Текущее время: 29 мар 2024, 08:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #151  Добавлено: 20 янв 2013, 22:09 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
это не страшно. прокачивай , может и прокачается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #152  Добавлено: 27 янв 2013, 08:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня низкое давление в системе. Плохо работают и руль и тормоза, но РАБОТАЮТ! Значит ли это что настает каюк насосу? Или же может дело в жидкости, сеичас на улице минус 20 и с утра руля вовсе не повернуть пока машина не прогреется, летом на заглушенной лучше крутится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #153  Добавлено: 27 янв 2013, 11:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Seregaelectro
Я думаю, как минимум, жижу слить, поменять масло нужно.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #154  Добавлено: 27 янв 2013, 22:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Согласен моасло менять надо, но как слить полностью систему чтоб там этой "жижи" не осталось? Что всю систему раскручивать и из каждой детали отдельно её вытряхать и выдувать? И почему всеже низкое давление в системе, ведь давление должно дежатся независимо от качества масла? Или я не прав? Если уж разбирать гидро систему то хотелось бы сразу и неисправность устранить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #155  Добавлено: 27 янв 2013, 22:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
С бачка слей, новое залей. Заведи машину,руль покрути, тормоз понажимай. Поработает - прогонит систему. И так несколько раз, вот все масло и обновится.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #156  Добавлено: 08 апр 2013, 14:12 
Статья из журнала За рулём, №11 1996
За рулём ГУР 100.JPG
1.jpg
2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #157  Добавлено: 08 апр 2013, 18:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh писал:
Статья из журнала За рулём, №11 1996
Спасибо за статейку! Очень полезная информация! :super: :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #158  Добавлено: 08 апр 2013, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
нформация скорее вредоносная :ga-ga: т.к. мотивирует опять лезть в гирдавлику, заместо того чтоб поставить вакуум, вечный лопастной насос и забыть про ето дело навсегда)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #159  Добавлено: 08 апр 2013, 19:24 
PASSATizhi писал:
нформация скорее вредоносная

Каспар, мы все знаем, что ты самый тут прогрессивный и ездишь на БМВ, но есть ведь и такие, кто ещё не наковырялся :bm: ;) :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #160  Добавлено: 08 апр 2013, 20:28 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:
...поставить... вечный лопастной насос и забыть про ето дело навсегда)))

ну , не так уж и вечный :mda:
к тому же - ремкомплекты на них науке не известны.
макимум что можно нарыть - сальник.
при ощутимом износе втулок вала - полная замена насоса. недешевая процедура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #161  Добавлено: 08 апр 2013, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я не видел лопастных потёкших. разобрав один, понял что ресурс его ограничен только подшипниками оси. наносная часть сама выбирает износ.

и ето, я сам на бехе не ежжу добровольно, жена на ней ездит. мне в 200 больше нравится чем в е39 :cheesy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #162  Добавлено: 08 апр 2013, 22:52 
PASSATizhi писал:
я сам на бехе не ежжу добровольно

заставляют? :ga-ga:
PASSATizhi писал:
мне в 200 больше нравится чем в е39

по ней (200) и видно ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #163  Добавлено: 08 апр 2013, 22:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
и их, насосы, ставили на целую тучу авто. у нас они например по 35 долларов на каждой разборке. правда не все знают что на Ц4 он такой же как на Д2. а за насос с Д2 просят больше :bm:

да, заставляют. жена боится газ заправлять, вот раз в неделю надо прокатится. :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #164  Добавлено: 08 апр 2013, 22:59 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:
я не видел лопастных потёкших. разобрав один, понял что ресурс его ограничен только подшипниками оси. наносная часть сама выбирает износ.

приежай , покажу один.
может продадим на ебее как уникальное явление его потом.))
когда появляется люфт на насосе то ремень немного под углом проходит его шкив
и стоит такой визг от ремня :facepalm:
правда - это при ручейковом ремне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #165  Добавлено: 09 апр 2013, 06:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня на б5 пасике два за год откинулись,первый переодически перестовал качать, другой б.у застукал через месяц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #166  Добавлено: 09 апр 2013, 09:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
oleg писал:
У меня на б5 пасике два за год откинулись,первый переодически перестовал качать, другой б.у застукал через месяц

может масло не правильное? или система грязная. тогда теоретически лопасти могут застревать в роторе и не выдвигатся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #167  Добавлено: 09 апр 2013, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На третий насос залил феби,уже месяца как два полёт нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #168  Добавлено: 09 апр 2013, 13:55 
oleg писал:
На третий насос залил феби

а на тех что было?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #169  Добавлено: 09 апр 2013, 17:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Насколько я понимаю, если установить лопасной насос, то наша рулевая рейка под него не годится (т.к. она работает на более высоком давлении) - руль будет тугой.
К лопасному насосу надо и другую рулевую рейку. ИЛИ я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #170  Добавлено: 09 апр 2013, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PZh писал:
а на тех что было?

В первом была та что залили в германии,во втором крастная универсалиная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #171  Добавлено: 09 апр 2013, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
andgey писал:
я ошибаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #172  Добавлено: 03 июл 2013, 19:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
народ, а такой вот вопрос интересный- на машинах с гидроподкачкой задней оси, выход из строя/течь этой системы может негативно отразится на работе других гидросистем (тормоза, ГУР)? Или они взаимоизолированны?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #173  Добавлено: 03 июл 2013, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:bm: :bm: ну когда всё масло по земле расползётся, тормоза с рулём тоже пропадут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #174  Добавлено: 04 июл 2013, 09:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
PASSATizhi
Я в смысле, что из-за протечек в подкачке падает общее давления во всей гидросистемы и, соответственно, тормоза и ГУР становятся менее эффективными.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #175  Добавлено: 04 июл 2013, 10:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
в насосе два контура. я не знаю от которого питается корма, но явно не от обоих))) значит даже если давка и упадёт, то только в одном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017