Текущее время: 20 апр 2024, 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #26  Добавлено: 14 сен 2010, 15:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
а что же вы так 20ти клапанный ДВС расхваливаете? прямо как из осмия-палладия скован?))) тем более они в россиянии все на 90% ушатанны в хлам, как же купить нормальный, как поверить?

мне отжигать то до костромы и до тамбова. а на м6 больше 130 не разгонишься, если жить хочешь))) хочу авант для всех нужд, ну и дубок конечно возить) а просто 2.3 не турбо превалирует? он кажется nf&

по фоткам да хорошая, только почему то без гос.номеров( мне один кореш сказал так, без номеров даже не смотри) почему? и странно объем 2.3 220л.впервые такое слышу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #27  Добавлено: 14 сен 2010, 16:12 
Объём 3В - 2,226 л. Понаписать могут всё что угодно, и округлить криво :)
http://www.turbostars.ru/lit8.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #28  Добавлено: 14 сен 2010, 16:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
а зачем вытягивять больше кобыл, если заводом изготовителем положенно сколько надо? двигло ушатать да и только, чем больше объем и чем меньше кобыл с него снято, тем он долговечнее, или это не так??
да и вваливать под Великий Новгород одному не резон. я в 200 воще чайник))) хотя он ее с зимы бедолага продает))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #29  Добавлено: 14 сен 2010, 16:17 
а и не надо больше вытягивать. 220 думаю вполне хватит :)
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=30&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&start=200
пост №214
Казак писал:
да и вваливать под Великий Новгород одному не резон. я в 200 воще чайник))) хотя он ее с зимы бедолага продает))))

некоторые годами висят...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #30  Добавлено: 14 сен 2010, 16:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
знать не в достойном состоянии))) а у меня ни гаража ни ямы ни поъемника да ни хрена кроме бошевского шуруповерта нет, я даже отремонтировать по мелочам не смогу,куда уж там сложные узлы и агрегаты...но все равно хочу именно 200 авант полный))) остается ждать, может че появится) я уже с 100 наспешил, что то больше не хочется брать полутрупа)

и все же, без диагностики, со знающим челом, реально осмотреть и прощупать кузов, узлы, агрегаты и механизмы? (есть знакомые на диагностике в нмо) но не погонишь же с Питера в москву на проверку))))
я так и подумал,что ты на ту V8 сошлешься . в смысле на ту фау8? которая с рязани? или?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #31  Добавлено: 14 сен 2010, 16:58 
на 200 в кузове V8 (фау), что с Питера.
Со знающим человеком реально прощупать,проехать,посмотреть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #32  Добавлено: 14 сен 2010, 17:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
я про ту не говорил, это 51 желает)агрегат достойный, но мне авант нужен, седан только в крайнем случае...а та хорошая и цена хорошая))) а главное МКПП!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #33  Добавлено: 14 сен 2010, 17:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
интересно, годами висят, а зачем? хозяевам нравится такая позиция? или как говорится на лоха и машина бежит?)) без гос номеров воще покупать стремно, заранее снимают с учета, надеясь что с руками оторвут)))...
да, годами висит хлам, нормальные варианты уходят спустя сутки!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #34  Добавлено: 14 сен 2010, 17:54 
ну в общем да :) А вариант турбо 100 не рассматриваешь? Там тоже Аванты есть. ДВижок МС, 165 л.с.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #35  Добавлено: 14 сен 2010, 18:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
смотрю, но мне салон дерево и полная приборка покоя не дают))) так мс надо искать в хорошем состоянии, на него точно запчастей не сыщешь. а как 2.3нф? хороший мотор? ща в москве ставят на 5ти электронный впрыск, около 30-40 штук, бугор говорил обретает второе рождение,он хочет на а90 влепить,да денег нет)))

у мс джетроник, мехвпрыск а это геморрой, как говорят. 3в уже понравился но налоги)))

я вот думаю, зачем мне такая куча сложных узлов и механизмов, не справлюсь же точно. но очень хочется, немец до 97года, это вещь! особенно люкс 200-я! я после ауди 100 ни на что не сяду(кроме200), если только на лошадь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #36  Добавлено: 14 сен 2010, 18:21 
NF тоже джетроник, причем КЕIII. вряд ли он проще МС,да и не турбо. Почему на МС запчастей не сыщешь? До сих пор проблем особых с этим не было.
Ну ждать 3В Авант мне кажется можно долго ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #37  Добавлено: 14 сен 2010, 19:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
мда...с турбой все же лучше? так ведь? а задняя подвеска торсен и трансмиссия у все одинаковые с 88 года? то бишь мс , в1. в2 , в3, и сотки?

до весны время есть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #38  Добавлено: 14 сен 2010, 19:32 
с турбой лучше :)
про трансмиссию и подвеску настоятельно рекомендую прочитать статьи
http://www.turbostars.ru/lit10.html
http://www.turbostars.ru/lit13.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #39  Добавлено: 14 сен 2010, 19:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Казак писал:
а что же вы так 20ти клапанный ДВС расхваливаете? прямо как из осмия-палладия скован?))) тем более они в россиянии все на 90% ушатанны в хлам, как же купить нормальный, как поверить?

лично я не расхваливаю , для повседневной езды мне хватает моего мотора с нормально отстроенной системой
первое время как всегда оно ехало , потом стало как то плохо , подложил шайбочек поехало бодрее , отключил клапан управления наддувом появился резкий пинок , потом подумал что хотелось бы ездить без сэкаса лет пять еще и подключил все назад ,
да, 3b это полет неизведанного , сначала прошивки , потом мозги , и так до 300hp и дальше , потом вываливаем на пол также как этот AAN http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... ost4459676

нафик ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #40  Добавлено: 14 сен 2010, 19:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
короче, покупаю моно привод, с двигателелем 4В,(моновпрыск) и никаких проблем))))))))))))))))))))))) :ga-ga:

на мс же поршней и шатунов не выпускают? от мс1 подходят( с расточкой)?

стоит тут 200 182л. не кватро, уже лобовое разбили родное, с гос. номерами, состояние ни гнили не ржи,долго стоит уже года три,колеса приросли в землю.клеил номер свой, куплю,но увы...жаль что ей скоро все стекла вышибут, а далее просто подожгут, хозяин сволочь, ни себе ни людям, вешать надо таких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #41  Добавлено: 16 сен 2010, 19:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
и пропал Сталинград))) и Мурманск не отвечает)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #42  Добавлено: 16 сен 2010, 19:54 
не, все на месте :)
я про поршни не в курсе, но поищи темы в "Двигателе", что-то было всё равно.
А про ту 200,что о 182 л.с. что можно сказать? Жалко, конечно,а что поделаешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #43  Добавлено: 16 сен 2010, 20:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а что отвечать ?
mc это и есть mc1 или mc2 отличаются наличием датчиков детонации , у одного один у второго два , внутри они одинаковы
по поршням
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... E%E2%EA%E0
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 1#msg11551
http://www.turbostars.ru/lit15.html
ну и
search.php?keywords=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

вобщем при желании ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #44  Добавлено: 16 сен 2010, 20:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
благодарю! хорошо не посылаете за разные вопросы) но все же полный привод лучше с 88года, дифф.типа торсен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #45  Добавлено: 16 сен 2010, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
по поводу что лучше, торсен или СД с ручной блокировкой вопрос спорный.
здесь надо решать что для тебя важнее - самоблок или принудительная блокировка всех четырех.
как бы попроще объяснить..

одно колесо попало на лед/лужу/грязь/глину/песок/вобщем в это самое на букву Г, зацепление колеса за дорогу резко уменьшилось, оно буксует

как ведут себя дифы:

свободный диф (не заблокированный) будет крутить буксующее колесо, а то которое стоит на более твердой поверхности будет получать меньший момент и не сможет вытащить машину из этой грязи. в итоге - машина забуксовала/зарылась и т.п.

торсен же, в отличии от СД, перекидывает момент на колесо с большим зацеплением, причем у него какбы умножается перекидывание момента, т.е. на НЕбуксующее колесо придет больший момент чем на буксующее, вследствии чего машина не зароется и выедет.

другой же варинт развития событий, когда колесо вывесили, тут уже и торсен и тем более СД бессильны. если на вывешенном колесе момент 0 - то на втором колесе (на этой оси) момент тоже 0, во сколько бы раз торсен не увеличивал момент на зацепленном колесе, 0 все равно останется 0.
и вот в этом варианте СД с блокировкой уже переигрывает торсен. заблоченый диф поровну на оба колеса момент раздает, что на вывешенное, что на зацепленное. вот тут уже блокировка это плюс.


подводя итоги экскурса в работу дифов:
торсен - более пригоден и более удобен для повседневной езды в неэкстремальных условиях. снег, грязь, 4 колеса попеременно гребущие - почти везде вытащат, если не сажать машину на пузо.
СД - будет более выйгрышен на трофирейдах, но врядли на легковущке с такими свесами вы поедете покорять болота.

лично я отдаю предпочтение торсену, СД с блокировкой это к джиперам.

п.с. где-то может и наврал, за правду терминологии не ручаюсь, но суть вроде та.


Последний раз редактировалось yHo 16 сен 2010, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #46  Добавлено: 16 сен 2010, 21:13 
а что посылать-то? Если цель есть машину купить,то купишь. Мы тут одну 3В на 6 стр. обсуждали однажды,а здесь даже конкретной машины нет.Пока соберешься - всё знать будешь про 200 :bm:
а купишь BMW :ga-ga: ( и такое бывает).
про системы кваттро:
сначала http://www.turbostars.ru/lit10.html
затем http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=659


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #47  Добавлено: 16 сен 2010, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
пока соберешься всё знать будешь про 200 :bm:
эй, не надо на меня пальцем показывать :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #48  Добавлено: 16 сен 2010, 21:20 
yHoMoMeHTo
:ga-ga: а куда же без тебя?
Казак
Бери с движком 3D. Это как 3В,но 5 клапанов на цилиндр и ещё какие-то замуты. Редкость нереальная!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #49  Добавлено: 16 сен 2010, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Казак
Бери с движком 3D. Это как 3В,но 5 клапанов на цилиндр и ещё какие-то замуты. Редкость нереальная!
хорош человека путать.

Казак, главное не передумать вообще двухсотку брать. а то начитаешься тут страстей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор А200. Тамбов
Сообщение #50  Добавлено: 16 сен 2010, 22:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
yHoMoMeHTo
он не про тебя , тут "срочно" покупали красную с 3b с доками из москвы , помниш ?
Казак
когда сидиш на подрамнике абсолютно без разницы какой у тебя привод , главное чтоб лопата была !

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017