Текущее время: 19 апр 2024, 21:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #176  Добавлено: 04 июл 2013, 16:35 
надо по схеме глянуть, скорее всего от рулевого.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #177  Добавлено: 04 июл 2013, 19:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
по схеме зад к груше подключен :blink:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #178  Добавлено: 04 июл 2013, 20:15 
m00vieStar писал:
по схеме зад к груше подключен :blink:

вот и думай :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #179  Добавлено: 04 июл 2013, 23:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да зад от передняй груши.соответственно упадет давление.А если заглушить выход на зад то порвет сальники в ИЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #180  Добавлено: 05 июл 2013, 22:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
oleg писал:
Да зад от передняй груши.соответственно упадет давление.А если заглушить выход на зад то порвет сальники в ИЦ


а почему тогда у машин без подкачки ИЦ не рвет? И как ее тогда перекрывают грамотно?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #181  Добавлено: 06 июл 2013, 08:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
m00vieStar писал:
И как ее тогда перекрывают грамотно?


переделать под систему без подкачки.
m00vieStar писал:
а почему тогда у машин без подкачки ИЦ не рвет?

А вот этого тебе никто не скажет,наверно.
П.С.до замены комплектам на без подкачки,менял три ИЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #182  Добавлено: 08 июл 2013, 17:43 
m00vieStar писал:
а почему тогда у машин без подкачки ИЦ не рвет?

потому что бачок (и соответственно жидкости) в 2 раза меньше. Всё рассчитано.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #183  Добавлено: 08 июл 2013, 20:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
PZh писал:
m00vieStar писал:
а почему тогда у машин без подкачки ИЦ не рвет?

потому что бачок (и соответственно жидкости) в 2 раза меньше. Всё рассчитано.


Вообще странно, рвать-то может только от избыточного давления или расхода. Учитывая что насосы одинаковые, им взяться неоткуда. А размер расширительного бачка вряд ли может на что-то повлиять...

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #184  Добавлено: 08 июл 2013, 21:16 
m00vieStar писал:
Вообще странно, рвать-то может только от избыточного давления или расхода.

ты если заглушишь неправильно, то как раз и создашь избыточное давление. Я так это понимаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #185  Добавлено: 08 июл 2013, 21:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни чего порвать не может. Клапан предельного давления (предохранительный) находится внутри насоса ГУР.
Нормальная гидросистема герметична, т.е. ИЦ без торможения ничего не пропускает, что равносильно заглушке.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #186  Добавлено: 08 июл 2013, 22:00 
MasterSL писал:
Ни чего порвать не может.

m00vieStar
откуда пошла деза, что порвёт? :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #187  Добавлено: 09 июл 2013, 20:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
PZh писал:
MasterSL писал:
Ни чего порвать не может.

m00vieStar
откуда пошла деза, что порвёт? :ga-ga:


Это все oleg :blush: :ga-ga:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #188  Добавлено: 09 июл 2013, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Все три ИЦ потекли через отверстие снизу.Глушил подкачку пережатием трубки 1 на выходе из груши.Изображение.
Где то еще на каком то форуме встречался с такой проблемай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #189  Добавлено: 26 авг 2013, 17:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
nikhts писал:
PASSATizhi писал:
...поставить... вечный лопастной насос и забыть про ето дело навсегда)))

ну , не так уж и вечный :mda:
к тому же - ремкомплекты на них науке не известны.
Это разве на лопастные насосы Р/К нету? Усё ёсць ;)
По марке только смотреть нужно, ЗФ или Викерс. У них Р/К разные.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #190  Добавлено: 26 авг 2013, 19:11 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
kirycha
ну , как бы мне лично уже неактуально , но всё равно - дай номера , пусть себе будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #191  Добавлено: 18 апр 2016, 15:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Подскажите, поменял масло на оригинальное G00400.
Был залит декстрон. Сменил так же насос.
Пытался промыть,с иц слилось,с рейки не очень похоже.
Вопрос в том,меняет ли цвет масло после месяца работы?
У меня стало серое и мутное. Было зеленое.
Снова менять? Проблема в том, что в жару при горячей подкапотке усилие на руле ощутимо возрастает. Больше всего переживаю за насос.
Посоветуйте, пож.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017