Текущее время: 29 мар 2024, 01:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #76  Добавлено: 07 дек 2011, 17:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Тормоза стали норм.призаглушеном двигалеле хватает на 30 торможений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #77  Добавлено: 07 дек 2011, 19:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
При резком и сильном нажатии есть задержка?Если нет-то колхоз себя оправдывает. :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #78  Добавлено: 07 дек 2011, 19:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
задержки нету если резко можно и лобовое вынести :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #79  Добавлено: 29 дек 2011, 19:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
а номерок ситроеновской груши можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #80  Добавлено: 29 дек 2011, 21:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
посмотри чат я фото каробки скидывал там и номер на ней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #81  Добавлено: 30 дек 2011, 18:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
ага,благодарю вот номерочек если что...
Ifhs RP 62 DP Сфера подвески гидравлическая 1 575,48р.

Ещё вопросик имееться есть сомнения но всё таки похоже на клизму,ситуация такая значится:педаль тормоза то мягкая что проваливается до пола и ничерта не тормозит,то всё наоборот но это "наоборот" наступает когда погазуешь на машинке либо едешь выше 2000 об/мин тогда педаль жёсткая и тормозит очень достойна! ну покрайне мере со второй машиной моей 100 44 с 1,9 и передалнным на ваккуум не сравнить,дак вот товарищи правельно ли что грешу на грушу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #82  Добавлено: 30 дек 2011, 19:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Похоже,что насос недокачивает или воздух в системе усиления..Когда умирает груша,то при резком торможении педаль становится колом.Падает медленно,пока накачает насос.Чувствуется,что запаса гидрожидкости нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #83  Добавлено: 30 дек 2011, 19:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Ой похоже всё таки надо создать свою тему))и в ней расспрашивать всё :) Благодарю за ответ! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клизма-альтернатива?
Сообщение #84  Добавлено: 28 мар 2012, 14:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
есть еще клизмы с BMW. Тоже чисто боченок с отверстием (не помню точно но ценник по моему около 100-150уе новье- причем он именно от тормозной системы). Заодно и национальность не поменяет, если наш корпус прикрепить к такой камере- как говориться- истинный ариец на выходе :ga-ga:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #85  Добавлено: 07 дек 2012, 16:32 
andreiaudi
Андрей, посмотрел, как ты приспособил ситреновскую грушу (клизму) на ауди, возникла пара вопросов. У меня эсть груша, в ней отверстие диаметром, наверно, 1 мм. Как думаешь, хватит производительности? и, тройник имеет некоторое удлиннение, это для крепежа? резьба в тройнике обычная или трубная?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #86  Добавлено: 12 дек 2012, 19:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 мар 2012, 12:09
Сообщения: 7
Город: Борисов
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел
andreiaudi тоже есть вопрос. Мне всё сделал токарь за 10 уе. Я покрутил, повертел, как то ведь надо всё это дело загерметизировать, а то давление не маленькое там.Чем герметизировал резьбовое соединение груши? Чтоб наверняка.
Медной шайбой, нитью сантехнической (Тангит унилок), резиновыми кольцами мбс, аль ещё как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #87  Добавлено: 16 дек 2012, 14:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
кстати родная груша "подешевела" всего 8000 руб ) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC101920&sr=71&Cat=Audi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #88  Добавлено: 16 дек 2012, 14:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В автодоке вобще 6760,43 Правда всего 2 осталось. Налетаем. А я за 9000 покупал на 2 машины :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #89  Добавлено: 19 дек 2012, 17:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
фигасе тут миллионеры обитают :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #90  Добавлено: 19 дек 2012, 19:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
не то чтоб миллионеры, но купить родную грушу за 8000 раз в 10 лет то можно я думаю. за 15 перебор, а вот 8 уже терпимо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #91  Добавлено: 19 дек 2012, 19:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
фигасе тут миллионеры обитают :bm:

Тыщионеры!
Без тормозов постоянно ездить на 3Б или на 2Б - даже последних денег бы не пожалел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #92  Добавлено: 19 дек 2012, 19:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Без тормозов я бы на любой машине не поехал бы, не важно 3Б или КГ.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #93  Добавлено: 20 дек 2012, 10:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег писал:
Без тормозов я бы на любой машине не поехал бы, не важно 3Б или КГ.

На москвичах и жигулях же люди ездят... :) На двухсотках если жечь имелось ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #94  Добавлено: 07 янв 2013, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
В автодоке вобще 6760,43 Правда всего 2 осталось. Налетаем. А я за 9000 покупал на 2 машины :sad:

Халява закончилась. 9500р теперь нужно будет отвалить за нее. На своих поменял - на 3Б 20 нажатий на тормоз держит, а на 2Б аж 25. Если сравнивать с вакуумом - там 2-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #95  Добавлено: 07 янв 2013, 14:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
зачем ето глупое сравнение? вы ездите без двигателя? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #96  Добавлено: 07 янв 2013, 23:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
зачем ето глупое сравнение? вы ездите без двигателя? :bm:

Что за штыки? Я просто рассказал людям как есть. Возражения? Люди должны знать правду. Форум для этого. Если я не прав - проправь!
Если не хочешь чтобы это сообщение видели люди - попроси чтоюбы удалили.
Почему сравнение глупое? ИНЖЕНЕРЫ ВЕДЬ СТАРАЛИСЬ!
Просто сообщил результат.
Зачем этот глупый комментарий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #97  Добавлено: 08 янв 2013, 01:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
фигасе))) да просто не понимаю я вечного и порой единственного довода в пользу гидры, что мол можно тормозить с заглушенным двигателем, зачем ето вообше нужно, и каккой смысл етим хвастать? инженеры в Инголштаде думали, думали, потом ешо раз хорошенько подумали, и решили етот дорогой и ненадёжный геморой отправить в мусорник, и везде вакуум поставили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #98  Добавлено: 09 янв 2013, 21:58 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PASSATizhi
Согласен на все 100.
Пока работает гидра - радуйся. Как доходит дело к восстановлению, то не думай и ставь вакуум.

Альтрнатива Ресиверу-гидроаккумулятору ("груша", "клизма") - ВАКУУМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #99  Добавлено: 10 янв 2013, 06:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так а я наоборот, полумал и решил восстановить гидру на 2-х машинах. :) Сложного там ничего нет. Мне как-то проще показалось заменить только груши, чем искать и колхозить запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресивер-гидроаккумулятор ("груша", "клизма") - альтернат
Сообщение #100  Добавлено: 31 авг 2013, 18:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Я у себя на работе скрутил с нерабочего немецкого станка эту "грушу". Обьём 1 литр. Разборная кстати, с нипелем под заправку. Расчитана до 180Атм. Собираюсь её вколхозить)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017