Текущее время: 18 апр 2024, 03:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi S4/S6
Сообщение #1  Добавлено: 20 май 2008, 22:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Здесь предлагаю обсуждать Audi S4 все за и против этой модели.
Двигатель: 4200см^3
Мощность: 220->300
тип кузова С4, но это не принципиально.
Quattro Turbo.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi S4
Сообщение #2  Добавлено: 21 май 2008, 15:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
машинка супер, но по моему 2,2т будет получше 4,2 :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi S4
Сообщение #3  Добавлено: 21 май 2008, 16:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Достойный продолжатель рода 200-к. Правда та что на фотке мне не очень. Жаль что такую тяжело купить сейчас в нормальном состоянии. Год не проходной, да и объем. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi S4
Сообщение #4  Добавлено: 21 май 2008, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
однозначно 2.2Т лучше. При меньшем расходе топлива можно выжать большее количество лошадей, чем в 4.2

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присмотрелся к А200
Сообщение #5  Добавлено: 12 ноя 2010, 21:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ЛЕОН
А вот скажи мне в чем разница обслуживания 3в и S4 ?

Как по мне, то 3В дороже Эски.
Ведро более старое, ломается чаще, а запчасти с Эской одинаковые. Плюс затраты на тюнинг и модернизацию (мозги, тормоза и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присмотрелся к А200
Сообщение #6  Добавлено: 14 ноя 2010, 10:34 
Алый писал:
ЛЕОН
А вот скажи мне в чем разница обслуживания 3в и S4 ?

Как по мне, то 3В дороже Эски.
Ведро более старое, ломается чаще, а запчасти с Эской одинаковые. Плюс затраты на тюнинг и модернизацию (мозги, тормоза и т.д.).


Да легко
Во первых я имел в виду не двигатель, а машину в целом, не с мотором а с машиной угореть можно, а запчасти у ведра и у эски совсем не одинаковые, плюс ко всему 45кузов (особенно в S версии) страдает кучей неприятных болезней, особенно с большим пробегом, другие даже не рассматриваю так как ни кто тут не будет покупать действительно хорошую эску тысяч за 280-300, все же жаждут халявы и больше 200 хрен кто даст, а это уже хлам, только люди этого не понимают, как говорится и рыбку съесть и тд...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присмотрелся к А200
Сообщение #7  Добавлено: 14 ноя 2010, 11:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
ЛЕОН писал:
Алый писал:
ЛЕОН
А вот скажи мне в чем разница обслуживания 3в и S4 ?

Как по мне, то 3В дороже Эски.
Ведро более старое, ломается чаще, а запчасти с Эской одинаковые. Плюс затраты на тюнинг и модернизацию (мозги, тормоза и т.д.).


Да легко
Во первых я имел в виду не двигатель, а машину в целом, не с мотором а с машиной угореть можно, а запчасти у ведра и у эски совсем не одинаковые, плюс ко всему 45кузов (особенно в S версии) страдает кучей неприятных болезней, особенно с большим пробегом, другие даже не рассматриваю так как ни кто тут не будет покупать действительно хорошую эску тысяч за 280-300, все же жаждут халявы и больше 200 хрен кто даст, а это уже хлам, только люди этого не понимают, как говорится и рыбку съесть и тд...


А вы узнавали сколько стоит подшипник-опора поликлинового ремня на S4 :ga-ga: ? А на S6? :ga-ga: . движки одинаковые. :mda: А целая без трещин башка AAN, искали? Я за такие деньги мотор 3В находил. А 5ть катушек по 60 баксов (б/у неизвестного или негарантийного состояния)? :ga-ga: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присмотрелся к А200
Сообщение #8  Добавлено: 14 ноя 2010, 13:04 
felb

на S 4 - 2000(оригинал) , а S 6 модифицируем в S 4 :) , пять катушек с крышкой в сборе у Рубена стоят 9000рэ с гарантией!!!, но по опыту могу сказать что не так уж часто они вылетают, хотя конечно можно встрять, просто машину надо смотреть перед покупкой, и не покупать дешёвый хлам, если машину продают на треть дешевле от рыночной цены то уже это даёт повод задуматься и насторожиться, а то ведь как, халяву видят хватают, а потом ещё за ремонт столько же :) , видал я таких


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присмотрелся к А200
Сообщение #9  Добавлено: 15 ноя 2010, 01:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
ЛЕОН писал:
felb

на S 4 - 2000(оригинал) , а S 6 модифицируем в S 4 :) , пять катушек с крышкой в сборе у Рубена стоят 9000рэ с гарантией!!!, но по опыту могу сказать что не так уж часто они вылетают, хотя конечно можно встрять, просто машину надо смотреть перед покупкой, и не покупать дешёвый хлам, если машину продают на треть дешевле от рыночной цены то уже это даёт повод задуматься и насторожиться, а то ведь как, халяву видят хватают, а потом ещё за ремонт столько же :) , видал я таких



:) Не оригинал как то и не встречались, но S-6 как то правильней что ли сделан, чем однорядный подшипник с "ушами". Но речь шла о разнице в цене содержания, и 70 или 120 долларов за маленькую деталь, идущую плюсом при замене ремня ГРМ, лучше быть готовым платить :) . А то все понапокупают Эсок и будут потом ругать, что никто не сказал, как это недёшево.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присмотрелся к А200
Сообщение #10  Добавлено: 15 ноя 2010, 17:38 
Почему при замене грм? он к грм не относится, этот ролик на муфте стоит, натяжитель там ещё не дешёвый, но опять же есть выход, ролик на него продаётся отдельно!!!, хоть барыги и утверждают с пеной у рта что вся эта приблуда стоимостью 8000рэ идёт только в сборе, нагло врут!!!! Весь этот механизм вечный, требует замены в нём только ролик, месяц назад брал его на эску за 800рэ (Luk) причём он и на AARе такой же (ролик),


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присмотрелся к А200
Сообщение #11  Добавлено: 15 ноя 2010, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
ЛЕОН писал:
Почему при замене грм? он к грм не относится, этот ролик на муфте стоит, натяжитель там ещё не дешёвый, но опять же есть выход, ролик на него продаётся отдельно!!!, хоть барыги и утверждают с пеной у рта что вся эта приблуда стоимостью 8000рэ идёт только в сборе, нагло врут!!!! Весь этот механизм вечный, требует замены в нём только ролик, месяц назад брал его на эску за 800рэ (Luk) причём он и на AARе такой же (ролик),


Я считаю глупо крутить одни и те же гайки по десять раз в год меняя только аварийные детали. Хоть упомянутый ролик и не относится к ГРМ, но частичная разборка морды нужна, а на S6 и кройнштейн в который он запрессован лучше снять. Один раз отодвинул радиаторы (промыл продул их) поменял ВСЕ расходники +ревизия гены, оценка состояния подшипника муфты включения компрессора, вискомуфты и забыл за эту часть авто тысяч до ста. :ga-ga:
:) За натяжитель поликлинового ремня и вискомуфту забыл упомнить, когда кричал что эска недешовая :bm: . Кстати в натяжителе менял подшипник нужно только 3 заклёпки под "оригинал" выточить и всё гут. Хотя механизм натяжения тоже умирает с возрастом и помогают добить его полуживые подшипники в связанных ремнём узлах.
Были случаи необходимости замены в сборе.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi S4/S6
Сообщение #12  Добавлено: 16 ноя 2010, 16:05 
Замена в сборе ТОЛЬКО в случае лобового дтп!!!, и то гораздо дешевле взять б/у на разборке, натяжитель вечный!!! там только пружина и корпус, чему там ещё ломаться? С такой логикой и воздушный фильтр надо менять в месте с корпусом :)

Кстати, не в курсе от 2,4 ALF этот ролик на котором муфта не подходит? хоть частично? визуально очень похож, на разборке стоит 1000рэ (без муфты), не спорю, конечно лучше новый, но...$$$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi S4/S6
Сообщение #13  Добавлено: 16 ноя 2010, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
ЛЕОН писал:
Замена в сборе ТОЛЬКО в случае лобового дтп!!!, и то гораздо дешевле взять б/у на разборке, натяжитель вечный!!! там только пружина и корпус, чему там ещё ломаться? С такой логикой и воздушный фильтр надо менять в месте с корпусом :)

Кстати, не в курсе от 2,4 ALF этот ролик на котором муфта не подходит? хоть частично? визуально очень похож, на разборке стоит 1000рэ (без муфты), не спорю, конечно лучше новый, но...$$$


:) Извини, но когда он изношен, что пружина выворачивает весь механизм и ремень "не знает что далать", разборки Эсками не забиты(по крайней мере у нас), покупали новые.

С 4В так близко не знаком, но "Serzyk" подкинул идею колхоза: выточить вал+ 3 подшипника или 2 подшипника с распорной втулкой. Прикидывал, всё очень хорошо вяжется, можно даже для верности и стопором дополнительно зафиксировать, если по посадке сбой получится.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi S4/S6
Сообщение #14  Добавлено: 17 ноя 2010, 16:26 
С чего ей изнашиваться то? она всю жизнь в одном положении, её шевелят только когда ремень меняют... По моему мы о разных вещах говорим... Я сфоткаю эту хрень, есть у меня, как раз после дтп, кронштейн в том месте где прикручивается к двигателю тремя болтами слегка загнут, а механизм натяжения в идеале, позже выложу фотки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro AAR 20V 1985 — Нижний Новгород (R
Сообщение #15  Добавлено: 28 июн 2013, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
объясните разницу между s4c4 и s6c4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro AAR 20V 1985 — Нижний Новгород (R
Сообщение #16  Добавлено: 28 июн 2013, 19:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
различий не много. различия схожи как у 100 и а6 Ц4. другая оптика, капоты, бампера, панель приборов, по салону мелочи. у С6 отняли блок редуктора. тормоза передние, но в конце 4-уже шли тормоза от 6. и всё наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro AAR 20V 1985 — Нижний Новгород (R
Сообщение #17  Добавлено: 28 июн 2013, 19:32 
yHo писал:
объясните разницу между s4c4 и s6c4

Авторевю №22 за 2002 год. Вроде.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro AAR 20V 1985 — Нижний Новгород (R
Сообщение #18  Добавлено: 28 июн 2013, 19:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s4 - заряженная 100/45.
а6 - ресталийнг 100/45.
s6 - заряженная a6.
итого: s6 - рестайлинг s4

спасибо :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017