв 2009, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а че по нормальному переставить ранг не позволяет или как одному моему знакомому животик мал мала мешает :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #44  Добавлено: 21 янв 2009, 15:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff
а че по нормальному переставить ранг не позволяет или как одному моему знакомому животик мал мала мешает :rofl:

:ga-ga: та нее,на скорость не влияло,чего переставлять то :ga-ga: .


пс а чесно говоря не знал что они не правильно стоят :sorry:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #45  Добавлено: 21 янв 2009, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а что книги нету по Фау? заводской со схемами и приложений по АКПП и т.д.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017