Текущее время: 28 мар 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi S6 4.2 6MT 1995 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 19 июл 2013, 09:40 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Перемещаюсь из темы о 200-ке. Надо че-нить накидать побыстрому.
Добавлено: 16 май 2013, 03:30
По просьбам трудящихся добавлю по эске. Прошло почти 3 месяца с момента приобретения сего чуда. После долгих ремонтов машина сегодня таки выехала на дорогу. Продав 200-ку у меня уже не было обратного пути. Решил оживить эску. За время ремонта я начал понимать куда вляпался. А вляпался на фигово облитый встиле Ара-сервисов кузов (с волнами на капоте,двери и дверными проемами не в цвет. Собственно и брал то я машину у пожилого армянина), рваный на заднем правом месте половик(хз что можно было с ним делать), мертвый мотор,куда не ступала нога человека(который достаточно быстро убил себя своим же маслонасосом), тормозные диски с износом 7(!) мм, огромные проставки в подвеске(стоят пока, на фото видно лифтинг) и в целом очень не ухоженную машину. НО! С достаточно большим плюсом мешалка/4.2/правильный ПТС. Это стоило того, чтоб засучить рукава и побороть свою лень. К тому же я постепенно остывал к 200-ке, желая чего-то нового.
[url="http://imageshost.ru/photo/361511/id3102467.html"]Изображение[/url]
Ну и всякие приятности типа плюсовой приборки, эс-4 салона(который мне больше нра,чем шестой),стаба сзади.
Машину перегнали в Ростов, раскидали двиг(ужаснулись нагару) и зависли в ожидании денег, запчастей. После начались мои житейские перипетии. Я разбежался с девченкой,сменил жилье, ушел с работы... Машина все это время пылилась в гараже. Ну и в конце апреля мы погрузили в багажник все нажитое(фактически 2 мотора в полуразобранном виде). И в таком офигенном виде на веревке перебрались к родителям, на Кубань.
[url="http://imageshost.ru/photo/401318/id3102463.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/313064/id3102462.html"]Изображение[/url]
[url="http://imageshost.ru/photo/312721/id3102461.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/329624/id3102460.html"]Изображение[/url]

К этому моменту и запчасти подоспели из Эмекса. Здесь плучает благодарность Starman. Ну и мой крёстный, проспонсировавший безработного на 40 косых всякой херни. Он постоянно меня выручает в сложных ситуациях. Огромное ему за то спасибо!

В итоге программа по очеловечиванию была следующей:

1. Мотор. Замена вкладышей,всех сальников, прокладок,грм полностью, подшипников(навески,виски и маслонасоса), натяжителей и роликов. Закончилось все ABH донором,куда это все и поставлено. Дабы придать ему изюма, поместил валы, поршневую от AEC(повелся на чуть бОльшую степень сжатия и и иные углы распредвалов).. Очень повезло, что донор был в достойнейшем состоянии, с перебранными гбц и в целом наичистейшим (кастрол не лили). Вкладыши у донора кто-то уже внедрил glyco. При сборке мотора очень напрягало отсутствие инфы по тем же моментам затяжки кшм. Брал от а8. А вообще в SSP пишут -замена блока целиком. Ремонт не предусмотрен. Это очень придавало оптимизма в работе.
[url="http://imageshost.ru/photo/519937/id3102472.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/404162/id3102471.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/721662/id3102466.html"]Изображение[/url]
2. Мертвая рейка уступила место гибриду святогоровской и серватроника. В рейке сменил пыльник, в серве - сальники. Так в машине появилась серва. Поставил новый газовый стабилизатор.
3. Заменил ИЦ, гтц.Достались от более свежей машины. Очень жалею, что нет возможности вставить а8 вакуумник. Суппорта подверглись переборки budweg'овскими комплектами с заветными пыльниками. Но чугунина-есть чугунина. Мертвому припарки,когда на скобе пальцы все уже сгнили.

4. Выкинул нахрен дверные подиумы с вколхоженными динамиками. Я хочу открывать бардачок не открывая пассажирскую дверь :)))... Тумблер в коленках для переключения ближний/дальний и спаленая китайскими лампочками стрекоза были безжалостно выброшены. Вместо них поселились подрулевик с круизом, блок круиза с проводкой и грушей. Ну и по салону добавил из запасников много приятных мелочей: прикуриватель на панель от четверки с 1-din панелью, кнопки и проводка передних подогревов и т.п.
[url="http://imageshost.ru/photo/679958/id3102465.html"]Изображение[/url]
5. Кучу 6000к ксенона в ближнем и туманках заменил на не маленькие билинзы от S4 B7, чему несказанно рад. По просьбе Патриота выкладываю фото процесса :
[url="http://imageshost.ru/photo/376054/id3102470.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/366840/id3102469.html"]Изображение[/url] [url="http://imageshost.ru/photo/399246/id3102468.html"]Изображение[/url]
Поместились с большим трудом. Но крышка закрывается, регулировки есть. Теперь найти бы родные автокорректоры.. Лампы d1s жаба задушила брать. Использовал d2s 4300 с некоторым колхозом. В цоколе не шатаются, пока такой расклад меня вполне устроил.
6. Поменял салонный фильтр, жменю лампочек подсветки климата и приборки. Пока не могу заставить себя таки сменить рваный половик на более-менее целый.
7. Замена колхозного порно-глушителя с двумя газоновскими банками на сток пока не состоялась. Езжу,реву.
[url="http://imageshost.ru/photo/573529/id3102481.html"]Изображение[/url]
8. Какой-то дебил нафигачил фиксатора резьбы в местах прикручивания трубок к радиатору кондея. В итоге сломаный разводной ключ и радиатор кондея пока в минусе... Буду искать. В запасниках нету.

Сегодня машинка проехала первый раз после сборки мотора.

[url="http://imageshost.ru/photo/803368/id3102464.html"]Изображение[/url] Кстати, спасибо дружбану Денису огромное за помощь по сборке движки. Сам бы я его монтаж в подкапотку не осилил. Впечатления неоднозначные. Портит все лифтованное ходовье, никакие после бремб штатные тормоза с убитыми дисками. Еще как-то смущает сам мотор-при пуске любит обильно лить бензин, при резком газе в пол -затык. И вообще не понятно куда смотреть. У 3B было четко все. Чек загорелся, наддув упал-значит машина сломана. А этот мутант прет себе все время. И хрен пойми что и как. Даже лампы чек нету. Теперь я понимаю владельцев 4.2. Лей масло, бензин и шурши на круизе. Напрягаться и сжимать сфинктор после 4000 об не требуется. Это очень плавная машина. Хотя и не медленная. Самое то для долгих поездок по трассе. Она не подстегивает к рваной езде. Но респонз атмо-мотора мне нравится. Мощности хватает, реализовать ее просто. Устроит ли меня масложор и расход бензина после 2.2т?Поживем-увидим.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Эска заполучила лайтовую переборку подвески(рычаги нижние перед, рулевые наконечники, гребаные опорные подшипники рувиль(лучше бы я их не менял, новые забздынькали прям сразу-ужас). Убрали проставки уродские. Ну и скромненько так внедрили суппорта 17Z каено-туареги с 330х32 тормозными дисками от ML-я. А, ну и новые свечи+торм. шланги.

Масло mobil 5w50 нам не нравится. Вернее наоборот, нравится очень. Мы его охотно поедаем. Возможно стоит выбрать иную вязкость для 4.2. Ну и есть небольшие провалы при тапке в пол. Надо в конце концов кинуть ваг-ком. А так ездим, радуем динамикой, кушаем бензин...

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi S6 4.2 6MT 1995 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #2  Добавлено: 19 июл 2013, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
anton 44 писал:
гребаные опорные подшипники рувиль(лучше бы я их не менял, новые забздынькали прям сразу-ужас)

блин таже фигня с опорниками,я себе поставил от 45ки,купил новые подшипники,оригинал блин.
проехал на них км 500-600 и все хана им >:( ,рулем крутишь они хрустят,чего ставить теперь :bw:

anton 44 писал:
Ну и скромненько так внедрили суппорта 17Z каено-туареги с 330х32 тормозными дисками от ML-я.

а по подробнее,втулки ставил в уши суппортов,если да то какая толщина,проставки под колеса поставил,какая у них толщина?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi S6 4.2 6MT 1995 — Ростов-на-Дону (RUS)
Сообщение #3  Добавлено: 19 июл 2013, 09:57 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Filosoff писал:
anton 44 писал:
гребаные опорные подшипники рувиль(лучше бы я их не менял, новые забздынькали прям сразу-ужас)

блин таже фигня с опорниками,я себе поставил от 45ки,купил новые подшипники,оригинал блин.
проехал на них км 500-600 и все хана им >:( ,рулем крутишь они хрустят,чего ставить теперь :bw:

anton 44 писал:
Ну и скромненько так внедрили суппорта 17Z каено-туареги с 330х32 тормозными дисками от ML-я.

а по подробнее,втулки ставил в уши суппортов,если да то какая толщина,проставки под колеса поставил,какая у них толщина?


Проставки по чертежу. Но мне пришлось снимать уже на примерке 1-1,5 мм с толстой части. Сами диски с минимальными доработками-рассверливание ЦО на 1 мм в диаметре. Болты точили из коробочных(металл хороший). Шланги тормозные эсочные. От шлангов к суппорту через штатный кронштейн суппорта, трубку изогнул.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
трубка:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017