Текущее время: 28 мар 2024, 15:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовый баллон & задние динамики
Сообщение #1  Добавлено: 06 дек 2006, 23:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Проблемка такая. После установки газового баллона, штатные динамики пришлось выкинуть-(. Что можно туда более менее подходящее поставить?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 07 дек 2006, 19:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
У меня такаяже ситуация. Так для решения этой поблемы пришлось изготовить подиумы под динамики. Зазор между магнитом динамика и баллоном увеличился и всё стало как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 07 дек 2006, 22:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
А какие динамики поставил? размер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 08 дек 2006, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
19см или чтото около того НЕ МЕНЬШЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 09 дек 2006, 02:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а как подиум делал? с чего? чем обклеивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 28 мар 2007, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Лучше скажите, полку другую никто еще не делал??? Я для саба буду делать, думал, что поставлю его за шторкой, ближе к сиденью заднему, но после съема полки решил, что лучше поставить ближе к стеклу... Во-первых баллон тогда не мешает совсем, во-вторых он будет прокачивать нормально багажник, в третьих не нужно дедать подиумов, в четвертых там уже есть дыра в кузове, расширить ее придется только... Минусы - с улицы будет видно :(

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 28 мар 2007, 22:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а на сколька литров у тебя баллон? 60?
я вот фотку нашёл... помоему самое реальное место для саба, если стоит баллон. (правда там без баллонки, но всё же) один динамик а один карман, другой -- в другой карман :super:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 03 апр 2007, 16:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня баллон на 60 или на 55 литров.
Вот такой:
Изображение
Я просто как-то купил голову для саба, фриэйр, т.е. ему ящик не нужен, он по-идее багажник качать будет. Усилок 4х канальный тоже на полке пылится, все не до него было как-то. Теперь думаю какие назад на подзвучку динамики вкинуть, перед потом на компонентку сменю, хотя впереди штатные вполне сейчас устраивают.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 03 апр 2007, 21:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
багажник будет идеально качать при полной гирметичности ;) + барахло в багажнике будет дребежжать при "бух"
ppp555, а что у тебя теперь стоит сзади? если можно фото. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 03 апр 2007, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Пока ничего, выдрал все. Только полка пустая со шторкой лежит, на днях сфоткаю...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 04 апр 2007, 19:46 
ppp555 писал:
Лучше скажите, полку другую никто еще не делал??? Я для саба буду делать, думал, что поставлю его за шторкой, ближе к сиденью заднему, но после съема полки решил, что лучше поставить ближе к стеклу... Во-первых баллон тогда не мешает совсем, во-вторых он будет прокачивать нормально багажник, в третьих не нужно дедать подиумов, в четвертых там уже есть дыра в кузове, расширить ее придется только... Минусы - с улицы будет видно :(



Могу сказать что полку я полностью поменял....Хотя я делал и не фри-эйрный саб, а фазоинвектор, но полку все равно пришлось усиливать. Что Я сделал: в нужном месте в листе железа полки вырезал круг под саб, там не очень толстое железо, так что спокойно взял его электро лобзиком. Далее взял лист фанеры 3 см в толщину ( конечно если саб будете делать ватт на 500 и в ящике то полку можно и 2 см сделать, а для фри-эйрника только 3 см - не меньше) и приложил к нему старую полку, обвел контур и вырезал, а потом уже на месте доводил. И самое главное - железо в полке с ребрами и от них не избавиться, так что полку 100% нада обклеивать виброизоляцией и сверху и снизу, а в большие углубления (кто что придумает) можно положить паролон. Даее вырезал еще одну фанеру ,почти копию предыдущей, но толщиной 1.5 см, подогнал по месту. Далее я стянул саморезами 2 деревянные полки так, что 3-х сантиметровая сверху, далее стандартная железная полка, а далее 1.5 сантиметровая полка. Количество саморезов расчитывайте сами....Главное чтоб все не отпало. Учтите что для фри-эйрников все условия усиливаются...

Так теперь на счет расположения головки....
Суть фри-эйрной головки в том, что она будет играть на весь объем богажника. Если же его поставить ближе к спинке сидения, и отгородить от баажника баллоном - даю 99% гарантию что играть будет плохо. И даже то что баллон не полностью изолирует головку от багажника, оставляя по бокам дыры, пусть вас не утешает ( может дойти до того, что появится свист)...
Как простой пример могу привести колонки 6х9, в простонародье блины... попробуйте установить их в ящик - пропадет бас, громкость колонок упадет, могут заиграть гулко и тд и тп...
Так что выход только один - ставить буфер ближе к стеклу, т.е. с улицы его будет видно.....Да и нада учесть что снизу головки ничего не должно находиться, если будет мешать - это большой минус, но жить можно ( попытаюсь обьяснить). Т.е. можете визуально заключить головку в цилиндр, и провести его от полки до пола, и в эту выбранную зону ничто не должно попадать.
Да и по личному опыту могу сказать, что головка примерно более 500 ват, встроенная в заднюю полку выбьет стекло к чертовой бабушке....У меня как было - в заднюю полку вставил саб 1Квт номинала ( ФИ тоже вывел через полку в салон, ящик получился на 54 литра), поставил усилок .....включил, размял головку саба на небольшой громкости, и начил прибавлять....Примерно на половине громкости стекло с задней частью крышы начали ходить сантиметра на 4-5. После этого я поставил слабее усилок и больше не наваливал так. Зато много плюсов такой установки: 1- саб непосредственно качает салон а не багажник, так что при меньшей мощьности больше звука, но если будете делать ЗЯ, то на природе багажник можете не открывать, это не поможет; 2- Небольшая экономия места в багажнике, особенно если фри-эйр; 3- Наверное самое главное....Из за хорошего наклона стекла именно на нашей машине, происходит точное отражение волны в салон, а также усиление (незнаю физическое обьяснение, но как мне сказали за счет отражения идет усиление волны...).

Если я что то забыл или что то хотите спросить - черкайте, по звуку в ауди 200 я уже многих смогу научить. Только вопрос точнее формируйте, а то на расплывчатые темы долго отвечать....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 05 апр 2007, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
М-дя... Я думал, что ДСП 16-18мм достаточно будет... Советуете потолще поискать??? Я тогда куплю лист фанеры и сам вырежу, а то мебельщикам полку отвез старую.

Что поставить еще в заднюю полку, кроме саба, я планировал что-нибудь коаксиальное недорогое на подзвучку вкинуть, а тут советуют компонентку смотреть. Я в будущем вперед думал компонентку вкинуть в панель, но на 10 см( как родная) я компонентки нигде не вижу (в интернете во всяком случае)...

Вот то, что у меня сейчас сзади :) passw 1234
http://fotki.by/users/paul/3/

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 05 апр 2007, 22:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
my ::)
Изображение

ps. фотки зачот. +1 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 06 апр 2007, 06:24 
Могу половину твоих идей сразу урезать)))) Если ставишь саб в багажник ( т.е. когда саб будет воздух прокачивать в багажнике- это если фри-эйр или если ящик лежит непосредственно в багажнике), то про блины (т.е. колонки 6х9) можно сразу забыть. Если ставить аккустику коаксиальную или компанентную ( лучше конечно компонентную, ее твитер можно соринтировать, в отличии от высоких частот большинства кооксиалов), то для нее обязательно нада будет делать небольшие ящики, а обьем для них специально расчитывать. если же не сделать ящики будет тоже самое что и с блинами, т.е. волна буфера будет сбивать колебания колонки.
Такую ошибку мы однажды допустили в 9-ке, получилось так, что постоянно слышалось сзади хрюканье. Послушали - вроде от колонок звук....отключили все остальное - вроде нормально играют, но решили просто их отключить. В результате даже когда они были выключены, их колбасило так, что они кряхтели.Результат - просто сняли и оформили проходы для воздуха в салон.
Конечно будет легче , если колонки просто вмонтировать в задние двери, там в месте где пепельница, очень хорошо встают подиумы. Но мне кажется что 10см динамики не очень будут там смотреться....хотябы 13.
А если же все таки решишь в заднюю полку устанавливать и саб и колонки, тогда или саб должен быть в ящике (ФИ должен быть направлен туда же куда и головка-так лучше) или колонки в собственных ящичках.
А если про полку говорить - то чем толще - тем лучше, но более 3 см это уже лишко)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 06 апр 2007, 06:29 
ppp555 писал:
Вот то, что у меня сейчас сзади :) passw 1234
http://fotki.by/users/paul/3/


Почему я немогу фотки посмотреть...пароль норм вроде ввожу, который ты дал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 06 апр 2007, 09:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я даже с работы нормально захожу, пароль 1234 Ты не ошибся?

Двери мне резать ОЧЕНЬ лениво. Просто я сейчас не знаю ставить-ли вообще в заднюю полку динамики или оставить только саб и вперед компонентку потом вкинуть :idk:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 06 апр 2007, 21:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
видно российские айпи не поддерживает :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 07 апр 2007, 08:06 
Да видно фотки мне не посмотреть...ну да ладно.
А на счет дверей....может так тока у меня , но там где пепельница в задних дверях можно сделать всн с возвратом. Т.е. делаешь небольшой пдиум прямо вместо пепельницы, и в том же месте режишь дырку ( в таком случае 13см наилучший вариант, а то 16см требуют большую дырень)...Ну а если у тебя все проваливается, то прикручиваешь обратно пепельницу и все...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 07 апр 2007, 16:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вобщем как-то двурей коцать не хочется.... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 07 апр 2007, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Перезалил:
Изображение
Изображение
Изображение
Это снимок из багажника:
Изображение

может тут дыру и прорезать для саба???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 08 апр 2007, 02:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
самое то место... видно не зря конструкторы "AUDI AG" так сделали... чтоб конструкторы из РБ туда саб врезали :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 08 апр 2007, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
самое то место... видно не зря конструкторы "AUDI AG" так сделали... чтоб конструкторы из РБ туда саб врезали :rofl:


Посмотрим, что на это Коля скажет. Пока притормозил мебельщиков с ДСП и занялся поисками фанеры 2-3см...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 08 апр 2007, 20:19 
Судя по фотографиям, дырочку в которую ты хочешь всунуть саб, сантиметров 20? Боюсь такого размера саб не найти, это будет скорее колонка пытающаяся играть на низких частотах....Если хочешь нормального подобающего баса, то лучше взять 12 дюймовый саб послабее, нежели 10 дюймовый сильный. О установке 15 дюймового в заднюю полку я говорить не возьмусь - они даже при небольшой мощьности качают очень много воздуха.... боюсь за стекло.
Так, тут мои художества:
[img=http://s1.imgdb.ru/2007-04/08/0404192224or2-JP_46gorsr5.tmb.jpg]
Единственное что у моей полки с твоей схоже это 2 горба жесткости, отмеченные зелеными стрелками. Самое легкое это в фанере под них вырезать дыры, и когда обтягиваешь полку то ткань не провисает в этих местах, но нащупать их можно. Ну а если хочешь заморочиться, то можешь специально в фанере для них сделать углубления.

А розовым указано приблизительное место саба...но его можно сдвинуть поближе к стеклу, но в разумных пределах. Так как у тебя остается 100% газовый баллон, и ты решил терзать полку, то нада искать головку буфера с минимальной установочной глубиной. Ну а если все равно нижняя часть буфера ( магнит) будет упираться в баллон, то тебе придется проявить немного воображения, и установить его на жесткие проставки и подобающе оформить....можно типа вулкани сделать ( видел такую инсталяцию...тяжеловать, но осуществимо). Незнаю какой у вас там ассортимент таких головок, а у нас не большой, и что то похожее видел недавно от Hertz...это не реклама, просто я большой фанат этой фирмы ( колонки все такие, и думал о сабе таком, но потом передумал и взял побасовитее)

Если уже определился ставить назад колонки 10см, то придется для них делать снизу полки ящечки. Непомню точно сколько литров они должны быть ( у каждой колонки свой обьем) , но у 10 в районе 2х литков вроде. - будешь ставить нада точно будет уточнить.

Да...и не волнуйся за жесткость в таком случае...получившийся бутерброд (фанера 3см, железо, фанера 1.5см) помоему кувалдой не встряхнуть


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 09 апр 2007, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Мне с низу не очень хочется фанеру крепить, это ж насквозь болтами стягивать нужно? Под ребра дыры я резать не собирался, как и углубления...Думаю просто сверху положить полку на них, это и высоту увеличит установки саба, тогда-то уж точно не будет мешать баллон, но если что, то прорежу отверстия. Вот голова:
Изображение
Изображение

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 09 апр 2007, 20:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ЗЫ: Я громко музыку очень редко слушаю, просто люблю побольше баса и низов, вот. Так что мощность - это второстепенный вопрос. А голова обошлась в 25 баксов, поэтому и брал.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017