Текущее время: 23 апр 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #1  Добавлено: 11 фев 2007, 19:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Выделена аж целая тема под этот автос. Я толком про ниё ничего не знаю, только знаю, что тюнят их как Е36 :mrgreen:.
Ждём обсуждений.
B.A.S.S. тебе карты в руки. :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 13 фев 2007, 20:15 
ЫЫЫ Жэсть пасиба )Ну как говорит Галыгин Калибра Сука Классная )
Так вот у меня эт началось месяца 3 назад )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 13 фев 2007, 21:45 
ТУТ Я ВКРАТЦЕ РАСКАЖУ СВОЮ ИСТОРИЮ (ТАК СКАЗАТЬ СВОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ)
Некоторым людям г.Гродно знаком ник Calibra fanat. Это я. Зовут меня Эдик. Окружающие меня люди уже давно знают (а особенно друзья) что я офигенный фанат этой машины. Родные давно определили меня, что я сума сошёл (но это не так). Смысл жизни начался у меня с 13 лет, когда сосед пригнал Калибру на продажу. Тогда мы с друзьями будучи ещё детьми, смотрели её и думали что для нас это не достижимо в будущем, мы думали она стоит заоблачных денег. Это был тот первый раз, когда я увидел Калибру. Скажу честно, она особо меня не впечатлила тогда. Прошло около 2-х лет, и я стал всерьёз увлекаться машинами. Не знаю почему, но мне изначально не нравились БМВ (не в обиду их любителям) хоть моим друзьям они по сей день нравятся. В поисках интересных машин я снова встретил Калибру (Кали, как ребята с клуба её зовут). Тут я и запал на 100%. Почему я так полюбил Калибру? За её форму, и редкость. Ну скажите мне сколбко в даже том Гродно катается Хонд и БМВ? А сколько Калибр? Тота же. Я вообще по жизни любитель редких и эксклюзивных вещей. Ну и конечно же за двигатель. ГОВОРЮ РАЗ И НАВСЕГДА! Не думайте что Опеля фуфел! Это не так. Калибра даст фору Цивикам и БМВ 1.8. А даже ребята говорили что и рвали БМВ 525 на Кали 2.0 16V. Я сам катался на Вектре В 1.6 16V был залит 80 бензин, так эта Вектра крутится до 3000 оборотов без напряга на 80 бензе! Мондэо (на котором я периодически от Жигуля катаюсь) со своим 1.8 16V даже рядом не стоит.
Но вернусь к истории. После того как я определился что хочу именно Калибру, я стал ей интересоваться. Около 1.5 года назад я подключился к Интернету и там случайно наткнулся на российский клуб Калиброводов, зарегился, и по сей день там. В клубе общаются Украинские, Российские, Белорусские, Литовские и др. Калиброводы. Сколько было всего в клубе – не рассказать. Там меня ребята уже неплохо знают, как единственного парня – фанатика Калибр из Гродно. Странно, но из Гродно только я. Хоть в Минске, Гомеле и др. городах больше людей. Два раза меня ребята приглашали встретиться (на годовщину и Н.Г.), но я как-то думаю тупо будет мне без Кали к ним ехать, хоть они и знают что я пока без неё.
На данном этапе, я уже окончательно определился, что куплю Кали, потом тюнинг. Сам понимаю, что это будет сложно а тем более дорого для меня, но я не женат и смогу себе это позволить. Теперь я созрел (собрал) на покупку Кали. Ищу, одну чуть не взял, перед носом с Mobile.de перекупили. Очень хочется, чтобы гродненские ребята пригляделись к этой модели спорт-купе, а не только к БМВ и Хондам. Вот B.A.S.S смотрю загорелся, пусть решает. Я останусь верен только Калибре. Это моя мечта и смысл – которую пытаюсь реализовать. Многие подумают, во пацан запал на железяку и с ума сходит, да это так., Калиброй только можно болеть. Самому страшно порой становится, чо это я так…. Вот думаю и всё, что хотел вам написать. Если что пишите на Calibra-club@rambler.ru
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 14 фев 2007, 00:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
уважаю таких людей :)
у меня что-то похожее к Аудям. :x
Люблю же я ещё VW Corrado. Машина класная, в меру красивая.
Opel Calibra... кроме того, что она внешне ничё смотрится....больше ничего про неё не знаю... :mad: Но... opel....opel.... как-то если чесно к нему душа не лежит, ибо наслышен об опелях... Да, может Кали машина и не такая, как остальные опеля... но название не поменяешь..
Ну раз уж ветка об Кали, давай Эд, дерзай. Какие движки самые распостранённые, мощные и т.д. Как Кали по кузовщине, подвеске? Как обстоят дела с интеръером салона? В каких годах выпускалась. и т.д.
зы. да, тут ты ещё говорил о Гродненских Кали. так вот. мне щяс вспомнились только три.
1. сине-жёлтый "03"
2. белая
3. красная с Южного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 14 фев 2007, 10:43 
Да, Кали в Гродно мало. Белую сам лично смотрел на авторынке, но просто так, для интереса, тогда ещё речь о покупке не шла. Посидел - прикольное ощущение в салоне - он ОГРОМЕН! Ещё в Гродно есть мега-кали зелёная с обвесом. Слышал что делали её в Гродно.
На Калибру ставились следующие моторы - перечислены в порядке возрастания мощности и стоимости в обслуживания:

- C20NE (115 л. с.) 2-х литровый 8-ми клапанный мотор, самый простой, беспроблемный и практически неубиваемый двигатель от Омеги А. Очень дешёвый в обслуживании.
- С20XE (150 л. с.) до 1993 г. и С20XEV (136 л. с.) после 1993 г. Последний "придушен" с целью экологичности. Оба мотора 16-ти клапанные.
- С25ХЕ (170 л. с.) - 6-ти цилиндровый V-образный мотор объёмом 2,5 л., 24 клапана. Тянет, как тепловоз.
- С20LET (204 л.с.) - 16-ти клапанный мотор с турбонагнетателем, это вообще самолёт - без всяких тюнингов по двигателю разгон машины до сотни за 6,9 сек. Невероятно дорог в обслуживании, запчасти нужны только оригинальные

Кали Турбо (LET) - это просто фантастика, но гемороя с ней - не для просто обеспеченных парней.... я ребятам говорю в Клубе - буду искать Турбу - они спросили мой среднемесячный доход и сумму которую я буду готов в неё вкладывать. После моего ответа было типо этого: "Эдик о турбе даже и думать забудь..." После просмотра цен на Турбы в Германии - желание как-то отпало. Живую более-менее Турбу за 3-4$ найти не возможно.

Я склонен к 16V. Это оптимальный двиг Калибры для молодого студента, который работает только на себя. Обидно только что со 150PS выпускались до 93 года, а я ищу посвежее Кали, а в них 136PS.
Самая болезненная точка в Кали - кузов (это же Опель), задние арки. Салон как в Вектре А (на 90%). Запчасти тоже подходят от Вектры, зато кузовщину найти сложновато. Но благодаря стараниям Калибра клуба - всё решаемо.
Хочу рассказать про 16V - крутится до 5 тыс.об. легко, шлифовать на асфальте можно без проблем. Как я писал, рвёт Цивики, БМВ равные себе, но с CRX-ом сложнее. У меня есть роллик как Кали с CRX гонялась - на равне. Может в CRX тюнинг движка стоял.... если да, то стоковый CRX порвёт Кали.
Кузов в Калибре поддаётся стайлингу легко.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 14 фев 2007, 19:19 
Вот так )пошло-поехало )ту ту ту


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 14 фев 2007, 19:22 
:P РеСпект АВДЯМ 200ткам КАЛЯМ И КОРРАДАМ )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 14 фев 2007, 19:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да. если бы я брал, то из всего только XE.
Эд, может есть фотки наших Кали, всмыле Гродненских.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 14 фев 2007, 23:12 
К сожалению нет. Могу только сказать, что лично знаком с владельцем белой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 18 фев 2007, 19:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
и что он про неё говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 19 фев 2007, 11:45 
рассказал где искать ржавчину арки снаружи и места арок с салона (под обшивкой) говорит конденсат собирается там, я говорит как снял покрытие то всё мокрое было.
У него 16V летает говорит, до 180 разгонялся (хоть состояние у его Кали не из свежих)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 19 фев 2007, 19:34 
Ща нажму желтую кнопку :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 19 фев 2007, 20:24 
B.A.S.S.
чо предупреждения кидаешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 22 фев 2007, 18:42 
Ну мля извини ну добрался до власти ну на своем проверил)короче ПАДОНАГ Я :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 03 мар 2007, 04:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Эд, а что там в этой кали?

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 03 мар 2007, 04:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
B.A.S.S. отжигает потиху :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 03 мар 2007, 07:44 
А так это по ходу БродЯга Иго вроде Валентин звать )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 03 мар 2007, 16:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в автопанораме про него говорили....давно уже правда. я только телек включил, а там уже сюжет заканчивался на словах владельца кали "Мол мне друг сказал, что Опель не машина, и вот я ему решил доказать что это не так"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 04 мар 2007, 09:59 
ну аот эт он


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 05 мар 2007, 21:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
и что там у него внутри?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 25 мар 2007, 12:25 
Даж незнаю эт с ним надо разговаривать
Да кстати вопрос к Фанату "Эдик тут такое дело кароче как ты будешь ли занят гдето в ине месяце (середине)хатю в Германию згонять пасатреть Машинку ну естественно точно буду покупать :clap:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 25 мар 2007, 15:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Эд чё-та не заходит сюды уже :dance:

А во, удалось зафоткать ту белую Кали.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 31 мар 2007, 13:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну значит идём мы с Игорем по рынку, а тут картина.... Эд, та самая Калибра 16V...
#1
Изображение

#2
Изображение

#3
Изображение

#4
Изображение

#5
Изображение

Внешне она так даволи ничё... смотреть можно. :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 02 апр 2007, 22:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
более подробно
http://www.autogrodno.by/component/opti ... Itemid,30/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 12 апр 2007, 22:45 
---По поводу первой Калибры: это Калибра Электронника (если не ошибаюсь). Электронник - это ник, звать Валентин (B.A.S.S. Электронник - это НE Brodяga) Мало про неё знаю, точто знаю что там просто эффектный обес и как вы заметили увеличенная колея. По движке - ничего сверх крутого по переделкам...Парень этот с ребятами с Клуба слабо общается....жаль....
---По поводу второй: лично знаком с владельцем этой Калибры (мой сосед в Барановичах) знаком я со старшим братом, сейчас катается вроде как младший. Сам на выезде с Барановичей на жиге обогнал его и остановил, поговорили....он мне рассказал что будет обвес вешать, так оно и случилось теперь. Калибра там 2.0 16V или по другому С20XEV. Там у него машина вроде 95 года или год туда сюда, не помню точно, соответственно у него 136 л.с.
---По поводу третьей. Нифига там не 16V а 8V. Меня такой двиг не интересует.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017