Текущее время: 20 апр 2024, 10:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 200 или 100
Сообщение #1  Добавлено: 26 мар 2010, 16:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Помогите разобраться что я купил! 200 с поменяным движком, или 100 переделаную под 200! А может были такие под заказ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #2  Добавлено: 26 мар 2010, 18:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
По ВИН-коду проверь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #3  Добавлено: 26 мар 2010, 18:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Поясни что да как!

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #4  Добавлено: 26 мар 2010, 18:35 
почитай тут. вроде доступно изложено. что не понятно - спрашивай ;)
http://www.vin.0550.ru/audi.html
насколько я знаю 200 дизельных не было. Похоже на 100 "переходку" (т.е. выпуск с 1988-1990), с передом от 200,кроме капота. Он от 100. И арки раздуты самодельно. Зад от 100. ИМХО. может м ошибаюсь. :sorry:
и молдинги на дверях соточные вроде :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #5  Добавлено: 26 мар 2010, 19:14 
Какой интересный образец :) , очень редкий :super: . Думаю это сотка, и морда, скорей всего заводская.... На 45кузове а/м с ТДИ комплектовались оптикой как на S-4!!!, хотя может это мутант, мутировал в дизель где нибудь под Брестом :ga-ga:, в Белоруссии в дизель что угодно умельцы могут переоборудовать, хоть вертолёт, есть там одержимые :ga-ga: ! Хотя PZh прав, комплектацию можно пробить по вину! А в документах то что написано?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #6  Добавлено: 26 мар 2010, 19:25 
А тахометр то не от дизеля :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #7  Добавлено: 26 мар 2010, 20:20 
ЛЕОН
а в чем разница тахометров?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #8  Добавлено: 26 мар 2010, 20:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
О Вашей машине Комментарии
Регион: Германия
Производитель: Audi
Город: Neckarsulm (Германия)
Модельный год: 1990
Дата выпуска: пока нет данных
Тип автомобиля: легковой автомобиль
Модель кузова: Audi 100 82-91, Audi 200 83-91, Audi V8 Quatro 89-91, Audi 5000S/5000S Turbo/5000CS Turbo Quatro
Период выпуска: 82-91
Это все что выбило по вину. Если чистно я ничего и на узнал толком.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #9  Добавлено: 26 мар 2010, 20:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
В документах 200. Ксатати, на торпеде все датчики работают и тахометр тоже.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #10  Добавлено: 26 мар 2010, 21:26 
PZh писал:
ЛЕОН
а в чем разница тахометров?

Дизель до 4500, хотя мож приборку меняли...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #11  Добавлено: 26 мар 2010, 21:28 
end-rej писал:
О Вашей машине Комментарии
Регион: Германия
Производитель: Audi
Город: Neckarsulm (Германия)
Модельный год: 1990
Дата выпуска: пока нет данных
Тип автомобиля: легковой автомобиль
Модель кузова: Audi 100 82-91, Audi 200 83-91, Audi V8 Quatro 89-91, Audi 5000S/5000S Turbo/5000CS Turbo Quatro
Период выпуска: 82-91
Это все что выбило по вину. Если чистно я ничего и на узнал толком.

Ну где то ты не там смотрел, мне смотрели по вину в магазине запчастей, так там показало всё вплоть до цвета обшивок :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #12  Добавлено: 26 мар 2010, 21:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
имхо - было так - это обыная дизельная сотка, на арках. Кто-то просто поставил морду от 200 (оптику и бампер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #13  Добавлено: 26 мар 2010, 21:42 
А в каких случаях у 100 были арки?
вот на 200 арки ведь только у 3В,правильно? а у 100 тогда как?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #14  Добавлено: 26 мар 2010, 21:42 
А насколько я понимаю морда(телевизор) раньше красного цвета была? ДТП? Мож просто переставили всё с двухсотки? накладка багажника от сотки. молдинги тоже от сотки, руль вобще непереходной и не кожаный. Аэрбэг...? был...?

На 200 после 89г и на сотке с 90
Но эти арки на самом деле похоже самопал... по крайней мере задние


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #15  Добавлено: 26 мар 2010, 21:47 
ЛЕОН писал:
А насколько я понимаю морда(телевизор) раньше красного цвета была? ДТП? Мож просто переставили всё с двухсотки? накладка багажника от сотки. молдинги тоже от сотки, руль вобще непереходной и не кожаный. Аэрбэг...? был...?

а ведь и правда! :)
но арки точно искусственные. на второй фотке явно видно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #16  Добавлено: 26 мар 2010, 21:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
На счет руля, я сам менял, стоял спортивный. но мне после МАЗа, не привычно было с маленьким! До сих пор в багажнике валяется.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #17  Добавлено: 26 мар 2010, 21:54 
:ga-ga: Тебе надо поменять молдинги, фонарь багажника, и руль!!! хоть от 80ки(бочки) после 88г, намного приличней будет смотреться, а если ещё и кожей обтянешь... то смело сможешь называть её ДВУХСОТКОЙ :rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #18  Добавлено: 26 мар 2010, 21:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
ЛЕОН писал:
:ga-ga: Тебе надо поменять молдинги, фонарь багажника, и руль!!! хоть от 80ки(бочки) после 88г, намного приличней будет смотреться, а если ещё и кожей обтянешь... то смело сможешь называть её ДВУХСОТКОЙ :rul:

Кстати, сегодня на IRR.BY кожаный салон от 200-ки на продажу видел, цену не знаю.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #19  Добавлено: 26 мар 2010, 22:03 
end-rej
и накладка сврху на заднем бампере у тебя пластиковая :-/ непорядок!!!!

Замки на дверях хромированные?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #20  Добавлено: 26 мар 2010, 22:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Короче, номер кузова WAUZZZ44ZLN117114. Пробейте кто шарит, пожалуйста!

Замков на дверях вобще нет, только сигналка.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #21  Добавлено: 26 мар 2010, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на самом деле все выглядит иначе , человек пришел сюда в надежде что у него 200-ка , и хочет он быть с нами, ну пусть так и будет ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #22  Добавлено: 26 мар 2010, 22:12 
В багажнике на перегородке между салоном, где лючок для лыж,есть оббивка? Задние фонари, которые в крыльях, закрываются пластиком? замки я имею ввиду которые в проёмах дверей, те которые защёлкиваются...
Конечно же добро пожаловать!!! :rul: :rul: :rul:
as_51
Ты не так понял :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #23  Добавлено: 26 мар 2010, 22:13 
конечно пусть будет!
мне самому уже интересно как же точно пробить вин через интернет?или это невозможно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #24  Добавлено: 26 мар 2010, 22:22 
Попрбовать через официалов... есть у вас официалы? наверняка у них сайт есть :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #25  Добавлено: 26 мар 2010, 22:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет у нас официалов, АвтоФАН от VW и всё в принципе. Под задним бампером есть табличка, на ней помойму стоит модель...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #26  Добавлено: 26 мар 2010, 22:52 
Ivanson писал:
Нет у нас официалов, АвтоФАН от VW и всё в принципе. Под задним бампером есть табличка, на ней помойму стоит модель...

Это где, табличка?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #27  Добавлено: 26 мар 2010, 23:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Залазим в яму и смотрим в щель между задним бампером и кузовом, в районе крепления фаркопа есть табличка.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #28  Добавлено: 26 мар 2010, 23:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня много знакомых ездило на 100-ках, так у всех был один вопрос ко мне: "Почему у меня 5 болтов на колесе?". На всех сотках, что я видел по 4 болта.
Предедущий хозяин моей ауди (машина была на фирме), даже не запаривался и всегда всё покупал от 100-ки. Зад фонари, бленду и т.д. Причём, когда там начал помирать двигатель, основная идея была - поставить дизель, т.к. машина много жрала.
ИМХО - 200 с бюджетным вариантом востановления. "Слепила из того что было."
Так что эксклюзив, есть чем гордиться))))

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #29  Добавлено: 27 мар 2010, 00:00 
вроде были какие-то эксклюзивные 100, на 5 болтов. Наверное 100 Sport. Как у Дениса.так что может быть это она,с мордой от 200.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #30  Добавлено: 27 мар 2010, 11:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
5 тиболтовые r15 те что турбомоторами .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #31  Добавлено: 27 мар 2010, 12:38 
Ну так и у него стоит турбомотор, только дизельный, не вижу ничего странного, этот движок у Ауди ноухау был в то время :)

Ivanson писал:
Залазим в яму и смотрим в щель между задним бампером и кузовом, в районе крепления фаркопа есть табличка.

Сотни раз снимал задний бампер, и нет там никаких табличек :blink: , а фаркоп где крепиться? он же просто вставляется в лонжероны, типа как простой бампер... Или я что то не так понял...?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #32  Добавлено: 27 мар 2010, 12:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): 1T
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2461
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 88 (120) /4250
Крутящий. момент, Нм/об.мин.: 265 /2250
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 95.5
Степень сжатия (Compression Ratio): 20.5
Система впрыска: ТНВД, Turbodiesel (турбонаддув)
Тип топлива: дизельное
Начало выпуска: 01.1990
Окончание выпуска: 10.1990
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 100 Diesel


крутящий момент очень приятный :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #33  Добавлено: 27 мар 2010, 16:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 25 мар 2010, 07:40
Сообщения: 291
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: чернигов
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: аеl
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Уважаемые у меня точно такое авто только молдинги с нержавейкой внутренние фонари цельные капот уже от 100 покупал лично в Ессоне 1996 как помню в брифе отдельной строкой ауди200 2,5 тди экслюзив и на этом экс я езждю уже посчитайте почти все бока знаю если интересно спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #34  Добавлено: 27 мар 2010, 16:20 
МАРИО
а тахометр такой же как на фото?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #35  Добавлено: 27 мар 2010, 16:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
ЛЕОН писал:
Ivanson писал:
Залазим в яму и смотрим в щель между задним бампером и кузовом, в районе крепления фаркопа есть табличка.

Сотни раз снимал задний бампер, и нет там никаких табличек :blink: , а фаркоп где крепиться? он же просто вставляется в лонжероны, типа как простой бампер... Или я что то не так понял...?

Я сфоткаю как-нибудь, на пальцах тяжело объяснить. Возможно она толко на аванте.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #36  Добавлено: 27 мар 2010, 16:34 
Ivanson
я сегодня тоже на коленки падал в поисках этой таблички - ничего похожего :idk: может на самом деле только на аванте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #37  Добавлено: 27 мар 2010, 16:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 25 мар 2010, 07:40
Сообщения: 291
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: чернигов
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: аеl
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
мах 5000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #38  Добавлено: 27 мар 2010, 19:45 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На крышке багажника изнутри должна быть бумажная квадратного вида наклейка(она может быть и в нише запаски),если можно увидеть ее фото-было бы очень хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #39  Добавлено: 27 мар 2010, 20:40 
RUBY399 писал:
На крышке багажника изнутри должна быть бумажная квадратного вида наклейка(она может быть и в нише запаски),если можно увидеть ее фото-было бы очень хорошо!



У меня есть такая бумажка! Надо сфоткать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #40  Добавлено: 27 мар 2010, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
NazaR
RUBY399 имел ввиду табличку автора топика


.. у мня тоже там есть

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #41  Добавлено: 28 мар 2010, 00:56 
В аванте эта табличка в правом ящике в багажнике, где бачок омывателя
Ещё в 44ой ауди есть, кроме таблички в багажнике, шилды на телевизоре, иногда ещё одной на передней стойке или под торпедой, есть четыре типа секретных закладных бумажки, одна под задней полкой, другая на левой задней стойке в нижней части под шумкой, третья под ковром под ногами водителя, четвёртая спереди справа впереди ног пассажира под пластмаской под ковром. На этих бумажках-вкладышах кроме вина отображается полная информация о модели и комплектации но в виде кода из групп чисел. Можно поискать в интернете расшифровку этих кодов

Ещё наклейка со штрихкодом, на правой средней стойке снаружи(видно), но это врят ли поможет..)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #42  Добавлено: 28 мар 2010, 10:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
ЛЕОН писал:
В багажнике на перегородке между салоном, где лючок для лыж,есть оббивка? Задние фонари, которые в крыльях, закрываются пластиком? замки я имею ввиду которые в проёмах дверей, те которые защёлкиваются...
Конечно же добро пожаловать!!! :rul: :rul: :rul:
as_51
Ты не так понял :)

В багажнике оббивки нет, задние фонори пластиком закрыты, замки не хромированные.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #43  Добавлено: 28 мар 2010, 10:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ivanson писал:
Нет у нас официалов, АвтоФАН от VW и всё в принципе. Под задним бампером есть табличка, на ней помойму стоит модель...

Смотрел, модели нет, цифры какие-то.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #44  Добавлено: 28 мар 2010, 11:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да 150-я это :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #45  Добавлено: 28 мар 2010, 14:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
RUBY399 писал:
На крышке багажника изнутри должна быть бумажная квадратного вида наклейка(она может быть и в нише запаски),если можно увидеть ее фото-было бы очень хорошо!

Вот фото наклейки на багажнике и телевизоре. Номер кузова тот же и там, и там.В креплениях фар никаких переделок не заметил. А по пводу арок, присмотрелся, по ходу они заводские


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #46  Добавлено: 28 мар 2010, 15:19 
цвет
LY9B - "brilliantschwarz" - "блестящий чёрный".
думаю,что всё-таки это 200 с деталями от 100.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #47  Добавлено: 28 мар 2010, 16:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
цвет
LY9B - "brilliantschwarz" - "блестящий чёрный".
думаю,что всё-таки это 200 с деталями от 100.

Ты имееш ввиду, с деталями от 100-ки по заводу. На наклейке код двигателя 1Т

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #48  Добавлено: 28 мар 2010, 16:36 
не, детали от 100 потом были поставлены. Может быть не нашли бленду от 200 и поставили от 100. Типа такого.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #49  Добавлено: 28 мар 2010, 17:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Меня больше интересует как там оказался 2,5 тди. какие детали покупать , например шрус, немного хрустит, а что покупать не знаю. Что мне говорить на рынке, А200 2.5 ТДИ, они же заи.... в каталогах искать. думаю шрус от 100 2.5тди будет, а как с другими запчястями. Колодки тормозные покупал, 3 раза на рынок ездил, последний раз снял свои и поехал, оказались от А6, только не знаю какова кузава

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #50  Добавлено: 28 мар 2010, 17:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
exist.ru
благо он есть уже в Гродно, ул.Малыщенская 5 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #51  Добавлено: 28 мар 2010, 17:16 
с завода по ходу оказался...
вон у МАРИО (почитай выше) такая же видно машина.У вас раритет тот ещё! :) А запчасти лучше всего искать по каталогам. Смотреть какие на них номера и пробивать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #52  Добавлено: 28 мар 2010, 17:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Ауди 200 никогда не выпускались в модификации с дизелем, только бензинки шли. Скорее это сотка, косящая под двухсотку.
Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель — один из первый использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом (более 20 Нм) на низких оборотах двигателя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #53  Добавлено: 28 мар 2010, 20:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 25 мар 2010, 07:40
Сообщения: 291
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: чернигов
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: аеl
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Это правда а 200 был в серии только бензин . У меня у приятеля был кабан 140 1996 с 2,2 от 124 просто старый фашик захотел такую комплектацию , у них это реально и сейчас . А по поводу запчастей не заморачивайся а 100 2,5 тди . Шрус гемор купил новый не оригинал затрещал в целом пыльнике , сейчас c 2.8 оригинал но надо колхозить колодки бмв 5 1988 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #54  Добавлено: 29 мар 2010, 08:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
150


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #55  Добавлено: 29 мар 2010, 08:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
накладка на стойке?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #56  Добавлено: 29 мар 2010, 13:10 
МАРИО
кабан 140 1996 с 2,2 :blink:

А можно узреть сие чудо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #57  Добавлено: 29 мар 2010, 15:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 25 мар 2010, 07:40
Сообщения: 291
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: чернигов
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: аеl
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Машина давно продана . По нашему законодательству в тот период времени если двигло выше 2.2 растаможка выкатывала хорошую сумму так что для человека это была находка. НУ А видон под капотом обосратьса ну и ехал соответсвенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #58  Добавлено: 29 мар 2010, 15:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ауди 100 с обвесом от Ауди 200

дворники старого образца

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #59  Добавлено: 29 мар 2010, 18:33 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
awson писал:
дворники старого образца


Себе такие хочу найти, а то переходные вечно бьют по капоту или вылетают за пределы стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #60  Добавлено: 31 мар 2010, 20:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ура! Купил шрус, А100 2.5ТДИ подошел. Правда пришлось поискат, А100 2.5ТДИ редкая машина. Ездил в АВТОФАН пробивать машину. Итак................................................. Выпускалась она как А200 с "особой комплектацией"-так мне сказали. Еще сказали что с ней будет много гемороя, но она мне понравилась и мне по...... Они не знают какой геморой у меня еще есть- VW POLO 1987гв 1.3Д. запчасти давно сняты с производства, но она у меня уже 2 года и неплохо еще бегает, для города, на работу ездить, идеальная машина- Расход по городу не более 4.5л

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #61  Добавлено: 31 мар 2010, 21:02 
поздравляю! только что значит "особой комплектацией"?На заказ что-ли туда дизель воткнули?А про геморрой они пусть не пугают :) ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #62  Добавлено: 31 мар 2010, 21:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Я написал как мне сказали, там очередь была большая, не хотелось людей стоящих за мной раздрожать. Наверное на заказ. Кстати они мне и шрус пробили, точнее пробили кпп, а шрус сказали "скорее всего будет такой стоять"

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 или 100
Сообщение #63  Добавлено: 01 апр 2010, 05:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 25 мар 2010, 07:40
Сообщения: 291
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: чернигов
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: аеl
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Воизбежания гемороя : замена ремня ГРМ каждые 40000 со всеми вытекающими ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017