Текущее время: 28 мар 2024, 19:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #26  Добавлено: 19 янв 2009, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
все прищуриваюсь к фоткам это же походу дизельный двиг то.......

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #27  Добавлено: 20 янв 2009, 01:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну так ясен пень :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #28  Добавлено: 20 янв 2009, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Vitali Narva
а че прищуриваться то

90 Audi-200 Quattro Avant 2.2 MC --> 2.5 AAT+DE TDi --> 2.2 KU+WH
91 AUDI V8 Quattro 3.6 PT АКПП --> 2.5 AAT+DE TDi 5МКПП AKU

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #29  Добавлено: 20 янв 2009, 14:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
91 AUDI V8 Quattro 3.6 PT АКПП --> 2.5 AAT+DE TDi 5МКПП AKU

awson слушай а по опорам как R5 встал,что нибудь переделывал?
и коробка,с автоматом там же тонель шире чем под Мкпп?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #30  Добавлено: 20 янв 2009, 14:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
awson слушай а по опорам как R5 встал,что нибудь переделывал?
и коробка,с автоматом там же тонель шире чем под Мкпп?

по опорам: заменил кронштейны - поставил от А100 86 года

и коробка,с автоматом там же тонель шире чем под Мкпп?
в широкий тонель узкая коробка хорошо становится, не то, что в узкий тонель широкая коробка :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #31  Добавлено: 20 янв 2009, 14:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
по опорам: заменил кронштейны - поставил от А100 86 года

и коробка,с автоматом там же тонель шире чем под Мкпп?
в широкий тонель узкая коробка хорошо становится, не то, что в узкий тонель широкая коробка :rofl:


http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=448

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #32  Добавлено: 20 янв 2009, 14:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
Следующая засада подстерегала в тоннеле АКПП-крепление кулисы.. дело в том, что АКПП 4HP24 раза в два больше МКПП.. и тонель соответственно тоже, поэтому работать болгаркой, кувалдой и сваркой пришлось много))

Кронштейн правой опоры двигателя у V8 свой, ну ничего.. у нас есть донор А200/AAN))) с него и отрезали))




если им делать было больше нечего - то можно и так кулису ставить

но делается вообщето это намного проще
без кувалды и сварки

или фишка в том что бы кувалдой помахать? :rofl:

кронштейны и левой и правой опор двигателя под замену - иначе счастья не видать :bw:


им всеравно придется менять подрамник,
а подойдет на их КПП только от ДВУХ модификаций А100 С3

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #33  Добавлено: 20 янв 2009, 14:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
если им делать было больше нечего - то можно и так кулису ставить

но делается вообщето это намного проще
без кувалды и сварки

интересно а как?

awson писал:
им всеравно придется менять подрамник,
а подойдет на их КПП только от ДВУХ модификаций А100 С3

а если скажем в вэ8 запихать KG,тоже подрамник менять,а от чего?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #34  Добавлено: 20 янв 2009, 14:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
1. интересно а как?
2. а если скажем в вэ8 запихать KG,тоже подрамник менять,а от чего?


1. на новых КПП кулиса однопалочная и дырка в кузове совсем маленькая
берешь рамку от АКПП (от селектора) в нее ставишь площадку кулисы на заклепки 4 шт. и в кузове делаешь отверстие болгаркой ~5х5см
а если КПП с кулисным валом слева - то вообще дырка остается родная

2. если KG и КПП 5-ти ступка то от А100/200 С3, хотя можно оставить и родной с маленькой переделкой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #35  Добавлено: 20 янв 2009, 15:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
2. если KG и КПП 5-ти ступка то от А100/200 С3, хотя можно оставить и родной с маленькой переделкой

2. за коробку забыл написать,вариант KG и 6ти ступка CBL ;)

awson писал:
по опорам: заменил кронштейны - поставил от А100 86 года

не понял малость какие кронштейны :blush: можно на схеме показать.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #36  Добавлено: 20 янв 2009, 15:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff


http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=F650017E

деталь 1 и 2


вариант KG и 6ти ступка CBL

Ауди-100 1990 - 1991 2.4 или 2.5 ТРАКТОРА

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #37  Добавлено: 20 янв 2009, 15:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=F650017E
деталь 1 и 2

пасиб :thank:

awson писал:
вариант KG и 6ти ступка CBL
Ауди-100 1990 - 1991 2.4 или 2.5 ТРАКТОРА

а от 100 этот подрамник без переделок встает,т.е на штатные дырки вэ8 пойдет :sorry: .

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #38  Добавлено: 20 янв 2009, 15:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а от 100 этот подрамник без переделок встает,т.е на штатные дырки вэ8 пойдет :nea:

конечно становится

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #39  Добавлено: 21 янв 2009, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а предохранители так стоят дополнительные?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #40  Добавлено: 21 янв 2009, 14:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff
а предохранители так стоят дополнительные?

да так :) ,только на этой фотке 27 снизу,а 28 вообще нету,а у меня они оба сверху расположены или оно не важно!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #41  Добавлено: 21 янв 2009, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
интересно кто их перетусовал?

28 предохранитель


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #42  Добавлено: 21 янв 2009, 15:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff
интересно кто их перетусовал?

28 предохранитель

так купили :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #43  Добавлено: 21 янв 2009, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а че по нормальному переставить ранг не позволяет или как одному моему знакомому животик мал мала мешает :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #44  Добавлено: 21 янв 2009, 15:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff
а че по нормальному переставить ранг не позволяет или как одному моему знакомому животик мал мала мешает :rofl:

:ga-ga: та нее,на скорость не влияло,чего переставлять то :ga-ga: .


пс а чесно говоря не знал что они не правильно стоят :sorry:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли заморачиваться c V8
Сообщение #45  Добавлено: 21 янв 2009, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а что книги нету по Фау? заводской со схемами и приложений по АКПП и т.д.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017