Текущее время: 27 апр 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #51  Добавлено: 21 мар 2011, 22:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Про ГУР от С4 на рейку - поподробней пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #52  Добавлено: 07 апр 2011, 21:32 
Внезапно обнаружил, что руль стал каменным, при этом тормоза работают отлично. На улице темень не фига не видно, так что ни подтеки ничего другое увидеть пока не выходит.
Покрутил руль, иногда на некоторое время, и такое ощущение что в некотором диапозоне руль становится легким.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #53  Добавлено: 08 апр 2011, 14:37 
Сдернул капот: жидкость на месте, подтеков нет. Завелся. ГУР стал работать рывками(то легко, а то не очень), проехал до офиса(1-2км) стало лучше, поставился ушел на пол часа, возвращаюсь - ГУР как новенький, больше не глючил.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #54  Добавлено: 08 апр 2011, 21:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Врятли эта проблема надолго ушла.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #55  Добавлено: 08 апр 2011, 21:40 
Чудес не бывает да, надо бы, как уже давно рекомендовали, жидкость всю поменять, да хорошо бы с промывкой системы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #56  Добавлено: 29 апр 2011, 16:46 
Это попадос... поехал девушку из универа забирать. Жду ее, гуляю вокруг машины - смотрю лужа под капотом. Открываю - течет насос ГУ снизу, где точно не сказать. Пофиг, делать нечего надо ехать. С рулем все отлично, а вот тормоза стали издавать звук, звук такой раньше был зимой на холодую.

Еду дальше, впереди мазда 3 тормозит, я жмак, а торомозов нет. Вообще нет. Каменные. Благо справа никого не было отормозился об обочину. Нажал еще раз - тормоза появились, уровень меньше минимума. Довез девушку, долил жидкости до середины столбика бачка. Доехал обратно домой, опять меньше минимума. Что характерно заметил - течет когда используешь тормоза, если просто заведена не течет, ну или по крайней мере не сильно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #57  Добавлено: 29 апр 2011, 19:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Была похожая ситуация - у магазина обнаружил внезапную течь масла из под капота. Доехал до дома - поставил старый гур. У этого потекло спереди, видимо сальник нужно менять. До этого руки не дошли, купил рабочий вроде мало б/у. Меняется у подъезда (если нет нормальных условий) за 40 мин (не забыть подложить тряпочку, чтоб экологию двора не попортить!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #58  Добавлено: 07 авг 2011, 19:41 
Dobrogo vremeni sutok. U menja pohoyhaja problema .... te4jot iz pod probki .... 4 raya menjal kolöe4ki vsjoravno ih razryvaet , potom postavil aljuminivuju wajbu i zyalil kakimto super silänim geremetikom na podobie rez'bovogo kleja .. ne pomoglo was struja takaja 4to az iz pod kapota vybivaet . v dannij moment nahozhus\ v germanii na razborkah takih mawin uzhe davno tut netu :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #59  Добавлено: 28 окт 2011, 20:55 
Перебрал насос,заменил шланг на рейку на оригинал (был левый,раза в 3 длиннее). Всё равно насос гудит,причем на низких оборотах. Жидкость (Феби минерал) залита на макс. Как заведешь - на мин. Ну и лампочка загорается,но при нажатии на тормоз.Так в принципе и было.Хорошее то,что насос не течёт,и стало видно,что течёт рейка...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #60  Добавлено: 28 окт 2011, 21:05 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PZh писал:
Перебрал насос,заменил шланг на рейку на оригинал (был левый,раза в 3 длиннее). Всё равно насос гудит,причем на низких оборотах. Жидкость (Феби минерал) залита на макс. Как заведешь - на мин. Ну и лампочка загорается,но при нажатии на тормоз.Так в принципе и было.Хорошее то,что насос не течёт,и стало видно,что течёт рейка...

Если приедешь на сходняк в Киеф я те подгоню нульсевый пыльник на рейку , брал себе , да не пригодился - поменял я рейку целёй.
Думал моя течёт , а при замене выявил что виновата была не она.
Так что и рейка даже имеется , если что. Деньги не нужны. С Киева до меня тут - пару перекуров , заменят тебе за смешные деньги у знакомого на станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #61  Добавлено: 28 окт 2011, 21:13 
nikhts
спасибо огромное! :thank: но мне пока Анапы хватит,а 30 я уезжаю немного севернее :)
А насчёт пыльника - течёт ведь не из-за него? Я так думаю снять её,когда буду стойки ремонтировать,чтобы уж всё сразу и легче. Перебрать её для начала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #62  Добавлено: 28 окт 2011, 21:21 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
не , ну я думаю что если замыслил ты переборку рейки (ох , если б ты только знал во что ты ввязываешься!) , то при этом можно и раскисший пыльник заменить. А у меня лежит без дела , и похоже на то что мне он совершенно не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #63  Добавлено: 28 окт 2011, 21:29 
так мы его пустим в дело! пока до переборки дело дойдёт,и пыльник до меня доедет ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #64  Добавлено: 28 окт 2011, 21:30 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Бронь поставлена. Маячь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #65  Добавлено: 26 дек 2011, 20:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Спрошу здесь.
Фильтр бачка ГУР-а. Где эта зараза должна стоять?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #66  Добавлено: 26 дек 2011, 20:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 26 окт 2011, 12:04
Сообщения: 81
Город: калининград
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: илья
внутр бачка колба с сеткой стоит :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #67  Добавлено: 26 дек 2011, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
ИЛЬЯ 346, под поплавком?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #68  Добавлено: 26 дек 2011, 20:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Поплавок в нее вставляется.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #69  Добавлено: 26 дек 2011, 20:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Понял, спасибо, таки она.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #70  Добавлено: 26 дек 2011, 20:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 26 окт 2011, 12:04
Сообщения: 81
Город: калининград
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: илья
снимаешь крышку с поплавком, и сразу колба эта стоит там ее видно она свободно вытаскивается

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #71  Добавлено: 26 дек 2011, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
ИЛЬЯ 346, :thank: , понял. Думал, может еще где одна есть. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #72  Добавлено: 30 окт 2012, 13:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
PASSATizhi
"в оригинальную систему вкладывать деньги бессмысленно. переходите на вакуум и лепестковый насос."

С вакуумом понятно, нашёл на форуме. А где искать тему про насос? Поиск не помогает.

Олег
Еще не решил для себя каким путем пойти- родное восстановить или переделать все. Один вопрос- что с грушей делать? Мне кажется она мертва, а как диагностировать не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #73  Добавлено: 30 окт 2012, 13:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если после того, как заглушишь двигатель, педаль тормоза нажимается меньше 10 раз - считай, что груша мертва.
вроде примерно так)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #74  Добавлено: 30 окт 2012, 13:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Значит мертва.
На экзисте каких-то космических денег стоит. Какие с ней могут быть варианты- где брать? Б/у как понимаю- не вариант.
Еще вопрос- из-за мертвой груши может насос течь? А то может он нормально починился у меня, но опять потек из-за неё?


Последний раз редактировалось GerLex 30 окт 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #75  Добавлено: 30 окт 2012, 13:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
от ситроена колхозят. но проще, дешевле и в последующем надежней - переход на вакуум. у меня тоже мертвая, но пока не до этого, а на заведеной тормоза хорошие, так что потерпит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017