Текущее время: 28 мар 2024, 10:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #26  Добавлено: 10 июн 2010, 19:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сам ресивер клизмы приварен к блоку клапанов. Можно просто приварить резьбовой переходник и навернуть новую клизму.
http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 32d01a74c9
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=471037EF&sr=78

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #27  Добавлено: 10 июн 2010, 22:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
не- ситроеновский вариант не пройдет- там если память не изменяет давка в несколько раз меньше. завтра поищу характеристики беховского ресивера.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #28  Добавлено: 11 июн 2010, 11:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ситроеновской груши(новой) хватает на 6-7 торможений. У меня сейчас с аудевской только 2.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #29  Добавлено: 17 июн 2010, 11:22 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
у меня сейчас есть груша на продажу. еще есть гтц ате. грушу и гтц брал новыми в начале 2009 г. щас продаю ввиду перехода на вакуум.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #30  Добавлено: 21 июн 2010, 22:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
не пасиб- бюджет пока не позволяет.
хотя чето не понял- если гтц и груша новые- зачем на вакуум перешел то.....?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #31  Добавлено: 22 июн 2010, 08:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Есть еще и ИЦ! Тоже дорогой ...ка ::)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #32  Добавлено: 30 июн 2010, 10:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Кто знает какое давление в клизме?Я где то находил 30-90Атм.И с чево лучше сделать мембрану? Если что то получится напишу.Кое какие идеи уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #33  Добавлено: 30 июн 2010, 10:58 
AUDI SCL
Цитата:
Полость гидроаккумулятора со стороны жидкости через трубку соединена с цилиндром усиления тормозов. Таким образом, в цилиндре усиления всегда есть давление гидрожидкости, даже при неработающем двигателе, поскольку весь объем жидкости в гидроаккумуляторе находится под давлением сжатого газа ( до 140 бар).
(http://www.turbostars.ru)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #34  Добавлено: 30 июн 2010, 11:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Это я знаю ипонимаю просто нашел гдето такую инфу иподумал что не обязательно 140 Атм а для нескольких торможений хватит 30-60-90 с90 уже проблем а30-60 можно качнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #35  Добавлено: 30 июн 2010, 11:10 
что значит "для нескольких торможений"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #36  Добавлено: 30 июн 2010, 11:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Ну если груша мертвая насос давит в систему и в ИЦ 140Атм а груша ничем не может давить на мембрану и тем самым когда двиг не работает обеспечивать торможения.ТО когда в груше будет хотя бы какое то давление она будет обеспечивать "несколько торможений".Или я не прав? Просто не хочется переходить на вакуум чтобы оставить машину в оригинале. Да и если вакуум то только двухмембранный, а не 80 А то с ним тормоза как на Жигулях 01.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #37  Добавлено: 30 июн 2010, 11:32 
в общем у тебя есть возможность накачать в грушу 30-60 бар,но проблема ещё и в мембране,так? :)
Мне кажется при таком давлении просто не будет должного усиления


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #38  Добавлено: 30 июн 2010, 11:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
PZh писал:
в общем у тебя есть возможность накачать в грушу 30-60 бар,но проблема ещё и в мембране,так? :)
Мне кажется при таком давлении просто не будет должного усиления

Возможно так вот и хочу посоветоваться стоит ли заморачиваться.Хотя все равно попробую.Отрицательный результат как известно тоже результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #39  Добавлено: 30 июн 2010, 11:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
PZh писал:
в общем у тебя есть возможность накачать в грушу 30-60 бар,но проблема ещё и в мембране,так? :)
Мне кажется при таком давлении просто не будет должного усиления

По мембране ,я еще не видел какая стоит в груше не нашел другую чтобы разрезать. Если груша умирает и при неработающем двигателе ее,если новая должно хватать на 40 нажатий,хватает на 10-5-2 по мере падения давления.Думаю 60Атм на 40 не хватит,ачтобы при движении педаль не вибрировала и при резком нажатии не упиралась должно хватить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #40  Добавлено: 24 июл 2010, 20:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
УРА!!!!!!!!!!!!! НАШЕЛ АЛЬТЕРНАТИВУ НАШЕЙ КЛИЗМЕ[color=#000000]Отпишусь когда будет время.[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #41  Добавлено: 26 июл 2010, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Что и никому не интересно как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #42  Добавлено: 26 июл 2010, 18:34 
AUDI SCL писал:
Что и никому не интересно как?

Так тыж написал что отпишешься как время будет! :)

Давай, посвещай! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #43  Добавлено: 26 июл 2010, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Извиняйте пожалуйста,затупил(вчера был на свадьбе),подумал что если никто не пишет значит не читает . Посвещаю.Значит хотел я сначала реанимировать нашу клизму.Разрезать ,сделать фланцы и зажать между ними мембрану но загвоздка вышла с мембраной.Не находил какой материал выдержит 140Атм со стороны масла.Газ я решил использовать углекислоту которой пользуюсь при сварке полуавтоматом.Можно было бы использовать аргон но его у меня нет под рукой.Давление углекислоты 40-60Атм.Можно подумать и мы обсуждали здесь на форуме что мало но я утверждал что хватит не на 40 торможений ,а на 5-10.Но это теория.Когда стал искать мембрану оказалось что тормозная камера Зила,КАмаза не маслостойкая и держит 10Атм максимум ,но когда общался по поводу тормозов КАмаза с одним "композитором" его так называют потому что сам перебирает Камазы и упрощает все что можно даже тормозную систему(не дурак).Так вот он мне посоветовал,когда я обяснил что яхочу и что мне надо(за что ему большое спасибо) что на одной фирмочке у нас стоит свеклоуборочный немецкий комбайн списанный и там на нем есть похожий гидроаккумулятор.Дальше я иду к челу который отвечает за технику на той фирме ( А он меня и я его хорошо знаем) и.... через некоторое время у меня оказывается красный боченок.На нем я вычитал давление 30bar и расстроился-маловато.Подумал опять ничего не получится.Но я больше практик нежели теоретик (только пишу так долго и подробно) и решил надо попробовать иначе не проверишь. И установил этот боченок через тройник между нашей клизмой и ИЦ. Теперь результат. После запуска двигателя очень долго мигала лампа нехватки давления но погасла и я поехал на испытания.Испытания показали что тормоза стали супер.Исчезла вибрация педали и самое главное выросло (на украинском" швидкодія") быстродействие,и после остановки двига можно 250 !!!!!! раз нажать на педаль с усилением (пробовал разрядить(снять давление) для того чтобы снять боченок с машины и сделать кронштейн,а то сначала было на веревочках.Пробовал на ходу с горки глушить двиг - нажал25 раз дальше остановилась усиление было ,а не так как раньше после остановки мотора ни разу.Извиняйте что так много воды ,отвечу на вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #44  Добавлено: 26 июл 2010, 20:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Сфотографировал,как выложить фото (формат ?) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #45  Добавлено: 26 июл 2010, 20:38 
Осталось найти свеклоуборочный немецкий комбайн.... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #46  Добавлено: 26 июл 2010, 20:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
И еще .Мои мысли такие.Гидроаккумулятор можно использовать с любым давлением газа как я и предполагал раньше.Оказывается ИЦ до последнего усиливает тоесть даже при маленьком давлении в клизме(хотя 30Атм не так уж и мало).Устанавливается без корчевания оригинала.Я использовал два штуцера от старых тормозных шлангов которые приварил к штуцеру самой клизмы(штуцер откручивался и при снятии на нем была повреждена резьба),и короткую тормозную трубку от BMW.Единственный недостаток который есть сейчас это большой объем комбайнового гидроаккумулятора(1 литр) и при заглушенном двиге когда много тормозить масло которое выдавливает гидроаккумулятор из себя через ИЦ может не поместится в бачке(Оно точно непоместится)и вытечет.НО такое случиться когда долго ехать на буксире.Хотя есть в этом и плюс 250 торможений за буксиром против ниодного.Главное потом не забыть масло долить.Хотя можно поставить бачек от AUDI с системой гидроподкачки задней оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #47  Добавлено: 26 июл 2010, 20:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
NazaR писал:
Осталось найти свеклоуборочный немецкий комбайн.... :)

Зачем обязательно комбайн,простомне попался такой.МОжно и от ситроэна приколхозить ,только там придется точить штуцер под болшой диаметр резьбы.Я уже раньше смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #48  Добавлено: 26 июл 2010, 20:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
AUDI SCL писал:
И еще .Мои мысли такие.Гидроаккумулятор можно использовать с любым давлением газа как я и предполагал раньше.Оказывается ИЦ до последнего усиливает тоесть даже при маленьком давлении в клизме(хотя 30Атм не так уж и мало).Устанавливается без корчевания оригинала.Я использовал два штуцера от старых тормозных шлангов которые приварил к штуцеру самой клизмы(штуцер откручивался и при снятии на нем была повреждена резьба),и короткую тормозную трубку от BMW.Единственный недостаток который есть сейчас это большой объем комбайнового гидроаккумулятора(1 литр) и при заглушенном двиге когда много тормозить масло которое выдавливает гидроаккумулятор из себя через ИЦ может не поместится в бачке(Оно точно непоместится)и вытечет.НО такое случиться когда долго ехать на буксире.Хотя есть в этом и плюс 250 торможений за буксиром против ниодного.Главное потом не забыть масло долить.Хотя можно поставить бачек от AUDI с системой гидроподкачки задней оси.

Еще правда ни разу не тащили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #49  Добавлено: 26 июл 2010, 21:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
И пожалуйста не надо некоторым товарищам кричать про колхоз и т. д.Кто не хочет пусть не колхозит.Просто мне попало все на халяву и я попробовал что из этого получиться ,пока получилось.ПОсмотрим как будет себя вести запчасть от буржуйской техники на буржуйской технике иного назначения.Просто неразумно отдавать 300 амеканских президентов за клизму которая по некоторым отзывам прослужит год (кетай).Уж лучше перейти на вакуум.То же недавно делали тормозит не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #50  Добавлено: 26 июл 2010, 21:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Смотрел цены на гидроаккумуляторы ,так наши начинаются с 380 и до 500 с чем то ,а ситроэновские 45-150 долларов интересно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017