Текущее время: 28 мар 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #26  Добавлено: 19 ноя 2008, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
Все зависит от езды. У меня 750 ела 15,4 в городе по компу и 16 где то по баку/километражу. У 200, кстати, аппетит огого, древний джетроник нихрена не образец экономичности.

древний ИСПРАВНЫЙ джетроник нихрена не образец экономичности - 10,5 средний расход в старой кватре 1985 года. Правда задолбался пока все починил и денег ушло не мало...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #27  Добавлено: 19 ноя 2008, 19:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson писал:
V12
Все зависит от езды. У меня 750 ела 15,4 в городе по компу и 16 где то по баку/километражу. У 200, кстати, аппетит огого, древний джетроник нихрена не образец экономичности.

древний ИСПРАВНЫЙ джетроник нихрена не образец экономичности - 10,5 средний расход в старой кватре 1985 года. Правда задолбался пока все починил и денег ушло не мало...


Э-э, ну и.......что?
Собственно содержание машины в исправном состоянии это хорошо, но геморойность джетроника это минус Ауди, тут бесспорно.
Про расход-тут, знаете ли рулит элементарная физика. Что бы телу массой Эм придать ускорение А надо приложить силу Эф. А что бы эту силу Эф приложить, надо сжечь определенное кол-во топлива и превратить тепловую энергию в кинетическую. Собственно тепловая энергия и есть расход топлива.
БМВ и Ауди по массе близки. По расходу тоже-у моего деда 730 с мотором 188 сил ест от 9 по трассе до 13 по городу.

Я просто к тому, что БМВ можно обвинять в чем угодно, но по соотношению мощность/экономичность это превосходный автомобиль, примите за аксиому :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #28  Добавлено: 19 ноя 2008, 20:19 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А помойму то, что БМВ не экономичная машина - факт. :mda:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #29  Добавлено: 19 ноя 2008, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
А помойму то, что БМВ не экономичная машина - факт. :mda:


Сори, мне тяжело вести дискуссию в таком ключе. Я вращаюсь в "околоБВМшной" теме с 1996 года и владею двумя семерками. Количество разных БМВ у родственников, друзей и знакомых не сосчитать по пальцам рук и ног. И жалуются на что угодно, только не на расход топлива.

Хотя смотря что считать экономичной? Гольф 1.9 ТДИ-вот реальная эконимия. А Ауди, БМВ или МВ с мотором под изи даже за 200 сил не могут называться экномичными даже в теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #30  Добавлено: 19 ноя 2008, 21:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
естественно...ну разве на том же гольфе получишь такой приятный звук/разгон ? да и большая машина - уважение на дороге) + тонировка в "0" это закос под бандюганов и лишний раз не подрежут/подставят

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #31  Добавлено: 19 ноя 2008, 21:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Наверное это реально круто. Но вот про бандюганов я до сих пор не пойму-почему именно БМВ? По крайней мере в середине 90х в МСк они ездили на БМВ, Ауди, МВ, амнриканских внедорожниках, и дофига на чем еще. Но ни одна марка кроме БМВ такой дурной славы не сыскала.

И о звуке-звучит то, что кратно 6 цилиндрам. Т.е. рядная 6 или V12. А вот V8 нет, ибо это 2 четверки. И у R5 аудевского звук тоже хрен поймешь какой!
Но это так, к слову. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #32  Добавлено: 20 ноя 2008, 11:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
И о звуке-звучит то, что кратно 6 цилиндрам. Т.е. рядная 6

типичный представитель звуковой волны и рядной шестерки -----> ГАЗ-52

звука шестого ряда много - тяги еще меньше,
а я то думаю откуда у них (ГАЗ-ТАЗ) эта фишка? :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #33  Добавлено: 08 дек 2008, 00:27 
самый смак звука это в новой 335 е92, 6 котлов, 3 литра, 2 турбины :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #34  Добавлено: 08 дек 2008, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Андрон
335 е92, 6 котлов, 3 литра
у бмв че новая маркировка?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #35  Добавлено: 08 дек 2008, 15:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Нет, просто иногда шильдик на багажнике не совсем точно отражает объем. У е92 335 действительно 3 литра. Как были 320 с моторами 2.2. А у семерки в кузове е23 существовала турбо версия 3.5 литра которая называлась 745


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #36  Добавлено: 08 дек 2008, 15:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
ну в общем :bm:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #37  Добавлено: 20 дек 2008, 00:49 
awson, это трёхлитровый битурбо...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #38  Добавлено: 30 июл 2010, 20:46 
Привет всем!!! Насчет BMW и AUDI!!!Вы сравниваете авто разных поколений!86 год!В данное время 200 летают!Бэхи трупы даже начало 90 по Москве!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #39  Добавлено: 04 авг 2010, 10:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Алексей07 писал:
Привет всем!!! Насчет BMW и AUDI!!!Вы сравниваете авто разных поколений!86 год!В данное время 200 летают!Бэхи трупы даже начало 90 по Москве!


Мы как раз сравниваем авто одних поколений. Могу предложить сравнить любую Ауди с моей Е32 750 конца 86 года.

Трупность она не от марки а от хозяев зависит. найти что Ауди что БМВ начала 90х не труп-большая удача, на грани невозможного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525 или просто свободный разговор
Сообщение #40  Добавлено: 24 окт 2011, 23:24 
kit9111 писал:
а о расходе БМВ ? сколько он ? веть не турбовая... >15? город

У моего товарища м50 94-й год
Своя диагностика
Клубная машинка
Пылинки сдувает
Его слова "Меньше 16-ти по городу никогда не брала"
Правда она с АКПП :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525
Сообщение #41  Добавлено: 05 ноя 2013, 17:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Саветов по поваду чего?
Принимать в честь чего?
Не понятно.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БМВ 525
Сообщение #42  Добавлено: 05 ноя 2013, 20:56 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Gerasim писал:
засвапить турбодизель ААТ в 200-тку)

вали в профильную тему
Gerasim писал:
он не многословен

он устал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017