Текущее время: 29 мар 2024, 08:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #26  Добавлено: 11 окт 2014, 20:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
На 200 самый примитивный климат....... даже скоростью обдува нельзя управлять вручную. Есть целых 2 режима для этого.
----

Я всегда на "эконом" езжу. "авто" включаю только при охлаждении, тк работающий на постоянку вентилятор мне никуда не уперся + обороты до 1000 взлетают, что реально бесит+ еще и компрессор качает даже в режиме обогрева (если за бортом +). Если и на новых авто так же, то может тут какой то сакральный смысл есть....я хз. Видимо таким образом воздух подсушивается, но это дибилизм в моем понимании.... ладно бы дали выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #27  Добавлено: 11 окт 2014, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня при +около 10гр вентилятор радиатора и компрессор уже не включаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #28  Добавлено: 11 окт 2014, 21:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня при +около 10гр вентилятор радиатора и компрессор уже не включаются


У меня тоже так, но сейчас температура чуть выше и все включено. При этом на улице уже совсем не жарко и кондей нафиг не нужен. Но больше всего бесят повышенные обороты.

Кто подскажет какой провод нужно перерезать на моторе MC в жгуте реле ХХ, чтобы убрать функцию повышенных оборотов .... просто задолбало уже так ездить. Даже при обогреве в режиме ЭКОНОМ обороты повышаются до 1000, за исключением режима малых оборотов вентилятора печки. Совершенно идиотский алгоритм :wall: :wall: работы. Уже ладно в режиме охлаждения обороты повышаются, но в режиме обогрева это просто финиш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #29  Добавлено: 11 окт 2014, 21:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня при +около 10гр вентилятор радиатора и компрессор уже не включаются


У меня тоже так, но сейчас температура чуть выше и все включено. При этом на улице уже совсем не жарко и кондей нафиг не нужен. Но больше всего бесят повышенные обороты.

Кто подскажет какой провод нужно перерезать на моторе MC в жгуте реле ХХ, чтобы убрать функцию повышенных оборотов .... просто задолбало уже так ездить. Даже при обогреве в режиме ЭКОНОМ обороты повышаются до 1000, за исключением режима малых оборотов вентилятора печки. Совершенно идиотский алгоритм :wall: :wall: работы. Уже ладно в режиме охлаждения обороты повышаются, но в режиме обогрева это просто финиш.

Наверное проще снять разъем с датчика давления фреона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #30  Добавлено: 11 окт 2014, 21:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис

У меня тоже так, но сейчас температура чуть выше и все включено. При этом на улице уже совсем не жарко и кондей нафиг не нужен. Но больше всего бесят повышенные обороты.

Кто подскажет какой провод нужно перерезать на моторе MC в жгуте реле ХХ, чтобы убрать функцию повышенных оборотов .... просто задолбало уже так ездить. Даже при обогреве в режиме ЭКОНОМ обороты повышаются до 1000, за исключением режима малых оборотов вентилятора печки. Совершенно идиотский алгоритм :wall: :wall: работы. Уже ладно в режиме охлаждения обороты повышаются, но в режиме обогрева это просто финиш.

Наверное проще снять разъем с датчика давления фреона.



Не... при этом только компрессор не включится, а обороты все равно повысятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #31  Добавлено: 11 окт 2014, 21:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В режиме "экон" ни компрессор ни вентилятор включатся не должны. У меня именно так и обороты не повышаются.
Кондей конечно не удачный по скорости обдува, да и охлаждать не зачем если за бортом менее +20 градусов.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #32  Добавлено: 11 окт 2014, 22:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
В режиме "экон" ни компрессор ни вентилятор включатся не должны. У меня именно так и обороты не повышаются.
Кондей конечно не удачный по скорости обдува, да и охлаждать не зачем если за бортом менее +20 градусов.


На экономе кондей молчит и вентилятор тоже, НО обороты повышаются если происходит именно обогрев (сейчас точно не скажу, но вроде при достижении выбранной температуры обороты падают до нормы). Если выбрать на дисплее температуру ниже (те охлаждение забортным воздухом), то не повышаются. Так же они не повышаются если выбрать малую скорость вентилятора обдува. У меня вот так это все работает .... полный идиотизм. Вот и задумываюсь отрубить нафиг систему повышения оборотов, тк ездить с 1000об зимой мне совсем не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #33  Добавлено: 11 окт 2014, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня обороты повышаются только при работе компрессора.
А при включении света или нагрузке от гидрача повышаются?У меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #34  Добавлено: 11 окт 2014, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня обороты повышаются только при работе компрессора.
А при включении света или нагрузке от гидрача повышаются?У меня нет.


Ну вот и мне бы так........... но б...ь они у меня и при обогреве на экономе повышаются если не выбрать малую скорость вентилятора обдува, а на малой скорости салон долго греется. Прошлой зимой я клапан xx отключал, тк мне проще подержать педаль при прогреве пару минут, чем ездить с 1000 об. Потом поставил в разрез температурного датчика xx термовыключатель на 50*. Те по достижению мотором 50* линия датчика размыкалась и клапан естественно отключался (те управление xx работало до 50*).
К этой зиме хотелось бы просто отключить функцию подъема оборотов климой без лишних телодвижений.
По сути мне эта функция и при работе компрессора не нужна, тк он просаживает обороты не так уж и значительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #35  Добавлено: 13 окт 2014, 19:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Так аккум ставился сзади, только если климат был.
Про люки понятно, получается были они на 3b)

Но теперь стало открытием, что были 3B без климата ::)


Что значит получается? Они на 3В почти везде есть.

Вот тебе 3В без климата.

http://auto.ria.com/auto_audi_200_14291664.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #36  Добавлено: 13 окт 2014, 23:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей

Вот тебе 3В без климата.

http://auto.ria.com/auto_audi_200_14291664.html

Раз разговор пошел о всем вподряд тогда спрошу. На машинке в объяве на водительском дворнике есть аэродинамическая пластмасска, а на пассажирском - нет. У меня так само. Что это? Совпадение или так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #37  Добавлено: 14 окт 2014, 05:47 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег

Вот тебе 3В без климата.

http://auto.ria.com/auto_audi_200_14291664.html

Раз разговор пошел о всем вподряд тогда спрошу. На машинке в объяве на водительском дворнике есть аэродинамическая пластмасска, а на пассажирском - нет. У меня так само. Что это? Совпадение или так и должно быть?



Так же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017