Текущее время: 28 мар 2024, 11:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рейка или насос ГУР
Сообщение #1  Добавлено: 10 апр 2016, 21:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Помогите отделить мух от котлет!
Моя проблема -тугой руль(тяжело вращается что на холостых ,что на оборотах).В поворот на маленькой скорости двумя руками крутишь...парковка так вообще жесть.
Так вот суть вопроса-куда копать?Насос смотреть или рейку?
Замечу,что ни рейка,не насос не текут и не сопливят.На насосе поставил ремкомплект.
Прошу помочь рекомендациями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #2  Добавлено: 10 апр 2016, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Скорее всего, проблема в насосе. Но, весьма вероятно, что виноват не только насос, но и сама рейка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #3  Добавлено: 10 апр 2016, 23:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Скорее всего, проблема в насосе. Но, весьма вероятно, что виноват не только насос, но и сама рейка.

Вот я и начал вопрос со слов "отделить мух от котлет"!
Есть какой то системный подход,чтобы выяснить-вот эта часть работает,а эта нет.И наоборот.
Говоря проще,как проверить отдельно насос и рейку?
P.S.Заведомо живого(нового) насоса не имеется ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #4  Добавлено: 11 апр 2016, 00:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Если насос с красной наклейкой, то скорее всего в нём причина. Устал он... и то, что он не течёт - не показатель его работоспособности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #5  Добавлено: 11 апр 2016, 05:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Насос при кручении руля издает посторонние звуки?
На холодную особенно?
У меня было такое, в мороз руль вообще не провернуть было.
Поменял масло, стало нормально. Но еще, я поменял насос,потому что он стучал.
Рекомендую начать с масла,если сейчас залит декстрон, то обязательно промывать систему.
Масло mожно vw g00200(или какое там сейчас синтетское они льют?)

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Насос при кручении руля издает посторонние звуки?
На холодную особенно?
У меня было такое, в мороз руль вообще не провернуть было.
Поменял масло, стало нормально. Но еще, я поменял насос,потому что он стучал.
Рекомендую начать с масла,если сейчас залит декстрон, то обязательно промывать систему.
Масло mожно vw g00200(или какое там сейчас синтетское они льют?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #6  Добавлено: 11 апр 2016, 11:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Залит то dexronII свежий,но насколько я понял из прочитанного на форумах и на нем у людей все прекрасно работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #7  Добавлено: 11 апр 2016, 16:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Опыта долго нет по декстрону
Но ходят слухи, что именно по причине декстрона насосы выходят из строя.
Повышается износ,они начинают стучать и перестают качать.
В твоем случае, если масло новое, то наверняка можно будет сказать, только заменив насос :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #8  Добавлено: 11 апр 2016, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
denver32 писал:
Залит то dexronII свежий,но насколько я понял из прочитанного на форумах и на нем у людей все прекрасно работает.

Заливать надо то, что рекомендует концерн Ауди. А не всякую хрень, которую вливают кАлхозники по причине своей глупости или "а мне сосед по гаражу сказал".
Для наших машин есть прекрасная минеральная жидкость "Феби" зелёного цвета, которую и надо залить.
И кстати, для неразумных владельцев машин, немцы специально сделали крышечки бачков разного цвета. И крышечка бачка ГУРа неспроста зелёного (либо сине-зелёного) цвета.
З.Ы. Чтобы вопросов не возникало - в качестве заменителя, приходит крышечка чёрного цвета. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #9  Добавлено: 12 апр 2016, 00:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Вадим,Вы затронули больную тему с выбором жидкости!
А есть ли адекватный ответ,почему по каталогам теперь заменитель идет синтетика?
Ну а для меня самое главное не истина,а КАК победить тяжелый руль!
Полагаю,что от смены ATF на FEBI ,ну или даже оригинал,я не увижу разницы в усилии,прилагаемому к рулю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #10  Добавлено: 12 апр 2016, 00:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
denver32 писал:
Вадим,Вы затронули больную тему с выбором жидкости!

Давай на "ты". Так проще и удобнее.
Цитата:
А есть ли адекватный ответ,почему по каталогам теперь заменитель идет синтетика?

Немцам так проще. Зачем делать жидкость и вкладывать в это деньги, когда легче и проще написать, что жидкость нового образца прекрасно подходит для старых машин. :)
denver32 писал:
Полагаю,что от смены ATF на FEBI ,ну или даже оригинал,я не увижу разницы в усилии,прилагаемому к рулю

Зря так думаешь. НО! Жидкость надо не просто сменить, а тщательно промыть систему от старой жидкости и хорошенько прочистить фильтр, находящийся в бачке (новый - очень дорогой, больше 3000 руб).
denver32 писал:
Ну а для меня самое главное не истина,а КАК победить тяжелый руль!

Я уже писал тебе, что для начала надо посмотреть на цвет наклейки (таблички) на насосе. Если стоит насос с красной табличкой, то насос однозначно менять. И менять на насос с зелёной табличкой. Во-первых, насос с зелёной табличкой выпускался с конца 88-го и по 1991 год (т.е. более свежий, менее изношенный), а во-вторых, этот насос выдаёт чуть большее давление.
В идеале, купить одноконтурный насос от 80/В4 или 100/С4. Но, придётся менять шланги и самому мастерить крепёж от насоса к блоку.
Дело в том, что насосы 100,200/44 - плунжерные, а насосы 80/В4 и 100/С4 - лепестковые. Производительность лепестковых насосов значительно больше, что гарантированно обеспечит более лёгкое вращение руля даже на автомобиле стоящем на месте.

З.Ы. В моей машине залита минералка "Феби". Меняю жидкость каждые 2 года с обязательной промывкой системы. Рейка и насос стоят ещё оригинальные. Из всех работ с системой ГУРа, была только замена пыльника на рейке. Конечно, руль не идеальный, но достаточно лёгкий.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
gour писал:
Опыта долго нет по декстрону
Но ходят слухи, что именно по причине декстрона насосы выходят из строя.

Сосед по даче прикупил себе Опеля, в который предхоз заботливо залил веретёнку в ГУР. Я посоветовал соседу срочно сменить жидкость. Сосед отмахнулся от меня и через пару месяцев пошёл покупать новый насос. :)

Вообще, с Декстроном не всё так просто. В наши машины, выпущенные для американского рынка, заливалось в ГУР масло красного цвета. Что именно - не знаю. Но, у америкосов нет зелёной жидкости в принципе. Только красная. Тоже касается и моторного масла. Есть минералка и есть синтетика. Что такое полусинтетическое масло - америкосы не знают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #11  Добавлено: 12 апр 2016, 05:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А можно вопрос кстати?!
Насос плунжерный при работе если ухо поднести к нему издает звуки такие, стркочущие? Или он должен просто шелестеть?
Я просто залил оригинальную синтетику ВАГ, посоветовал владелец v8. И теперь не знаю, может ли от нее мой насос загнуться вновь, как от декстрона предхоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #12  Добавлено: 12 апр 2016, 09:01 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
А если померить давление насоса и сразу определить в чём проблема?

З.Ы. У меня красная табличка и залито АТF (у пред. хозяина тоже самое было). Руль крутится относительно хорошо...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #13  Добавлено: 12 апр 2016, 09:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Нажен манометр на 150-200 атм
Я не представляю,как мерить давление там.делать спецболт с штуцером под манометр только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #14  Добавлено: 12 апр 2016, 10:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Цитата:
А если померить давление насоса и сразу определить в чём проблема?

А есть описание КАК это сделать и что для этого надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка или насос ГУР
Сообщение #15  Добавлено: 12 апр 2016, 13:08 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Цитата:
А если померить давление насоса и сразу определить в чём проблема?

А есть описание КАК это сделать и что для этого надо?

Ну я думаю это не сложно...
Потребуется шланг с "кольцом" как на насос идёт, другой конец подсоединить к монометру, и болт из насоса только длиннее на толщину "кольца", что бы подсоединить два шланга под один (длинный) болт...
Либо штуцер с резьбой и отверстием как у болта, к нему монометр, и этот штуцер поставить вместо родного болта...

Может есть и другой способ, я не знаю!!!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017