Текущее время: 28 мар 2024, 12:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор Ауди 100/200 44 Type. Ковров
Сообщение #1  Добавлено: 17 янв 2012, 16:05 
Всем привет)

Решил тут отписаться. Давно присматриваюсь к полноприводным ауди, ибо у хорошего знакомого их уже было три) и видел на что способна эта не приметная снаружи машина)

Мечтаю конечно о кватро))))) даже подумывал купить купе и переделать, но думаю целесообразней взять 200ку. Поэтому сейчас присматриваю не совсем мертвые полноприводные 200ки, желательно кузов универсал, можно даже не турбо (турбину сами поставим). (кстати, трансмиссии турбо\не турбо чем то отличаются?)

Вот как то так)
Кстати, форум отличный! Много интересной технической инфы. Сижу разбираюсь в массе модификаций и всяких переходных моделях)))))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #2  Добавлено: 17 янв 2012, 17:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1. не турбовых двухсоток нет (почти нет). сотки есть.
2. те что без турбы - ампутированные калеки. не едут по определению. возвращать к жизни дорого и сложно, тем более в Коврове.
3. авант (универсал) хрен найдешь, редкость. хочешь кватро-двухсотку - не зацикливайся на аванте. хочешь именно авант - готовься ждать случая, жди, надейся и копи деньги.
4. трансмиссии турбо/не турбо - ну хз, вроде ничем не отличаются, исходя из пункта 1. вот кузов кватро/некватро отличается сильно.

зы. если нужна именно двухсотка - найти хороший экземпляр будет сложно. если нужна просто турбо-кватра, то ищи еще среди а100. а может вообще на эску позаришься :)

зы2. машинка кстати очень приметная и редкая, зря ты так о ней :-/

зы3. если я правильно понял, кто ты такой, то у тебя большой шевролюга-микроавтобус. так что тебе не привыкать собирать запчасти по всей россии и ближнему зарубежью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #3  Добавлено: 18 янв 2012, 00:22 
1 это к лучшему
2 такая у приятеля) мех впрыск выкинул, поставил январь, работает вроде как нормально. На подходе турбина побольше) Впринципе такой вариант не пугает, ибо, как я понял у многих этот мех впрыск уже устал, да и турбины тоже) Большой проблемы не вижу в установке января и другой турбины. Кстати у него авант как раз.
3 Ну на аванте не зацикливаюсь, можно и пианино) но мне больше кузов универсал нравится)
4 про кузов кватро и не кватро начинаю врубаться) пока не готов валяться долго под машиной городя ПП.
У сотки не очень нравится внешний вид, по душе более квадратные старые 200ки))) ну не люблю я зализыши)

Про приметные и тд, авант, да, к остальным старым ауди, чет глаз пока не притерся) Кстати, твою вроде в городе не замечал)

Да, ты правильно понял, у меня шеви вен) Поиском запчастей меня не напугать)
Если будет что интересное, дай знать плиз.
Подыскиваю машину с боле мене живым кузовом (желательно 200ка) и трансмиссией (обязательно полный привод и мотор 2.1-2.2 5 цил.), ну и мотор желательно чтобы не последний понедельник работал. На состояние турбины в принципе пох, ее все равно менять. Ну и желательно чтобы грибы в салоне не росли) :)
В идеале хочется до 100тр, или меньше)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #4  Добавлено: 18 янв 2012, 01:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 апр 2011, 01:56
Сообщения: 10
Город: Луга
Модель авто: 21086
Год: 88
Код двигателя: 83
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а вот и приятель с авантом :)

вобщем была куплена за 55 или 65 непомню уже)) с порваной задней полуосью и мёртвым мехвпрыском, которй я вырвал сразуже всборе и поставил январь, потом выгорело зажигание и тоже как назло всборе, поставил тазокомутатор и тазокатушку, езжу без опережения, турбины тоже нет и установлена голова с шайбами, динамики разгона нет вобще, коекак проезжаю 16 клоповый таз или 2-х литровый мерседес, мотор ест 4 литра масла на 1000кмт.е. работает последний понедельник как было сказано выше :ga-ga: вобщем нужно валить в неё деньги и чем больше тем лутше, уже куплена улитка швитцер s2b :)

и немного фото
http://photo.qip.ru/users/toluk/96582947/
под капотом колхоз и грязь, надо доесть остатки мотора и уже делать весной всё как надо)))
и когда посмотрите фото неподумайте что я прилепил сам брызговики спарко, их присрал прошлый хозяин, буду ездить с ними пока их не оторвёт или они неотгниют, оставлю пока в оригинале как купил)) я вобще против всяких лошиных мулек в машине, у меня даже вонючки нет на торпеде)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #5  Добавлено: 18 янв 2012, 03:27 
кто что знает про эти? такую сумму довольно легко могу сгенерировать. 100ку подольше))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15620180-f611c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15461550-8fe8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15562004-374b9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15181109-8a166f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15572241-2c5b7.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #6  Добавлено: 18 янв 2012, 11:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1 ссылка - в продаже уже год наверно. Что очень подозрительно.
3 - понравился, чисто внешне довольно не плохой авант.
5 - монопривод, тебе же кваку надо?

По остальным хз. Ну второй тоже давненько в продаже мелькает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #7  Добавлено: 18 янв 2012, 12:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
По первой ссылке уже продают года 2. Цена варьируется от 70 до 90. Наверное, когда завется - ставит 90, когда день неудачный - 70.
Вторую тоже периодически на авто.ру вижу - если долго болтается - значит есть причина по которой не покупают.
Третья понравилась. Себе в следующем году буду такую подбирать и в 200-ку переделывать.
По двум последним ничего не знаю.
Вообще если подбираешь машину на авто.ру - смотри прежде всего на количество просмотров. Если их до хрена - значит можно не звонить - машина гавно. Хорошие машины перекупам в Москве обычно уходят за полчаса-час, так что поймать что-либо живое по вменяемым ценам в Москве крайне сложно. В провинции перекуп более ленив и менее компьютеризирован, но цены в провинции обычно тысяч на 10 повыше. Еще есть сайты типа авито, сландо и далее по списку - там машины с авто.ру далеко не всегда одни и те же. Так что тоже посматривай. Вот, к примеру, у нас на базар.пнз сейчас 3 двухсотки мертвых продают целиком - больше я их нигде не видел.
Я себе машины на профильных сайтах покупаю - народ обычно на них грамотный и дотошный и про все болячки выспросит и без тебя... И тут уж лови момент)) Как я пока сомневался брать ли авантик или нет - его Уно купил)) Пришлось 3В брать)) Сейчас-то я не жалею, но авант все равно хочется))

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #8  Добавлено: 18 янв 2012, 12:35 
Спасибо за советы. :thank:
По последней не заметил что она переднепривод)

будем дальше смотреть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #9  Добавлено: 18 янв 2012, 19:55 
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15190774-e031f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14910825-c15858.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15518808-12604.html
а этоти экземпляры не знакомы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #10  Добавлено: 18 янв 2012, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Pasis писал:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15190774-e031f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14910825-c15858.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15518808-12604.html
а этоти экземпляры не знакомы?

Если соберешься брать машину - то дороже 80 тыс бери только переходку. И дело не только в том, что у тебя будут открываться зимой двери, а шансы на то, что капот перешибет позвоночник в десятки раз меньше, но и в том, что это совершенно другая по ощущениям машина. Не знаю... Более современная чтоли... И в то же всемя не утратившая строгой прелести 44 кузова...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #11  Добавлено: 18 янв 2012, 21:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот эту не смотрел?
http://www.bazar-auto.ru/sales-150744
Ещё Авант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15461550-8fe8.html

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #12  Добавлено: 18 янв 2012, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Вот эту не смотрел?
http://www.bazar-auto.ru/sales-150744
фотка древнючая. продается уже хер знает сколько. явно чтото неладное там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #13  Добавлено: 18 янв 2012, 22:12 
А что за прикол с капотом? :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #14  Добавлено: 18 янв 2012, 22:49 
Всем драсте! Я как раз тот "хороший знакомый" из 1-го поста )) да, была а200 84 года кг ква-1 (правда работала эта ква странно - в положении 0 привод стабильно задний )), потом пересел на эс4 2,2T чипанутую 280лс. Влетел с перевареными вином... тема на тк есть. щас с8 дорестайл. По теме: Сань, не заморачивайся с двиглом вообще, чем меньше в ПТС-е будет, тем лучше, один хрен движка в большинстве случаев (все 10V) под замену, как морально устаревшая. Сейчас здесь во Владимире лежит отличный откапиталеный мотор 2,2 20V очень занедорого со всей обвеской, смотри на состояние кузова (в т.ч. криминальнорсти ВИН, во Владимре знаю, что продавали 200-ку с вареной площадкой), коробки, кардана.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #15  Добавлено: 18 янв 2012, 22:53 
Спасибо Серег, по ходу дела ты тоже в экспедицию за машиной включен))))))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #16  Добавлено: 18 янв 2012, 23:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Саша документы не хочет с большими лошадьми. а ты ему 20v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #17  Добавлено: 18 янв 2012, 23:33 
20V можно и потом поставить) когда 10V взорвется)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #18  Добавлено: 19 янв 2012, 00:16 
да. еще, если хочется 200-точный дизайн с узкими фарами , задней блендой и прямым капотом... то какбэ лучше на это сразу внимание обращать, найти целые бэу сложно и дорого.. поэтому и прирастают к 200-кам соточные морды и жопы )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #19  Добавлено: 19 янв 2012, 01:08 
еще не много
http://www.avito.ru/items/tuma_avtomobi ... 6_53632759
http://www.bazar-auto.ru/sales-183813


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #20  Добавлено: 19 янв 2012, 08:42 
Pasis писал:

первая дорестайл.. пердлагаю их не рассматривать вообще. Вторая - морда сотки, по засиженности салона пробег там к 500 )) на приборке че-то не то горит хх высокий, хотя может греет. ценник неадекват.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #21  Добавлено: 19 янв 2012, 13:20 
ну я не вижу ничего уж совсем плохого в допереходке, если она за адекватные деньги.

А так судя по всему, в сумму до 100 тр все не айс машины)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #22  Добавлено: 19 янв 2012, 13:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Pasis писал:
ну я не вижу ничего уж совсем плохого в допереходке, если она за адекватные деньги.

А так судя по всему, в сумму до 100 тр все не айс машины)

У меня есть и допереходка и переходка. Подходя к допереходке зимой не знаешь сумеешь ли ты открыть двери или нет. А когда открыл капот, то жди попыток переломить тебе хребет. Поэтому кто-то возит в багажнике черен лопаты как подпорку, кто-то сверлит дырки в амортах и втыкает туда шплинты, кто-то изгаляется иным способом... И таких нюансов много... Я себе авант буду только переходку брать.
А за 100 тыс конечно машины будут не айс. Вкладывать в машину надо будет полюбому. Вот почитай примерный объем работ и посмотри результат. По мне средства оправдывают цель.
viewtopic.php?f=35&t=3921

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #23  Добавлено: 19 янв 2012, 14:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Nick_v писал:
У меня есть и допереходка и переходка. Подходя к допереходке зимой не знаешь сумеешь ли ты открыть двери или нет. А когда открыл капот, то жди попыток переломить тебе хребет. Поэтому кто-то возит в багажнике черен лопаты как подпорку, кто-то сверлит дырки в амортах и втыкает туда шплинты, кто-то изгаляется иным способом... И таких нюансов много... Я себе авант буду только переходку брать.

Задняя дверь Аванта для хребта - потяжелее будет! :ga-ga:
Я на своей ещё лет 10 назад поменял не рабочие газовые пружины и проблем нет.
А вот насчёт дверей, а вернее РУЧЕК ты прав - полное дерьмо. :bm:
В задних дверях у меня самодельные - стальные и вопросов нет, а передние ДОСТАЛИ! :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #24  Добавлено: 19 янв 2012, 14:51 
Инфу принял к сведению, спасибо)

Лучше бы они вместо аммортов, просто палку-подпорку сделали)))))) просто и практично.

такое еще нашел
http://www.avito.ru/items/kurchatov_avt ... 5_49103769

но тоже допереходка.

Нужно чтобы машина дожила сама без больших вложений до зимы, да пару раз в питер сгоняла) А потом можно и ремонтами заниматься. Зимой чиниться нет никакого желания...
Понятно что за 100, состояние далеко не идеал будет. Но в данный момент больше тратить не намерен, деньги еще уходят на постройку мотоциклов и оборудование для мастерской.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет
Сообщение #25  Добавлено: 19 янв 2012, 17:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Pasis писал:
Лучше бы они вместо аммортов, просто палку-подпорку сделали)))))) просто и практично.

Да большинство владельцев допереходок в том числе и я именно так и сделали)) Сменив 3 пары амортов (одни почему-то не подошли, а пара потекла я отпилил от черена лопаты дубину нужной длины, заточил ее и стало мне счастье)) По большому - это фигня, но вот ручки - это критично. Думаю от фольца весной замутить. Иначе ничего не получается((

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017