Текущее время: 29 мар 2024, 09:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #126  Добавлено: 14 янв 2013, 22:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
alex 33 писал:
Потек ГУР по валу, ремкомплект уже купил, подскажите какие сложности при замене могут возникнуть.


Если стоит кишка в тормозном шланге, то сперва ее удалить, а только потом насос перебирать! А то будешь как я 3 раза перебирать насос.

Я не шучу. Сначала кишка, потом все остальное. Одному знакомому (правда давно уже) после удаления кишки старый насос не понадобилось перебирать.

ЗЫЖ Прикольно у нас машины и коробки одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #127  Добавлено: 14 янв 2013, 22:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А че за кишка ? ато тут лесть с коришам в насос србрались,кольцо из пододной пробки рвет... :swoon: И не мишало бы знать "фарватар"....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #128  Добавлено: 15 янв 2013, 11:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
gelezny-kaput писал:
А че за кишка ? ато тут лесть с коришам в насос србрались,кольцо из пододной пробки рвет... :swoon: И не мишало бы знать "фарватар"....

Да,да хотелось-бы поподпобнее про "кишку".

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #129  Добавлено: 16 янв 2013, 00:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
alex 33 писал:
Да,да хотелось-бы поподробнее про "кишку".


Есть шланг, который идет от насоса к груше. Т.е. одним концом он прикручивается к гидронасосу (болт под самый маленький размер ключа из трех болтов на насосе, самый ближний к переду машины), вторым концом к груше (аккумулятору давления). Шланг состоит из как-бы двух частей, соединенных между собой (соединение винт-гайка) где-то посередине. Верхняя часть шланга (та что прикручивается к насосу) жесткая, т.е. сделана из стальной трубки, соответственно не гнется. Нижняя его часть (та что прикручивается к груше) гибкая. Между этими двумя частями, когда их раскрутить (винт-гайка), внутри находится "кишка", т.е. тонкая пластмассовая трубочка(кишка) с малюсенькими отверстиями с краев и латунной завальцовкой чтобы закрепить между двумя половинками шланга. В идеале завальцовка находится ближе к краю трубки, т.е. более длинная ее часть вставляется в жесткую часть шланга насос-гур, и соответственно более короткая часть смотрит в гибкую часть шланга.

У меня завальцовка была уже посередине кишки, т.е. давлением масла пластиковая кишка соскользнула по латунной завальцовке и проехала в сторону груши. Еще-б чуть чуть и вообще уехала-б до конца, отверстие перекрылось и корпус насоса разорвало.

Я эту пластиковую кишку обрезал, вытянул с завальцовки. Завальцовку без кишки прикрутил обратно между половинками шланга насос-груша.

По слухам у С4 этой кишки уже нет, там сделана просто дюза.

Первым делом чем лесть в гидросистему я настоятельно рекомендую сразу удалять эту кишку, а уж потом смотреть на поведение машины...

ЗЫЖ У знакомого много лет назад (у меня тогда была еще сиерра и запорожец не помню) так потек насос (вроде между половинками). Он едет на разборку берет новый насос и ставит его. Не проезжает и квартала, как корпус насоса разрывает. После этого поехал к специалисту по гидравлике, тот сразу открутил кишку и что-то с ней делал(или промыл или ампутировал). После чего поставили старый текущий насос, на котором он ездил до продажи машины (и он не тек естественно), с старым насосом ничего так и не делали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #130  Добавлено: 16 янв 2013, 08:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
У меня давит жижу через сальник, если и удалить кишку то нет гарантии что он не продолжит течь, хотя все возможно, но если лезть туда то можно и сальник поменять.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #131  Добавлено: 16 янв 2013, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
alex 33 писал:
У меня давит жижу через сальник, если и удалить кишку то нет гарантии что он не продолжит течь, хотя все возможно, но если лезть туда то можно и сальник поменять.

А я и не говорил, что обязательно поможет, я говорил что обязательно нужно удалять кишку до трогания насоса. А то я уже писал, что насос 3 раза перебирал или 4.
У меня тек через сальник и между двух половинок.
А у тебя через сальник масло течет, а пузырьки воздуха в бачке есть? А то по моему опыту через сальник может масло просто текти, а может чуть текти, но засасывать воздух... Как-то так...

Тем более, что удалить кишку просто 2 ключа и руки, откручиваешь винт-гайка, вытягиваешь кишку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #132  Добавлено: 16 янв 2013, 11:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Воздух похоже засосало т.к. руль туго крутится, но тормоза стали лучше.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #133  Добавлено: 16 янв 2013, 12:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
alex 33 писал:
Воздух похоже засосало т.к. руль туго крутится, но тормоза стали лучше.

Воздух засосало это пузырьки в бачке, проверь! Руль туго крутится тут много вариантов, и воздух в их числе... Если воздух через сальник засасывает, то тут на мое мнение выниманием кишки не поможешь. Но кишку перед этим удалить обязательно!(потом благодарить будеш). Тем более, что после удаления кишки прокачивать систему не нужно (тормозной контур сам прокачается.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #134  Добавлено: 16 янв 2013, 12:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Спасибо Влад, на выходных займусь, а то совсем времени нет. :sad:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #135  Добавлено: 16 янв 2013, 12:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Кишка эта ваша-это гаситель пульсаций.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #136  Добавлено: 16 янв 2013, 12:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
alex 33 писал:
Спасибо Влад, на выходных займусь, а то совсем времени нет. :sad:

Удачи! Там ничего сложного нету. Я после 6 раз съема насоса и 3-4 раз его переборки приловчился, что снимал насос с сливом жидкости за 20 минут, ставил на место с прокачкой системы на вывешенных передних колесах 30 минут. Суммарно 50 минут. Правда летом (тепло) и на открытой стоянке(гаража нету).

ЗЫЖ у тебя в качестве уплотнения не металлические кольца, а резинки вдавленные в канавки, смотри не потеряй, они бывают выпадают с своей канавки, т.е. держатся только на натяге в ней...
moorik писал:
Кишка эта ваша-это гаситель пульсаций.

Да, и которая делает не так много пользы, как вреда. Незря на С4 от нее отказались.
У меня после ее удаления ничего не изменилось (правда у меня она была уже не правильной). Но ее отсутствие мне не заметно. Когда удалил то вообще никаких изменений не заметил....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #137  Добавлено: 16 янв 2013, 14:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
rdk писал:
moorik писал:
Кишка эта ваша-это гаситель пульсаций.

Да, и которая делает не так много пользы, как вреда. Незря на С4 от нее отказались.
У меня после ее удаления ничего не изменилось (правда у меня она была уже не правильной). Но ее отсутствие мне не заметно. Когда удалил то вообще никаких изменений не заметил....

отказались в силу установки лопастного насоса, который в принципе не создаёт пульсаций, в отличии от поршневого как на ц3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #138  Добавлено: 16 янв 2013, 21:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
PASSATizhi писал:
отказались в силу установки лопастного насоса, который в принципе не создает пульсаций, в отличии от поршневого как на ц3

Там где лопастный насос там вакуум усиление тормозов. Там где гидроусиление тормозов там поршневой насос, но без кишки(S6 1995 года, это что я видел). Хотя в S6 могу и ошибаться, машина не моя, но что-то помнится, что стоял поршневой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #139  Добавлено: 16 янв 2013, 22:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
PASSATizhi писал:
отказались в силу установки лопастного насоса, который в принципе не создает пульсаций, в отличии от поршневого как на ц3

Там где лопастный насос там вакуум усиление тормозов. Там где гидроусиление тормозов там поршневой насос, но без кишки(S6 1995 года, это что я видел). Хотя в S6 могу и ошибаться, машина не моя, но что-то помнится, что стоял поршневой...

Посмотрел применимость, наверное я все-таки ошибся и на S6 стоит лопастный насос... Но все равно кишка на С3 это зло! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #140  Добавлено: 20 янв 2013, 18:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Раньше писал что тормоза лучше стали, так вот после этого почти пропали. Сегодня снял шланг и удалил "кишку". Проехал, тормоза восстановились, но руль тугой, с сальника вроде не гонит масло, но не уверен покатаюсь по уровню посмотрю и отпишусь, а снимать ГУР не было ни времени, не сил. :ga-ga:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #141  Добавлено: 20 янв 2013, 19:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
alex 33 писал:
Раньше писал что тормоза лучше стали, так вот после этого почти пропали. Сегодня снял шланг и удалил "кишку". Проехал, тормоза восстановились, но руль тугой, с сальника вроде не гонит масло, но не уверен покатаюсь по уровню посмотрю и отпишусь, а снимать ГУР не было ни времени, не сил. :ga-ga:


Ты пузырьки посмотри! Открути крышку бачка на работающем и загляни туда, сразу все будет видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #142  Добавлено: 20 янв 2013, 19:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Так там пузыри есть.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #143  Добавлено: 20 янв 2013, 20:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
alex 33 писал:
Так там пузыри есть.

Тогда насос в переборку с заменой сальника. У меня пузырьки влияли как раз на руль, а на тормоза не влияли...
Это первая и наиболее вероятная причина. Вторая и менее вероятная причина (я имею в виду подсос воздуха) может быть в самой рейке, но рейка редко воздух сосет, но может...

Ну а что кишку выкинул это хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #144  Добавлено: 20 янв 2013, 20:19 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
alex 33
кроме сальника можешь ничего не менять пока.
спасибо потом скажешь.
Meyle 100 198 0002 ремкомплект 6$ , сальник туда входит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #145  Добавлено: 20 янв 2013, 20:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Из насоса буду менять только сальник, т.к, нигде больше не сопливит.
Так я этот ремкомплект уже купил.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #146  Добавлено: 20 янв 2013, 20:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
тоже купил насос, а то нет ни руля ни тормозов. поставил ,сначала вообще ниче не поменялось , потом открутил подачу там почемуто не было масла .налил туда гдето пробочку масла , прикрутил шланг обратно завожу, насос стал немного шуметь и жидкость стала быстро уходить из бачка. руль стал крутится легче но рывками, педаль перестало калотить и потухла лампочка на давление. руль прокачивал, прокачивал стал крутится почти без рывков, пацаны говорят чуть покатаешься развоздушиться ну я и поехал домой,по дороге лампочка пару раз запищала но тормоза норм, когда заезжал во двор на маленькой скорости понял что руль уже совсем без гидрача .посидел дома минут десять думаю пойду еще руля покручу ,завел кароче опять ни руля ни тормозов, пошёл спать. Сутра завел руль есть ,тормозов нет, поехал ставить машину в гараж проехал триста метров тормоза появились. И ВОТ думаю занести назад насос или там завоздушено че?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #147  Добавлено: 20 янв 2013, 21:07 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
vitos
если там , где тебе продали тот насос , сидят не дураки
то нфига назад ты уже не отдашь.
гарантию на насос я бы дал только при условии что я ставлю его тебе и прокачиваю.
насос развоздушивают - НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ
колеса поддомкрачиваются и энное количество раз очень быстро гонять руль из крайнего в крайнее положение.
пока в бачке не бедет ни малейшего пузырька.
иначе (говорят) - может быть айайай насосу.
утверждать не возьмусь , айайайя - у меня не бывало , я всегда так свой развоздушивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #148  Добавлено: 20 янв 2013, 21:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
ну я тоже развоздушивал.сразу завел на пару сек а потом крутил руля несколько раз влево ,несколько раз вправо и от упора до упора ,пузырей в бачке уже небыло тогда завел и крутил на заведеной, потом километра три проехал и руль крутится перестал :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #149  Добавлено: 20 янв 2013, 21:27 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
скрипит\визжит? посторонние шумы?
погоняй на холодную руль еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #150  Добавлено: 20 янв 2013, 22:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
том ваще звук такой как клапана стучат тока тише,цык цык цык когда руль легко крутится,а когда туго крутися вообще не шумит.даже не то-что туго, а как будто вообще без гидроча.


Последний раз редактировалось vitos 20 янв 2013, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017