Текущее время: 18 апр 2024, 02:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу а-200
Сообщение #1  Добавлено: 09 июн 2012, 18:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
Продолжение темы viewtopic.php?f=6&t=4584

Второй вопрос :
На 4-цилл. двигателе DS есть очень крутая фишка - подогрев впускного коллектора ( так называемый ЁЖИК ), включение которого на моей сотке выведено на тумблер. Два раза в день, зимой, включаю его на 1 минуту перед запуском холодного двигателя, и проблем с заводкой в -35 нет. Вопрос : есть ли подобный ёжик на 200-х моторах ? И на каких ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #2  Добавлено: 09 июн 2012, 18:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
На 200-х моторах карбюраторов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #3  Добавлено: 09 июн 2012, 18:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
Я догадался. И тем не менее ... подогрева впускного коллектора нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #4  Добавлено: 09 июн 2012, 19:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На впрыске, даже механическом "ёжик" не нужен! :ga-ga:
Впускной коллектор греется для лучшего испарения топлива у холодного двигателя с карбюратором.
На машинах с впрыском топлива это не актуально из-за разного принципа регулирования подачи топлива .
Даже на оборот, у машин с наддувом воздух охлаждается интеркуллером.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #5  Добавлено: 09 июн 2012, 19:13 
Sigarovod писал:
подогрева впускного коллектора нет ?

нет. А для холодного запуска предусмотрена пусковая форсунка (электро).
http://www.turbostars.ru/lit11.html
viewtopic.php?f=9&t=4228


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #6  Добавлено: 10 июн 2012, 01:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
У выставленной на продажу машины плохо восстановлено переднее крыло после аварии - большой и кривой зазор с капотом. Вопрос : крыло от сотки подходит, или не взаимозаменяемые ?
Ещё вопрос : продавец сказал, что умирает паук. Это не лечится ? Цена восстановления ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #7  Добавлено: 10 июн 2012, 09:44 
Sigarovod писал:
Вопрос : крыло от сотки подходит, или не взаимозаменяемые ?

подходит. Лишь бы не дутое было,а то хрен найдёшь
Sigarovod писал:
Ещё вопрос : продавец сказал, что умирает паук. Это не лечится ? Цена восстановления ?

это к Арахнологам надо обратиться. А так дозатор ремонту не подлежит.
О машине какого года и двигателя речь идёт?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #8  Добавлено: 10 июн 2012, 17:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
Авто 1988 года. Но, блин, двигатель оказался МС, к сожалению ... А я ожидал более мощного. Готов был вложиться в машину : внешний вид с покраской, двигатель ... А так получается, наверное, ближе к 100-ке ... турбина, и 165 л.с. всего. Если кто-нибудь может что сказать про авто с двигателем МС, напишите, пожалуйста о своих впечатлениях ... я пока в раздумьях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #9  Добавлено: 10 июн 2012, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
разгоняется, как локомотив - уверенно, без пинка, до самой отсечки.
почти цитата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #10  Добавлено: 10 июн 2012, 17:28 
Sigarovod писал:
Авто 1988 года.

может быть как допереход так и переход. У тебя какая? (ручки плоские или как у таза? панель полная,с доп. приборами и деревом или обычная?).

По движку вечером распишут, кому не лень будет. Народу тут на нём полно. На мощность ещё не жаловались. Даже на кваттро. (тоже может быть двух вариантов-ква 1 и ква2,с торсеном).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #11  Добавлено: 10 июн 2012, 17:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Sigarovod писал:
А так получается, наверное, ближе к 100-ке ... турбина, и 165 л.с. всего.

Для этой машины более чем достаточно, но кому то и 500л.с. мало :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #12  Добавлено: 10 июн 2012, 17:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Sigarovod писал:
Авто 1988 года. Но, блин, двигатель оказался МС, к сожалению ... А я ожидал более мощного. Готов был вложиться в машину : внешний вид с покраской, двигатель ... А так получается, наверное, ближе к 100-ке ... турбина, и 165 л.с. всего. Если кто-нибудь может что сказать про авто с двигателем МС, напишите, пожалуйста о своих впечатлениях ... я пока в раздумьях.

хороший мотор... впрыск если жив то будет радовать... 5-ки у ауди абсолютно отличные моторы. их на вооружение приняла вольво.. потом переделав на свой 2.4 D5 .. ну если впрыск мертвоват то накувыркаешься с ним...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #13  Добавлено: 10 июн 2012, 17:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
Авто пока не у меня, а на продаже. Я её посмотрел снаружи, без присутствия хозяина. Переходка, панель полная. Состояние кузова - косметическое - на 3 с минусом. Например, поворотники в бамперах - на сквозных шурупах. передние крылья внизу у дверей - гниют ( на моей 100-ке - нет ), и т.д.
Я так понимаю, достойны внимания и восстановления моторы 1В и 3В ? Возможно, ошибаюсь ...
А какая квака лучше ? И как определить ?

Впрыск на ней убитый.
На моей - 90 л.с. Не хватает ( иногда ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #14  Добавлено: 10 июн 2012, 17:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если впрыск убитый и накрученный "умелыми" руками и плюсом к этому все так печально с кузовней - лучше поискать другой вариант, благо седанов пока еще хватает.

достойны внимания - все. их осталось мало, поэтому и достойны внимания они все, но за адекватную сумму и, например, именно под восстановление, а не как машина на каждый день.

1В и 3В абсолютно разные моторы, почему ты их поставил в один ряд не понятно.
а вот МС и 1В абсолютно идентичные моторы, почему ты их не поставил в один ряд не понятно.

:)

по ква-1 и ква-2. здесь кому что, если интересно - юзай поиск, обсуждалось кучу тыщ раз. если коротко -
ква-1 - принудительно блокируется межосевой и задний межколесный диффы. получается жесткие 3х4 (одно спереди, два сзади) = проходимость получше нивы (не считая свесов, базы и клиренса).
ква-2 - принудительно блокируется ТОЛЬКО межосевой сзади. межколесный у них торсен (некоторые называют его самоблоком, но это не правильно). жестко - как это не прескорбно только одно колесо спереди. либо в иной ситуации (если морда не бесперспективно буксует) - теже 3х4.

где и какая ква лучше, решает для себя каждый сам. я выбрал для себя более совершенный и способный в повседневной езде торсен. некоторым надо обязательно блокировки для побед над уазами в грязях и снегах.

коротко не получилось :) люблю я эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #15  Добавлено: 10 июн 2012, 17:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
MasterSL писал:
На впрыске, даже механическом "ёжик" не нужен! :ga-ga:
Впускной коллектор греется для лучшего испарения топлива у холодного двигателя с карбюратором.
На машинах с впрыском топлива это не актуально из-за разного принципа регулирования подачи топлива .
Даже на оборот, у машин с наддувом воздух охлаждается интеркуллером.


Дык, если на дворе -30 с лишним, то, сначала авто завести нужно, и только потом наслаждаться интеркулером ... я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #16  Добавлено: 10 июн 2012, 17:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sigarovod писал:
MasterSL писал:
Дык, если на дворе -30 с лишним, то, сначала авто завести нужно, и только потом наслаждаться интеркулером ... я так думаю.
неправильно.
ответь для себя сначала, для чего нужен интеркулер? или нагугли в интернете.
как я понял МастерСЛ - впрысковому движку не нужен подогрев для холодного пуска. и точка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #17  Добавлено: 10 июн 2012, 17:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
yHoMoMeHTo писал:

достойны внимания - все. их осталось мало, поэтому и достойны внимания они все, но за адекватную сумму и, например, именно под восстановление, а не как машина на каждый день.

1В и 3В абсолютно разные моторы, почему ты их поставил в один ряд не понятно.
а вот МС и 1В абсолютно идентичные моторы, почему ты их не поставил в один ряд не понятно.

:)


Не, авто на каждый день. Вместо 100-ки.
Двигатели в один ряд - по мощности - 200 лс. Возможно, ошибся. Не суть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #18  Добавлено: 10 июн 2012, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sigarovod писал:
yHoMoMeHTo писал:
:)
Двигатели в один ряд - по мощности - 200 лс. Возможно, ошибся. Не суть.

по мощности да, рядом, но потенциалы разные.
по устройству совсем не рядом, ну очень совсем :)
а вот МС и 1В по устройству просто как близнецы, только у одного есть родинка снизу, которая называется лямбда. на 1В этой родинки нет. впринципе это их все отличие. мозги конечно же разные, всеж не сиамские :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #19  Добавлено: 10 июн 2012, 18:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
yHoMoMeHTo писал:

коротко не получилось :) люблю я эту тему.


Вот бывает, что не хватает кваки, и по этому тоже хочу поменять машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #20  Добавлено: 10 июн 2012, 18:05 
Sigarovod писал:
Я так понимаю, достойны внимания и восстановления моторы 1В и 3В ? Возможно, ошибаюсь ...

для восстановления подходит ЛЮБАЯ 200 ;)

А фото этой машины мы можем глянуть? Первый раз когда мы обсуждаем,не видя авто :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #21  Добавлено: 10 июн 2012, 18:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
А на фото она красавица ...
http://omsk.drom.ru/audi/200/7669097.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #22  Добавлено: 10 июн 2012, 18:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
пффф...
не вижу красавицы. ценник явно не для этой машины.

порадовало то, что везде пишут - тачка огонь, в отличном состоянии, все работает. а на деле оказывается - впрыск мертвый, кузов гнилой и т.д. и т.п.
ну нахрена так делать????? идиоты. гореть им в аду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #23  Добавлено: 10 июн 2012, 18:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2012, 15:10
Сообщения: 40
Город: Омск
Модель авто: AUDI_100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вячеслав
yHoMoMeHTo писал:
пффф...
не вижу красавицы. ценник явно не для этой машины.

Понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #24  Добавлено: 10 июн 2012, 18:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sigarovod
ты ищешь только в омске?
это опять неправильно :) двухсотка не та машина, в поиске которой можно зацикливаться на каком то горое или даже области. их мало, реально мало! а в хорошем состоянии вообще единицы, и почти все у нас :bm: поэтому, если хочешь а200 - смотри по россии. да, придется ехать смотреть, потом если понравится гнать к себе, но так шансы найти хороший экземпляр будут хотябы больше 1 из много. удачи и терпения :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу а-200
Сообщение #25  Добавлено: 10 июн 2012, 18:13 
yHoMoMeHTo
а что тебя смутило? хром на решетке? кажется решетка 200,а хром 100 :bm: Ну бленду растонировать недолго. А вообще фоток мало,конечно, косяки полезут один за одним. Да, дороговато.

Поворотники на сквозных саморезах у всех ;)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017