Текущее время: 18 апр 2024, 08:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #1  Добавлено: 12 окт 2011, 12:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Кто занимался этой процедурой?
Поделитесь пожалуйста информацией и фото. С какого мотора брать сам ГУР? Как быть с кронштейном и узлом натяжения ремня? Какой шланг ставить от ГУР к рейке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #2  Добавлено: 12 окт 2011, 15:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ты имеешь ввиду одноконтурный насос или двухконтурный?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #3  Добавлено: 12 окт 2011, 16:15 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Одноконтурный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #4  Добавлено: 12 окт 2011, 19:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вообщем себе я вколхозил одноконтурный,впринципе встает без проблем и не только от А100 4А,туда же А6,С6 4А,А8 Д2 пох,по креплению они одинаковые,единственное отличается чуть чуть расположение от обратки,но это не критично.
хотя пока что опыт признан не совсем удачным,у меня течет постоянно со шлага обартки,в месте подсоединения к насосу,затягивал со всей силы не помогает
один насос я ушатал,накосячил с подключением к рейки,рейку я новую у Diamanda взял,она вроде 200ая,но там подача и обратка расположены на оборот,в отличае от нашей родной.
и вот второй насос подвывает,хотя снят с рабочей машины,машину эту лично видел.
периодически происходит какая то хрень,то руль легко крутиться но насос воет,
то перестает выть,но и усиливать перестает,
то у не усиливает и не воет.один раз все разобрал,поменял шайбы медные,завожу тишина,руль крутится легко,проехал километр и чуть в забор не ушатался,насос усиливать перестал ::)
сначало делал на своих шлангах ,пришлось точить переходники.один стоит на рейке на подаче,один на насосе
потом поменял подающий шланг,поставил новый от AARа,он диаметром больше.
короче вот так и мучаюсь пока,бачок гидрача менять нужно,а то не встает,висит сейчас снятый с кронштейна
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #5  Добавлено: 12 окт 2011, 20:34 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
а двухконтурный эсочный никто не ставил? они по крепежу идентичны с тем,что на фото?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #6  Добавлено: 12 окт 2011, 20:41 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А с чего именно этот усилитель?
И производительность какая?
А мокреет где? Из под медных шайб ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #7  Добавлено: 12 окт 2011, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот этот который на фотке по идее от AARa,его брал на разборке,нужно по номеру глянуть
сейчас стоит от А6 4A мотор ABC и еще есть запасной от A8 D2 AQF рестайл.у Диаманда брал для образца от S6 4A
у всех у них давление 120 бар,у двухконтурного 160
мокреет,да из под медных шайб,на обратке нососа.
но есть один момент который мне не дает покоя,на всех этих насосах стоит шкив бОльшего диаметра,я же поставил свой шкив-200ый,маленький
вопрос,как это отразится на работе насоса?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #8  Добавлено: 12 окт 2011, 21:43 
будет быстрее вращаться.Можно предположить ускоренный износ :bw: ну оборотов-то он больше,чем надо делает. Может и давка больше в итоге,поэтому и сопливит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #9  Добавлено: 12 окт 2011, 21:51 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот только сегодня мне RUBY399 в личке объяснял суть вопроса.
Цитирую его Л/С: "у поршневого насоса 150 бар давление и меньшая производительность,а у лопастного 120 бар и большая производительность.Соответственно из-за большей производительности у шланга долна быть больше пропускная способность.Кстати,обратку с рейки надо пропустить через радиатор,только потом в бачок(как на 45-м кузове)"

А у тебя к тому же осталась еще и рейка старая расчитаная по 150 бар и маленькую производительность.

У меня же ситуация обратная. Рейка с А100/А6 с сервотроником расчитаная под меньшее давление, но под большую производительность насоса.
Вот я и спрашиваю кто и как ставил лопастной насос ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #10  Добавлено: 12 окт 2011, 21:56 
я никак не пойму - как может быть производительность меньше,при большем давлении и наоборот?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #11  Добавлено: 12 окт 2011, 22:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я так понимаю, что разные диаметры шлангов высокого давления и разные сечения в рейках
Вот и выходит, что менять нужно все КОМПЛЕКТОМ


Последний раз редактировалось Алый 12 окт 2011, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #12  Добавлено: 12 окт 2011, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Алый писал:
Вот только сегодня мне RUBY399 в личке объяснял суть вопроса.
Цитирую его Л/С: "у поршневого насоса 150 бар давление и меньшая производительность,а у лопастного 120 бар и большая производительность.Соответственно из-за большей производительности у шланга долна быть больше пропускная способность.Кстати,обратку с рейки надо пропустить через радиатор,только потом в бачок(как на 45-м кузове)"

А у тебя к тому же осталась еще и рейка старая расчитаная по 150 бар и маленькую производительность.

У меня же ситуация обратная. Рейка с А100/А6 с сервотроником расчитаная под меньшее давление, но под большую производительность насоса.
Вот я и спрашиваю кто и как ставил лопастной насос ГУР.

обратку через радиатор,согласен,я так и собирался делать,но чуть позже займусь этим.
шланг подающий я поменял,поставил от AARа,там же лопастной насос.
а вот по поводу старой рейки и лопастного насоса интересно,чем это грозит
у меня то рейка новая,попробуй сейчас найди исправную,не текущую рейку,соточную или эсочную,А6ую :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #13  Добавлено: 12 окт 2011, 22:07 
Алый писал:
Я так понимаю, что разные диаметры шлангов высокого давления и разные сечения в рейках
Вот и выходит, что менять нужно все КОМПЛЕКТОМ

а ты почему задумался о замене насоса?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #14  Добавлено: 12 окт 2011, 22:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PZh писал:
Алый писал:
Я так понимаю, что разные диаметры шлангов высокого давления и разные сечения в рейках
Вот и выходит, что менять нужно все КОМПЛЕКТОМ

а ты почему задумался о замене насоса?


В Анапу съездил, блин :sorry:
А если серъезно, то.
Мой вариант - Рейка сервотроник А6, насос и шланги родные. На выходе получаю более мягкий руль по сравнению с родным, но нетакой мягкий как должен быть.

А вот с Filosoff вообще непонимаю, а только предполагаю.

Будем ждать наших умов :rul: Может чего насоветуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #15  Добавлено: 12 окт 2011, 22:16 
а если комплектом,то это уже другие суммы :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #16  Добавлено: 12 окт 2011, 22:20 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
у меня такая же песня. Только весь комплект от рейки до насоса со шлангами с донора эс4. И насос там 2-контурный..... Потому и интересно-какие будут подводные камни? На 200 20v кронштейн насоса несколко иначе выглядит,чем обычный 200-й

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #17  Добавлено: 13 окт 2011, 19:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я менял все комплектом и кронштейн тоже
Но у меня и радиаторы уже спереди а не сбоку и навесное от AAN
И впуск AAN от 3В только трамблер остался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #18  Добавлено: 13 окт 2011, 19:49 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Vladen
Фото пожалуйста и подробней что и от чего ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #19  Добавлено: 17 окт 2011, 18:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
по твоему вопросу особо не подскажу тыж не будешь переходить полностью на AAN комплектацию (морда с телевизором от V8)
Рейка с сервотроником, шланг, ГУР от 4а кузова кронштейн гура от AAN, шкивы и ручейковый все от AAN
то есть у меня уже не 3В а AAN с трамблером)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #20  Добавлено: 21 апр 2012, 21:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Хочу поставить на АВАНТ рейку от А6 С4 и заодно заменить вакуумник на А8. Рейка нормально работает с нашим насосом?

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #21  Добавлено: 22 апр 2012, 21:10 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
шумахер
Хрошо все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #22  Добавлено: 22 апр 2012, 21:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Спасибо. Как поставлю, отпишусь.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #23  Добавлено: 22 апр 2012, 21:29 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
шумахер
Если ГУР оригинал будет, то шланг ГУР-Рейка тоже родной оставляй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #24  Добавлено: 22 апр 2012, 21:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Насос проверял, 155 бар давит. Стучит рейка и тяжелый руль. Щас ожидается А6 на разбор, с нее и буду ставить.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГУР от А100 4А
Сообщение #25  Добавлено: 13 май 2012, 22:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Поставил рейку от С4 94 г.в. лучше чем было но кажется что должно быть лучше. Хочу поставить насос с той же машины. Насос встает без проблем? Шланг менять на С4 или оставить свой?

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017