Текущее время: 29 мар 2024, 02:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #1  Добавлено: 25 ноя 2012, 00:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вобшем вот))) история етого авто началась 4 года назад с задумки поехать в путешествие из Латвии в Англию, к родственникам. а поскольку там на месте хотелось всем вместе поколесить по туманному альбиону, то автос нужен был больше чем легковушка по числу посадочных мест. да и предыдушие поездки на А6Ц4 аванте по европе выявили слабые стороны путешествия на маленьком авто, неудобно ето, даже вдвоём.
выбор не был трудным, т.к. крайслер гранд вояжер, прямой европейский аналог моего Тауна, по большому счоту конкурентов не имел, и не имеет до сих пор. никто из мнимых конкурентов не предлагает и половыны тех прелестей, коими обладает данный пепелац. американская версия была выбрана изза более лутшей отделки салона, и внешнего дизайна. европейский вояжер хоть и брат ему, но чувствуются машины по разному. у тестя вояжер того же года, и в нём мне откровенно не приятно. салон убог, визуально тоже не особо.
технически машина в большой степени удачна. 3.8 мотор просто отличный агрегат. грм с цепю, замена которой фактически не нужна, она на весь срок службы двигателя. навесное без особых заморочек, впрыск простой, по Мапу, тоесть всё очень просто, топорно но надёжно. двигатель низкооборотный, тяги вполне хватает чтобы динамично ездить и его не крутить. болше 3 тысяч на тахометре практически не бывает. автомат также очень надёжен, но туповат. при нормальной езде переключения вообше не заметны, едет как вариатор, гидромуфта с очень болшой степенью свободы, но с другой стороны ето приводит к повышенному расходу и непоняткам, при дёрганном движении, когда чередуются торможения и акселерация. короб не всегда понимает что происходит))))
подвеска верх примитивности и надёжности. передние шаровые и сайленты все меняются елементарно и стоят буквально копейки. передние стойки стабилизатора при активной езде раз в год могут попросится, как повезёт. амотризаторы у меня ешё родные)))
задняя подвеска на рессорах, задние аммо дороговаты, с автоматичеким контролем клиренса, но не замечен их частый выход из строя. у меня ешо родные. задние тормоза на большых барабанах, как правило в них заглядывать надо раза в два реже чем в дисковые что на европейцах.
електрика весьма интересна. в авто всего два блока управления. один на коробку, и второй на всё остальное. нету уже привычных в немецких авто 5-6-7 блоков. когда у меня скончался блок (залило водой) из америки я заказал другой, прислали уже прошытый под моё авто по Вину, и полностью готовый, за 150 баксов. на европейца ето не возможно, и как правило кончина блока кончается дилером, и примерно 1000$ (есть опыт) отсутствие иммобилайзера на американских моделях тоже радует, ето облегчило установку сигналки с запуском.

закончим с похвалами, пора и покритиковать)))

фирменные болячки етого кузова не зависимо от страны происхождения ето:
корозия, не так чтобы особо, но ржа ети машыны любит. зашита слабая, но в принципе не критично, низ у всех с лёгким налётом тут да там. видимые части без аварий обычно целые. те что ремонтировали, гниют всегда, не зависмо от качества ремонта.
ужасный головной свет, если на европейцах он просто плохой, но на американце он отковенно уныл)) но я его победил)))
активно ржавеют тормозные трубки, хоть они и оцинкованы. все трубки из гидро блока абс и противосколжения оснашены еластичными гофрами. сами гофры-оплётки из нержы, но в местах их завальцовки с трубками оцинковка нарушается, и начинается процесс))) на машине тестя и на своей, все заменил на медь, т.к. прогнили до дыр!!!))
весьма посредственная управляемость, крены в поворотах огромны (Тауны не имеют заднего стаба, в отличии от европейцев) когда накрывает желание погонять, в крутых поворотах я держусь за подлокотник))) но не забываем что машина для комфорта, не для активного драйва.
тормоза хоть и справляются не плохо, но на пределе. маловаты они. когда активно ездил передние диски менял каждый год. задние барабаны ходят долго.

блин, что то я тут увлёкся)))

короче, автос купил в идеале свеже привезённый из Канады. изначально планировался впрысковый газ, который поставили сразу. баллон на месте запаски под днишем. запаска-докатка в багажнике, под самодельной полкой. потребляет в среднем 17-18литров газа. окроме путешествий и повседневной експлуатации, машина очень помогает по хозяйству и моей бесконечной стройке-ремонту, возил многое, и тонну труб металических, 15 листов регипса влазит без проблем (ширина салона между задними арками ровно как раз 120см), да и многое ешё.

на данный момент мой пробег на нём около 120000км. авто два раза проехал по европе до Англии и обратно с разными длинными крюками. и два раза до Берлина и обратно сэздили за покупками, изeздил всю Латвию вдоль и поперёк раз двадцать, ну и на работу возил желаюших))) на дороге не встал ни разу.


Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #2  Добавлено: 25 ноя 2012, 00:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Прикольный семейный автомобиль. :super:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #3  Добавлено: 25 ноя 2012, 00:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну ешо чуть чуть))) изготовил подиум на стойку под доп. приборы, вольтметр и давление масла, т.к. люблю всё держать под контролем, а в 3 тысячах от дома ето более чем актуально. заодно и управлению газом нашол место.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #4  Добавлено: 25 ноя 2012, 00:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
двери крепкие, боковых ударов не боятся :bm:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #5  Добавлено: 25 ноя 2012, 00:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
мореднизации подверглисй все фары. начал с туманок, внедрил в родную америкосовую туманку нормальный модеуль от хелла. в стекле вырезал окно, и покрасил. вышло более менее.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #6  Добавлено: 25 ноя 2012, 00:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
:super: Молодца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #7  Добавлено: 25 ноя 2012, 00:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
головной свет тоже не подкачал. новые фары из америки, би линзы с правильным светом. вообсем всё вышло в лутшем виде. :ga-ga:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #8  Добавлено: 25 ноя 2012, 00:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
свет вышел просто отпадный.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #9  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:00 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
"небольшой крюк " - это что , в Африку?!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #10  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
задние габариты на диодах просто так, для красоты))) стопы остались на лампах. безопасность превыше всего.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #11  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
nikhts писал:
"небольшой крюк " - это что , в Африку?!!

крюки каждый раз в разные стороны. один раз через Голландию, второй раз Францию затронули. всегда с собой велики берём. вечером у гостинницы раён осмотреть. Париж вообше только на своих великах изколесили.

Изображение


Последний раз редактировалось PASSATizhi 25 ноя 2012, 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #12  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
полка в багажник над запаской.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #13  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
немного кожы нашол в закромах. обязательно хотелось её куда нибудь присобачить))))) обтянул потолочную консоль :bm:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #14  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
когда надо пройти 1200км в один присест, хорошый свет крайне важен. ближний хоть и очень хорош теперь, но дальний на би линзах не идеал. поставил допы дальние Хелла

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #15  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
камера заднего вида тоже не помешает на таком здоровом драндулете, подумал я))) парковатся можно с точностю до сантиметра, выручала много раз. камеру врезал в дверь, её не заметно вообше. магнитола JVC KDAVX2 мне так понравилась, что купил аж две штуки))) одна на бусе, вторая на 200 теперь стоит. хоть модель и старая уже, но звук, и настройки всё ешо на уровне.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #16  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
зеркала настолько суровы, что на них можно сидеть :bm:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #17  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
в дальней дороге можно ехать по всякому))) ноги мои :facepalm: :bm:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #18  Добавлено: 25 ноя 2012, 01:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
был установлен електро подогрев салона и двигателя. когда ешо ездил на работу строго по графику, было мега удобно. с вечера подоткнул к таймеру, настроенному. в назначенное время машина тёплая, стёкла чистые. сигналка с запуском отличная веш, но заводить холодный жалко. запуск ползую вне дома, охладить-нагреть машину перед посадкой.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #19  Добавлено: 25 ноя 2012, 02:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Да, свет у американцев никудышний, многие жалуются :sad:
Хороший семейный дилижанс, главное что он справляется с возложенными обязанностями :cheesy: :super:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #20  Добавлено: 25 ноя 2012, 04:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Был у меня с этого симейства,крайслер гранд вояджер 2.5диз.удобный плавный,вместительный.Больше 125км падло не ехал и за год три раза мотор переберали,да и подвеска не изнадёжных.Кароче спулил я его из-за ненадежности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #21  Добавлено: 25 ноя 2012, 10:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
дизель в них крайне не удачный. был у меня с ним опыт в другом авто. и только с механикой, что неинтерестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #22  Добавлено: 25 ноя 2012, 16:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня то ж на механике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #23  Добавлено: 26 ноя 2012, 10:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
oleg писал:
У меня то ж на механике

не, я его поюзал на другом авто, Форд скорпио 96". покатавшись год, понял какое ето попадалово. и продал ешо с прибылью)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #24  Добавлено: 29 ноя 2012, 01:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
авто год стояло. машину надо готовить к ТО) занялся недавно. да и вообше прошолся по всему, тормоза новые по ходовой тут да там. давно уже заметил что в одном месте сильно погнили трубы охлаждения, на задний отопитель салона, за год что авто стояло, процесс усилился, и вот начало потеть. ну опечалился. т.к. по ремонтной инфе труба двойная, на 1.5м как удав с поворотами и загибами, и с ответвлениями по мотору. и для замены надо снимать впускной коллектор, чего мне ну оочень не хотелось. разобрав пол морды, увидел что сверху трубы ешо в более менее нормальном состоянии, лиш с лёгким налётом ржавчины. радости не было предела, отрезал, почистил, прошол преобразователем ржавчины, и ешё раз порадовался, что впуск остался на месте. сначала думал резиной кинуть, купил у газовшиков 4м шланга для охлаждения. но потом побоялся, там глучитель рядом и протез выгнул из сантехнической меди 15мм. родные трубы 16, разницу выбрал термоусадкой на медь. вообшем вот)) вытаскивая старые трубы, осыпалась ржавчина, и обнажились огроменные дыры, которые и не было видно, а ведь ешо два дня назад был на ТО, и ничего не текло, вообшем вовремя успел я)))))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town&Country 3.8 2000
Сообщение #25  Добавлено: 29 ноя 2012, 03:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Тормозные поршни не графитные?у меня графитные были,при замене колодак поломал одного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017