Текущее время: 16 май 2021, 01:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рейка с4
Сообщение #1  Добавлено: 26 июн 2019, 19:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Пожалуйста, подскажите, рулевая рейка от с4 встанет в лоб на 200ку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рейка с4
Сообщение #2  Добавлено: 26 июн 2019, 22:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5063
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Да.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рейка с4
Сообщение #3  Добавлено: 26 июн 2019, 22:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 284
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
По креплению к кузову, карданчику и тягам всё болт-он (по крайней мере на переходке, про допереходку не ручаюсь).
Но есть нюанс с шлангами, банджо-болтами, и параметрами насоса.
Далее за инфу не ручаюсь, потому что моя 200, на которую я ставил серворейку от 45 кузова, была ранее уже заколхожена, поэтому в точности не знаю, что на остальных 200 в стоке. И делал давно, всего не помню.
Во-первых, на 44 плунжерный насос давит 160 бар, а на 45 лопастной насос давит 120 бар, но с большей производительностью. Соответственно, и рейки на 44 и 45 рассчитаны под разные параметры. Слышал мнение, что на 44 и 45 разные диаметры шланга высокого давления (мол, на 45 он шире ради большей производительности). У себя сравнивал старый шланг и новый (от 45 кузова, двиг aar) - внутренний диаметр был одинаковый. Впрочем, мой старый шланг был явно не родной. Резьбовые отверстия в рейке под банджо-болты, вроде бы, не отличаются (и на 44, и на 45 кузовах м14). Поэтому, по идее, родные шланги 44 можно прикрутить к рейке 45. Если же довериться инфе о том, что шланг на 45 шире и попытаться поставить шланг 45 на 44 кузов, то возникнет проблема с подсоединением к насосу. На плунжерном насосе резьба под банджо-болт, кажется, м12, а на 45 кузове м16.
Исходя из всего этого, есть два варианта:
1. (видимо, самый правильный) Ставить рейку, шланги и лопастной насос от 45 кузова. И еще обратку пустить через радиатор (как на 45 кузове).
2. (простой) тупо ставить рейку от 45, больше ничего не менять и не париться. Многие ставят, и не парятся, говорят, что всё ок. Впрочем, встречал и отзывы о том, что после установки рейки 45 на насос и шланги 44, начинает греться жижа, рейка течет (видимо, уплотнения не рассчитаны на 160 бар) и тд.
Алсо, на форуме тема поднималась не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017