Текущее время: 29 апр 2024, 19:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕ удачные AUDI
Сообщение #1  Добавлено: 19 мар 2010, 22:25 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ради интереса созданая тема не имеет не чего в мою сторону,просто у каждой марки бывали хреновые в мягком смысле модели со своими плюсами и характером!

на моей практике самая неудачная это 200,,,,прошу сильно не пинать.Объясню почему-просто неожидал что поршня будут стоять каждый по 5355р и это со скидкой с каждого по 500р.А если этого момента не былоб то все вложеные деньги в удовольствие!
Разсуждаю я посути по вложениям и по этому батькина 100 92г 45 V6-2.6 мне понравилась больше тк деньги вложеные в неё были из не моего кармана :ga-ga:


А у вас?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #2  Добавлено: 19 мар 2010, 23:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всю жизнь я покупал авто себе сам. И меня дико бесило, что моим друзьям машины достовались от родителей или покупались ими же. НО! Мой отец всегда меня предостерегал - "Бери ту машину, которая не жопу будет катать, а жопа будет тянуть!". Потому то я наверное и не могу, вот уже ДЕВЯТЬ(!) лет, расстаться со своей 200-кой. Хочеться доказать самому себе, что я её ВЫТЯНУ.
Лично моё мнение, что каждый рубль, вложенный в этот авто, себя оправдывает.
Так как я влюбился в этот авто ещё в юности, то и к марке AUDI стал относиться как к любимой, считая себя искренним AUDI-Любом. И вот прошли времена. Я покатался на coupe85,А2,А4(В5,В6),А6(С4,С5,С6),А8,S8,АLLROAD,80(В3,В4),100(С3,С4),и даже 500м проехал в горбатой RS6!(в Сочах дело было). И как это не прескорбно, признался я себе в одном - AUDI СКУЧНА!!! Каждый раз я бил себя в грудь перед товарищами БУМЕРОВОДАМИ и владельцами мерсов, что им не когда не видать 3 качества в одном - СПОРТ, КОМФОРТ, ПРОХОДИМОСТЬ, это может дать только АУДИ. Но как не крути, нет в ней драйва BMW и комфорта Mercedes :sad:
проанализировав весь свой субъективизм,я пришол к выводу, что AUDI 200 Turbo quattro - это первая и последняя Ауди, у которой есть не то что душа, а ХАРАКТЕР, НОРАВ, ТЕМПЕРАМЕНТ. Только этой машине хочеться дать ИМЯ, и только она стоит того, что бы вкладывать каждую копейку не потому что надо, а потому что ХОЧЕТЬСЯ!!!

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #3  Добавлено: 20 мар 2010, 00:28 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Скучной для меня ауди некогда не казались,может я ещё не дашол до такого уровня руления но всёже скажу что темперамент у Ауди агромный,просто чем они старее тем его больше :) .Мерседес был у меня и на бмв я поездил но что то никак нет в них этого,да и задний привод это для лохов-обосрался,газ отпустил,и всё выровнилось :rofl: но едем не по дороге.
Вспомнил неудачу-ауди А6 98 2.4 V6 вот это глюк! да ещё если раних выпусков!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #4  Добавлено: 20 мар 2010, 00:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну лично для меня скука тем и определяеться, что машина 100%предсказуема. По мне, как раз наоборот, с передком справиться каждый, особенно на автомате. А вот заднеприводный авто на механике да без систем - это да, каждый сантиметр нажатия педали,каждый градус поворота руля - всё имеет значение, тут ошибки не прощаються. И если на переднеприводном авто для управляемого заноса достаточно подтянуть ручник и вытащить авто газом, то на ЗП всё не так просто. На мерсе АКПП+куча систем-тоже скука, но там ты себя и чуствуешь как дома на родном диване (свой кайф), цивик-табуретка, хонда любит когда её крутят, рулиться на ура (короткая-широкая база, 17" родные, один оборот от упора до упора) но такой он нежный, аж бесит - ямки, кочки, шум, после 180км/ч на 225-ой резине....не дай ты Бог колею словить - поседеешь в миг...
Все джипы-на практике того не стоят, я не лесник, а был бы им, так купил бы УАЗ или DEFENDER))))И получаеться, что он ненужен. Воздух катаешь, кормишь два моста и 4-х литровый двигатель, а КПД ни какое, потенциал авто не раскрываеться.
Да собственно к чему я всё это....?
Есть люди которые любят АКПП, а есть кто любит палку по дёргать. Для кого то машина - это средство для преодоления расстояния, а для кого то - это на много больше.
Если меня достали будни и 8-часовой рабочий день, то нет отдыха лучше, чем 12 часов повозиться в гараже.
Если достала жена - полигон и роль Эполита на замерзшой Ниве
Главное, что бы было поле для изучения возможностей авто, что будет если так дёрнуть руль? а так? а газ+тормоз? А ручник?А в заносе пройти поворот как? - это интересно, но на новых АУДИ ты и так всё знаешь на перед......и всё там будет нормально.
А вот на 200!!!...
И в говно её загонишь, и в сугроб, и резину пожёшь, и от обилия опции покайфуешь(ни в цивике ни в мерсе нет электро-сидений с memory))))), так ещё и разберёшь-соберёшь. Поделай тоже самое в новой (или не новой) А6.....нееееееее-скучно...

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #5  Добавлено: 20 мар 2010, 13:54 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да 200 это сила,так сказать Audi Allroad первого покаления!!!!!
Задний привод по моему мнению скучноват в плане предсказуемости выхода из ситуаций и их создания,а вот полный привод 200 это полное незнание где колёса крутятся :ga-ga: и как выйти из ситуации.
На открытых площадках я тоже люблю подрифтить :ga-ga: на на 200 не крутанёшь по асфальту(жалко!)а вот мерен у меня был так задних покрышек на 8 минут не хватало :super: разогреишь их и как по мылу.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #6  Добавлено: 20 мар 2010, 19:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ага -после 45 уже началась эра экономии,и машин с ресурсом 5-7 лет.
а что чейчас делают так это ваобше страх-их малолитражек.Вчера ночью друг на део нексии неуспел на обгоне и получил в бачину под касым углом-так машину разорвало на 2 части!задняя часть на 15 метров от передка.Друг в больнице,делали опирацию-его ремнем прижало тк ремень крепится к стойке а она вместе с жопой уехала.Машина не вареная и не двойник-ну как же можно так делать!!!!!!!!!!!метал как фольга!!!!!!!!слава богу друг уже шутит с медсёстрами.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #7  Добавлено: 22 мар 2010, 10:16 
В Калининграде Альмеру(вроде, то что свежая так точно) разорвало пополам! Лансер 10 вообще жуть! Металл пальцем продавливается!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #8  Добавлено: 22 мар 2010, 15:06 
/


Последний раз редактировалось ЛЕОН 23 мар 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #9  Добавлено: 22 мар 2010, 20:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
ЛЕОН писал:
Скучно... неинтересно...
Мы тут Кадиллак прикупили, Севиль 96г., рестайлинг, 4,6 Нордстар, передний привод 300лс, на 100км/ч чуть газку с отключеным антибуксом... и резины на 4 мин :ga-ga: . Американский ответ БМВ, МВ и Ауди вместе взятым, а фарша столько что на трёх сразу АМГ не наберётся, по антикорозийной устойчивости Ауди рядом не стояла, по прочности и безопасности как электровоз распилит пополам и дальше сам поедет, по комфорту - МВ трамвай колхозный. Вот это авто!!! Совсем нескучая! Смущают конечно некоторые моменты, рынок запчастей оставляет желать лучшего, и налоги конечно, хотя...)))
Но если выбирать между а8 и Кадиллаком - то однозначно Кадиллак!!!
А новые Ауди и мне тоже не нравятся, всё что после 45 уже не то((


Не соглашусь.

Когда то Севиль действительно был довольно неплохим авто, кстати в свое время-самым мощным переднеприводным авто на планете-305 сил.
Но говорить про то, что он круче БМВ, Ауди и МВ вместе взятых не совсем корректно. Я имел возможность 12 лет назад сравнивать и ездить одновременно на МВ 140, бмв Е32 750 и А8 Д2 4.2 и таком Севиле. Севиль был на последнем месте. Мотор ничего, тормоза отстой, подвеска комфортна, но подходит только для прямых дорог, салон тоже не лучший. Кстати, поэтомц американцы у нас и не прижились. Как только схлынула первая волна, когда брали все подряд, народ понял что истинный премиум сегмент это только европа, а остальное это лишь попытки там быть.

Так что мой выбор - А8, и уж никак не Кадиллак. Кстати, а8 Д2 2.5 ТДи один из наиболее вероятных авто для меня как замена 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #10  Добавлено: 22 мар 2010, 21:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я погонял в своё время американцев, но на севиле не ездил. Про Америку могу сказать, что тут всё как то просто. Много мощности-большой объём, комфорт - да, только для трассы, фарш - выходит из строя очень быстро.
ИМХО - американская автопромышленность дошла до пика лет 20 назад и стех пор ни каких технологических процессов, в отличии от немцев и японцев...

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #11  Добавлено: 22 мар 2010, 21:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
За свою автожизнь пришлось покататься на многих авто, как на ино так и на автопроме (даже на ХАММЕР-1 покатался). И единственная машина, которая полностью меня устраивает - АУДИ.
Есть авто которые для водителя, и есть авто для которых водитель.
АУДИ относиться к первым(мое личное мнение). Меня данная марка полностью устраивает.
И когда у меня будет другая машина, то это будет АУДИ.
Взять реальный пример - посмотрите сколько рекламы разных авто идет по телеку.
И сколько из них рекламы АУДИ?(Не думаю, что у нее нет денег на рекламу). Просто есть машины, которые не нуждаются в рекламе, которые доказали свою надежность и комфорт долгими годами эксплуатации.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #12  Добавлено: 22 мар 2010, 21:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
про рекламу неверно. Говорю как человек, работа которого связана с автобизнесои и продажами. Просто Ауди рекламируется в журналах, интернете.... но в рекламе нуждается любой бренд. И успехи продаж в том или ином периоде часто есть следствие удачных рекламных кампаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #13  Добавлено: 22 мар 2010, 22:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ЛЕОН писал:
Ну ребята, зря Вы так о Кадиллаке
V12

Ты прав, в самом начале 90 Кадиллак Севиль считался самым быстрым в мире переднеприводным серийным седаном!
Dobnord
Ты обобщаешь весь американский автопром, что крайслер, что линкольн, что шевроле, что форд, согласен прошлый век, трактора! Но с Кадиллаком всё не много не так))), хочу спросить Вас обоих: а кто нибудь из Вас знает историю марки Кадиллак? Знаете ли Вы, какие есть разновидности Севиля, какие чисто америкосы, а какие на европу как американский ответ БМВ? и чем они отличаються? Чем отличается Сивиль именно 96года?(а я и писал именно об этой модели) Что такое Сивиль2 после 98года?
V12
Могу предположить, по твоим отзывам, что на тест драйве у тебя был Сивиль первых годов выпуска, да ещё и америкос чистый, т.к. все те минусы которые ты описал присущи именно америкосу, на европейце много чего отличается, как подвеска так и рулевое управление. Как Ауди подстраивалась под Америку, так же и Кадиллак подстраивался под европейский рынок и менял настройки а/м. На счёт того что фарш быстро накрывается - неправда! Не вводите в заблуждение, много видел всяких Севилей и по памяти могу сказать что бывает накрывается подкачка, лечиться заменой амортизаторов по 400$ за штуку, и доводчик багажника, все остальные поломки от неумелых рук, точней не суй руки куда не знаешь! Кстати в фарше Кадиллака за один день не разберёшься, я уже не один год занимаюсь и то далеко не все прибамбасы знаю которые в нём есть.
А то что ВСЕ америкосы г - но.... Согласитесь, нельзя же по Опелю судить о ВСЁМ европейском рынке.


............вообще - ОПЕЛЬ это тоже америкос :) так как к GM относиться и европой никогда не был, так же как MB ML, который собираеться в Америке нкогда не будет Американцем. Сами немцы вообще считают, что ОПЕЛЬ собирать "заподло".
И повторяю, америкосов гонял тоннами, но Севилей (не первых, не вторых) не было, так что ни чего не утверждаю.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #14  Добавлено: 23 мар 2010, 10:42 
C объемом 4.6 и где нить на садовом парковаться в 9.30 утра! :ga-ga: Я бы не рискнул... Не прокормил бы.

С V12 согласен насчет А8 2.5 TDi. Хотя тоже большая, но не 4.6! ::) Для меня это будет и для души и на каждый день! :)

Я сам родился и вырос в Калининграде и немца ни на какого америкоса не променяю.... Лично мое мнение.

PS Чем плох например 126й, 140й МБ?! Прекрасные машины!!! А SL 500-это вообще мечта детства!



Да и спорить бесполезно по этому поводу, на вкус и цвет иди нах называется....!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #15  Добавлено: 23 мар 2010, 11:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
126й это уже коллекция, а не авто на каждый день. Они очень старые и в нашем климате быстро гниют и теряют товорый вид. 140 еще есть нормальные, но тоже уже подгнивают. А для машины с пробегом гниющий кузов-приговор.

А вот А8 еще худо-бедно сопротивляются коррозии. Плюс мне нравится у них очень салон-дорого и стильно.

дело в том, что надежность и качество падают у всех. И Кадиллаки нынче тоже не те, что в 90х. Так что строить выбор на основе опыта с Севилем 90х годов имхо не совсем верно. Тогда все машины были другие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #16  Добавлено: 23 мар 2010, 14:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А как сопротивляются коррозии 100-ки и 200-е АУДИ! Мне насквозь гнилые, как те же мерины и БМВ 20-25 летние не встречались.
Да, раньше и колбаса была вкуснее, и небо голубее, и трава зеленее, и машины надежнее..
Не стоит тосковать по прошедшим временам. Если есть деньги, то, наверное, стоит купить новую машину. А если их нет....
И давайте не будем устраивать кусалово между собой. Мы же владеем НАСТОЯЩИМИ АВТОМОБИЛЯМИ!!!
Да, есть проблемы, да, машинки старые. НО...ЭТО НАШИ МАШИНКИ!!! Которые мы любим и миримся с их возрастными проблемами.
И наш КЛУБ - это место, где мы делимся своими проблемами и радуемся нашим победам над такой непростой машиной, как АУДИ-200!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #17  Добавлено: 25 мар 2010, 10:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
и что тут неудачного?

все электро и сидушки тоже


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #18  Добавлено: 25 мар 2010, 17:23 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
секундочку! это что же получается?и как понять то что на моей ауди при практически полной остановке из-за хренового датчика АВС начинает колбасить переднее левое колесо?а правое просто едет со всеми на грани срыва....
Ответы на то что плохо прокачена система не принимаются!всё у меня в порядке!все диски новые,резина тоже,колодки и супорта перебраны,целиндры работают как надо.
ЛЕОН
мож ты судишь по тому скоко трубок приходит с главного целиндра :ga-ga: Шучу

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #19  Добавлено: 25 мар 2010, 18:28 
денис
У тебя машина 91 года! я описывал работу кваттро АБС до 89года а конкретно 86года! Непутай, системы разные, почитай сегодняшние посты в разделе тормозная система.
А то о чём ты говоришь у меня было на 45сотке AAR, дело оказалось не в нерабочем а в НЕПОДХОДЯЩЕМ!!! датчике! Кто то до меня наколхозил, после замены на родной б/у всё прошло!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #20  Добавлено: 25 мар 2010, 18:33 
awson писал:
и что тут неудачного?

все электро и сидушки тоже

А задние фонари то почему соточные??? Тормоза передние не менял ещё? А лампочки в приборке? Продолжать?
Я прыгал от радости когда продал это чудовище :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :bm: :bm: :bm: :be-be: :be-be: :be-be:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #21  Добавлено: 26 мар 2010, 09:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ЛЕОН писал:
1 А задние фонари то почему соточные??? 2 Тормоза передние не менял ещё? 3 А лампочки в приборке?


1 снята задняя оптика и трехспицевый оригинальный руль т.к. авто продается
2 именно на этой стоят НЛО, на второй что в гараже стоят от S8
3 а что там сложного - снял верхнюю половинку панели и снимай щиток себе

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #22  Добавлено: 28 мар 2010, 00:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Поругались? >:(
Хватит. Подобного на нашем форуме я не допущу >:(
Всё поудалял к чертям.
Вроде все взрослые мужики, а ведете себя как дети.

Далее строго по теме.

PS. обсуждать и комментировать мой пост не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ удачные AUDI
Сообщение #23  Добавлено: 28 мар 2010, 23:17 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
SVEN
списибо :thank: мне аж полегчало.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017