Текущее время: 28 мар 2024, 17:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #1  Добавлено: 09 авг 2012, 03:54 
Всем привет. Гольфик мой солидно пострадал в аварии, сейчас ищу машинку. Вообще смотрел 100-ку. Но вот чисто случайно, хотя кому я вру, вполне осознанно решил посмотреть варианты 200-ок. Честно говоря особой надежды не питая. И на удивление нашёл 2 интересные мне объявы.

http://www.abw.by/allpublic/sell/3502320/
и
http://www.abw.by/allpublic/sell/3515781/

У первой движок 1B, в деталях написано что привод полны, но что она кватро не отмечено. Сколы краски на арках, гнилое крылос водительской стороны.(кстати у переходных 100-к и 200-к крылья одинаковые?) Разбита одна противотуманка (реально найти?) Литьё какое-то непонятное, похожее на мерсовское(?)

У второй судя по всему "уставшие" пороги, а самое главное видать бита морда ибо фары и поворотники как я понимаю от 100-ки. Подозрительно чистое подкапотное(перекупили и подготовили к продаже) и "провисшая" если судить по нижней кромке крышка багажника.

Я прав в своих догадках?
Одинаковы ли передние крылья у 200-к и 100-к переходных моделей?
Движки 1B и MC это турбина + механический впрыск типа K-Jetronic?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #2  Добавлено: 09 авг 2012, 08:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Противотуманка не вопрос, Хелловские есть новые и недорого.
Обе кваттры, ква-2 (если там всё без колхоза). На второй (подкапотное) не вижу помпы афтеркулинга. Вторая, возможно, тоже 1В мотор (лямбда зонда тоже не вижу). По любому смотреть нужно самому/с другом и внимательно. Удачи. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #3  Добавлено: 09 авг 2012, 09:53 
Позвонил я по второму варианту. Движок там MC-шка. Морда была вдареная, пострадала фара, крыло, лонжерон. Лонжерон вытянули, на фару 200-точную пожалели денег, она, мол, 200 баксов стоит, поэтому взяли морду от 100-ки за 100 :bm: Оставшвяся фара и решётка остались, готовы отдать в комплекте. Машинка красилась в этом году. Раз красилась в этом году предполагаю, что красили не "для себя" а "на продажу" :mda: Вот такие дела.

Кстати, чем MC-ка отличается от 1B? Там вродь катализатор?

P.S. Пороги там как мне сказали не уставшие, а "запыленные"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #4  Добавлено: 09 авг 2012, 10:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Я бы взял первый вариант, так как лучше отдавать красить самому проверенным людям, чем кто-то до тебя покрасил неизвестно как и не с кого будет спрашивать.
Да и выглядит она ровней чем вторая и дешевле.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #5  Добавлено: 09 авг 2012, 10:09 
Я пока с первым вариантом не могу связаться. Мне он тож как-то больше импонирует. Видно что для продажи машину не фуфлили. Там всё запущенее, но честнее как-то.

Так а что скажите по кузову. А то мне сказали что 100-ка и 200-ка близнецы браться, и что 100-чную морду в 200-ку поставили без колхоза.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #6  Добавлено: 09 авг 2012, 10:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
...чем MC-ка отличается от 1B? Там вродь катализатор?

На МС лямбда зонд + катализатор, 165лс. Бывают в вариациях МС1 и МС2 (один или два датчика детонации).
1В - 196лс.
Что говорят о помпе афтеркулинга, почему "кастрировали"?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #7  Добавлено: 09 авг 2012, 10:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sindikat.a.65 писал:
Цитата:
...чем MC-ка отличается от 1B? Там вродь катализатор?

1В - 196лс.

по документам - 200лс. на 2B (1B с АКПП) - 190лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #8  Добавлено: 09 авг 2012, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
да морды у них одинаковые ставится всё без колхоза
разница в том что фары, решётка радиатора и капот по другому выглядит
да ещё у бамперов на двухсотке алюминерые молдинги а у 100-ки хромированные пластик и полированный алюминий гораздо лучше выглядит чем пластик.

а ещё забыл вроде нижние юбки разные - поправте если я не прав
а крылья одинаковые разница есть прехо и допереход в том что одни ровные а другие с арками


А ещё не бери МС у неё какая-то непонятная дырка в колоколе коробки :bm: :ga-ga:
:ga-ga:

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #9  Добавлено: 09 авг 2012, 11:33 
Второму больше не звоил. Как то он мне не особо понравился.
Но удалось созвониться с первым владельцем. Машинка прописана в сельской местности, он второй владелец в Беларуси. Вобщем кроме гнилого крыла с водительской стороны особых проблем по кузову нету.

По движку: надо будет менять топливный насос, сейчас стоит китаец, и он не даёт нормального давления, как я понимаю для Jetronic-ов это важно. Так вродье особых проблем нет.
С приводом сказали тож проблем нет. Подвеска в норме. Кондей сказали нужно заправлять. Не работает привод люка, оборвался тросик у стеклоподъёмника водительского. Провис потолок.

ВОбщем хочу забрать я эту машинку, понимаю что бабок будет соасть много, но чувствую что я уже заразился.

Резюме:
-Кто занимался кузовщиной скажите мне в конце-концов про крыло? Идёт на 200-ку от сотки или нет?
-Что смотреть в движке 1B? Особенно если бензонасос дохловатый китаец?
-В кватрах на ручной коробке центральный дифференциал виско а на задней Torsen, так?
-Что ещё глянуть? Знакомых кватристов да и спецов по аудюхам нету... Буду смотреть сам.

Помогите советом, пожалуйста. Ну и пожелайте удачи...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #10  Добавлено: 09 авг 2012, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Лёкса
Цитата:
Кондей сказали нужно заправлять.

Похорони...
Цитата:
Не работает привод люка

Будешь искать и, скорее всего, люк в сборе.
Цитата:
Провис потолок.

Перетяжка однозначно. Для авто с люком минимум 300-400 баксов.
Цитата:
Подвеска в норме.

Подвеска кваттро - никому не верь. :nono: На подъёмник и внимательно смотри. Перебрать кваттру - не дёшево. Задние развальные тяги/рычаги, передние рычаги/подрамник, амморты, рулевая рейка, насос гидроусилка.
Цитата:
надо будет менять топливный насос, сейчас стоит китаец, и он не даёт нормального давления

Как это проявляется? На холостых, в движении, "затыки" при разгоне/включении турбы...? Там далеко не только в этом может быть дело.
Цитата:
В кватрах на ручной коробке...

Наши кваттры все на ручной коробке. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #11  Добавлено: 09 авг 2012, 11:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Лёкса
если сам из минска, тута viewtopic.php?f=68&t=617 найди клубней и минска, заинтересуй их :drinks: и вместе уже можно смотреть телегу, вовсяком случае люди будут опытнее чем ты, не кидайся сходу на всякий шрот!!! его полно, а более-менее живую тачку нужно упорно искать, сама она к тебе не поедет :ga-ga: а если 200-ки никогда во владении небыло, все волосы на заднице вырвишь прокляная себя за купленного удота :ga-ga: што там тебя разводят типа кандюк заправить нада, туфта всё это, обычный развод и не более, и всю машину нужно нюхать ОТ и ДО иначе ты встрял на денюшку :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #12  Добавлено: 09 авг 2012, 12:35 
За ссылку на минчан спасибо, конечно. Но просмотрев список вижу, что особо активных немного, а тех кто на форум недавно заходил да и 200-ку имеет так и вообще почти нет.

На выходных боюсь заберут её. kirycha, тебе позвонить если что можно? В процессе осмотра. Буду весьма благодарен любой помощи. :thank:

Как узнать что кондей впринципе возможно востановить-запустить? Ясно что проблема скорей всего не только в заправке.

Движок меня волнует и подвеска... :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #13  Добавлено: 09 авг 2012, 12:47 
И кстати, помпа aftercooling-а на 1B должна присутствовать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #14  Добавлено: 09 авг 2012, 13:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Лёкса писал:
И кстати, помпа aftercooling-а на 1B должна присутствовать?

помпы на свех стоять должны, личку смотри ;)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #15  Добавлено: 09 авг 2012, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Лёкса
Как узнать что кондей впринципе возможно востановить-запустить?

Первый признак "трупа" - полное отсутствие ремня на шкив компрессора (типа, не пользуемся, поєтому сняли).
Если даже ремень есть, включение муфты без достаточного давления в системе не проверишь (если только напрямую, причём может и заклинить...). А дальше ::)... только заправить и поездить.
Помпа aftercooling-а должна присутствовать однозначно, более того она:
- не должна течь;
- должна работать вместе с вентилятором после остановки движка (понятно, горячего). Благо - лето, не сложно проверить. Может/должна летом включаться пару-тройку раз после остановки на небольшие промежутки времени. Если включается один раз и "шарашит" долго - замена датчика на радиаторе (ну, это не дорого). Если не отрабатывает - могут быть и другие причины, там всю цепь смотреть нужно.
Кстати, сразу не мешало бы отследить работу вентилятора (2-я, 3-я скорости). Может "втыкать" сразу 3-ю и "орать", как сумасшедший.
Сложно, конечно, описать все возможные подводные камни - их тьма. Правильно ребята говорят - эта машина на большого любителя. Не подумай, что пугаем. Удачи тебе. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #16  Добавлено: 09 авг 2012, 15:06 
Вобщем пока машину не посмотрел, но общаюсь с владельцем по телефону. Вот что ещё узнал:

Помпы aftercooling-а там нету. Её заклинило и он её выкинул, просто соединив шланги трубкой. Вроде говорит, что где-то в гараже должна валяться. Я так понимаю деталь эта редкая и дорогая. Поддаётся ли она ремонту или нет смысла искать ту заклинившую?

Топливный насос загудел, а потом приказал долго жить, поэтому он поставил китайца. Говорит Bosh-евский стоит баксов 200-250. По словам владельца из-за этого машинка не такая резвая. Подозреваю что не только. Во время разговора про помпу aftercooling-а он упамянул, что в нагрузку готов отдать ещё одну турбину, в неплохом состоянии. Откуда она, если по его же словам и эта не плохая.

Говорит что машинка неплохо разгоняется до 4-х тысяч. После - хуже. По словам владельца виновник китайский насос. Как по мне, то мнекажется при херовом насосе плавали бы и холостые, Jetronic-у вродь постоянно нужно давление топлива в 6 бар. Или не так? И при повышеных оборотах, а соответственно большем расходе, насос для поддержания этих 6 бар должен прокачивать больше топлива.
По движку говорит больше ничего не делал.(хм, а ещё одна тубина зачем? :nono: )

Менял насос гидроусилитела, тот совсем потёк.

Вот вся инфа? Буду звонить ещё, договариваться на осмотр. Что ещё посоветуете спросить? Как говорится язык мой - враг мой. :be-be:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #17  Добавлено: 09 авг 2012, 15:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
помпы на всех стоять должны
Не на всех 200-ках ставилась.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #18  Добавлено: 09 авг 2012, 15:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Лёкса писал:
Помпы aftercooling-а там нету. Я так понимаю деталь эта редкая и дорогая.

помпы новые бош в экзист есть
от те номера
Bosch 0 392 020 054 http://www.exist.by/price.aspx?pcode=03 ... tScripts=1

Bosch 0 392 020 024 http://www.exist.by/price.aspx?pcode=03 ... tScripts=1


Цитата:
помпы на всех стоять должны
Не на всех 200-ках ставилась.
ОЛЕГ
:sorry: 84 год выпуска неставились вроде, ну я имел ввиду посвежее машины 87-90г.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #19  Добавлено: 09 авг 2012, 16:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Лёкса
Про помпу: viewtopic.php?p=96902#p96902
Про бензонасос: viewtopic.php?p=59559#p59559
viewtopic.php?f=17&t=387
Цитата:
Говорит что машинка неплохо разгоняется до 4-х тысяч. После - хуже...

Вестгейт (хотя бы мембрану проверить на целостность), РП, регулировка/давления топлива, форсунки...

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #20  Добавлено: 09 авг 2012, 16:26 
Странно как-то, отличие в три раза по цене... Плюс, хоть есть VAG-овские коды, но второй на Ауди, похоже не ставился...

Почитал тут про турбированные движки (вроде у вас эту ссылку нашёл: http://www.turbostars.ru/lit15.html) немного понятнее стало... Про проблему на 4000 тысячах я тож про мембрану в wastegate турбины подумал... Остальные ссылки сейчас почитаю. Спасибо.

А вообще приятно на форуме общаться, такое чувство что я тут несколько лет, а не первый день. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #21  Добавлено: 09 авг 2012, 16:35 
Да, ещё вопрос. Интеркулёр как-то связан с климат-контролем? Я в том смысле, что в машине кондишен как минимум не заправлен. Если хладагент тот же и в интеркулере, то эффективность турбины будет хуже. Если не работает вастгейт - при превышении давления наддува будет отключаться топливник, провал будет резким, а при неработающем интеркулере по идее просто турбинка будет меньше вдувать...

Хм, развёл тут теории... :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #22  Добавлено: 09 авг 2012, 16:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Интеркулёр как-то связан с климат-контролем?
:ga-ga: Совсем разные системы.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #23  Добавлено: 09 авг 2012, 19:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Лёкса писал:
Да, ещё вопрос. Интеркулёр как-то связан с климат-контролем? Я в том смысле, что в машине кондишен как минимум не заправлен. Если хладагент тот же и в интеркулере, то эффективность турбины будет хуже. Если не работает вастгейт - при превышении давления наддува будет отключаться топливник, провал будет резким, а при неработающем интеркулере по идее просто турбинка будет меньше вдувать...

Хм, развёл тут теории... :sorry:

Да точно, сам понял что написал? Читай интересующие тебя темы на форуме, а люди подскажут по вопросам. Попробуй найти awsona, про кваку расскажет и машину посмотрит.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #24  Добавлено: 09 авг 2012, 19:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Лёкса писал:
А вообще приятно на форуме общаться, такое чувство что я тут несколько лет, а не первый день. :)

пральна заметил. у нас тут братство. вливайся, раз уж заболел двухсоткой :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу 200-ку в Беларуси
Сообщение #25  Добавлено: 10 авг 2012, 09:12 
Вобщем посмотрел я этот аппарат.

Под капотом: нет помпы aftercooling-а, патрубки соединены трубкой. От места где крепится помпа есть ещё одна "свободная площадка" ниже места под помпу возле масляного щупа. Есть немного влаги на помпе гидрача. Много жидкости под расширительным бачком гидрача, и сам бачок тож в жидкости. Подкапотное видно, что не мыли, есть не то чтобы подтёк масла из-под клапанной крышки, так чуть-чуть насопливило, причём не свежак.

Поведение во время езды: Где-то до 2000 оборотов машинка как будто подрагивает. Там есть две проблемы: подрагивание когда едешь накатом - это, видимо, подвеска а точнее на заднем колесе корд не вылез из резины, но вдоль диска проступил и сделал профиль резины "квадратным". И при раскрутке движка подрагивание до 2000 оборотов. После 2000 дрожание пропадает, машина разгоняется, но не могу сказать, что резво. У тестя A6 в C4 кузове с 1,9 TDI разгоняется резвее. Думаю бензинка 2,2 должна веселее разгон брать. АБС-ка такое чувство, что не работает, педаль не отбивает. Иногда даж проваливается. После заглушки движка педаль тормоза минут за 15 стала "твёрдой" заводишь движок - мягчает. Педаль сцепления на мой взгляд жестковатая(в той же A6 ходит мягче). Кулиса подношеная - заднюю приходится втыкать. Когда трогаешься что-то подзванивает под днищем. Вообще на 120-140 машинка как-то не сильно уверенно держится.

Осмотр снизу: Подвеска видно, что перебиралась новые сайленты стабилизатора спереди, сзади на подвеске тож много новых резинок. Свежие коротенькие тяжки сверху около супортов задних колёс. Из распредок инчего не течёт. Одна задняя стойка сильно поржавевшая. На днище ещё родная антикорозийка. Смотрел из ямы в узком тёмном гараже поэтому, может чего не увидел.

Пока всё. Что скажете по этому поводу? Смотрел пока один, без спецов. Мож ещё чего вспомню.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017