Текущее время: 28 мар 2024, 19:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #251  Добавлено: 09 ноя 2008, 20:31 
http://vkontakte.ru/photos.php?act=albu ... 053058&s=1

Коля! Они такие широкие, что и проставок не надо! Торчат из арок, как я и мечтал. Резина 45-ка. ЖОПА ДЕРЖИСЬ!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #252  Добавлено: 09 ноя 2008, 20:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Хм... нада на машине смареть, как смотрется будут! :rul:
Ну а так трудно сказать :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #253  Добавлено: 09 ноя 2008, 20:49 
Согласен. С виду они так себе, но на машине - огонь! Помни что у меня спорт подвеска стоять будет с занижением на -30


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #254  Добавлено: 09 ноя 2008, 20:50 
пошли в чат


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #255  Добавлено: 07 апр 2009, 17:50 
Тюнинг…какое понтовое слово. Ребята когда его слышат, начинают представлять, как у них тюнингованная машина, красивые девочки рядом с ней и куча провожающих взглядов. Я не исключение)))
Я всегда хотел тюнингованную машину, но финансово не мог раньше себе это позволить. Купив Калибру я просто ездил на ней, кайфовал, но внутри играло чувство неудовлетворённости на 100% - причина этому вид машины. Когда мы катались с другом на двух Калибрах я ощущал что немного заламываюсь. У него – обвес, диски, заниженная подвеска. У меня всё по простому и только аэрография на капоте радовала. Но аэрографией сыт не будешь.
Главное в тюнинге - это правильная последовательность процессов. Обдумывание что за чем - чтобы потом не ломать уже сделанное чтобы выполнить новое.
Весь свой тюнинг я делаю по возможности своими руками, минимум чужой помощи. Черпаю теорию из интернета и знакомых.

Такой она была изначально, когда я её купил.

Изображение

В меру броская, тюнингованный бампер без сеток, высокопрофильная мясистая резина, задрана как джип….мрачный вид. Радовал год 97 – самая молодая в Гродно, но в гриву ей давали до меня.
Самым первым делом я откапиталил двигатель. Он был изношен примерно на 40%. Можно было ещё ездить и ездить, но у меня натура такая – всё должно быть идеальным (насколько у меня хватает терпенья)
Помимо капиталки я отполировал голову, поршня и впускной коллектор. Долгими вечерами в гараже я драил наждачками эти элементы до 1000-ного размера а потом пастой гойя (иди гоя). Результат? ОФИГЕННЫЙ. Когда собирали мотор то ребята фотографировались с воскликами о том, что такое видят впервые. Но красота красотой, зато как машина поехала! Она стала резвее, тяговитее. При полной загрузке она едет без напряга. Ещё бы – никаких препятствий при впуске. После капиталки вернулись её родных 136 коней, а после полировки думаю 140 есть точно. Машина стала работать басистее, приятней. Оригинальное синтетическое масло GM в двигатель, коробку и гидроусилитель тоже радует.
Поездив на откопиталенном моторе я принялся за стайлинг:
Калибра - это Опель, и ни для кого не секрет что он гниёт. Моя Калибра самая молодая в Гродно. 97 год, в этом году сошли с конвеера эти модели.
Август 2008 года. Я впервые разобрал на участке своего дома свою машину. Было снято почти всё: бампера, защита арок, весь салон (кроме торпеды и потолка), фары и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение

После разборки я понял, что кузов у меня очень даже живой. Меня это обрадовало. Ещё бы – Опель 97 года без значительной коррозии. Поснимав всё я первым делом занялся арками. Помыл их водой от грязи, затем почистил дрелью вместе со щёткой кромки и места где был налёт ржавчины. Затем обработал зачищенные места преобразователем ржавчины. После обработки всё обезжирил и погрунтовал обработанные места в три слоя.

Изображение

Изображение

Передние крылья снять просто, вот и снял чтобы не париться (для обработки изгутри)

Изображение

После грутнования я промазал арки и крылья мастикой БИКОР. Это такая мастика типа смолы. Сохнет зараза долго, но терпенье было, и наложил я три слоя этого БИКОРА. Каждый день чумазый как чёрт, зато приятно.

Изображение

После обработки арок я принялся за пол в салоне. В Калибрах одна из болезней – это резиновые заглушки в днище машины, которые со временем трухлеют и пропускают в салон влагу. Самый верный способ – это заварить их нафиг.

Изображение

После заварки я прогрунтовал пол и обработал сверху Гравитексом.
После салона нужно было снова браться за БИКОР…не хотелось, но надо Федя…надо!
Загнал машину на яму и приступил чистить, обезжиривать и промазывать всё днище.

Изображение

Изображение

Пока сохла мастика, я узнал, что мой знакомый продаёт антикрыло от Toyota Celica. Купил, привёз домой и выяснилось, что он заширокий. Но так как спойлер разборный, я его укоротил и примерял на машину. Обматал центральную часть простынёй, чтобы не царапалась (она у меня карбоновая).

Изображение

Изображение

Изображение

Шли недели…голова полна идей. Приходилось наперёд предугадывать процесс, чтобы не было застоя. И вот приходит письмо с почты о том, что прибыл мой заказ с Польши с сайта http://www.moman.pl . Приборка пришла! Обрадовался я, и на следующий день поехал забирать

Изображение

Честно говоря – представлял её более громоздкую))) Почитав в Интернете как правильно разобрать приборную панель принялся за дело

Изображение

Изображение

Покрасил стрелочки спец. краской, которая шла в комплекте

Изображение

Наклеил новые шкалы

Изображение

Изображение

Сильно не мучался и через несколько дней получил сногсшибательный результат!

Изображение

Изображение

Днище закончено….и чтобы время не терять, решил покрасить суппорта. Зачистил их дрелью с металлической насадкой, обезжирил и покрасил краской с баллончика “Для суппортов” которая облезла через месяц. Потом я всё содрал и покрасил обычной красной эмалью. Вот это действительно крепкая краска в сравнении с баллончиком. На фото видно что закрашено всё. Это ещё когда красил баллончиком, но я не парился, т.к. подвеска под замену и колодки.

Изображение

И тут у меня наступает финансовый кризис((( Но время терять нельзя. Решил осуществить давнюю задумку, которую когда-то видел в интернете на одной из калибр – это передняя оптика. Залез в долг, купил светодиодную полосу. Разобрал свои фары, почистил, обезжирил стёкла и принялся вставлять ленту.

Изображение

Пробовал и двухсторонней клеющейся лентой прикрепить, и суперклеем – бесполезно. Решил на прозрачный силикон. Подключил всё это дело к габаритам и опля!!!! Гламурная передняя оптика, то что хотел.

Изображение

Изображение

Подустал, сижу на работе и размышляю о предстоящих работах над машиной

Изображение

Спустя несколько дней мне позвонил мой приятель и сказал: “Прибыл твой заказ с Проспорта”. Наконец-то, обрадовался я. Руль и ручка КПП – первый заказ с этой конторы. Прямиком из Москвы в Гродно.

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Calibra fanat 04 фев 2010, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #256  Добавлено: 14 апр 2009, 20:16 
На работе мне выточили переходник под руль и я принялся ставить это всё добро. Устал пока снял родной руль….а надо было всего один раз хорошенько стукнуть по нему.

Изображение

Денег пока не ожидалось и я принялся за когда-то купленный выпускной коллектор. Хотел навести красоту на нём. Принялся полировать. Процесс полировки был уже знаком, после двигателя. Наждачками от большой до тысячной, сверху пастой гоя и термостойким лаком.

Изображение

Бедные мои пальцы….

Прошло некоторое время, диски какие я хотел найти не могу….расстраиваюсь нереально. И тут как Бог мне послал….в сервисе у знакомого я встречаю парня на Коррадо с красивыми дисками. После разговора с ним я решил их обменять на свои с моей доплатой. 17-е бэушные диски, которые красиво подходили к моей калибре.

Изображение

Изображение

Судя по их виду – они повидали жизнь. Но я же люблю всё возрождать. Сперва я отдал их на пескоструйку, затем раскатал один диск и после принялся приводить в порядок.
Царапины, сколы и мелкие впадины я зашпатлевал.

Изображение

Затем грунтовка, замывка грунтовки, покраска и лаком сверху. Обалденный результат.

Изображение

Теперь диски лежат в гараже и ждут свой день, а тем временем я взялся за распорки. На работе много хороших знакомых. Я начертил что мне надо

Изображение

Через три дня я имел две регулируемых распорки. На перед и на зад)))
Процесс установки распорок

Изображение

Вымеряем

Изображение

привариваем шпильки

Изображение

окончательная сварка

Изображение

После приваривания я разжал их до определённого усилия.

Шумо и виброизоляция салона.
Калибра не имеет сверх приятной шумоизоляции. Поэтому я решил: делать так с умом. С Проспорта была привезена шумо и виброизоляция. 20 листов вибры и 15 листов шумки. Честно? Задолбался))) Это не сложно, даже интересно. Но парню с ростом 197 см полазить на корточках (а то и раком) в салоне Калибры дело не из лёгких. Вечерами после работы я лазил в салоне, потом болит спина. Завтра повторяется то же самое. Зато эффект чувствуется, и это приятно. Проложил везде, кроме потолка и не снимал торпеду – побоялся.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крышка багажника

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #257  Добавлено: 27 апр 2009, 16:23 
Проходит небольшое время и мне звонит парень с Калибра-клуба. Пружины в Москве! – говорит он. Фууу….ну наконец-то. Несколько месяцев мы с ним ждали своих пружин фирмы H&R, которые с Германии прибыли в Москву а затем в Беларусь. Своими силами я вывозил их с Москвы. Теперь Амортизаторы Kayaba Ultra SR (которые куплены раньше) и пружины H&R с занижением ждут своей очереди.
Заметьте, процессы моего тюнинга последовательны и нет сильных задержек между ними, т.е. заранее всё заказывалось прогадывая наперёд сроки привоза и прочее…

Изображение

Изображение

Изображение

После укомплектования спорт. подвески я поехал в “Опель”. Там я заказал все расходники по подвеске (сайленблоки, шаровые, наконечеики и пр.) Несколько дней и я уже в мастерской, ребята устанавливают мне моё добро! Как я радовался!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Перед

Изображение

Зад

Изображение

Изображение

А это я…тоже помогал…придерживать)))

Изображение

Прокатившись на спорт.подвеске я был приятно удивлён, машина увереннее входит в повороты на высокой скорости и едет по неровностям как табуретка, вверх вниз, вверх вниз.

Выхлоп.

Несколько лет назад, в беседе с клубным парнем с ником Brodяga мы обсуждали выхлопы. Он мне подал интересную идею по выхлопу. Эту идею я хранил в голове и воплотил в реальность. Первым делом в “БУМЕРЕ” я заказал хорошие насадки на выхлоп. Это не Китай, который продаётся на рынке, это добротные насадки за немалую цену. Затем мне посоветовали человека, который это всё сможет качественно сварить. Цель выхлопа не поднятие мощности, она даже упала. Просто красота. Если я захочу погонять, я спокойно сниму последнюю часть его и машина снова поедет.
Примерял тот самый полированный коллектор.


Изображение

Изображение

Подгонка по месту

Изображение

Окончательная сварка

Изображение

Схема выхлопа 4-2-1-2-4. Паук-штаны-гофра-завихритель-резонатор-поворот

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь из правого порога сзади у меня торчит четыре трубы. Когда поставятся пороги, я выставлю насадки и приварю их.

Сколько работы проделано, но это не конец))))

Передний бампер.
В Интернете я нашёл интересную идею по бамперу. Лепить новый смысла не было, так как мой старый нужно было просто переделать.
Распиливают воздухозаборники

Изображение

Изображение

Изображение

На этой фотке я как видите сплю. Сплю в пути в Минск. Ездил за: ксеноном, динамиками, ковриками, сигнализацией и матюгальноком (рупором).

Изображение

Поехал на мойку помыть двигатель. У нас есть спец мойка именно Калибр)))

Изображение

Бампер был слеплен. Примерен и стал вопрос – как его закрепить? Вариант с саморезами вкрученными тупо в кузов меня не устраивал, тем более усилитель мешал поставить бампер на место. Мы с моим знакомым решили сварить каркас, или кенгурятник (как кому больше нравится) для бампера, который и будет прикручен саморезами к бамперу. А на каркасе приварены шпильки, которые встанут в штатные места и закрепятся гайками с обратной стороны.

Изображение

Изображение

Родной усилитель был снят, ибо он мешал. Таким образом новый каркас будет выполнять и роль усилителя на случай столкновения (сплюнул три таза).

Изображение

Снимать бампер будет легко – засунув руку с обратной стороны, я откручу гайки и вуаля! Так же будет держаться и на крыльях боковины бампера.

Изображение

Конструкция вышла не лёгкой. Но я этим не парюсь. Мне не гонять на драге и ещё лучше, что я купил пружины от V6, которые более усиленные. Тяжёлый обвес, шумка, музыка изрядно пригрузят машину а пружины спокойно это выдержат и не просядут, как просели бы обычные как для 2.0 8V или 2.0 16V моторов. Этот момент я также предугадал заранее, когда заказывал пружины.
Примеряли каркас

Изображение

Тут мы с Андреем немного повеселились))) Я в очках)))

Изображение

Пока Андрей варил каркас, я тем временем установил купленный ксенон 5000К. Возвращаясь с мастерской опробовал ксенон в деле. Ощущения супер! Калибра оказывается может ярко светить)))

Изображение

На дворе весна….март месяц, вот вот станет тепло. Я пробуждаюсь и это является очередным толчком закончить машину. Как-то раз на работе я говорил с рабочими и один из них подслушал мой разговор. В тот день мы говорили о сетках в бампер, и какие они дорогие. Саша (так звали его) подслушав меня решил мне помочь. Как? Он привёз мне два МАЗовских фильтра, которые когда-то выбросили. Смотри какая сетка – сказал Саша. Обалдеть!!! Удивился я.

Изображение

Это реально такая же сетка, которая продаётся. Она имеет ячейки которые мне нравятся по форме. Как результат – разобранный фильтр, много халявной сетки в бампер и пороги.

Теперь пришло время заканчивать передний бампер. А точнее вставлять в него трубки. Этими трубками я заколебал весь автосервис в котором пребывал. Тема такая: Несколько лет назад я нашёл в Интернете фотку с тюнинг-шоу, где выставлялась Калибра с офигенным передним бампером и со вставленными вертикально трубками. Мне это так понравилось, что эту фотку я хранил долгие годы. Вот она


Изображение

Я решал – мой бампер будет таким же. Так и случилось….Ах да…трубки. Эти трубки я искал долго, и один хороший человек подсказал мне где их купить. Купил, нарезал, повставлял. Сразу говорю – это нереальный геммор, но он того стоил.
Вставляю трубки


Изображение

Первая примерка

Изображение

Наконец-то закончил центральный воздухозаборник

Изображение

С первого взгляда передний бампер как какой-то урод, но я надеюсь после покраски он будет симпотичнее.

Изображение

Ну и задний бампер, купленный на сайте http://www.tuning-zone.pl

Изображение

Секреты открываются…такая неразборчивая фотка в мраке, сделанная ещё раньше, когда ничего не стояло.

Изображение

Решили немного подделать оставшиеся хвосты в тюнинге. Один из хвостов – передняя распорка. Её мы установили гораздо позже. С передней распоркой проблем больше чем с задней. Всему виной малое пространство. Пришлось сделать её угловатой, дабы обойти разные элементы мотора. Бачки чуть сместились в сторону, но это не смертельно.

Изображение

После установки передней распорки, машина стала рулиться ещё более сбалансировано. Крены ещё меньше, реакция на поворотах улучшилась. Теперь по пути в мастерскую я всё чаще “даю в педаль” на Юбилейном озере, на том большом затяжённом повороте. Но когда летишь по нём 100-120 понимаешь что резина может подвести. И приходится сдерживаться))))

Продолжение следует....

на данном этапе устанавливается музыка фирмы Audiobahn


Последний раз редактировалось Calibra fanat 03 май 2009, 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #258  Добавлено: 27 апр 2009, 23:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #259  Добавлено: 28 апр 2009, 07:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Молодец! :super: Так держать! Сам мечтаю о тюнинге, но пока увы... стоковое состояеие моей 200-ки оставляет желать лучшего. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #260  Добавлено: 14 май 2009, 22:46 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ждем результата. ;)

ЗЫ. Может скинемся Эдику на цифровик? Такая красота пропадает за мыльницей из телефона. :bm:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #261  Добавлено: 22 май 2009, 10:49 
Опель Калибра 97 г.в. X20XEV
4900 $


Денежные затраты по тюнингу в $ (тюнинг начат в августе 2008г)

капиталка мотора = 600
магнитола Clarion DXZ785USB = 300
вып.коллектор (ручная работа) = 30
передняя оптика (ручная работа) = 60
спорт. аммортизаторы KYB Ultra SR = 450
спорт. пружины H&R = 430
спорт руль, ручка КПП, педали, вольтметр Prosport perfomance = 230
приборная панель MoMan = 130
шумо и виброизоляция салона Prosport performance = 440
диски OZ Racing R17 = 410
задний бампер autoR = 530
козырёк на заднее стекло tuning-zone = 40
спойлер Toyota Celica = 100
прошивка мозгов = 100
галогенки в передний бампер DLAA = 30
гидроупоры капота = 15
выхлоп (ручная работа) = 450
насадки на выхлоп Ulter = 70
коврики = 55
ксенон = 220
рупор = 150
сигнализация challenger = 140
акустика Audiobahn = 1650
передний бампер = 240 + 30 (усиление волокном)
неон = 180
покраска машины в чёрный мат = 540
пороги = 100
замена сцепления = 200

(ценник будет обновляться по ходу процесса)


Последний раз редактировалось Calibra fanat 13 авг 2009, 17:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #262  Добавлено: 25 май 2009, 23:47 
Теперь я расскажу про свою аудиоподготовку. Знаете, тюнинг втягивает....тут реально подходит выражение: "Чем дальше в лес, тем больше дров". Я всегда хотел чтобы моя музыка звучала. И именно звучала.....Я обдумывал несколько фирм-изготовителей. Изначально я хотел приобрести фирму Hertz, но когда ко мне попали компонентники фирмы Audiobahn я очень удивился. Удивился тому, что это то, что я хочу. Компонентники были привезены с Америки. Соответственно я их выкупил. Подключил к своему Кларику 7-ой серии....огого! Ну и орут! Класс...-подумал я. Затем в одном из магазинов города я поинтересовался - возят ли они Аудиобаны? Да - ответил продавец. И тут мы стали собирать мою аудиосистему.
Взглянув на мои купленные компонентники, продавец сказал - серьёзная штука. И ты собрался подключать их от магнитолы? Да...робко ответил я. Он засмеялся и сказал, что орали они только на четверть (когда я их подключил от магнитолы). На них надо усилок! Звук в моей Калибре будет в основном звучать на улицу из багажника. Для устраивания дискотек))) Соответственно было куплено: компонентники Audiobahn (передние двери)=2шт., трёхполосники (багажник) Audiobahn=2шт, двухполосники Audiobahn (багажник)=2шт, сабвуфер (багажник) Audiobahn=1шт, усилитель 4-х канальный Audiobahn=1шт, моноблок Audiobahn=1шт, конденсатор Mystery 1Ф=1шт. провода, клеммы и пр.
Настало время установки акустики. Пока нет возможности покрасить авто из-за того. что в отпуск не пускают. Я решил не тратя время отдать машину на установку музыки. Человек старался как для себя. Изначально я хотел разместить всё таким образом, чтобы осталось место в багажнике, но вкус приходит во время еды и я забил.....Забил на это место. В итоге весь багажник в подиумах. Получился так называемый "двигатель музыки".

в процессе установки

Изображение

Изображение

Вот почти завершённый вариант багажника

Изображение

Наконец-то я дошёл до покраски!!!! Сперва необходимо закончить обвес. Передний бампер....это моя головная боль. С цветом машины я всё-таки решился....это будет чёрный мат. Чёрный мат строго и злобно выглядит...трубки которые я так хотел придётся не ставить. Они будут не вписываться в этот стиль, стиль злобности. Поэтому решено ставить притемнённую сетку.

Шпатлюем бампер

Изображение

А тем временем изготавливаются пороги

Изображение

молдинги решено убирать

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #263  Добавлено: 31 май 2009, 12:20 
Беда....нацепив пороги мы смеялись))) Выхлопная получилась ниже порога, а планировалось в пороге. Результат - переделка выпускной системы.

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #264  Добавлено: 11 июн 2009, 12:38 
11 июня 2009г. В данный момент идёт подгонка переднего бампера. Так получилось, что после переделки он сильно изменил форму, и получилось много зазоров которые никак не стянуть. Пришлось разрезать и подгонять каждую сторону индивидуально. Где-то подрезав, где-то поделеив.

Изображение

Параллельно начались работы по подготовке кузова к покраске. На этой фотке видно, что аэрографии больше нет. Прощай "смерть с косой" !!!

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Calibra fanat 14 июл 2009, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Calibra. или просто свободный разговор.
Сообщение #265  Добавлено: 27 июн 2009, 11:49 
Вот и произошёл ещё один косяк. Подогнав передгий бампер по зазорам я отошёл на расстояние и просто офигел. Офигел от того, какой он кривой. Лепился бампер не на машине и в итоге просто шляпа. Я очень расстроился. Он получился ещё и выше порогов, хоть вымеряли и рассчитывали.

Изображение

Тут мы принялись его резать, опускать ниже. Потом решили переделать дизайн. Вроде начали придумывать и подгонять новый дизайн. Как на следующий день меня осинило. Я решил плюнуть и заказать новый уже готовый. Залез на http://www.tunung-zone.pl и нашёл там два новых бампера, которых раньше не было в продаже. Выбрал этот. Через несколько дней он был у меня дома.

Изображение

Изображение

Изображение

Бампер по своему дизайну подходит к заднему. Такой же дутый. Дизайн Калибры планируется "пухлым". Таким образом молдинги были убраны и залеплены.
Также была изготовлена заглушка на багажник (номер).

Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017