Текущее время: 20 апр 2024, 15:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #1  Добавлено: 22 июн 2011, 11:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В последнее время очень актуален вопрос по переводу на электронный впрыск наших 200-ок. В связи с этим возник вопрос а какие из современных авто с электронным впрыском ставятся рядные пятерки, да ещё и с наддувом. Вдруг подвернется дешево современный донор?? Сегодня случайно увидел фотку подкапотного пространства Volvo S60 и не поверил глазам - рядная пятерка, правда поперечно. Глянул чуть подробней: были турбированные версии 200 л.с., но по 4 клапана (это существенно изменит положение дел?).

Какие вы встречали современные авто с аналогичными движками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #2  Добавлено: 22 июн 2011, 14:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
навернео не современная, но все же - вольво850 - копия 3B. тоже поперечено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #3  Добавлено: 22 июн 2011, 16:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вот пример недорогого донора; http://autoby.biz/catalog/audi/rs-3-spo ... igatel.php
:ga-ga:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #4  Добавлено: 22 июн 2011, 16:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Вот пример недорогого донора; http://autoby.biz/catalog/audi/rs-3-spo ... igatel.php
:ga-ga:

уж больно какой-то дешевый донор получается :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #5  Добавлено: 22 июн 2011, 17:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тут еще про эту дешевку
http://www.audi200-club.com/index.php?s ... om=&ucat=&


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #6  Добавлено: 22 июн 2011, 21:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нравится, заверните 2 штуки (на отцовскую сотку тоже поставлю, вот удивится резвости старушки :) )
RS 200... неплохо звучит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #7  Добавлено: 13 июн 2012, 02:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
Изображение
недавно капался в экзисте, наткнулся на R5 в Фокусе RS :blink:, досталась от Volvo
http://blog.infocar.com.ua/1927.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #8  Добавлено: 13 июн 2012, 12:25 
maler писал:
досталась от Volvo

ну правильно,Форд же вроде Вольво и купил.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #9  Добавлено: 13 июн 2012, 13:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
кстати на вольво были и 10клапанные турбо пятерки.
так что форд к этим моторам пришел через вольво от аудюшных наработок :be-be:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #10  Добавлено: 03 май 2013, 16:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
ещё нашёл, ставились на Fiat Coupe такие моторы :blink:
http://www.fun-cars.ru/fiat_coupe/specs.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #11  Добавлено: 03 май 2013, 17:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
yHo писал:
навернео не современная, но все же - вольво850 - копия 3B. тоже поперечено

Уно раскожи про это подробней... На сколько копия, и подойдет ли ГБЦ на блок МС? Есть мысля :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #12  Добавлено: 03 май 2013, 18:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ставилась турбо пятерка на вольво эс70 97ых годов.2.3Т,240л.с
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #13  Добавлено: 03 май 2013, 18:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
к сожалению я теоретик. В руках мало чего держал, все что знаю - считано с интернетов. Поэтому утверждать что-либо попросту не имею права.
Если посмотреть на голову 3В и вольву 850Т, то видно оочень много сходств. Так же, в интернетах в свое время было нарыто, что вольва либо попросту слизала движек, либо, что более вероятно, делала его на основе купленной документации, доработав под свою компановку. Сейчас уже не помню, но вроде бы на вольве 850 тоже мотроник, не? Ну, и надо отметить, что 10 клапанные на вольве тоже присутствовали, Каспар даже говорил, что впускной коллектор подходит на наши моторы.

Вобщем надо в руках крутить все это. Конкретики я пока не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #14  Добавлено: 03 май 2013, 19:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Много моторов от вольвы на 90%схожи с авдюшными,допустим на 740 88-90г 2.4д такой же как и на VW ЛТ,на эс 80 2.5тди почти один в один с авдюшочным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #15  Добавлено: 03 май 2013, 19:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
yHo писал:
к сожалению я теоретик. В руках мало чего держал, все что знаю - считано с интернетов. Поэтому утверждать что-либо попросту не имею права.
Если посмотреть на голову 3В и вольву 850Т, то видно оочень много сходств. Так же, в интернетах в свое время было нарыто, что вольва либо попросту слизала движек, либо, что более вероятно, делала его на основе купленной документации, доработав под свою компановку. Сейчас уже не помню, но вроде бы на вольве 850 тоже мотроник, не? Ну, и надо отметить, что 10 клапанные на вольве тоже присутствовали, Каспар даже говорил, что впускной коллектор подходит на наши моторы.

Вобщем надо в руках крутить все это. Конкретики я пока не встречал.

я говорил про коллектор с дизеля от волво. т.к. ето наш, аудюшный мотор, который был продан шведам в 97 году, когда свернули производство Ц4 кузова. а волво его без изменений продавала до 2001 года. вы только представте волво S70, V70, S80 с двигателем от А100 44)))) и люди за ето деньги платили
десяти клапанный турбо у вольво кажется не было. если они купили наш аел, то почему бы и не купить 3б, но в етом я не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #16  Добавлено: 03 май 2013, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Значит попробую подержать в руках :-/ Но я тут вспомнил что на Вольво 850 валы приводятся ремнем, а на 3В впускной цепью от выпускного смысл таков.... Мало вероятно, что подойдет но возможно :idk:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #17  Добавлено: 04 май 2013, 08:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
5-ка Вольво 850 ставилась на Рено Сафран2. 20v, 165 сил.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #18  Добавлено: 04 май 2013, 21:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Рено Сафран2. 20v, 165 сил.

Он без турбины.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #19  Добавлено: 04 май 2013, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну это что-то типа 7а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #20  Добавлено: 04 май 2013, 23:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Турбу и прикрутить можно! :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?
Сообщение #21  Добавлено: 05 май 2013, 11:58 
а тема-то про наддув! :ga-ga:
дохтуррр писал:
Куда ещё ставили рядные пятерки с наддувом?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017