Текущее время: 28 мар 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #51  Добавлено: 24 янв 2010, 00:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, другой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #52  Добавлено: 24 янв 2010, 00:46 
SVEN
Переделать на кватро не вариант? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #53  Добавлено: 24 янв 2010, 00:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
С кваттры на моно - переделать без проблем.
А вот с моно на кваттро - не реально, кузова совершенно другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #54  Добавлено: 24 янв 2010, 11:19 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
felb
ты забыл что такое мех впрыск :) если я щас поставлю свои старые форсы то недна обычная 3В рядом нестаит на разгоне.ну канечно чёрная полоса по асфальту за моей будет разрыватся в местах переключения :ga-ga: .

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #55  Добавлено: 24 янв 2010, 12:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис писал:
felb
ты забыл что такое мех впрыск :) если я щас поставлю свои старые форсы то недна обычная 3В рядом нестаит на разгоне.ну канечно чёрная полоса по асфальту за моей будет разрыватся в местах переключения :ga-ga: .


:idk: Странно, зачем люди кучу денег в тюнинг моторов вваливают, если достаточно просто мех. впрыск сломать и умершие форсы поставить, и ФСЁ ЧЕМПИОН :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #56  Добавлено: 24 янв 2010, 16:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Tolstyj писал:
as_51
Я не гонюсь за моно приводом, просто собираю мнения и пытаюсь оценить. Естественно полный привод это прекрасно. И пока не попалась машина которая реально понравилась так, чтоб запала в душу, а на моно одна очень понравилась..... Кстати про буксы, меня это совсем не прет, поэтому и спрашиваю велики ли потери при двухста силах.Не зимой и не по двадцати сантимам снега.

я вроде писал , еще раз напишу, буквально сегодня ездил с товарищем на его a6 с мотором 1,8t aeb с чипом до 190hp . моно , он говорит ездить не возможно , чуть педаль пережал , все , в букс , и я сидя на пассажирском сидении заметил очень большую разницу между поведением его машины на зимней дороге и моей,, моно привода у меня больше ни когда НЕ будет !

летом я тоже ощутил разницу , брат часа три катался по лесу \ глине\ траве потом когда встали , налили, он говорит блин, а она ведь нигде не шлифанула ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #57  Добавлено: 25 янв 2010, 15:50 
Господа подскажите...... :thank: Особенно те у кого Sки.
Подвески S4,S6 перед,зад отличаются от подвесок 100(С4) или А6 quattro. так-же задний ред-р, кардан и т.д.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #58  Добавлено: 25 янв 2010, 20:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Tolstyj писал:
Господа подскажите...... :thank: Особенно те у кого Sки.
Подвески S4,S6 перед,зад отличаются от подвесок 100(С4) или А6 quattro. так-же задний ред-р, кардан и т.д.


Даже у эсок есть отличия по стойкам, стабилизаторам, пружинам, редукторам, ступицам, и т. д., да и карданы имеют отличия. А с другими С4 конечно есть много отличий и много совпадений (они ведь тоже имеют разные комплектации). А к чему вопрос?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #59  Добавлено: 25 янв 2010, 20:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Насколько я помню-у Эсок свои ступицы и ступичные подшипники. Значит и свои ступичные кулаки.
Задний диф отличается по моему наличием блокировки и естественно передаточным числом, оно от мотора зависит.
Про рычаги-всегда считал что они одинаковые у Эсок и протых машин, но не уверен.
На самом деле можно открыть ЕТКА и посмотреть.
А в чем практический смысл вопроса-можно ли из обычной машины сделать Эску?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #60  Добавлено: 25 янв 2010, 22:01 
V12
Да нет. По обслуживанию хотелось бы как нибудь прикинуть хотя-бы примерно, по ценам.
Как содержать например 100ку в 45 кватро в хорошей комплектации относительно S4.
Велика ли разница? Просто по ценам за само авто эта разница не так велика.
Ну и раз на то пошло, реально ли например на 80ку кватро поставить мотор 3В?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #61  Добавлено: 26 янв 2010, 10:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Tolstyj писал:
V12
Да нет. По обслуживанию хотелось бы как нибудь прикинуть хотя-бы примерно, по ценам.
Как содержать например 100ку в 45 кватро в хорошей комплектации относительно S4.
Велика ли разница? Просто по ценам за само авто эта разница не так велика.
Ну и раз на то пошло, реально ли например на 80ку кватро поставить мотор 3В?


Да, реально. У Рубена с турбостарс.ру была такая раллийная машина. Я ее лично видел много раз. Последний раз на гонке в Сандово в ноябре 2008. Правда в то время на ней уже не Рубен ездил, у него Эс2 уже была.

Но цена вопроса и объем работ огого! Проще Субару Сти купить-в реалее будет быстрее и дешевле. Ну, если конечно тебе не досталось забесплатно бочка кватро и 200 с 3В как донор агрегатов, да еще у тебя бокс с подъемником, кучей инструмента и масса времени.

В Эске дело не в подвеске, а в моторе в первую очередь. И большинство проблем будет именно с мотором, а не с подвеской. Подвеску починил 1 раз и забыл надолго. Качественные делали одинаково дороги что на Эску что на сотку простую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Выбираю Audi
Сообщение #62  Добавлено: 26 янв 2010, 11:47 
Каково заменить автомат на механику на S4 (45кузов)? Сколько обойдутся запчасти (сама коробка, сцепление, педальный узел и т.д.) ?
Реально ли это осуществить без донора, или заоблачно дорого будет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергания. АКПП. что это?
Сообщение #63  Добавлено: 26 янв 2010, 11:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У тебя Эска что ли нарисовалась? Ты все про нее впрашиваешь?


А что, починить 4НР24 на эске уже проблемой стало? Там нет ничего страшного в коробке, она перебирается один раз на 100 тыс, если не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергания. АКПП. что это?
Сообщение #64  Добавлено: 26 янв 2010, 12:25 
Да ты прав понравилась эSочка одна очень!!! Да только проблема даже не в починке автомата, поскольку он вроде рабочий, а просто в нем самом. Поскольку не люблю я их совсем, люблю включать передачи сам, да и те которые хочу ;) Плюс потери в разгоне приличные плюс расход вырастает.... ну...... :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергания. АКПП. что это?
Сообщение #65  Добавлено: 26 янв 2010, 12:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Могу сделать вывод только один-ты никогда не ездил на нормальной мощной машине с автоматом! Ибо те кто ездили подобные сказки не рассказывают)))))))

Расход это ваще порадовало! Если покупая Эску ты думаешь о разнице расходов-это не твоя машина!

Мой тебе совет-если она нормальная бери и не парься, не лезь в живую машину. Сломается АКПП-помогу с ремонтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергания. АКПП. что это?
Сообщение #66  Добавлено: 26 янв 2010, 19:34 
Ну да, не могу не согласиться, у меня такой машины еще не было. :bw: А сказки эти беру всего-лишь из каталога с данными по Sкам. Например с МКПП до ста 6.8сек. а с АКПП 8.3сек для такой машины помоему это разница. Ну если только это не верно...
А расход, ну тут ты конечно прав.....глупости Ну уж заправить то смогу, ладно.
И кстати до поломки этого автомата я уж точно туда б свои рученки не сунул.
Свою продать надо! По другому не потяну покупку. А как хочетсяяя..... :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #67  Добавлено: 26 янв 2010, 20:10 
V12
А еще в тех же каталогах вычитал, что передняя колея на Sках шире на 30мм чем на сотках, а за ней и арочки и бамперочек.... Ну я к тому, что все таки рычаги другие или это поворотными кулаками сделано?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #68  Добавлено: 26 янв 2010, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Tolstyj писал:
V12
А еще в тех же каталогах вычитал, что передняя колея на Sках шире на 30мм чем на сотках, а за ней и арочки и бамперочек.... Ну я к тому, что все таки рычаги другие или это поворотными кулаками сделано?


Я писал: ... стойки (поворотные кулаки, ноги), как назовёш, + ступицы

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #69  Добавлено: 26 янв 2010, 21:51 
felb
Спасибо,спасибо! А твоя на автомате или на механике? Наверняка знаешь разницу как ездит такая на МКПП и на АКПП. И что касается разгона с места, тоже очень интересно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #70  Добавлено: 26 янв 2010, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Tolstyj писал:
felb
Спасибо,спасибо! А твоя на автомате или на механике? Наверняка знаешь разницу как ездит такая на МКПП и на АКПП. И что касается разгона с места, тоже очень интересно?


:ga-ga: У меня несколько знакомых ездят на автоматах и никогда, говорят, на ручку не сядут. А я на автомате 4-ре машины назад поездил с пол года и принял окончательное решение: НИКОГДА больше автомата у меня не будет.
Об еске на АКПП скажу, хороший там автомат (если бы жил в мегаполисе может и поменял бы решение :) ) , но мозги затачивали под него , что б не уложить.
Короче -машина едет хуже. И о чиповке на авто с АКПП я бы не думал.

Писал, писал а главное в одну строку влезло :rofl: , но чикать уже не буду

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы ауди 200 и на что она способна.
Сообщение #71  Добавлено: 26 янв 2010, 22:27 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
felb
это называется-нехороший тюнинг.
можно выжать много из движка всякими колхозами с впрыском(если блок позволяет,а он на наших сильный),но это всё к хорошему неприводит.
Едет она чесно отпад,эсочник знакомый сказал что у него хуже :ga-ga: но это не понт а проблема! Смесь недогорает и это нехорошо!движок должен быть таким как его росчитали.
Морозы потихоньку сходят,скоро буду ремонтировать.А пока поставил чтоб нечего плохого неслучилось.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергания. АКПП. что это?
Сообщение #72  Добавлено: 26 янв 2010, 23:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Эска машина серьезная и хорошая.
Разгон до сотни это как мощность-показатель для дилетантов вобщем то. Грамотные люди оперируют моментом, когда говорят о моторе, так же и тут надо сравнить например разнон от 100 до 150. И разница уже будет меньше.

И еще-яне думаю что в обычной жизни все стартуют с оборотов макс мощности и переключаются почти без сброса газа на МКПП. А на АКПП надавил в пол и все. Значит в реальнй жизни разница в разгоне еще меньше чем на бумаге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто знает про взаимозаменяемость деталей подвески
Сообщение #73  Добавлено: 26 янв 2010, 23:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Колея может зависеть от ступиц и ширины колесных дисков. А к рычагам она отношения не имеет напрямую. Может у Эски и свой бампер, но на тех что я видел было впечатление что обычный сотошный, как и крылья кстати. Задние арки похоже что больше надуты, и то не факт.

Про АКПП и ее надежность довольно спорно-то и дело слышишь что у кого то на Эске на МКПП развалилось сцепление или перестала включаться передача. Такие моторы, особенно нестандартные способны порвать любую трансмиссию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираю Audi
Сообщение #74  Добавлено: 26 янв 2010, 23:57 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
полностью согласен-крутящий момент это главное.Ато у мотиком бывает 175лс а крутящий 40Нм,вот они и топят до 12ооо :)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираю Audi
Сообщение #75  Добавлено: 27 янв 2010, 09:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Блин, надо у соего мота глянуть-у меня есть графики со стенда. По моему там 132 силы на заднем колесе и ...а вот момент хоть убейте не помню. мотор 1064 куба..... Крутится до 11500 где то , но это литр и старый... а 400 кубов те до 15000 тыс легко, они только с 7-8 ехать начинают. 40 Нм-это у 400 кубов наверное, у них никак не может быть 175 сил-это удел современных литров.

И еще-175 сил это как правило с учетом инерционного наддува на большой скорости. Прни малых скоростях там поскромнее. Но все равно, поверьте на слово-литровый мотик это такая пушка, что никакие там феррари рядом даже не стояли... На разгоне реально дыхание перебивает....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017