Текущее время: 27 апр 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #76  Добавлено: 30 окт 2012, 13:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
GerLex писал:
А где искать тему про насос? Поиск не помогает.

насос Г/У от С4 2.5ТД 2.3 2.6 2.8 бензин , рейку рулевую и шланги тоже от С4, ну и радиатор охлождения жидкости гур тоже нужен. всё становится отлично на кузов С3

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #77  Добавлено: 30 окт 2012, 14:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Мое личное мнение- проверять работоспособность груши на заглушенном моторе не корректно.Я считаю,что проверять нужно на заведенном.В движении выключить передачу(мотор на холостых) и резко нажать педаль.Если хоть какое-то замедление при нажатии есть-груше конец.Но есть вероятность и кончины исполнительного цилиндра.При этом он будет сбрасывать давление с контура тормозов.Проверить легко.На заведенном моторе снять обратку с него.Жидкость не должна течь.Она течет только при нажатии на педаль.Это излишки,т.к.цилиндр является следящим устройством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #78  Добавлено: 30 окт 2012, 14:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
И так тоже конец получается- симптоматика такая:
в движении, при легком нажатии на тормоз- отклик есть почти сразу; при сильном нажатии- задержка секунды на 3-5, затем начинает тормозить и педаль начинает микрорывками уходить в пол, если колеса блокируются- при отпускании педали они заблокированны остаются секунды 1-2. Пока перегонял после покупки- грешил на завоздушенность системы, теперь копаю форум и подозреваю, что видимо насос+груша мозг едят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #79  Добавлено: 30 окт 2012, 14:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Очень похоже на ИЦ.Запаса давления нет и педаль уходит вниз только когда насос накачает в контур.Педаль жестко связана с ИЦ, и при отпускании она возвращается на место вместе с его внутренностями.По этому клин тормозов после юза ищи в ГТЦ.
Снимай обратку и увидишь,что именно сдохло-ИЦ или груша,а может и оба.
Все,Паша.Больше не буду. :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #80  Добавлено: 30 окт 2012, 14:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Не путай ГТЦи ИЦ.Просто у себя менял три груши подряд,а эффект тот же.Заменил ИЦ и проблема ушла,а симптомы были те же ,что и у GerLex.
Можно и перенести. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #81  Добавлено: 30 окт 2012, 15:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если без торможения из шланга обратки в бачёк течёт жидкость - виноват ИЦ.
Если после пуска двигателя не понижается уровень жидкости в бачке ГУР - не работает груша. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #82  Добавлено: 30 окт 2012, 18:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Скажите, пожалуйста, кто менял рейку рулевую на С4- где покупать и сколько стоит? Что-то я сунулся в экзист, цены от 45т.р.- это вообще жесть. Тут уж дешевле и насос, и грушу, и усилитель тормозов на новые поменять получается. При том мне уже не один человек сказал, что проще демонтировать ГУР и ГУТ, заменить ГУТ на вакуумник и ГУР с рейкой от С4. Если не сложно, номера для поиска на экзисте выложите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #83  Добавлено: 30 окт 2012, 19:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а зачем вам екзист? ети веши вы новыми не купите, они миллион стоят. рейку и бачок ишите с А6Ц4. шланг на рейку с тойже машины, но надо с рядного мотора. насос лутше с А8 2.5тди до 2000г. будет самый свежий. радиатор на руль по случаю. или с ц4, или по моему примеру, в гараже найдёте. вакумник тоше с а8 до 2000г. с любого мотора. да и расписано ето на форуме много раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #84  Добавлено: 30 окт 2012, 21:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня на Аванте рейка, насос ГУР,оба шланга, радиатор(от 2,8л) от С4. Руль супер. Вакуумник от А80.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #85  Добавлено: 30 окт 2012, 21:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
шумахер писал:
Руль супер.

ладошкой стоя на асфальте без проблем колёса повернуть?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #86  Добавлено: 30 окт 2012, 21:37 
kirycha писал:
ладошкой стоя на асфальте без проблем колёса повернуть?

ладошки у всех разные :bm: :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #87  Добавлено: 30 окт 2012, 21:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
PZh писал:
ладошки у всех разные :bm: :ga-ga:

ну, для примеру, возьмем гражданку среднего размеру и силы :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #88  Добавлено: 30 окт 2012, 22:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
На асвальте крутится ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ если упирать в спицу.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #89  Добавлено: 30 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
шумахер писал:
На асвальте крутится ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ если упирать в спицу.

что и хотел узнать, спасибо :thank:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #90  Добавлено: 30 окт 2012, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня в оригинальной конструкции также. а должно быть иначе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #91  Добавлено: 30 окт 2012, 22:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
ну моя Г/У не желает поворачиватся ладонью, но вся система Г/У обсалютно сухая, возраст видимо(((

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #92  Добавлено: 30 окт 2012, 22:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
возраст видимо

Скорее всего износ рейки, а насос исправен.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #93  Добавлено: 30 окт 2012, 23:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
шумахер писал:
Скорее всего износ рейки, а насос исправен.

Соглашусь, но решение уже принято в пользу рулевого С4 и соответствующих компонентов тоже. А пока родное нормально справляется, беспокоить его до замены неохота :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #94  Добавлено: 30 окт 2012, 23:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Кстати, даже когда стартером крутишь, руль легко крутится.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #95  Добавлено: 12 дек 2012, 15:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
А если жидкость течет из бачка сверху когда сильно покрутишь движок? Это надо на насос смотреть или еще в чем-то может быть дело? Просто сильно течет трубка, которая от насоса до груши, и вот оказалось, что еще и из бачка хлещет (хотя жидкости минимум, т.к. бак большой для подвесона заднего еще). Вот думаю- что менять надо будет, что покупать? :mda:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #96  Добавлено: 12 дек 2012, 16:12 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
m00vieStar
это надо передний сальник насоса заменить.
он подсасывает воздух и жидкость становится пеной , и вырастая в объеме
не помещается в системе и выливается через верх.
стОит этот сальник фигню , иксист год назад его еще привозил .
сразу после замены сальника руль должен стать нормальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #97  Добавлено: 12 дек 2012, 18:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
nikhts

Понятно, спасибо, а то руль действительно деревянный, грешил на малое количество жидкости и утечки

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #98  Добавлено: 12 дек 2012, 18:23 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
на здоровье. :)
я брал тогда вот этот ремкомплект - 100 198 0002 , искомый сальник там есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #99  Добавлено: 13 дек 2012, 00:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Как поставить насос от С4?я его сегодня пол часа в руках ворочел,он тупа не такой и даже чуть не похож.Бачёк на жижу в лоб тож не стаёт.Кароче со всего этого говна от ц4 не хера кроме рулевой рейки не подходит без жуткого колхоза.А колонка рулевая ващё цирк ::) мало что пол панели нужно порезать,замок хер встаёт да и руль писец как коряво стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #100  Добавлено: 13 дек 2012, 01:39 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
поменять механизмы на более свежие и более совершенные - это колхоз? :mda:
бачек менять не обязательно , рулевой вал тоже. у меня стоят старые.
а че , по креплениям приделать насос никак не выходит? или нет креплений?
у Сереги МАРИО на таком же моторе как у меня стоит старый двухконтурный насос , стало быть можно завместо старого и одноконтурный приделать.
шкив только придется колхозить как-то под клиновый ремень.
шланг на рейку ставь с нового насоса.
если надо могу сфоткать свой насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017