Текущее время: 29 мар 2024, 15:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #1  Добавлено: 08 май 2012, 18:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 май 2011, 12:38
Сообщения: 13
Город: Qaraganda
Модель авто: audi100
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Доброго времени суток! Возникла проблемка, сегодня порвало металлическую трубку ГУРА. Ту которая идет на Грушу или Клизму не знаю точно как оно называется. Родную заменили после того, как моторист отломил башку ей. После установки онной и замены жижи. Почитав посты с форума залил F6162. Руль стал тяжелый, тормоза тугие - проехал километров 5 по городу с остановками на светофорах и пешеходах и после остановки БАХ хлопок!!! Подскажите, как устранить не исправность.


Последний раз редактировалось Anonymous 09 май 2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
тема была переименована


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система ГУРА
Сообщение #2  Добавлено: 08 май 2012, 18:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Трубку заменил на такую же как родная?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система ГУРА
Сообщение #3  Добавлено: 08 май 2012, 18:32 
turbo-quattro писал:
Родную заменили после того, как моторист отломил башку ей.

кому? Трубке? А зачем вообще туда полезли? Что было неисправно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система ГУРА
Сообщение #4  Добавлено: 08 май 2012, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Непонятно о какой трубке идет речь.Если от груши до исполнительного,то причина скорее всего в трубке.Так как и.ц. обычно умирая начинает течь.Насос при достижении предельного давления сбрасывает его через предохранительный клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система ГУРА
Сообщение #5  Добавлено: 08 май 2012, 21:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Непонятно о какой трубке идет речь.
от насоса к груше.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система ГУРА
Сообщение #6  Добавлено: 08 май 2012, 21:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня тоже трубки рвало(давно), хоть убей не могу вспомнить почему. Вроде что то было с капиляркой пластиковой которая внутри, они еще разные были по годам.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система ГУРА
Сообщение #7  Добавлено: 08 май 2012, 21:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
шумахер писал:
У меня тоже трубки рвало(давно), хоть убей не могу вспомнить почему. Вроде что то было с капиляркой пластиковой которая внутри, они еще разные были по годам.

Да, на ауди 100 клуб вроде была такая тема, и причина была такая как ты описал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система ГУРА
Сообщение #8  Добавлено: 08 май 2012, 22:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 май 2011, 12:38
Сообщения: 13
Город: Qaraganda
Модель авто: audi100
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Трубку поставил старого образца, но подошла, как родная только кронштейн крепления поставили на один болт вместо двух. А трубку сломал моторист, т.к. снимал голову, чтобы поменять прокладку. Как сломал не знаю - не присутствовал. Здесь на форуме перерыл все темы касаемо гура и всего сопутствующего ни чего похожего не нашел. Шумахер - может вспомнишь, как вышел из положения. Деталька редкая, я эту искал долго. Завтра поеду по шротам не хотелось, чтобы это вошло в привычку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система ГУРА
Сообщение #9  Добавлено: 08 май 2012, 22:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
В итоге обе машины переведены на вакуум.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система ГУРА
Сообщение #10  Добавлено: 09 май 2012, 07:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
turbo-quattro, сеточки в болтах на груше почисть.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #11  Добавлено: 10 май 2012, 19:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 май 2011, 12:38
Сообщения: 13
Город: Qaraganda
Модель авто: audi100
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нашел трубку, промыл болты, продул трубку, поставил. Прокачал систему на весу потом под нагрузкой (на месте)- руль стал легким, тормоза нормальные правда не много вибрировала педаль, но изредка в основном все было в поряде. Проехал 15-20км поставил машину и опять потекло масло. Похоже опять гур, только откуда течь не увидел, стемнело. Что-то мне подсказывает, нужно искать вакуум тормоза. Если у кого-нидь есть мысли по этому поводу????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #12  Добавлено: 10 май 2012, 20:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Когда при дожатии тормозов педаль вибрирует, то это АБС.
А течь масла нужно найти и устранить(может быть воздух весь не вышел, нужно на месте смотреть).... Как обычно проблема на поверхности, но скрыта маленькими проблемками)))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #13  Добавлено: 10 май 2012, 21:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Было такое на а100 друга.Тоже рвало трубку.Потом вырвало заглушку с насоса.Причиной была пластиковая каппилярка,как ее уже выше обозвали.Этот гаситель пульсаций давлением загнало в трубку,и заглушило ее.Гаситель имеет посередине некий упор(желтенький металлический),а на концах желтенькие заглушки.Так вот он съехал по этому упору и зглушкой в него уперся.А дырки в самой пласстмаске и их перекрыло.В итоге 100 перешла на вакуум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #14  Добавлено: 02 дек 2012, 19:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 мар 2012, 12:09
Сообщения: 7
Город: Борисов
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел
А можно фото или схему где она там, этой "пластиковая каппилярка,как ее уже выше обозвали"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #15  Добавлено: 02 дек 2012, 21:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Трубочка эта стоит одним концом в шланге,а вторым в трубке металлической которая от насоса к груше.Раскручиваете гайку соединяющую трубу и шланг и там увидите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #16  Добавлено: 09 май 2014, 14:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Парни после большого ремонта подвески и тормозов не как не встану на ход . Гур что то парит мозги , сегодня нашел старый шланг в гараже который идет от гура на грушу раскрутил его и нашел эту капилярку . Можно ее выкинуть или нет и какие последствия могут быть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #17  Добавлено: 09 май 2014, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Лучше не надо, для чего то поставили же

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #18  Добавлено: 09 май 2014, 14:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Лучше не надо, для чего то поставили же

Думаешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубка "ГУ - "Груша"
Сообщение #19  Добавлено: 09 май 2014, 15:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Я себе наоборот поставил

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017