Текущее время: 29 мар 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 16-го мая в Котлубани.....
Сообщение #1  Добавлено: 17 май 2013, 17:19 
В сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Расскажу о встрече,которая прошла с 16.05.2013 12-25 по 17.05.2013 5-40 у ворот моей мастерской.
Приехал ко мне Makey с Красноармейского (для тех,кто не в курсе около 100км в один конец,только кажется что в Волгограде все рядом :ga-ga: ) с целью настройки смеси и удаления электроколхоза под капотом.
Ну пред историю этого авто надеюсь осветит сам владелец,ибо это муторно.В кратце:Куплена 200-ка МС АКПП с гидроподвеской вишневого цвета.Машина пару раз всплывала на нашем форуме.Makey спас её с разборки целиком.Ну в ноябре взял,ремонт движки,попытка запуска,замена насоса,удачный запуск и вот он у меня.Вкручиваем ШДК,подключаем к VEZу сигнал удк и заводим. АФР 10-9,5.......Как она бак по пути не съела-интересно.Но самое интересное-при нажатии на газ афр улетает к 17-ти с жуткими пропусками и троением.Полез разбираться с зажигалкой.
Почему туда????
Правильный ответ-трамблер-то пятидырый и с вакумом.Но заколхозили грамотно,штатную проводку практически не тронули.Ремонтируем штатный турбо-трамблер (меняем ДХ),собираю заводскую схему,двиг по меткам,ключ на старт......уй!Импульса на усилитель нет.В боксе моя стоит,осцилл не подключить.Вскрывается вез,берется милливольтметр и смотрятся импульсы на датчиках.Датчик угловых импульсов отрабатывает,датчик начала отсчета нет.Датчик на улицу,мизинец вместо него.Эдик крутит вал.Страшно,сцука.Ну штырька я не почувствовал.Снимаем стартер,и видим :blink: ,что на маховике места под штырек нет!!! Вот это номер.И как быть?!!!
3 чашки кофе,несколько сигарет (мозговой шторм :ga-ga: ) и выход найден.Иду на склад и несу оттуда другой маховик,на нем штырек в наличии.Штырь благополучно выпрессован.Теперь куда его впрессовывать?Благо,что у меня коробка снята.Лезем под мою и вымеряем по выштамповкам маховика,на каком зубе сверлить.А после мы делаем фатальную ошибку,но об этом позже. Расстояние от края маховика мы замеряем на донорском,сверлим,прессуем.Проворачиваем вал до подхода штырька к датчику,на конец датчика пластилин,датчик на место и опачки,он уперся в штырь на 5,5 мм раньше. :wall: Лезу опять под свою и что я вижу?Правильно,свою ошибку :ga-ga: расстояние от края маховика на моей машине и доноре-разное!Ладно,делаем проставку под датчик,прикручиваем стартер,ключ на старт.......Импульсов нет.Как и штырька ::) Снимаем стартер,снова сношаемся с дрелью,сверлим.С большим трудом нашли гвоздь на штырь.Собираем,стартуем......Импульсов нет!!!! :wall: ставлю свой запасной датчик-импульсы пошли,искры нет.Короче,сдох усилитель.Причина-колхозники +12 вольт посадили не на 15-ю клемму усила,на на выход на тах.Соединяем вез и коммутатор-завелась! :rul:
Ну короче говоря,приговорил я ему новый насос,шаманством с давлениями и положением лопаты добился более-менее нормальной смеси при плавном нажатии газа.Ну я не доволен,а Эдик в восторге.Разъехались по домам почти в 6 утра следующего дня.Кофе и сигарет уничтоженно немерянно!!!Насекомых тоже.Фото прилагаются.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 16-го мая в Котлубани.....
Сообщение #2  Добавлено: 17 май 2013, 20:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 02 окт 2011, 09:58
Сообщения: 277
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
Молодчаги!!! А почему только кофе и сиги?

_________________
http://img12.nnm.ru/3/e/7/8/4/50889dcb8 ... dae092.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 16-го мая в Котлубани.....
Сообщение #3  Добавлено: 17 май 2013, 22:00 
В сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну,так вышло...

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 16-го мая в Котлубани.....
Сообщение #4  Добавлено: 20 май 2013, 01:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
о как, молодцы!! :rul:
всегда бесили колхозники которые колхозят тачки а потом продают :punish: поди разберись потом что там творилось у него в голове на тот момент :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 16-го мая в Котлубани.....
Сообщение #5  Добавлено: 25 май 2013, 00:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 23 мар 2012, 18:35
Сообщения: 30
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Леша
Толи еще будет :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017