Текущее время: 29 мар 2024, 02:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУР
Сообщение #1  Добавлено: 11 июл 2012, 12:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
какуюто конкретную тему по моему вопросу не нашел, поэтому создаю общую.

вопрос такой - заметил, что руль стал туговат. если раньше легко вращался одним пальцем, то сейчас нужно прикладывать кое-какие усилия. не скажу, что прям вообще все плохо, но заметно хуже чем раньше.
рейка новая, насос рабочий - зимой RUBY399 привозил, слегка сопливит но не критично. жидкость в норме.
где собака могла порыться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #2  Добавлено: 11 июл 2012, 12:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
yHoMoMeHTo писал:
где собака могла порыться?

Вот здесь:
yHoMoMeHTo писал:
слегка сопливит


Сопливит-значит негерметичен, а значит по-любому подсосы воздуха есть, пусть даже минимальные. Ну, еще говорят, Фебизаменитель может в жару перегреваться, и свойства его ухудшаются (вязкость падает)

Так же стоит посмотреть все соединения гидро шлангов на рейке, насосе и проч. При утечках-заменить уплотнительные кольца - тянуть болты там, как правило, бесполезно.

Вот ссыль на ремкомплект насоса (мож кому поможет): http://www.exist.ru/price.aspx?pid=253017E1&sr=71
Вообще, люди на А100клубе жаловались: мол, кольца для пробок плунжеров в этих наборах шибко тонкие, не будут держать.. По опыту могу сказать-кольца нормальные (по крайней мере в наборе Jp group это так). Я специально заказывал оригинальный ремкомплект ZF чтобы сравнить-там это кольцо такой же толщины! Так что, можно смело ставить

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Последний раз редактировалось Panzer 11 июл 2012, 12:31, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #3  Добавлено: 11 июл 2012, 12:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
А на холодную как? Легко-потом тугой по мере прогрева или Тугой не зависимо от прогрева машины?
Температура на улице, Лето- тоже может быть причиной.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #4  Добавлено: 11 июл 2012, 18:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вот на счет прогрева не знаю, как то не обращал внимания. завтра посмотрю.
спасибо за ссылку на ремкомплект, будем посмотреть.

просто раньше такого не было, хотя он сопливил с самой установки. так что получается жара так действует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #5  Добавлено: 11 июл 2012, 21:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Меряй давление насоса, если норма то меняй рейку.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #6  Добавлено: 12 июл 2012, 18:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
шумахер писал:
Меряй давление насоса

шумахер
Будте любезны, просветите по данной процедуре, что да как и какие приспособы нужны, куда и какие манометры вешать и какие давления :thank:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #7  Добавлено: 12 июл 2012, 21:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Я снимал с насоса шлан подачи на рейку, и вварачивал кислородный манометр через медную шайбу. На заведеной машине показывало 155 BAR.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #8  Добавлено: 03 сен 2014, 15:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Парни, кто может подсказать - в чем разница между насосами гидросистемы с зеленой и красной табличками, соотв. 035 145 155 G и 034 145 155?
К своему стыду, такой информацией не владею :) Нужно знать - как они в плане взаимозаменяемости?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #9  Добавлено: 04 сен 2014, 19:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
у нас в ходу поверье что с красной блиткой надо лить декстрон, а с зелёной зелёное рулевое... :idk: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #10  Добавлено: 04 сен 2014, 19:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Panzer писал:
в чем разница между насосами гидросистемы с зеленой и красной табличками,

Насколько помню - отличие переход - допереход. и по плунжерам есть какое то отличие - то есть - производительность насосов.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #11  Добавлено: 04 сен 2014, 19:41 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Panzer писал:
в чем разница между насосами гидросистемы с зеленой и красной табличками,

Насколько помню - отличие переход - допереход. и по плунжерам есть какое то отличие - то есть - производительность насосов.


С красной биркой ГУР на 150 бар, с зеленой на 160 бар.
Вот отличия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #12  Добавлено: 05 сен 2014, 11:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей

С красной биркой ГУР на 150 бар, с зеленой на 160 бар.
Вот отличия.


Не совсем ;)
Я смотрел перед этим специально, и там, и там - 150 бар. Ну, на соседнем ресурсе уже разъяснили, Олег прав , разница в диаметре плунжеров, и соответственно производительности.
Но за ответы все равно спасибо :thank:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #13  Добавлено: 07 сен 2014, 09:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А какой заказывать новый насос? Дайте номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #14  Добавлено: 07 сен 2014, 09:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А какой заказывать новый насос? Дайте номер.

Цена у новых - неадекват.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #15  Добавлено: 07 сен 2014, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Предложения по заменителям
OptimalHP-018Насос гидроусилителя 12 368,94р.
Jp Group1145103109Насос гидроусилителя 13 146,10р.
Elstock15-0002Насос гидроусилителя 13 915,15р.

Можно себе позволить. Только какой брать?

Добавлено спустя 59 секунд:
А еще расскажите кто знает - как снять треугольник для замены сальника насоса ГУР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #16  Добавлено: 07 сен 2014, 10:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
А еще расскажите кто знает - как снять треугольник для замены сальника насоса ГУР?


Прессом, с использованием двух пластин с вырезами по вал. Я свой меняю как раз из-за того, что предхоз, пытаясь снять фланец съемником, обломил все три уха...
На своих всегда снимал под прессом-без проблем.

P.S.: по производителям - мне кажется JP group будет предпочтительнее. Они хоть и упаковщики, но вроде как в большинстве случаев пакуют приемлемые изделия )

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #17  Добавлено: 07 сен 2014, 10:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Только какой брать?

Себе брал тут viewtopic.php?f=5&t=3057
3 года - полет нормальный.
фото - viewtopic.php?p=58672#p58672

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #18  Добавлено: 07 сен 2014, 10:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Заказал. Посмотрим.

Добавлено спустя 8 секунд:
Aaudi200 писал:
Только какой брать?

Себе брал тут viewtopic.php?f=5&t=3057
3 года - полет нормальный.
фото - viewtopic.php?p=58672#p58672


Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Panzer писал:
Прессом, с использованием двух пластин с вырезами по вал. Я свой меняю как раз из-за того, что предхоз, пытаясь снять фланец съемником, обломил все три уха...
На своих всегда снимал под прессом-без проблем.

А одевать тогда как? На холодный вал горячий треугольник? Или прессом? Тогда как вал упирать? Или прям в корпусе давить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #19  Добавлено: 07 сен 2014, 11:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Я одевал разогретые фланцы, для подстраховки :)
Упирать - обратный конец вала, до сборки половин насоса.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #20  Добавлено: 12 сен 2014, 13:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо. Пресс легко снял шкив. А насадил его руками разогрев феном и охладив вал. Насос разбирать не пришлось. Походу, покупка нового откладывается.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #21  Добавлено: 18 сен 2014, 21:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Panzer писал:
Ну, еще говорят, Фебизаменитель может в жару перегреваться, и свойства его ухудшаются (вязкость падает)

скорее всего у меня этот баг и вылез!!!на только заведеной легкий,потом тяжелее становится.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #22  Добавлено: 08 окт 2016, 17:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Подскажите кто-нибудь народ.
Такая проблема:
Два-три месяца назад, стали пропадать тормоза и ГУР на ходу, то есть могут только тормоза дубеть, а могут и вместе с ГУРом. И пропадают не на долгое время а временами, сначало было редко, потом стало чаще.

Симптомы такие:
По тормозам - педаль становится временами дубовая, как будто заглох двигатель, и тормозит соответственно еле-еле(как без усислителя).
С ГУРом такая же беда - прямо на ходу как будто отключается насос и руль становится тугим, чаще одновременно с тормозами, причем иногда становится настолько тугой, что даже на ходу надо приложить для поворота руля усилие больше, чем на стоячей классике, например. Как будто усилитель наоборот работает на сопротивление.

Решил, что дело в старой жидкости ГУР и в сопливящих уплотнениях между бачком тормозухи и главным цилиндром, так как они рассохлись и текли. Сегодня поменял эти резинки, промыл бачек, прокачал тормоза, так же поменял жижу в ГУРе и прокачал. Сначала промыл 2 литрами Febi зеленой, потом залил её же. Но проблемы не исчезли, всё так же пропадают и тормоза и ГУР иногда.

Так же думал что ремень на насосе проскальзывает, так как посвистывал в дождь, тоже поменял ремень - эффекта ноль.

Рейка, насос ГУР, ГТЦ - всё везде сухо, ничего не сопливит. Уровень в бачке ГУРа со старой жижей за 2 года не изменялся, тоесть не уходила жидкость.
Груша естественно дохлая, но не может же только из-за неё такие проблемы быть? Тем более всё это может работать, например, исправно 2 дня, а потом опять начинают мозги любить.

Причём насос ГУРа работает тихо, то есть не гудит как обычно гудят дохлые насосы.
Так же я заметил ещё давно до всех этих проблем, что и на месте при парковке например руль крутился туговато, в семье раньше была сотка 43-й кузов, и А6 45-й, вот там было легко крутить, а тут одной рукой тяжеловато уже поворачивать.
Сейчас вот сижу и думаю, может у насоса производительность упала и он не качает нужное количество и под нужным давлением, и поэтому пропадают?

Что скажите/посоветуете по этому поводу?

p.s. кроме перехода на вакуум естессна :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
Сообщение #23  Добавлено: 08 окт 2016, 17:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Подскажите кто-нибудь народ.
Такая проблема:
Два-три месяца назад, стали пропадать тормоза и ГУР на ходу,

Тут и думать нечего судя по длинному списку насос под замену. Оба контура объединяет только насос, а контуры одинаково проседают. Проскальзывания ремня ты исключил, поэтому остается только сам насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017