Текущее время: 29 мар 2024, 08:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #1  Добавлено: 08 янв 2010, 02:27 
Господа! Дайте пожалуйста дельный совет. Хочу купить двухсотую аудюшку. У меня cейчас сотка 87г.в. в класном состоянии,очень ее люблю, но мотор слабенький 2,0(кр), очень хочу двухсотую 89,90 г.в. Маловато про них знаю, ну в смысле про разновидности моторов, к какому готовиться расходу, стоит ли брать полный привод, да и вообще...
Полный привод конечно очень манит, но побаиваюсь, все таки старенкие они... :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #2  Добавлено: 08 янв 2010, 19:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ну все зависит от того какой бюджет.
но лучше уже все таки брать 90год с 3B двигателем.
по расходу вот полистай темку viewtopic.php?f=15&t=3

для себя лично давно решил,только кваттро,очень интересно наблюдать на моно привод зимой по сравнению с кваттрой и нечего там бояться,если машина не ушатанная то ему(П.П.)ничего не будет.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #3  Добавлено: 08 янв 2010, 19:10 
Filosoff писал:
ну все зависит от того какой бюджет.
но лучше уже все таки брать 90год с 3B двигателем.
по расходу вот полистай темку viewtopic.php?f=15&t=3

для себя лично давно решил,только кваттро,очень интересно наблюдать на моно привод зимой по сравнению с кваттрой и нечего там бояться,если машина не ушатанная то ему(П.П.)ничего не будет.


Если я правильно понимаю, 3В это двадцати-клапанный.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #4  Добавлено: 08 янв 2010, 19:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Tolstyj
да 3В это именно 20-ти клапанный... самый интересный мотор у 200-ок.

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #5  Добавлено: 08 янв 2010, 19:24 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
самый непредсказуемый :ga-ga: но мощьный!а ещё за него в год платить 14000р(и это ещё пока).
Очень абидно!хотел я 3В,но этот налог всё испортил,и не потаму что нет денег его заплатить а по таму что продать её потом бодет непросто.
Хочу переделать свой под 3В,если донора найду.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #6  Добавлено: 08 янв 2010, 19:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Tolstyj писал:
Если я правильно понимаю, 3В это двадцати-клапанный.....

http://audi200-club.com/stat/stat_.php? ... om=&ucat=&

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #7  Добавлено: 08 янв 2010, 20:01 
денис писал:
самый непредсказуемый :ga-ga: но мощьный!а ещё за него в год платить 14000р(и это ещё пока).
Очень абидно!хотел я 3В,но этот налог всё испортил,и не потаму что нет денег его заплатить а по таму что продать её потом бодет непросто.
Хочу переделать свой под 3В,если донора найду.

В каком плане не предсказуемый? А 14000тыс. это конечно много! Если я не ошибаюсь он 230 сил???
А на счет продать...... Надумал вдруг я свою сотку продать, прошлой зимой(кстати ездию на ней 3 года), простояла почти пол года..... и безрезультатно.
Может конечно дорого, просил 130 с торгом. :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #8  Добавлено: 08 янв 2010, 20:24 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
к-джет он как корбюратор нового покаления,а 3В с электроникой(и запичкан основательно)в нем кстати можно было и как в к джете обойтись много без чего.
непредсказуемост достигается вечной проблемой с передувами и недодувами а искать причину непросто по причине напичканости и очень сьльной взаимосвязаности датчиков.
У 3в-220лс,ты наверное его перепутал с AAN от S4 там какраз 230 а на вид они очень похожи.
на своей я тоже 3 года и продаётся тоже хреново-скарее всего по причине удолённости от москвы и того что у нас здесь их на пальцах перещитать можно(наверное штук 5 на всю область :) )
Цены щас просто ужас!кризис рубит!я за свою 150 поставил и это для меня уже моральный барьер тк 100т в убытке-это немало(на дороге не воляются) да и у неё 150лс в ПТС(это офигеть какой плюс)всёравно моло звонят.Ставил сначало 180 с учётом того что всёравно никому недокажешь сколько вложено и всёравно дошол до 150.Обидо но что поделать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #9  Добавлено: 08 янв 2010, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис писал:
к-джет он как корбюратор нового покаления,а 3В с электроникой(и запичкан основательно)в нем кстати можно было и как в к джете обойтись много без чего.
непредсказуемост достигается вечной проблемой с передувами и недодувами а искать причину непросто по причине напичканости и очень сьльной взаимосвязаности датчиков.
У 3в-220лс,ты наверное его перепутал с AAN от S4 там какраз 230 а на вид они очень похожи.
....


Денис! НЕТ там никакой вечной проблемы. Проблемы как раз создают криворукие мастера своим колхозом жутким, а потом расказывают сказки, что немцы типа дураки неправильный мотор сделали :bw: . И уваленную, запущенную, машинку поднять очень дорого (если правильно). И неисправности в Мотронике найти по моему намного легче ("вагнуть" можно чуть не в любом СТО) , а ты найди спецов на свой (и мой когда то мех впрыск) , только самому учиться. :)
3В и AAN практически один мотор, отличается впускным коллектором, системой зажигания и мозгами

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #10  Добавлено: 08 янв 2010, 23:21 
денис писал:
к-джет он как корбюратор нового покаления,а 3В с электроникой(и запичкан основательно)в нем кстати можно было и как в к джете обойтись много без чего.
непредсказуемост достигается вечной проблемой с передувами и недодувами а искать причину непросто по причине напичканости и очень сьльной взаимосвязаности датчиков.
У 3в-220лс,ты наверное его перепутал с AAN от S4 там какраз 230 а на вид они очень похожи.
на своей я тоже 3 года и продаётся тоже хреново-скарее всего по причине удолённости от москвы и того что у нас здесь их на пальцах перещитать можно(наверное штук 5 на всю область :) )
Цены щас просто ужас!кризис рубит!я за свою 150 поставил и это для меня уже моральный барьер тк 100т в убытке-это немало(на дороге не воляются) да и у неё 150лс в ПТС(это офигеть какой плюс)всёравно моло звонят.Ставил сначало 180 с учётом того что всёравно никому недокажешь сколько вложено и всёравно дошол до 150.Обидо но что поделать.

А где на твою можно взглянуть? Как состояние,битая была?

felb
А ты давно на S6 ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #11  Добавлено: 08 янв 2010, 23:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Tolstyj писал:
felb
А ты давно на S6 ?


Да стех пор как последнюю 200-ку некоторые забрали ;) , по стариковски на S-ке соваемся. :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #12  Добавлено: 09 янв 2010, 00:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Нормальный мотор 3В. У меня пробег под 370 тыщ. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #13  Добавлено: 09 янв 2010, 08:46 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Алый
нехотел обидить некого с 3В,просто у каждого свои потребности и зарплата
Tolstyj
viewtopic.php?f=7&t=1285&st=0&sk=t&sd=a" target="_blank
машина битая небыла никогда,максимум незначительные царапины(в каких местах я знаю)можешь взять с собой прибор и всё проверить,это по навружке.А то силовой(лонжероны)днище-идиальные!на кузов даже гарантию дам!на случай если гдето жучёк вылезет,а большего там быть и неможет тк я кузовшик и выбирал при покупке дотошней некуда.Ваобше наверное таких кузовов уже еденицы.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #14  Добавлено: 09 янв 2010, 17:29 
felb писал:
Да стех пор как последнюю 200-ку некоторые забрали ;) , по стариковски на S-ке соваемся. :ga-ga:
Короче опыт не маленький.... Все полноприводные?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #15  Добавлено: 11 янв 2010, 11:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а какие ты хочешь?у нас кострированых на форуме процентов 5 от силы.
ауди 200-это полный привод а не ауди 100.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #16  Добавлено: 11 янв 2010, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Tolstyj писал:
Короче опыт не маленький.... Все полноприводные?
KG - недопривод, а 3В и эСки монопривод не бывают :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #17  Добавлено: 14 янв 2010, 23:41 
денис писал:
Tolstyj
viewtopic.php?f=7&t=1285&st=0&sk=t&sd=a
машина битая небыла никогда,максимум незначительные царапины(в каких местах я знаю)можешь взять с собой прибор и всё проверить,это по навружке.А то силовой(лонжероны)днище-идиальные!на кузов даже гарантию дам!на случай если гдето жучёк вылезет,а большего там быть и неможет тк я кузовшик и выбирал при покупке дотошней некуда.Ваобше наверное таких кузовов уже еденицы.

Посмотрел твою ляльку..... Красивая машинка! Может и взял бы, да для этого надо свою продать, а сам понимаешь каково..... Посмотрел и назрело у меня три вопроса: Почему вокруг лобового нет хрома?
Почему на обшивках дверей дерево, а на панели нет?
И задние фонари помоему под красным лаком? Или красненькие с завода?
Денис ты только пойми правильно, я не сбиваю цену и с огромным уважением отношусь к твоим стараниям. Просто спрашиваю что увидел.
И кстати, есть ли у тебя родной капот и фары? Если есть то в каком состоянии?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #18  Добавлено: 15 янв 2010, 11:11 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
капот и фары уже стояли другие(по непонятной причине :bw: )-я сам на это очень обращал внимание при покупке,думал битая.Но нечё там не битое,а при покраске я специально оставил переднюю рамку в исходном состоянии(чтоб было видно что нечего неделалось!)
Панель приборов тоже непотдаётся никаким пониманиям,тк отделка дверей с деревом и тем же материалом что и седенья,панель стоит родная(болтики в заводской краске),но и седенья тоже никто неснимал(видно по болтам).
Вокруг лобового стекла молдинг был-но я его выкинул! По причине того что в прошлой жизни авто при замене стекла всегда задивали краску струной(мудаки)и рамка начела ржаветь,мне пришлось срезать стекло(я испортил весь инструмент об этот молдинг :nea:
,ну и в итоге стекло коцнул,поехал за новым :) )
Ржавчину удолял 2 дня чутли не под микроскопом выковыривал иголочкой кратерности,в итоге металл заблестел как полированый,и загрунтовали в 6 слоёв и покрасили.
а для того чтобы больше никогда некто не поцарапал рамку при срезе(и не испортил мои старания)-я молдинг непоставил.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #19  Добавлено: 15 янв 2010, 11:51 
Понятно. Может конечно не повериш.... На моей родное лобовое стоит.
Для меня оно как гордость. Согласисиь, для такого возраста это показатель.
Попробую выкинуть фотки. Что-то в авто.ру не смог их скинуть(с проф. фотоаппарата) может по этому.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему вы купили AUDI-200?
Сообщение #20  Добавлено: 21 янв 2010, 22:41 
V12 писал:
Зимняя Пирелли Сноуспорт.
Лето ГудЕар Игл Ф1 тоже 205\55\16. Но к след лету надо докупить 2 колеса, а 2 живых поставить назад. Что покупать пока не решил. Нравится Йока А520-по воде не очнь зато по сухому реально слик и цена приятная.
Как считаешь? Есть ли смысл заморочится на 17р. и по шире, я имею ввиду тебя, мне то незачем сил совсем мало.
Дороговато правда. :idk:

V12
Какой игл F 1? Я посмотрел их много разных.
А йока А-520 интересная резина. Можно сказать спорт вариант.И ценник хороший.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему вы купили AUDI-200?
Сообщение #21  Добавлено: 22 янв 2010, 09:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Tolstyj, про 17" не знаю-хуже не будет, можно попробовать 225\45\17, но надо быть уверенным что в задние арки влезет. Я не пробовал, но имхо именно в этом месте могут быть проблемы-мало нам места у машин с нераздутыми арками.

Опять же вопрос-для чего? Я вижу в 17" колесах толк только в одном-они позволяют разместить в них реально сербезные тормоза, от А8 скажем. Но у меня тормоза стандарт, поэтому мне и 16" вполне.

Какой Ф1-не помню, увижу колеса посмотрю. Про А520-я не уверен что она до сих пор производится, что то я ее в продаже не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему вы купили AUDI-200?
Сообщение #22  Добавлено: 22 янв 2010, 13:26 
V12
Не ужели в радиус 16 не помещаются хорошие тормоза?
А вообще конечно да, по шире можно и 16 поставить. т.е. больший радиус управляемости врядли добавит. Наверно просто машина здоровая и так и просятся туда по больше колесики. Моя например в стандарте вообще на 14р. и черных штамповках-мрак просто.
Кстати по поводу арок. Видел опять же в авто.ру 200 висит на автомате, зелененькая, 200 сил, пер.привод, как раз на 17 катачках и с прямыми арочками, :ga-ga: правда размерностей не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему вы купили AUDI-200?
Сообщение #23  Добавлено: 22 янв 2010, 14:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Машина здоровая, а арки маленькие. Сейчас колеса 205\55\16 уже на Фордах Фиестах и прочих стоят.

В 16" помещаются тормоза. Просто 16" и диски и резина доступнее, а так же мяса на 205\55\16 покрыщках довольно много и риск пробить ее и повредить диск меньше чем на 225\45\17 например. При этом 205\55 уже все же низкопрофильная покрышка, в отличии от 195\65. ИМХО это разумный компромисс между ценой, высотой профиля...

пошире 16 я не понял это что? одеть на 16" диски более широкую резину? 225/55 например? Можно, но колеса будут слишком тяжелы, либо надо одевать 225\50 например.

Вобщем на мой взгляд на обычных дорогаъх колеса 205\55\16 позволяют полностью реализовать возможности подвески и тормозов. Поэтому я лично не вижу смысла в переходе на 17" кроме дизайна, а проще говоря-понтов)))


Последний раз редактировалось V12 23 янв 2010, 08:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему вы купили AUDI-200?
Сообщение #24  Добавлено: 22 янв 2010, 14:21 
V12
Ну то, что 17 это понты я конечно согласен и цена сразу начинает кусаться, но видок то...меняется.
Ну да 225/50 почему нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему вы купили AUDI-200?
Сообщение #25  Добавлено: 22 янв 2010, 14:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А изменения вида это не понты?))) Тормоза правда внутри таких лаптей начинают смешно смотреться...
А почему не 18" тогда? Еще ж круче будет. Но и еще дороже.
225\50 наверное можно. Просто 205\55 размер ОЧЕНЬ популярный и сравнительно недорогой. 225\50 будет дороже. И думаю ощутимо дороже.
Каждый вправе делать что захочет, я лишь пытался провести грань между оправданной необходимостью и понтами.
И лично на мой взгляд для машин с нераздутымри арками такой золотой серединой является именно размер 205\55\16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017