Текущее время: 23 фев 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #51  Добавлено: 26 июл 2010, 21:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Идея нормальная. Тоже иногда подумываю о колхозе...
Пока еще стоит все родное. Очень редко подергивается педаль тормоза.

Кстати вакуум фигня по сравнению с живой гидравликой. Проверял и сравнивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #52  Добавлено: 26 июл 2010, 21:41 
AUDI SCL писал:
И пожалуйста не надо некоторым товарищам кричать про колхоз и т. д.Кто не хочет пусть не колхозит.Просто мне попало все на халяву и я попробовал что из этого получиться ,пока получилось.ПОсмотрим как будет себя вести запчасть от буржуйской техники на буржуйской технике иного назначения.Просто неразумно отдавать 300 амеканских президентов за клизму которая по некоторым отзывам прослужит год (кетай).Уж лучше перейти на вакуум.То же недавно делали тормозит не плохо.



Именно за не имением финансов и приходится колхозить.... как это не печально...
:mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #53  Добавлено: 26 июл 2010, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Алый писал:
Кстати вакуум фигня по сравнению с живой гидравликой. Проверял и сравнивал.

ну просто интереса ради,чем же так плох вакуум в отличие от гидры?

пс я на вакууме,а на исправной гидравлике не приходилось ездить!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #54  Добавлено: 27 июл 2010, 06:51 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Filosoff
Ну попытаюсь рассказать как ведет себя вакуум и гидравлика.
На ваккуме только прикоснулся на педаль и она сразу мгновенно реагирует при малых скоростях. Но при эстренном торможении при сильном нажатии педаль немного ватная и нужно тем сильнее давить, чем нужно быстрее остановиться.
На гидравлике же все как бы наоборот. Короче при экстренных торможениях намного понятней как будет вести себя машина.

Это примерно как сравнивать атмосферный и турбо моторы :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #55  Добавлено: 27 июл 2010, 08:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Только вакуумник нужно ставить обязательно двухмембранный ,а не от 80.Недавно устанавливали -нормально тормозит , не очень хуже гидры.А вот с 80 пробовал - как на жигулях копейке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #56  Добавлено: 27 июл 2010, 08:55 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
AUDI SCL
Я езжу переодически на А6 с родным вакуумником.
С ним и сравниваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #57  Добавлено: 27 июл 2010, 09:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
А 6 какого года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #58  Добавлено: 27 июл 2010, 09:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
96 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #59  Добавлено: 27 июл 2010, 09:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Одномембранный большого диаметра .с 98 двухмембранный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #60  Добавлено: 27 июл 2010, 12:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну это не альтернатива а еденичный случай , все таки списанных немецких комбайнов по россии мало :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #61  Добавлено: 27 июл 2010, 13:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
as_51 писал:
ну это не альтернатива а еденичный случай , все таки списанных немецких комбайнов по россии мало :)

Это пример тогои что можно использовать в принципе любой гидроаккумулятор,как самая простая альтернатива Ситроэн (не дорого).И это доказательство того что все таки можно придумать и альтернатива есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #62  Добавлено: 27 июл 2010, 13:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
[quote="Алый"]Идея нормальная. Тоже иногда подумываю о колхозе...
Пока еще стоит все родное.
А все и остается родным.Просто добавляем несколько деталей(4-5).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #63  Добавлено: 23 дек 2010, 09:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
Столько букв ихоть бы одно фото!!! :be-be:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #64  Добавлено: 23 дек 2010, 13:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Фото не так просто сюда выложить.Научите -выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #65  Добавлено: 23 дек 2010, 14:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
AUDI SCL
viewtopic.php?f=3&t=2457

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #66  Добавлено: 24 дек 2010, 14:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Интересно конечно увидеть вариант в железе- давай фото! Но для себя пока тему закрыл заменой на б/у- спасибо Виталик Ровно! Груша оказалась очень даже живой-15-20нажатий -а потом чувствую по педали -все алес(почему-то не срабатывает мигалка). Правда пришлось делать переходник- резьбы немного не совпали т.к. груша до 88года! Но это было не сложно- хотя тоже слегка колхоз))) При первом выезде и резком нажатии тормоза чуть не отгрыз кусок руля- Гидравлика РУЛИТ!! в куче с АБС :ga-ga:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизму тормозную живую
Сообщение #67  Добавлено: 26 авг 2011, 17:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверить грушу легко ничего не разбирая.
При исправной груше и насосе при нажатии на тормоза есть не большой плавный ход педали, при неисправной давишь как в стену. При заглушенном моторе нажимайте на тормоз пока педаль станет жёсткой как после прокачки, откройте капот и заметте уровень жидкости в бачке гидроусилителя, запустите двигатель- уровень должен упасть примерно от макс. до мин. что свидетельствует о зарядке гидроаккомулятора (груши) давлением от насоса.
Заглушите двигатель и снимите аккуратно шланг от усилителя главного тормозного цилиндра к бачку гидроусилителя, если жидкость течёт виноват ИЦ усилителя. Удачи :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #68  Добавлено: 06 ноя 2011, 20:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
треснула трубка от тормозного
цилиндра к груше,снял купил новую.нужно както прокачивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #69  Добавлено: 07 ноя 2011, 18:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Нет не надо.Насос и педаль сами все прокачают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #70  Добавлено: 01 дек 2011, 17:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всем привет .почитал я вас тут и решил всетаки попробывать приколхозить ситроеновский сьездил взял у другана нирабочий повертел посмотрел естественно разрезал посмотрел что там да как если хотите могу фото выложить что он из себя насамом деле предстовляет но есть одна загвоздка пока я на свой тока с низу смотрел хотел бы у вас спросить кое что перед самой клизмай стоит цилиндрик куда все шланжики приходят так вот я нисовсем понял он походу приварен к ней и если приварен хотелась бы знать с чего он сделан алюминь железо чугун?????????на ситроеновском резьба .уже заказал гайку хочу от своей отрезать этот цилиндрик и приварить гайку потом навернуть клизму .если камуто интересно прошу поддержки и пару советов :thank: если этот цилиндрик из железа в суботу поеду все это дело воротить фото отчет выложу сдесь :) как вам такой замут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #71  Добавлено: 01 дек 2011, 18:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Есть два вида этих клизм.С круглым или квадратным сечением т.н.цилиндрика.Он вроде приварен к корпусу.Металл железо.Иначе при затяжке болтов резьба ушла бы сразу.Усилие зажатия не малое,да и давление в системе около 140атм.
Конечно выложи фото в разрезе.Если колхоз удастся то и фотоотчет не будет лишним.
Кто-то писал,что давление в ситроеновской клизме намного меньше чем в ауди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #72  Добавлено: 01 дек 2011, 18:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вот собственно она


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #73  Добавлено: 01 дек 2011, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ниче собствено там нету резинавоя мембрана 4 мм толщиной да еще я у него спросил ее заправляют стоит 10 уе новая 30-40 уе давление 50-60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #74  Добавлено: 02 дек 2011, 23:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Не надо ничего отрезать от своей клизмы.Нужно к ситроеновской сделать гайку и к этой гайке тройник.Потом трубку идущую от родной клизмы к ИЦ открутить от Иц и прикрутить к ситроеновской клизме,а второй трубкой с разборки соединить уже ИЦ с клизмой.Попросту врезать другую клизму между родной и ИЦ.А по поводу давления,у меня клизма на 30 атм.И все прекрасно работает уже год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #75  Добавлено: 07 дек 2011, 17:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет.вот собствено как обещал раскажу и покажу как ситроеновская груша становитьсЯ на наши ауди.первое поехал купил ситроеновскую грушу переднюю главную.45 уе


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017