Текущее время: 27 апр 2024, 08:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #101  Добавлено: 13 дек 2012, 12:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Колонку то можно и не менять,менял чисто из-за того что там руль регулируется.А так если по существу то такая переделка не стоит того(я про ц4)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: потек насос по стыку, причем второй. Это не в рейке ли дело?
Сообщение #102  Добавлено: 15 дек 2012, 12:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Начал сопливить насос по стыку половинок. Поставил другой, который до этого не тек, но сопливил по пробкам. Из него при повороте руля вообще ручьем хлещет также по стыку половинок. Руль крутится идеально. Это дело все-таки в насосах или в рейке косяк искать? Если в насосах - то это лечится ремокмплектом или бесполезно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потек насос по стыку, причем второй. Это не в рейке ли д
Сообщение #103  Добавлено: 15 дек 2012, 18:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
AVenger писал:
Начал сопливить насос по стыку половинок. Поставил другой, который до этого не тек, но сопливил по пробкам. Из него при повороте руля вообще ручьем хлещет также по стыку половинок. Руль крутится идеально. Это дело все-таки в насосах или в рейке косяк искать? Если в насосах - то это лечится ремокмплектом или бесполезно?

Удаляйте кишку с тормозного шланга, тем более это не так сложно и не требует затрат. Я уже это проходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потек насос по стыку, причем второй. Это не в рейке ли д
Сообщение #104  Добавлено: 15 дек 2012, 19:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
уже удалено, тормоза тут ни при чем. Течь усиливается при поворотах руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потек насос по стыку, причем второй. Это не в рейке ли д
Сообщение #105  Добавлено: 15 дек 2012, 19:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 сен 2009, 04:33
Сообщения: 80
Город: SPB
Модель авто: 200 20v
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rdk писал:
Удаляйте кишку с тормозного шланга, тем более это не так сложно и не требует затрат. Я уже это проходил.

а что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потек насос по стыку, причем второй. Это не в рейке ли д
Сообщение #106  Добавлено: 15 дек 2012, 21:21 
AVenger писал:
то это лечится ремокмплектом или бесполезно?

мне помог, хотя по половинкам и не тёк, а только по пробкам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: потек насос по стыку, причем второй. Это не в рейке ли д
Сообщение #107  Добавлено: 15 дек 2012, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
myth писал:
rdk писал:
Удаляйте кишку с тормозного шланга, тем более это не так сложно и не требует затрат. Я уже это проходил.

а что это?



Тоже очень интересно ???

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потек насос по стыку, причем второй. Это не в рейке ли д
Сообщение #108  Добавлено: 16 дек 2012, 01:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
это если начинает течь из под пробки, которая под шлангом, идущим к тормозам. Там на стыке трубок(недалеко от насоса) внутри стоит пластиковая кишка, типа как редукционный клапан какой-то. Вот ее выкидываешь - и легче жить становится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #109  Добавлено: 11 янв 2013, 23:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Сегодня погозовал :) , прогрел мотор,слил промывку залил АДЖИП 5в50 евроспорт.Мотор заработал в раз сто мягче :rul: ...Ну,думаю проедусь.Открываю варота, втыкаю первую,еду :rolleyes: ,тут паворот поворачиваю и Опп...нет гидрача(после перехода на вакум он был часа 3)итут резко пропал,че за на?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #110  Добавлено: 12 янв 2013, 10:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Из насоса плунжера достал?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #111  Добавлено: 12 янв 2013, 13:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да плунжера достал...пружинку и сверху солдатик.Масло в насосе не греется но пузыри в бочке не хреновые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #112  Добавлено: 12 янв 2013, 19:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
пузыри в бочке не хреновые

Сальник вала насоса.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #113  Добавлено: 12 янв 2013, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
шумахер писал:
Сальник вала насоса.

того что на шкив?течи вроде нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #114  Добавлено: 12 янв 2013, 20:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Подсасывает воздух.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #115  Добавлено: 12 янв 2013, 22:03 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
шумахер писал:
Подсасывает воздух.

+100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #116  Добавлено: 12 янв 2013, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
И получается гидрочя вообще нет!до перехода на вакум был почти изумительный...мож косяк какой с переходам на вакум.С насоса высунул два ближайших к шкиву плунжера,смотрящих друг на друга(пружинка и сверху солдатик),может не полностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #117  Добавлено: 12 янв 2013, 23:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
oleg писал:
И получается гидрочя вообще нет!до перехода на вакум был почти изумительный...мож косяк какой с переходам на вакум.С насоса высунул два ближайших к шкиву плунжера,смотрящих друг на друга(пружинка и сверху солдатик),может не полностью

так смотри. эти плунжера вообще выкидываешь... шланг прикручиваешь в место шланга на грушу и пускаешь его в бачек гура(в черную крышку)....

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #118  Добавлено: 12 янв 2013, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
AudiQuattros писал:
oleg писал:
И получается гидрочя вообще нет!до перехода на вакум был почти изумительный...мож косяк какой с переходам на вакум.С насоса высунул два ближайших к шкиву плунжера,смотрящих друг на друга(пружинка и сверху солдатик),может не полностью

так смотри. эти плунжера вообще выкидываешь... шланг прикручиваешь в место шланга на грушу и пускаешь его в бачек гура(в черную крышку)....


про какой подсос воздуха речь? вы о чем? у меня такое было,жидкость подлил шур пропал, машина постояла,завел все стало снова работать отлично)

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #119  Добавлено: 12 янв 2013, 23:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Шланг на грушу заглушен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #120  Добавлено: 12 янв 2013, 23:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
oleg писал:
Шланг на грушу заглушен

яб не стал....

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #121  Добавлено: 12 янв 2013, 23:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Может в этом и косяк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #122  Добавлено: 13 янв 2013, 00:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
oleg писал:
Может в этом и косяк?

я не знаю... сказал как я делал..

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #123  Добавлено: 13 янв 2013, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я старый шланг испортил,чем заменить?там же давления большого нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт 3БЧасть№2
Сообщение #124  Добавлено: 13 янв 2013, 00:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
oleg писал:
Я старый шланг испортил,чем заменить?там же давления большого нет?

просто банж болт на него трубку и ее натягиваешь на черную часть бочка гура... у меня даже без хомутов ...все норм

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидроусилитель
Сообщение #125  Добавлено: 14 янв 2013, 17:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Потек ГУР по валу, ремкомплект уже купил, подскажите какие сложности при замене могут возникнуть.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017