Текущее время: 18 апр 2024, 13:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #1  Добавлено: 09 окт 2014, 21:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2012, 00:53
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: A100\200
Кузов: Sedan
Год: 8589
Код двигателя: DR\3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
Сегодня услышал мнение о том, что Audi 200 20v никогда не комплектовались люками с завода :blink:
Так ли это или нет, и почему?

_________________
Разборка Audi www.vk.com/myaudi36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #2  Добавлено: 09 окт 2014, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня люк,крышу не менял))

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #3  Добавлено: 09 окт 2014, 23:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
200-ки без люков не шли - слышал.
О 3Б-хах - не, не слышал.
У меня люк,крышу не менял))

Ну так ты и машину не в салоне брал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #4  Добавлено: 09 окт 2014, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
шли без люков

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #5  Добавлено: 10 окт 2014, 00:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
есть люк,в кодах комплектации даже указанно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #6  Добавлено: 10 окт 2014, 04:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
у меня шла без люка.. до той поры пока колхозники не решили крышу поменять((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #7  Добавлено: 10 окт 2014, 09:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
200-ки без люков не шли - слышал.
О 3Б-хах - не, не слышал.
У меня люк,крышу не менял))

Ну так ты и машину не в салоне брал.

Но я ее до остова разбирал...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #8  Добавлено: 10 окт 2014, 11:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
200-ки без люков не шли - слышал.
О 3Б-хах - не, не слышал.

Ну так ты и машину не в салоне брал.

Но я ее до остова разбирал...

Свою не разбирал. Конкретно не скажу. Тебе виднее. Но ты уверен, что увидил бы если бы там было что-то делано после конвеера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #9  Добавлено: 10 окт 2014, 11:25 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
у меня люк с завода на аванте, у знакомого на 3В на седане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #10  Добавлено: 10 окт 2014, 11:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
У меня люк есть, есть электрозеркала и корректоры фар, но нет кондея и АКБ под капотом... К слову, странный момент - есть управление омывателями фар, но самих омывателей фар нет((

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #11  Добавлено: 10 окт 2014, 11:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Думал у всех по крайней мере 3б-х аккум сзади. А омыватели фар по-моему на 3б не ставились. А в бачке два насосика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #12  Добавлено: 10 окт 2014, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Думал у всех по крайней мере 3б-х аккум сзади. А омыватели фар по-моему на 3б не ставились. А в бачке два насосика?

С омывателями 3В я видел... Насос вроде бы один, но я не уверен...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #13  Добавлено: 10 окт 2014, 12:48 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
5000 с таким же бампером точно были с омывателями фар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #14  Добавлено: 10 окт 2014, 20:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2012, 00:53
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: A100\200
Кузов: Sedan
Год: 8589
Код двигателя: DR\3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
Так аккум ставился сзади, только если климат был.
Про люки понятно, получается были они на 3b)

Но теперь стало открытием, что были 3B без климата ::)

_________________
Разборка Audi www.vk.com/myaudi36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #15  Добавлено: 10 окт 2014, 21:14 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
я видел фау без климата и на велюре :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #16  Добавлено: 10 окт 2014, 21:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2012, 00:53
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: A100\200
Кузов: Sedan
Год: 8589
Код двигателя: DR\3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
Видел авоську с кондюком а не климотом, и похоже большая часть машин продавалась не с салонов, а на заказ, отсюда и такие чудные комплектации.

_________________
Разборка Audi www.vk.com/myaudi36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #17  Добавлено: 10 окт 2014, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так аккум ставился сзади, только если климат был.
Про люки понятно, получается были они на 3b)

Но теперь стало открытием, что были 3B без климата ::)

я даже просто 200 без кондея не видел и всегда думал, что не бывает таких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #18  Добавлено: 10 окт 2014, 21:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Так аккум ставился сзади, только если климат был.
Про люки понятно, получается были они на 3b)

Но теперь стало открытием, что были 3B без климата ::)

я даже просто 200 без кондея не видел и всегда думал, что не бывает таких.

Не, я тут в клубе видел и не раз на фотках 200 с кондишкой а не климатом. Ничего не путаешь?
А кто мне объяснит чем отличается автоматический кондиционер от климат-контроля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #19  Добавлено: 11 окт 2014, 01:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2012, 00:53
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: A100\200
Кузов: Sedan
Год: 8589
Код двигателя: DR\3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
Я как-то 200 83г разбирал, без кондея и на веслах.

GReY
Кондюк либо выключен, либо дует максимальным холодом (легко простудится) пока не охладит до нужной температуры, потом выключается, а климат регулирует температуру подаваемого воздуха.

_________________
Разборка Audi www.vk.com/myaudi36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #20  Добавлено: 11 окт 2014, 08:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Я как-то 200 83г разбирал, без кондея и на веслах.

GReY
Кондюк либо выключен, либо дует максимальным холодом (легко простудится) пока не охладит до нужной температуры, потом выключается, а климат регулирует температуру подаваемого воздуха.

У Кирюхи (kuzaydnepr) тоже оч. интересная комплектация как для 200. Без люка, весла сзади, дальше не помню. Оказалось 100 спорт эксклюзив, вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #21  Добавлено: 11 окт 2014, 08:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Я как-то 200 83г разбирал, без кондея и на веслах.

GReY
Кондюк либо выключен, либо дует максимальным холодом (легко простудится) пока не охладит до нужной температуры, потом выключается, а климат регулирует температуру подаваемого воздуха.


Ага ЩАЗ :ga-ga: Клима может лишь отключаться по достижению нужной температуры/замедлить скорость подачи воздуха и включиться для ее достижения, но никак не регулировать температуру подаваемого воздуха. Клима на наших стариканах это авт. система управления печкой и кондеем грубо говоря.
---
А вот если просто кондей установлен, то можно регулировать температуру подачи (как на любой печке крутилкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #22  Добавлено: 11 окт 2014, 08:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Тогда может имеет смысл сделать тюнинг кондюка, управление как на обычной печки и вывести клавишу на вкл/выкл компрессора?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #23  Добавлено: 11 окт 2014, 08:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Тогда может имеет смысл сделать тюнинг кондюка, управление как на обычной печки и вывести клавишу на вкл/выкл компрессора?


Дык так и есть с завода. Обычная печка с крутилками и 2 кнопки (вкл. кондея и рециркуляции)

Вот нашел кой чего про авт. кондей.
Цитата:
Не вдаваясь в техническую часть, опишу существующие системы для авто, так сказать на уровне обывателя.
Климат-контроль (КК) – это когда Вы, выставляете желаемую температуру, а остальное (температура из дефлекторов, направление воздушных потоков, скорость вентиляции) за Вас делает автоматика.
Кондиционер – это когда у Вас есть кнопка АС on/off и при включении из дефлекторов идет не смешанный воздух заданной температуры, а максимально холодный. Все манипуляции, со скоростью вентилятора и направления воздушных потоков Вы, делаете вручную.
Есть нечто среднее, между этими двумя системами и называют это автоматический кондиционер ААС (хотя для меня это название спорно) . В ААС, Вы, устанавливаете желаемую температуру и далее, как в климат-контроле, автоматика регулирует температуру из дефлекторов и скорость вращения вентилятора, а направление воздушных потоков Вы, регулируете сами (это единственное отличие ААС от КК)


Как бы с написанным согласен, но не совсем. У меня клима не может дуть воздухом заданной температуры (к примеру 18*). Она если охлаждает, то дует максимально холодным и лишь замедляется /останавливается по достижению. Точно так же происходит и нагрев.
В тоже время у одноклубника HOT можно крутилкой задавать температуру подачи воздуха (у него обычный кондей). Единственное, что у него нет клапана, перекрывающего вход в печку при включении кондея.... может для этого клапан и сняли, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #24  Добавлено: 11 окт 2014, 09:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2012, 00:53
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: A100\200
Кузов: Sedan
Год: 8589
Код двигателя: DR\3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
От блин, а я думал клима по типу инверторного кондея работает...

_________________
Разборка Audi www.vk.com/myaudi36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #25  Добавлено: 11 окт 2014, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
на 200 она работает как клима на новейших авто в режиме авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #26  Добавлено: 11 окт 2014, 20:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
На 200 самый примитивный климат....... даже скоростью обдува нельзя управлять вручную. Есть целых 2 режима для этого.
----

Я всегда на "эконом" езжу. "авто" включаю только при охлаждении, тк работающий на постоянку вентилятор мне никуда не уперся + обороты до 1000 взлетают, что реально бесит+ еще и компрессор качает даже в режиме обогрева (если за бортом +). Если и на новых авто так же, то может тут какой то сакральный смысл есть....я хз. Видимо таким образом воздух подсушивается, но это дибилизм в моем понимании.... ладно бы дали выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #27  Добавлено: 11 окт 2014, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня при +около 10гр вентилятор радиатора и компрессор уже не включаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #28  Добавлено: 11 окт 2014, 21:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня при +около 10гр вентилятор радиатора и компрессор уже не включаются


У меня тоже так, но сейчас температура чуть выше и все включено. При этом на улице уже совсем не жарко и кондей нафиг не нужен. Но больше всего бесят повышенные обороты.

Кто подскажет какой провод нужно перерезать на моторе MC в жгуте реле ХХ, чтобы убрать функцию повышенных оборотов .... просто задолбало уже так ездить. Даже при обогреве в режиме ЭКОНОМ обороты повышаются до 1000, за исключением режима малых оборотов вентилятора печки. Совершенно идиотский алгоритм :wall: :wall: работы. Уже ладно в режиме охлаждения обороты повышаются, но в режиме обогрева это просто финиш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #29  Добавлено: 11 окт 2014, 21:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня при +около 10гр вентилятор радиатора и компрессор уже не включаются


У меня тоже так, но сейчас температура чуть выше и все включено. При этом на улице уже совсем не жарко и кондей нафиг не нужен. Но больше всего бесят повышенные обороты.

Кто подскажет какой провод нужно перерезать на моторе MC в жгуте реле ХХ, чтобы убрать функцию повышенных оборотов .... просто задолбало уже так ездить. Даже при обогреве в режиме ЭКОНОМ обороты повышаются до 1000, за исключением режима малых оборотов вентилятора печки. Совершенно идиотский алгоритм :wall: :wall: работы. Уже ладно в режиме охлаждения обороты повышаются, но в режиме обогрева это просто финиш.

Наверное проще снять разъем с датчика давления фреона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #30  Добавлено: 11 окт 2014, 21:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис

У меня тоже так, но сейчас температура чуть выше и все включено. При этом на улице уже совсем не жарко и кондей нафиг не нужен. Но больше всего бесят повышенные обороты.

Кто подскажет какой провод нужно перерезать на моторе MC в жгуте реле ХХ, чтобы убрать функцию повышенных оборотов .... просто задолбало уже так ездить. Даже при обогреве в режиме ЭКОНОМ обороты повышаются до 1000, за исключением режима малых оборотов вентилятора печки. Совершенно идиотский алгоритм :wall: :wall: работы. Уже ладно в режиме охлаждения обороты повышаются, но в режиме обогрева это просто финиш.

Наверное проще снять разъем с датчика давления фреона.



Не... при этом только компрессор не включится, а обороты все равно повысятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #31  Добавлено: 11 окт 2014, 21:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В режиме "экон" ни компрессор ни вентилятор включатся не должны. У меня именно так и обороты не повышаются.
Кондей конечно не удачный по скорости обдува, да и охлаждать не зачем если за бортом менее +20 градусов.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #32  Добавлено: 11 окт 2014, 22:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
В режиме "экон" ни компрессор ни вентилятор включатся не должны. У меня именно так и обороты не повышаются.
Кондей конечно не удачный по скорости обдува, да и охлаждать не зачем если за бортом менее +20 градусов.


На экономе кондей молчит и вентилятор тоже, НО обороты повышаются если происходит именно обогрев (сейчас точно не скажу, но вроде при достижении выбранной температуры обороты падают до нормы). Если выбрать на дисплее температуру ниже (те охлаждение забортным воздухом), то не повышаются. Так же они не повышаются если выбрать малую скорость вентилятора обдува. У меня вот так это все работает .... полный идиотизм. Вот и задумываюсь отрубить нафиг систему повышения оборотов, тк ездить с 1000об зимой мне совсем не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #33  Добавлено: 11 окт 2014, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня обороты повышаются только при работе компрессора.
А при включении света или нагрузке от гидрача повышаются?У меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #34  Добавлено: 11 окт 2014, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня обороты повышаются только при работе компрессора.
А при включении света или нагрузке от гидрача повышаются?У меня нет.


Ну вот и мне бы так........... но б...ь они у меня и при обогреве на экономе повышаются если не выбрать малую скорость вентилятора обдува, а на малой скорости салон долго греется. Прошлой зимой я клапан xx отключал, тк мне проще подержать педаль при прогреве пару минут, чем ездить с 1000 об. Потом поставил в разрез температурного датчика xx термовыключатель на 50*. Те по достижению мотором 50* линия датчика размыкалась и клапан естественно отключался (те управление xx работало до 50*).
К этой зиме хотелось бы просто отключить функцию подъема оборотов климой без лишних телодвижений.
По сути мне эта функция и при работе компрессора не нужна, тк он просаживает обороты не так уж и значительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #35  Добавлено: 13 окт 2014, 19:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Так аккум ставился сзади, только если климат был.
Про люки понятно, получается были они на 3b)

Но теперь стало открытием, что были 3B без климата ::)


Что значит получается? Они на 3В почти везде есть.

Вот тебе 3В без климата.

http://auto.ria.com/auto_audi_200_14291664.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #36  Добавлено: 13 окт 2014, 23:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей

Вот тебе 3В без климата.

http://auto.ria.com/auto_audi_200_14291664.html

Раз разговор пошел о всем вподряд тогда спрошу. На машинке в объяве на водительском дворнике есть аэродинамическая пластмасска, а на пассажирском - нет. У меня так само. Что это? Совпадение или так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люк на Audi 200 20V
Сообщение #37  Добавлено: 14 окт 2014, 05:47 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег

Вот тебе 3В без климата.

http://auto.ria.com/auto_audi_200_14291664.html

Раз разговор пошел о всем вподряд тогда спрошу. На машинке в объяве на водительском дворнике есть аэродинамическая пластмасска, а на пассажирском - нет. У меня так само. Что это? Совпадение или так и должно быть?



Так же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017