Текущее время: 29 мар 2024, 14:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидравлика
Сообщение #1  Добавлено: 17 июн 2009, 20:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Проблема: течет рулевая рейка. Стоит уже четвертая. Симптомы одни и те же: замена(стал успевать за 4часа) - прокачка -удовольствие от мягких тормозов и легкого руля - щелчок (обычно при вывороте влево) - течь масла - обрезание ремня гур - замена и т.д. Что может быть? Я грешу на насос. И самое интересное: мотор заглушен, колеса вывернуты влево (почти полностью) масло прет ручьем, система пустеет за 5-10 минут. При вывороте вправо все в норме.
Плз, поделитесь соображениями.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика
Сообщение #2  Добавлено: 18 июн 2009, 14:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Точно не знаю где, в насосе или в рейки, должен стоять перепускной клапан каторый отвечает за то , что в момент полного поворота колес в лево или в право давление в системе падло. Скорее всего проблема в нем! Кстати распрастраненная ошибка водителей выкручивать руль в крайнее положение и держать его в упоре до завершения маневра, а нужно совсем чутка дать в обратную, и тогда рейка будет служить долго!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика
Сообщение #3  Добавлено: 18 июн 2009, 19:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Про выворот руля знаю и никогда так не делал, а вот ремонтируется ли насос или его надо менять? И потечет ли рейка, если поменять только насос?

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика
Сообщение #4  Добавлено: 18 июн 2009, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
похожая проблема http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1428

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика
Сообщение #5  Добавлено: 22 июн 2009, 10:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
РУСЛАН писал:
Проблема: течет рулевая рейка. Стоит уже четвертая. Симптомы одни и те же: замена(стал успевать за 4часа) - прокачка -удовольствие от мягких тормозов и легкого руля - щелчок (обычно при вывороте влево) - течь масла - обрезание ремня гур - замена и т.д. Что может быть? Я грешу на насос. И самое интересное: мотор заглушен, колеса вывернуты влево (почти полностью) масло прет ручьем, система пустеет за 5-10 минут. При вывороте вправо все в норме.
Плз, поделитесь соображениями.



какой именно выдавливает сальник?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика
Сообщение #6  Добавлено: 22 июн 2009, 17:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Средний, тот что в рейке заварен посередине

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика
Сообщение #7  Добавлено: 22 июн 2009, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
РУСЛАН писал:
Средний, тот что в рейке заварен посередине


плохо

придется или чинить или менять насос

вот пару фоток с сайта ФАУ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017